Помогите, пожалуйста, советом
Доброго времени суток, дорогие пикабушники! Давно являюсь вашим читателем, но зарегистрироваться и написать меня сподвиг один случай. Знаю, что здесь много грамотных людей и очень надеюсь на дельный совет.
Живу в многоквартирном доме в небольшом населенном пункте в Удмуртии. Исправно плачу за коммуналку, но в пятницу, 11 мая, получила расчетку от ОАО "Энергосбыт Плюс" на 40 тысяч 455 рублей, 86 коп. за горячую, холодную воду, водоотведение и отопление. В частности, претензия к отоплению: сумма к оплате 39 529,03. В их расчетках всегда какая-то путаница. Приехали в офис с данным документом. Оператор сказала, что они только выставляют счёт, но сами не начисляют. Этим занимается ООО "УУК ЖКХ". Ещё любезно сообщила, что за отопление мы не платили с февраля 2016 года. Поехали домой, чтобы поднять все платёжки. И действительно, отопление везде стоит за минусом. Когда-то в прошлом году я обращала на это внимание и звонила, и приходила к ним. На мои вопросы почему отопление по нулям, мне отвечали, что был перерасчёт и экономия. Ну ок. Но что это было с февраля 2016 года, я, конечно, не обращала внимание. Конечно, я не отрицаю своей вины, надо было быть внимательнее 😔
Приехали в ЖКХ. Бухгалтер пояснила, что, видимо, когда расчеты за отопление переходили от управляющей компании в Энергосбыт (а это было как раз в первом квартале 2016 года), наша квартира одна из 60 во всём доме, выпала из расчета! Как это возможно??? Они сами говорят, что корректировку за прошлый год они проводят в первом квартале текущего года, но почему тогда в начале 2017 года не выявилась эта ошибка? А если бы они это поняли ещё года через 3...
Есть ли смысл предпринимать какие-то действия? Ведь я понимаю, что придется все равно платить эту сумму. В ЖКХ даже предложили в рассрочку.
Прикладываю фото, чтобы не быть голословной. Очень надеюсь на грамотный совет. Спасибо!