nixhibrid

На Пикабу
поставил 1534 плюса и 61 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
8120 рейтинг 232 подписчика 2958 комментариев 21 пост 0 в горячем
16

Самая лучшая идентификация

Самая лучшая идентификация Комментарии на Пикабу, Скриншот, Идентификация, Длиннопост

#comment_211742748

Показать полностью 1

Что случилось с Пикабу?

@SupportTech, Пожалуйста, обратите внимание, в горячем дублируются посты, сколько ленту не листай, одни повторы, а некоторые посты с комментариями, внезапно без них

Что случилось с Пикабу? Баг на Пикабу, Багрепорты, Длиннопост

И если важно-
Xiaomi redmi note 7
Android 10

Показать полностью 1
37

Товары даркнета. Или кому нужны ваши деньги и данные

Начало этой тематике началось с удаленного поста, про то, как увести БД одного крупного перевозчика. Что же, был весьма удивлён довольно быстро и адекватно отреагировали. Дырку заделали, спасибо силе Пикабу, глядишь, через некоторое время колл-центры с мест не столь отдаленных перестанут беспокоить. Сегодня нас ждёт небольшой обзор того, что покупают и продают в даркнете.

Топ товаров:

1) Товары, купленные за чужой счет(на деньги с чужих карт)

2) Всевозможные личные данные

3) Услуги(обзвон, дропы, заливы)

4) Материал(карты, документы, симки)

5) Вещества


Расскажу с чего, всё началось - началось с того, что шерстил OLX на предмет железа, ноутов и т.д. от одной яблочной конторы. Наткнулся на объявление, где скрином объясняют что цены ниже рынка на 30-50% переходите на сайт и заказывайте, перешел на сайт, ссылку размещу только с разрешения модераторов (не реклама)

Товары даркнета. Или кому нужны ваши деньги и данные Сбербанк, Утечка данных, Мошенничество, Роскомнадзор, Длиннопост

Весьма заманчиво, открываем прайс:

Товары даркнета. Или кому нужны ваши деньги и данные Сбербанк, Утечка данных, Мошенничество, Роскомнадзор, Длиннопост

Стало еще интереснее. Окей, посмотрим что еще тут есть... А тут есть форум и он достаточно большой.

Товары даркнета. Или кому нужны ваши деньги и данные Сбербанк, Утечка данных, Мошенничество, Роскомнадзор, Длиннопост

Все больше и больше интересного. Хорошо, но откуда берутся эти злосчастные звонки от "сотрудников СБ банков"?

Да все просто, раздел работа:

Товары даркнета. Или кому нужны ваши деньги и данные Сбербанк, Утечка данных, Мошенничество, Роскомнадзор, Длиннопост

Вот и ответ, откуда утекают данные и куда утекают. Как с этим бороться? С этим нужно работать. много работать, пока Роскомпозор блокирует сайты не угодные правительству, площадки приносящие реальную угрозу плодятся и процветают. А нужно всего-лишь заниматься своими прямыми обязанностями, вместо поддержки копирастии и поддержки политики в виде карательного органа. Порой складывается ощущение, что некоторые органы государства работают на сильных мира сего, против народа, хотя защита народа от действий таких людей и площадок куда нужнее, чем набивать чьи-то кошельки деньгами. Следующий пост - обзор новой площадки. Новые услуги. Есть интересный сервис, где можно забыть всё прошлое и стать новым человеком, с новым паспортом, новой историей и забыть про прошлое на уровне государства. Интересно?

Показать полностью 4
59

Ответ на пост «Не заводится на горячую» 

Хотел ответить комментарием, но он на пост тянет. Поделюсь своим опытом, возможно кому пригодится. Начну пожалуй с самого простого, немного теории. Для разных видов ДВС нужны разные составляющие для запуска:

Бензиновый - 1) Искра 2) Немного компрессии 3) Топливная смесь

Дизель - 1) Компрессия 2) Топливо


Бензинки разнятся в системе питания двигателя:

Карбюраторные, Инжекторные и т.д

С трамблером и без него

С мозгами и без.


Рассмотрим запуск и проблемы запуска у ДВС с инжектором. Инжектор штука работающая в паре с мозгами, без них, увы никак. Есть мозги управляющие искрой, опережающие зажигание и т.п. У ТС в данном случае мозг управляет подачей топливной смеси, возможно зажиганием, схем не смотрел. При затрудненном запуске на горячую нужно копать в сторону питания форсунок, наличия искры, питания катушки зажигания, питания трамблера.

