pedagogpodkast

pedagogpodkast

На Пикабу
рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 6 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Папа, сдохни!

Ааа! Круто! Огонь! Жесть! Это лучший трэшовый фильм из тех, что я видел за последнее время. Поставил бы его в достойные ряды схожих работ Ричи, Тарантино, Родригеса. Конечно же, он не такой, как их фильмы. Но он самобытен и по-своему очарователен и совершенно трэшовый! Такие фильмы дано смотреть не всем и многим лучше не пробовать.
Узнайте, что такое трэш в кино и учтите, что здесь море крови.
Строго после 18.
Но здесь не только кровь. Здесь комедия, здесь абсурд, здесь жизнь в российском кино в таком потрясающем качестве, которое нашему кинематографу совсем не свойственно. Спасибо Кириллу Соколову, за огромное наслаждение от этого шедевра!

Алексей Телегин

Папа, сдохни!
Показать полностью 1

Ребенок и компьютер

Вот сидят дети. Второй класс школы. Не детский сад. Они участвуют в олимпиаде, которая проводится в цифровом формате через браузер. Те, кто проводят ее, полагают, что дети 21 века обучены простейшей компьютерной грамотности. Могут ввести логин (почту), пароль к ней и могут двигать курсор тачем на макбуке. Тач удобен, маки отличные в этом смысле. Все просто, вроде бы.
Но дети не умеют ничего! И тут сказывается не отсутствие макбука у них. Тут сказывается полная цифровая изоляция. Практического опыта ноль. А ведь мы действительно живем в крайне быстро развивающемся цифровом мире. Еще через пару лет нас будет ждать еще один какой-нибудь технологический скачок.
Вопрос. С какого возраста стоит приобщать детей к современному миру? То, что их родители скорее всего или мало что понимают сами, или, наоборот думают чрезмерно хорошо о своих детях, видно по логинам и паролям, что они создают для участия детей в олимпиаде.
Это пароль, созданный родителями для (!)второклассника.

Там или чрезмерно сложно или чрезмерно просто, но точно не логично и точно не для того, что бы этот аккаунт жил и дальше. Аккаунт сделан на один раз, но иногда даже при этом условии не получается войти в него.
И вот даже не знаю, за что здесь радоваться и чему огорчаться. Есть современная паранойя про недопуск детей до техники у родителей. Хорошо это или плохо - это второй вопрос.
А третий - это какими мы видим своих детей в контексте всего описаного?

Алексей Телегин

Показать полностью 2
42

Чудотворцы, 2019 г.

Мини-сериал про бога, божественную машину, следующую за сущим и, конечно же, о людях. Этот сериал - это ирония и самоирония и вообще прекрасный вымысел и полный бред, но...
Он по мотивам книги (не помню какой) и в нем играет два сильно известных актера: Редклифф и Бушеми (как говорится, "кому что нравится").
Я смотрел в основном из-за Бушеми. Он играет бога и он прекрасен! В его исполнении и по задумке авторов, бог такой же, как и человек и здесь бросается в глаза "по образу и подобию". А остальное надо смотреть, чтобы понять...
Я не люблю религию, но сама божественная тема не может не быть привлекательной. Ведь так или иначе мы все задумываемся, откуда мы, для чего существуем и есть ли кто-то по другую сторону нашей жизни? Но как бы уверенно человек не шел в сторону доказательств, в сторону науки, он все равно хочет верить в чудо. А здесь чудес много, очень много. Он же называется "Чудотворцы".
Но главное, о чем говорится здесь и во многих других фильмах - никто не может управлять чувствами людей. Любовь не подчиняется никому.
Мне понравился этот сериал, в нем есть и плохие, и дурацкие, и хорошие моменты. Он не напрягает и смотрится легко. И он короткий, 7 серий всего.

