pacmann11

pacmann11

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
363 рейтинг 33 подписчика 0 подписок 24 поста 0 в горячем

Сравнение сервисов аналитики и увеличения продаж на маркетплейсах

E-commerce во всем мире продолжает развиваться и со все бОльшими оборотами перетекает в формат маркетплейсов. Еще вчерашние владельцы небольших интернет-магазинов понимают, что можно больше не заниматься созданием сайтов, колл-центров, настройкой рекламы, вместо этого достаточно загрузить товар на маркетплейсы и начать делать деньги уже в первый месяц.


Но для новичка продажи на маркетплейсах могут показаться прогулкой в тумане, ведь непонятно, какой товар будет продаваться, а какой нет. Решить эту проблему взялись сервисы которые делают анализ маркетплейсов и увеличения продаж на них.


Я зарегистрировался в 4 таких сервисах и решил провести обзор с описанием своих ощущений.


1. Moneyplace.io - сервис одновременной аналитики Wildberries, Ozon и AliExpress

Сравнение сервисов аналитики и увеличения продаж на маркетплейсах Маркетплейс, Торговля, Интернет-магазин, Длиннопост

Первый сервис для аналитики продаж на маркетплейсах - Moneyplace.io. По числу маркетплейсов - он лидирует, кроме популярных Wildberries и Ozon, они анализируют еще и AliExpress, что является большим преимуществом, ведь этот маркетплейс активно выходит на рынок России и уже в 2021 году обещают поставить 100 000 постаматов в крупных городах. По всей видимости в России вскоре появится новый лидер в этой сфере.


Данный сервис способен оптимизировать продажи своего магазина и помогает искать новые ниши (товары), так как показывает обьем продаж всех товаров на перечисленных маркетплейсах.


Для любого товара можно провести глубокий анализ, благодаря графикам: изменение цены, выручки по дням, скидки, изменение позиций товара в выдаче, прогноз продаж на месяц вперед.

Сравнение сервисов аналитики и увеличения продаж на маркетплейсах Маркетплейс, Торговля, Интернет-магазин, Длиннопост

Информация структурирована в табличном и графическом виде. Определять самые продающиеся товары интуитивно понятно. Есть вывод данных за 7, 14 или 30 дней по трем маркетплейсам.


В примере ниже, например, сразу видно, что Крем-спрей продался за 7 дней на 3,6 млн. руб. а Подгузники на 2,7 млн. руб. Понравилось, что эти данные видны еще до захода в карточку анализа товара.

Сравнение сервисов аналитики и увеличения продаж на маркетплейсах Маркетплейс, Торговля, Интернет-магазин, Длиннопост

В таком же виде можно оценить объем продаж каждой категории и подкатегории на всех маркетплейсах.

Сравнение сервисов аналитики и увеличения продаж на маркетплейсах Маркетплейс, Торговля, Интернет-магазин, Длиннопост

Помимо товаров можно анализировать любого продавца, с его выручкой по дням, остаткам и средним чеком продаваемых товаров.

Сравнение сервисов аналитики и увеличения продаж на маркетплейсах Маркетплейс, Торговля, Интернет-магазин, Длиннопост

Выведены для анализа все товары, которые есть у продавца - это полезно с точки зрения конкурентной разведки.

Сравнение сервисов аналитики и увеличения продаж на маркетплейсах Маркетплейс, Торговля, Интернет-магазин, Длиннопост

Тарифы на сервис варьируются от 3 990 руб в месяц до 19 900, что на текущий момент в соотношении функционал/цена является самым выгодным вариантом. Так как уже на тарифе Голд вы получаете доступ к анализу сразу 3 маркетплейсов, что позволяет определять тренды на любом маркетплейсе и заводить их на тот маркетплейс, где вы занимаетесь продажами.

Сравнение сервисов аналитики и увеличения продаж на маркетплейсах Маркетплейс, Торговля, Интернет-магазин, Длиннопост

Сайт: Moneyplace.io


Послевкусие: ощущение складывается хорошее, информация представлена в удобном виде, нативно, сразу понимаешь, где что находится, разделов больше чем выложил, но решил, что эти основные. Сервис отлично подойдет для анализа продаж своего магазина, конкурентов и для поиска товаров, которые продаются на максимальные суммы, в том числе и новинок, которые появились недавно и уже продаются на большую сумму.