1) Проверка питания форсунок - Берем контрольку, цепляем на фишку форсунки, крутим стартером - если лампочка моргает - питание есть, все норм, если нет - копаем в сторону формирования сигнала управления форсунками(об этом ниже)

2) Проверка искры - выкручиваем свечку, одеваем ее в подсвечник, кладём металлической частью на металлическую поверхность двигателя, крутим стартером, смотрим искру, искра есть - значит все в норме, искры нет - копаем в сторону формирования искры

3) Проверка компрессии - скрутили свечку, засунули компрессометр и смотрим показания. В полевых условиях - затыкаем отверстие для свечи пальцем/рукой/ногой если выбило воздухом при оборотах стартера, значит можно запустить(сильно на глаз, но приходилось)


Внимание! Тут нужно обратить внимание на работу стартера, бывает при вращении слышны посторонние звуки, стартер башмачит. У меня был случай, на субарике стартер крутил и никак не заводилась машина со стартера на горячую, но если толкнуть - заводилась. Случайно выявил, что она спокойно запускается на горячую, открутив ЭБУ и отодвинув от стенки кузова. Оказалось, разнесло втулку якоря, на горячую косоебило якорь, он тер о стенки и сцука создавал неебическое магнитное поле, которое наглухо вырубало мозги, находящиеся через стенку кузова.


Копание в сторону формирования сигналов

Сигналы управления формируются с показаний датчика положения коленвала и/или датчика положения распредвала, на некоторых авто датчик положения коленвала заменен датчиком холла, который установлен в трамблере (ваг так любил делать). Был случай (Dodge Neon) когда все сука работало, ошибок никаких нет, но это ведро глохло при езде в течении 20-30 минут и никак не запускалось, пока не постоит минут 20, при этом никаких, вообще никаких ошибок не было, как и искры =( на вскидку заменил датчик положения колена и все прошло.


В случае ТС, первым делом подкинул бы датчик положения коленвала или датчик холла(4 провода на трамблере, хз что там внутри)


Вторично на запуск влияют температурные датчики, волюметр и прочее навесное. Скинув их ДВС запустится, будет троить, пердеть и работать в аварийном режиме, но будет.


Еще добавлю, что сканер ваш лучший друг, смотрим ошибки, исправляем. Так же не стоит исключать и перегрев мозгов, они порой в такой жопе установлены, что в АДу температура покажется зимней стужей

Показать полностью

Нужен совет

Доброго вам времени суток. Столкнулся с тем, что жить больше не могу. Не хочу. Единственным лучиком надежды была одна прекрасная особа. Все начиналось как в кино, добился, съехались... Но вот к сожалению поругались, дело причем пустяковое, но случилось так, что с психу ушел. больше к ней попасть не могу. Не принимает. Голова забита мыслями о ней, работа не идет. Ничего не идет. Не ем, не сплю. Я отчаялся. Как жить дальше

124

История о там, как мы СВАП делали...

В прошлом посте про свап в Mitsubishi Chariot я обещал рассказать как мы делали свап в VW Multivan. Собственно начнем! История данного аппарата началась довольно печально. Машинку прикупил знакомый в г. Караганда, двухлитровый дизель ревел как стадо бизонов, коптил, подстукивал коммон-реил форсунками, но таки ехал. Достался довольно недорого. НО! При прибытии в г.Алматы, выяснилось:

1) Мелочи - ГБЦ держалась на 4 болтах, остальных либо не было, либо были без резьбы О_о. Форсунки были мертвые, износ 90%. Гильза в третьем цилиндре была с задирами. При этом, аппарат спокойно ехал под 180 км\ч и ел масло.

2) Реальные проблемы - Внезапно, машина в угоне, в интерполе. Номера кузова перебиты. Возбуждено уголовное дело - это тянет на пост, но не хочу о грустном.


Далее, была произведена оценка, того, что будем делать. Искать контрактный двигатель на этот аппарат - ценник минимум 1 200 000 тенге (делите на 5.6 - получите рубли). При этом, в этот момент выросло в цене дизельное топливо, со 116 тенге до 170. Смысла восстанавливать особо не было. Зато! Нашли 1UZ-FE с АКПП, косой, компом с трех разных распиленных японских машин. Ценник был в половину стоимости контрактного дизеля. Приняли решение, делаем свап. даже если ничего не получится - хрен с ним. Пока машина в аресте, ничего, кроме как продать ее по запчастям с ней не сделать.


И так, что нужно для СВАПа:

1. Донор

2. Куча времени

3. Бешенное желание

4. Сваршик от бога

5. Электрик от бога

6. Куча денег на всякую всячину

7.  Руки из плеч


В качестве донора - Nose cut от Toyota Crown Majesta, с нее мы взяли балку и двигатель, с другой АКПП, с третьей комп, косу и кучу побрекушек вроде резистора для бензонасоса, редуктор и кардан.