Алексей Телегин

Чудотворцы, 2019 г.
Показать полностью 1

Немного об искусстве

Люди злые. Нет, я не про кого-то конкретно, да и себя я не отнесу к добрым людям. Я не лучше других. Я много плохого совершил и может быть, еще совершу, так как не все поступки можно легко контролировать, трезво оценивая себя. Но так или иначе, смотришь чью-то историю жизни/событий или просто какой-то факт о человеке, а в комментариях только зло и зло и зло.
Не хочется никому видеть и верить в чужие боль и страдания, не хочется посочувствовать, хочется позавидовать (если человек отличается взглядами и материальными средствами), хочется обязательно его растоптать в его же горе.
Я давно уже заметил, что люди перестали воспринимать искусство как искусство, а это связано с тем, какие они (в первую очередь я говорю об искусстве кино, в театр сейчас ходит сильно меньше людей в процентном соотношении). Все хотят увидеть что-то, напоминающее журналистскую хронику, документалистику, но не искусство и авторское видение. А ведь именно благодаря искусству (как мне кажется) люди и учатся чувственно воспринимать мир. Сопереживать. Проникаться сочувствием к человеку, как к существу не всегда все умеющему и понимающему. Да и вообще уметь видеть разные краски жизни.
А желать увидеть просто хронику событий, просто правду в кино - это не искусство. Это серая тоска человеческой жизни. Мне от этого грустно, хоть я и очень люблю биографии людей. Любых людей. Это всегда интересно.
Постарайтесь быть открытыми к киноискусству, постарайтесь на каждое утверждение не рваться в бой со своими взглядами (Этот призыв и меня касается). Просто попытайтесь увидеть и понять.
p.s. сколько бы мне ни было лет, я все еще учусь выражать свои мысли и буду продолжать учиться и потому могу писать несколько сумбурно.
Спасибо за прочтение.

Алексей Телегин

Немного об искусстве
Показать полностью 1
10

Покидая Неверленд, 2019 г.

Мда... Ну что тут можно сказать? Фильм, конечно же, сделан мастерски. Он на протяжении 4 часов рассказывает все то, что уложилось бы и в 2 часа. (Зачем так долго?) Возможно, потому, что как и любой художественный фильм он сделан так, что бы ты прочувствовал все, что касается истории главных героев и поверил в их правду. Почему я решил, что фильм художественный? Да потому, что здесь нет ничего, что бы могло отнести картину к журналистскому расследованию. Собственно, этого расследования здесь и нет. Но и просто к документальным его сложно отнести. Тут есть обрывки фактов и реальные фотографии. А вот насколько все остальное правда - это и есть главная проблема фильма.
Мир пришел к тому, что пропагандирует Америка. К тому, чтобы люди начали верить событиям на слово. "Нет никаких доказательств, но ты всё равно поверь мне". Я не фанат Майкла Джексона и не стараюсь его защитить. Но почему мы должны поверить в то, что это было на самом деле, в то, о чем рассказывают герои фильма и их родственники? Суд исследовал всё, что касается Джексона, вдоль и поперёк. Но не нашёл ничего, что намекнуло бы на его "неприличное" отношение к детям. Мало того, что суд его оправдал, так еще и обвинитель 2003 года после смерти Джексона признался, что обвинял того под давлением отца и ничего на самом деле не было.
Так чему верить? Словам или фактам?
Исходя из чужих слов, мы все не самые лучшие люди на земле. Но в сложной ситуации слова без подкрепленных фактов - ничто.
Мы не узнаем правду, даже если хоть в чём-то герои фильма и правдивы. Поздно. Его уже нет и все теперь делится ровно 50 на 50. Кто во что поверит...
Тема, конечно, страшная. Но не таким порочащим, двусмысленным фильмом стоит обращать внимание людей на нее.

Алексей Телегин

Покидая Неверленд, 2019 г.
Показать полностью 1

Начало.

Друзья! Пикабушники и пикабутяне! Я рад приветствовать вас от имени Первого Педагогического Подкаста. Мы - группа свободомыслящих подростков, рассуждающих серьезно о несерьезном. Это подкаст об искусстве кино. На этом аккаунте будут размещаться наши удачные и не очень подкасты, наши размышления, рецензии, обзоры и просто разные мысли. Надеюсь, наше знакомство будет удачным!

Начало.
Отличная работа, все прочитано!