2.mpstats.io - сервис аналитики wildberries и ozon

Сравнение сервисов аналитики и увеличения продаж на маркетплейсах Маркетплейс, Торговля, Интернет-магазин, Длиннопост

В сервис вам необходимо загрузить API своего магазина Ozon или WildBerries и он выведет статистику по продажам и состоянию склада в графическом и табличном виде.


После подтягивания данных, вы получите более подробную сводку по состоянию вашего магазина, чем предоставляет сам маркетплейс.


Из особенностей можно отметить, что есть возможность аналитики чужих продаж на маркетплейсах, благодаря этому вы можете узнать, какие товары продаются хорошо, а какие плохо и исходя из этого принять решение о запуске своего товара.


У сервиса есть поиск по Валдберрис, но отсутствует поиск по Озон, чтобы найти какой - либо товар, нужно сначала найти категорию и уже в ней вручную искать интересующий товар.

Сравнение сервисов аналитики и увеличения продаж на маркетплейсах Маркетплейс, Торговля, Интернет-магазин, Длиннопост

Все данные представлены в табличном и графическом виде, таблицы широкие, такие, что не помещаются на 1 экран, чтобы все изучить нужно проматывать вправо.

Сравнение сервисов аналитики и увеличения продаж на маркетплейсах Маркетплейс, Торговля, Интернет-магазин, Длиннопост

Аналитика товара подробная, графики насыщенные все отличается по цветам, иногда приходится долго всматриваться, какой график к какой цифре относится.

Сравнение сервисов аналитики и увеличения продаж на маркетплейсах Маркетплейс, Торговля, Интернет-магазин, Длиннопост

Расценки сервиса варьируются от 4 800 до 28 000 рублей в зависимости от того, сколько маркетплейсов вы хотите анализировать только валберис или вместе с озон.

Сравнение сервисов аналитики и увеличения продаж на маркетплейсах Маркетплейс, Торговля, Интернет-магазин, Длиннопост

Сайт: mpstats.io


Послевкусие: сложилось впечатление, что сервис создан программистами для программистов, а не для простых людей. Да, есть представление информации и в табличном виде и в графическом, но как будто авторы просто натолкали все, что можно и нельзя в одно место и оставили, как получилось.

3.EggHeads Solutions - сервис аналитики валдберрис

Сравнение сервисов аналитики и увеличения продаж на маркетплейсах Маркетплейс, Торговля, Интернет-магазин, Длиннопост

Увы, но это самый “скрытный” сервис. Попасть туда можно только после “собеседования”, то есть я, как клиент, хочу им занести деньги, а они меня еще собеседовать решили. В итоге более недели заняло, чтобы нам сконнектиться - то их менеджеру было неудобно, то мне. Но вот когда мы созвонились начались пытки: кто вы, а какой у вас магазин, скажите его название… ну вот не хочу я незнакомым людям давать название своего магазина, что теперь?


В итоге, я предложил показать мне возможности сервиса на примере любого иного магазина, после моего предложения подключился старший менеджер и начала выспрашивать, почему я не готов дать свой магазин? ...


Канитель вся продлилась минут 20, в итоге я не смог и глазом посмотреть на интерфейс и остался крайне недоволен работой их менеджеров. Послевкусие тут странное, никак иначе не скажешь.


Сайт: eggheads.solutions

4. Pi-Data - сервисы для оптимизации продаж на Wildberries и Ozon

Сравнение сервисов аналитики и увеличения продаж на маркетплейсах Маркетплейс, Торговля, Интернет-магазин, Длиннопост

Очень крутой сервис для профессионалов. Такое количество аналитической информации я не встретил ни у кого на рынке. Тут и PnL анализ и АВС и география продаж, и десятки или даже сотни графиков в разных разрезах информации.

Сравнение сервисов аналитики и увеличения продаж на маркетплейсах Маркетплейс, Торговля, Интернет-магазин, Длиннопост

Графический анализ продаж на маркетплейсах Wildberries и Ozon Pi-Data

Сравнение сервисов аналитики и увеличения продаж на маркетплейсах Маркетплейс, Торговля, Интернет-магазин, Длиннопост

Информацию можно сортировать, группировать, выделять те позиции, которые хорошо продаются, от тех которые плохо.