Шаг 1. Выкинули все лишнее с машины  - морду, подвеску, панель и т.д.

Шаг 2. Примерили двигатель:

История о там, как мы СВАП делали... Свап, Swap, 1uz, Длиннопост, Видео, Volkswagen Multivan

Но, тут нас ждал облом. Он сцука не влез. Либо на 10 сантиметров увеличить длину морды, либо пилить моторный щит. Тяжелое решение, но что поделать.

Шаг 3: Выкинуть лишнее!

Извиняюсь за вертикальное видео. Пока трудишься, не до съемок. Жалко ли было? Да капец как, эта машинка зацепила тем, что была не бита, не крашена. Салон был идеальным. Но - дело нужно делать, коли начали.

Шаг 4: Снова замеры

История о там, как мы СВАП делали... Свап, Swap, 1uz, Длиннопост, Видео, Volkswagen Multivan

Ура! Влез! Но что же делать с этой огромной дырой? Правильно! Заткнуть первым попавшимся под руку материалом

История о там, как мы СВАП делали... Свап, Swap, 1uz, Длиннопост, Видео, Volkswagen Multivan

Капот от Волги, болгарка и компромат - в руках отличного сварщика, делают офигенный моторный щит. Едем дальше.

Шаг 5: Ставим двигатель, акпп

История о там, как мы СВАП делали... Свап, Swap, 1uz, Длиннопост, Видео, Volkswagen Multivan

Балка встала на лонжероны как родная, двигатель стоит, поигрались наклонами оси для кардана, чтобы все работало мягко и без лишних нагрузок.


Шаг 6: Установка заднего редуктора

История о там, как мы СВАП делали... Свап, Swap, 1uz, Длиннопост, Видео, Volkswagen Multivan
История о там, как мы СВАП делали... Свап, Swap, 1uz, Длиннопост, Видео, Volkswagen Multivan

Конструкция хоть и страшная, но надежная. Удлиняем кардан

История о там, как мы СВАП делали... Свап, Swap, 1uz, Длиннопост, Видео, Volkswagen Multivan

Да. Будут биения, он не сбалансирован, но ехать на нем надо туда, где его сделают. Пока оставляем.

Шаг 7. Варим выхлоп

История о там, как мы СВАП делали... Свап, Swap, 1uz, Длиннопост, Видео, Volkswagen Multivan

Шаг 8. Обесшумливаем салон в районе моторного щита

История о там, как мы СВАП делали... Свап, Swap, 1uz, Длиннопост, Видео, Volkswagen Multivan

Шаг 9. Самое не простое, собираем электрику

История о там, как мы СВАП делали... Свап, Swap, 1uz, Длиннопост, Видео, Volkswagen Multivan

Шаг 10. Собираем остально и тестируем

История о там, как мы СВАП делали... Свап, Swap, 1uz, Длиннопост, Видео, Volkswagen Multivan

Эта машина едет!

Сейчас уже аппарат финально собран, заменена приборка на приборку от Toyota Windom, собран салон, подключен бак, круиз-контроль и т.д.

Многое не рассказано, построение заняло около полутора лет, с учетом поправки на деньги себестоимость вышла около миллиона тенге.

Из плюсов - ехать на такой машине нереальный кайф. Звериный рык "узета", его тяга, динамика - непередаваемые ощущения. Сейчас машинка готовится к покраске и обесшумке. Как закончим - покажу, что у нас получилось


Спасибо!

З.Ы. За грамматику не пинайте, не под то руки заточены.

Показать полностью 11 2
51

Новый двигатель старой машине.

Задача - подключить двигатель к компу.
Вводные:
1) Mitsubishi Chariot 1998 года
2) Двигатель 4G69 от Outlander 2003 года
3) АКПП от Шарика, родная
4) Коробка с косой и компом от 4G69
5) Выкинули 4G64 GDI, который постоянно ломал топливную аппаратуру от нашего топлива. Воткнули 4G69 MPI.

Воткнули и не осилили подключение компа. Схем в свободном доступе нет. Электрики отказываются лезть в это дело, ибо хрен его знает как подключать.
По знакомым нашёл электрика, который просто выкинул всё, протянул по проводку всю косу, пропаял и упаковал всю проводку.

Когда загнали машинку в бокс, первое от чего я потерял дар речи-болгарка, которая вырезает всё, что похоже на провода.

https://youtu.be/uwMG-wzn4V0

А дальше - 6 часов кропотливой работы, запуск и машинка ожила.

З.Ы. Чукча не писатель, но теперь, объединившись с автоэлектриком чукча лепит свапы. За год поднатаскался, могу много всякой интересной информации выгрузить. Сейчас ставим 1UZ-FE на WV Multivan T5.

Отличная работа, все прочитано!