peter.samokhin

peter.samokhin

пикабушник
153 рейтинг 43 комментария 2 поста 0 в "горячем"
31

Маразм соседей

Пишу с вопросом и возмущением — ситуация сама по себе существует давно, но сейчас начала ухудшаться всё быстрее.


Ситуация: моя бабушка живёт одна (состояние здоровья не самое лучшее даже для её 78 лет). Сам я нахожусь в другом городе и непосредственно помочь не могу.

Её соседи сверху — 90+ (или даже под сотню)-летняя бабка (именно бабка, а не бабушка), со всеми видами психических расстройств на лицо. Живёт она с сыном, инвалидом первой группы, парализованным в нижней половине тела (не ходит, двигается с трудом). Виной тому палёная водка. И лежит он так уже много лет, и с умом у него тоже не всё окей (может быть, потому что не просыхает).

Жили бы они и жили, если бы не доставляли столько дискомфорта всем вокруг.

Вонь у них в квартире несусветная, распространяется на всю лестничную площадку.
Почему? Раньше у неё была только одна собака, а сейчас ещё 7 щенков. Уборкой она брезгует. Зоопарк дома полнейший. А сыночек не брезгует и на пол сходить в туалет.

Итого что имеем — частый шум ночью (слышимость хорошая), сыночек материт мать почти постоянно, обзывает и орёт как хочет. Постоянный стук какой-то (сам слышал — бабушка говорит, эта полоумная бабка тараканов бьёт, молотком по полу. И это не шутка).

У бабушки в комнате желто-коричневое пятно на потолке, которое уже замазывали не раз.
С появлением 7 (уже подросших) щенков (которые гвалтят и гадят не только по её квартире, но и по лестничной площадке) стало ещё хуже.


Бабушка пробовала и полицию вызывать, и всяких тёток из домоуправлений (или откуда там ещё), вроде бы бумажки какие-то фиксировали, только толку никакого и дело не идёт.
Относительно недавно этому алкашу (вроде как из собеса) выделили каталку, теперь он спокойно за бухлом ездит постоянно, и, как легко догадаться, положительных эффектов мало.

Как я упомянул в начале поста, сам я в другом городе, самому возможности мотаться по бытовым вопросам нет вообще.  Да и знания что конкретно делать, тоже нет — от полиции толку мало. У отца также особо времени нет на решения подобных вопросов, при том что бабушка божий одуванчик и любую помощь принимает чуть ли не силой.


Всё бы ничего, но бабушка сама инвалид, спать нормально ей часто не дают, ремонт (как минимум для потолка) приходилось самостоятельно делать, да и вонища тоже просачивается. Оставлять это так явно не стоит.


Как в этой ситуации лучше поступить? Забрали бы одну в дом престарелых, другого в дурку, при том что никакой родни у них кроме друг друга, вроде бы, нет.

Но официальные бумажки, свидетельства вреда имуществу и всё такое прочее не помогает.

Возможно, грамотности (а скорее времени разбираться) не хватает.

Сам был свидетелем многого из вышеперечисленного, и я бы в таких условиях вообще бы не выдержал.

13

Как меня «агенство недвижимости» развести пыталось

Решили с девушкой снять квартиру в нерезиновой, так чтобы и до работы/учёбы ехать недалеко было, и до метро шлёпать не час, и «бабушкиного духа» в квартире не было.

К вопросу мы подошли основательно, сначала долго гуглили, приценивались, собрали список требований и черновой вариант договора.

Историй про мошенников в интернете куча, и это одна из них. Благодаря как раз таким, возможно, и не составило труда распознать мошенников почти с первого взгляда )

Конкретной информации на подобную тему я не увидел, а тема такого развода довольно распространённая и, в принципе, не нова. Здесь я постараюсь скомпилировать информацию про конкретный вид развода.


1. Размещается куча объявлений с рандомными фотками, от имени левых аккаунтов, обычно зарегистрированных не ранее 2-3-4 дней назад.

2. Номера везде тоже левые, на них никто и никогда не ответит.

3. Скорее всего, секретутки за еду сидят и копируют звонки куда-то в свою базу, или напрямую отдают их своим коллегам. Либо же написана простенькая программка, которая это автоматизирует.

4. После этого начинается спам СМСками, звонки от левых людей и агенств, где говорят, что ты им звонил (а зачастую никто не помнит, и проверять даже не полезет).

Я же вёл табличку, со своими критериями для всех этапов рассмотрения квартиры, с именем агента, номером, ссылкой и всем прочим, и я был уверен, кому я звонил, а кому нет — да и историю звонков никто не отменял. При вопросе на эту тему начинают сильно юлить.