Сравнение сервисов аналитики и увеличения продаж на маркетплейсах Маркетплейс, Торговля, Интернет-магазин, Длиннопост

В некоторых графиках, правда я не разобрался, даже после прочтения документации.

В этом и есть самое главное преимущество и недостаток данного сервиса - данных так много, что создается ощущение расфокуса, видишь много цифр, но концентрироваться на чем то одном сложно.


Идеальный вариант работы с таким сервисом, это отдельный аналитик, который занимается изучением всего объема данных и выдает уже сжатое заключение.


Сервис создан исключительно под магазин продавца, в нем нельзя анализировать конкурентов и смотреть чужие товары и на какую сумму они продаются на маркетплейсах, он исключительно для оптимизации собственных продаж.

Сравнение сервисов аналитики и увеличения продаж на маркетплейсах Маркетплейс, Торговля, Интернет-магазин, Длиннопост

Тарифы на сервисы аналитики маркетплейсов Pi-Data

Тарифы начинаются от 2 999 руб на начальном тарифе до 18 999 руб в месяц на профессиональном.


Сайт: Pi-Data.ru


Послевкусие: сервис очень хорош, он сделан профессионалами для профессионалов, это отличный инструмент для магазинов с больший ассортиментов товаров. Не хватает только возможности анализировать конкурентов.


В заключение:


Маркетплейсы активно врываются в нашу жизнь, а особенно в жизнь предпринимателя. И если раньше, чтобы создать бизнес, который приносит по 2 - 3 млн в месяц, нужно было открывать салон красоты (например) или целый интернет-магазин, то сегодня, такой показатель может делать пачка с подгузниками, или какой-нибудь плюшевый медведь, или ночнушка женская одного размера, продаваемые на маркетплейсах.


Чтобы спрогнозировать и увеличить свои продажи, на мой взгляд очень перспективно пользоваться аналитическими сервисами, описанными выше. Благодаря им бизнес становится прозрачным, еще до вложения денег, вы можете на 99% знать, какими будут ваши продажи. Вы можете увидеть тренд (новинки товаров) и быть в самом его зарождении.


Надеюсь обзор был подробный, я не писатель, но решил максимально понятно описать свой опыт, ни на что не претендую.

Показать полностью 18

1.600.000 рублей в месяц, продавая товары на AliExpress

В новой публикации на  я расскажу о своем опыте заработка на Али, с конкретными примерами и доходностью, в зависимости от того или иного направления.


Меня зовут Дмитрий. Онлайн торговлей я занимаюсь с 2017 года, в апреле этого на мои радары попался Алиэкспресс, который сразу же влюбил в себя своим огромным боекомплектом маркетинговых инструментов, которые я за 3 месяца работы я смог освоить процентов на 50.


Я не стану их описывать сейчас, чтобы не получить предъявы, что пост купленный или рекламный, да и тема не про это. Но в дальнейшем, если увижу отклик аудитории, буду развивать свой блог и писать об успехах на маркетплейсе.


Ниже представлен мой финансовый путь на платформе с 0 до 1,6 млн выручки в месяц, при этом с нулевыми затратами на рекламу. Первый месяц не берем в расчет, так как его я посвятил изучению маркетплейса и подготовкой товаров к продаже.

1.600.000 рублей в месяц, продавая товары на AliExpress Бизнес, Маркетплейс, AliExpress, Длиннопост
1.600.000 рублей в месяц, продавая товары на AliExpress Бизнес, Маркетплейс, AliExpress, Длиннопост
1.600.000 рублей в месяц, продавая товары на AliExpress Бизнес, Маркетплейс, AliExpress, Длиннопост
1.600.000 рублей в месяц, продавая товары на AliExpress Бизнес, Маркетплейс, AliExpress, Длиннопост

Разрушил стереотипы


В первый же месяц у меня разрушились два важных стереотипа:


1) На Алиэкспресс покупают только фрики или несостоятельная аудитория.

- это оказалось грубой ошибкой, да, конечно продается много мелочевки по 100 руб, с бесплатной доставкой из Китая, НО она то и привлекает тонны трафика, который покупает дорогие товары

1.600.000 рублей в месяц, продавая товары на AliExpress Бизнес, Маркетплейс, AliExpress, Длиннопост

Например, этот Дрон, средней стоимостью в 6000 руб. (учитывая, что цена немного отличается, в зависимости от комплектации и места доставки) был оплачен 3777 раз, что составляет 22 662 000 руб. Неплохо для несостоятельной аудитории?


Если понравится, в дальнейшем могу делать обзоры на самые высокодоходные направления на Алиэкспрес. К слову сказать, в моем магазине, средний чек 2244 руб. и я работаю над его увеличением.


2) С Алиэкспресс в России еще никто не знаком.

- а вот эта грубая неосведомленность не позволила мне начать зарабатывать намного раньше. Открою секрет (только шепотом), подставляй ухо. Али - это самый крупный российский маркетплейс по обьему трафика.


Второй в очереди WildBerries, потом Ozon и прочие. Данные открыты, можно поискать в интернете обзоры. И когда я это увидел, то разумеется решил работать только с номером 1, а остальных оставил на запас.


У некоторых, в связи с похожей неосведомленностью, может вызвать негатив такое утверждение, но что есть, то есть и учитывая планы Алиэкспресс в России, любые другие маркетплейсы будут отставать от него все сильнее, это неизбежно.


Сколько можно заработать на Алиэкспресс?


Вводной частью я увлекся, прошу прощения, люблю писать, а тут рука до пера дорвалась, да и есть о чем рассказать)


Хочу привести пример того, какая чистая прибыль остается в случае работы на маркетплейсе (любом, не обязательно Али).


Я давно хочу заняться кофе-машинами, так что возьму для примера это направление. Не долго клацая по монитору, нашел вот такую модель, кофеварка не дорогая, красивая, а значит продаваться будет хорошо.


Суммарно она продана на 753 825 руб.

1.600.000 рублей в месяц, продавая товары на AliExpress Бизнес, Маркетплейс, AliExpress, Длиннопост

Далее надо найти ее реальную стоимость в Китае. Тут надеюсь никто не питает иллюзий - на мой взгляд 90% бытовой электроники везется оттуда, и не имеет значения какой бренд нацарапан на корпусе.


Минут через 6 я нашел эту кофеварку за 63 юаня (примерно 630 руб.) Бренд на корпусе можно договориться поставить любой (это не значит, что надо писать какой нибудь BORK), либо попросить но-нейм.


У меня в Китае партнер, так что практически любой товар мне достают быстро и по минимальной цене, но и через посредников также можно найти любой товар очень дешево, главное знать как искать.

1.600.000 рублей в месяц, продавая товары на AliExpress Бизнес, Маркетплейс, AliExpress, Длиннопост

Если не углубляться в расчеты и немного их усреднить, то цена с доставкой в Москве будет около 1000 руб. Таким образом, с каждой продажи продавец имеет 580 руб. А чистая прибыль, до вычета налогов, на данным момент - 275 500 рублей. (с учетом того, что за доставку платит клиент и отсутствуют возвраты)


Далее мне хотелось бы выкладывать подобные обзоры на товары, с расчетом предполагаемой прибыли. Если интересно, с более детализированными расчетами (сейчас очень примерно написал). Напишите обратную связь, интересно ли потреблять такую информацию? Интересно ли находить для себя супер маржинальные и доходные товары?


А кому интересно личное общение, welcome в мой телеграмм канал

Показать полностью 7

Так муж соседки ограничивает ее в ночном дожоре. Кто знает, как ей обойти?

Так муж соседки ограничивает ее в ночном дожоре. Кто знает, как ей обойти?

Жизненно

Жизненно

Новый пакет мер по поддержке малого и среднего бизнеса

Новый пакет мер по поддержке малого и среднего бизнеса

Придя из магазина, первый раз в жизни - протер спиртом бутылку водки...

Придя из магазина, первый раз в жизни - протер спиртом бутылку водки...

Минутка черного юмора и мотивации

Все те, кто думал, что один человек не может изменить весь мир,

никогда не кушал не дожаренную летучую мышь хD

Минутка черного юмора и мотивации Коронавирус, Пандемия, Черный юмор

Адреса Москвы, откуда людей увозят с коронавирусом

Адреса Москвы, откуда людей увозят с коронавирусом Коронавирус, Пандемия, Вирусное

Карты коронавируса эволюционируют. Теперь можно смотреть конкретные адреса, откуда увозили пациентов с подтвержденным диагнозом.


Скриншот взят с сайта: coronavirus-monitor.ru

Отличная работа, все прочитано!