(дальше ход событий может различаться, опишу наиболее частый и возможный)

Как меня «агенство недвижимости» развести пыталось Недвижимость, Развод, Риэлтор, Москва, Аренда жилья, Длиннопост

5. В офис чаще всего зовут мошенники, которым нечего показать по делу, и они хотят получить какую-либо предоплату. Предоплата == мошенники почти всегда.

6. Показывается какая-либо «база собственников» или что-то подобное, за доступ к которой нужно будет отвалить денег, а потом получить тотальный игнор.

7. В этой базе, естественно, лежит не пойми что, номера либо левые, либо нерабочие, и всё в этом духе.
8. Бумажки, которые вы подпишете, обезопасят их от львиной доли проблем.

Написано там будет про «предоставление информационных услуг» с вашей подписью, что информацию (базу левых номеров и картиночек) вы получили. Качество этой базы и результат никого не волнуют.


Вторым вариантом было «ну я вас передаю уже риэлтору, вы платите не сейчас, а по факту заселения комиссию 100%. Только риэлторы вот как обычно работают, они не могут мотаться туда сюда, они сразу человек пять-шесть собирают и на месте все сразу ходят и смотрят, так что там уже и собственник будет выбирать, и денег нужно будет больше отдать, и времени много займёт, вы лучше сейчас 15 тысяч заплатите и у вас вот доступ будет, сами можете выбрать и в одиночку посмотрите, никто не отберёт уже и пока вы не решите, что она вам не подходит, другой человек про неё не узнает. <...> Деньги отдаёте на месте риэлтору на руки, там уже бумажек никаких не будет, зато вот сейчас все бумажки перед вами».


Вот собственно и всё. При мне мужик довольно агрессивно вошёл в офис и начал задвигать про возврат денег)


Из смешных моментов на личном опыте:

— «Я по телефону не услышал/не расслышал названия вашей компании, сейчас быстренько гляну в интернете какую-либо информацию, отзывы может быть почитаю»
— «В интернете? Да там фигня одна, в интернете! Я ничего не смотрела про нас в интернете, ничего не знаю, вам тоже не советую, мало ли что там пишут. Отзывы вы тоже про всех читаете? Давайте вот про сбербанк отзывы почитаем, я уверена что там ничего хорошего не будет!» (дословно)

<...>

— «Ну вы же не первый человек, с кем я на эту тему общаюсь, всем я требования примерно одинаковые предъявляю — я настаиваю на просмотре бумажек ваших, и деньги в руки я никому не отдам без бумажки, на которой будет описано полностью, за что я деньги отдаю, какие на вас будут обязательства после этого, и с кем я вообще сотрудничал»

— «Да вы что, с вашими требованиями, вы шутите? В такой ценовой категории (30-40 тыс) в Москве с вами вообще никто заморачиваться не станет! Вы только кучу времени потратите, вот и всё. Никому это не нужно. За такие деньги, в Москве... смешно, никто вам никаких бумажек не даст, я вам точно говорю, я три года в этой сфере, я знаю. Вот за элитной недвижимостью тогда идите в миэль какой-нибудь, они вам кипу в метр толщиной бумажек надают! А то вам наговорят фигни всякой, а вы верите.» 

(почти дословно, без перевирания и изменения смысла) («30-40 тыс. это не деньги» сказала секретутка, у которой зарплата раза в полтора меньше, причём наверняка серая.. сказала мне, у которого зарплата не в 2 и не в 3 раза больше)

<...>

(по телефону)

— «Я вам разве звонил? Номера вашего у меня нет в истории вызовов, и в своём списке для обзвона тоже»

— «Ой, да я увидела пропущенный, вот с другого телефона просто позвонила, проверьте (такой-то номер)»

— «Нет, такого тоже нет»

— «Ээ.. Тогда (вот такой)»

— «Не вижу. Вы уверены что не ошиблись? Ну да ладно уже.»

— «Ну вы если приедете, можете посмотреть, я вам покажу входящий вызов, я что выдумываю?»

...её я так и не увидел, а тем более её телефона, либо представилась она по-другому...

(заведомо было понятно, что это развод, — ездил я к ним, потому что дорога заняла < 15 минут, и потому что было интересно на личном опыте с мошенниками пообщаться; весь цикл описанного выше развода, без самого факта развода я испытал на себе — разве что бумажку на деньги не обменял)


<...>


Главная проблема в том, что, если не считать вот этот треш с оплатой «на лапу» «риэлтору», то законных оснований придраться особо и не будет: «предоставление информации» они сделали, вы подписали и оплатили. Остальное договором не регулируется и их вообще не волнует.


На основе этого, я думаю, можно было бы скинуть информацию про конкретную «контору», с номерами телефонов и адресами, но в посте я этого делать не стану, если это допустимо и необходимо — оставлю в комментариях.


Баяномометр ругается на какие-то рандомные скрины переписок.

Показать полностью

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!