nikissoft
Ответ на пост «Теле2. Не прокатило»
Тоже переходил на Тинькофф Мобайл от другого оператора, от Мегафона. Купил квартиру, а Мега в ней вообще не ловила. История с переходом получилась весёлая.
У меня было два номера Мегафона - один на мне, как на физ. лице, второй - на ИП. Решил перенести сначала первый, и, если связь понравится, то и второй. Приключения начались сразу же.
Оформляю заявку на перенос номера - отказ из-за задолженности перед Мегафоном. Захожу в приложение Мегафон, баланс положительный, даже плюсом около соточки закинул, на всякий случай. Пишу в тех. поддержку, мол, wtf? Мне отвечают, что да, баланс у вас положительный, но вот вы бонусной системой полльзовались, мы вам баллы начисляли, которые вы тратили на связь, вот их и верните. Ну ок, закинул, сколько сказали, сформировал вторую заявку на перенос, которая через несколько дней была успешно отработана.
Качество связи меня устроило и я решил перенести и второй номер тоже. Перво-наперво, в офисе Мегафона написал заявление на перенос номера с ИП на физ. лицо. Сказали, к вечеру будет отработано. С утра делаю заявку на смену оператора - отказ из-за неподтвержденных личных данных на стороне Мегафона. Одновременно с этим пропадает возможность совершать исходящие вызовы. Входящие, что интересно, работают. Авторизуюсь в приложении Мегафон и вижу, что оно стало какое-то обрезанное: ни смены тарифа, ни контроля расходов, а главное - нет чата с тех. поддержкой.
Ок, иду снова в офис, говорят, что да, почему-то данные не подтверждены. Давайте напишем заявление и приложим ваши данные. Пишу, сканят паспорт. Говорят: если к вечеру не заработает, вы попробуйте в приложении авторизоваться через Госуслуги.
На следующий день ситуация не изменилась, несколько раз пробую авторизацию через ГУ - ошибка.
Звоню на горячую линию: мы ничего не знаем, пишите в тех. поддержку в приложении. Чата нет - тоже не знаем почему, переустановите приложение.
В общем, этот цирк с конями, горячей линией и переустановкой приложения продолжался пару дней, меня это достало и я сделал то, что должен был сделать с самого начала - описал ситуацию в заявлении в Роскомнадзор. На следующий же день (!) приходит СМС: бла-бла-бла, вы нас не так поняли, или мы вас - ещё не определились, но сейчас всё сделаем.
Снова сходил в офис и написал заявление на уточнение персональных данных и уже через пару минут посыпались приветственные СМС с настройками интернета и приложение резко стало полнофункциональным
Так и не понял, что это было - то ли действительно какой-то глюк, то ли Мегафон так пакостил, не желая расставаться со вторым моим номером
От РКН кстати пришла формальная отбивка:
В процессе переоформления договора об оказании услуг связи с индивидуального предпринимателя на физическое лицо произошел разовый технический сбой, появилась внутренняя ошибка: «Проверка одного из договоров не пройдена» По сообщению оператора связи ПАО «МегаФон», вышеуказанный технический сбой был успешно устранен специалистами ПАО «МегаФон»
Ну что ж, ваш волшебный пендель помог и на том спасибо
Вижу, тема долгов снова в тренде
Добавлю свои пять копеек
С годик назад я уже писал, что одалживаю деньги только двум людям, и это не родственники.
Собственно, за год ничего не изменилось: Дима и Денис всё так же иногда перехватывают определенные суммы и всё так же их возвращают. История не про них.
Пару дней назад звонит мне какой-то дальний родственник, мамин троюродный брат, седьмая вода на киселе:
- NikisSoft, как дела? Что нового? Надо 100 тысяч на год, под проценты
- Да всё норм, дела хорошие. Деньги не одолжу, без обид
- Ааа, ясно. Самому наверное не хватает?
- Мне хватает, я же на себе экономить не буду. Просто не даю в долг.
Не стал уже разводить историю про двух доверенных друзей. В ответ молчание секунд пять:
- Ну если тебе хватает, значит есть у тебя деньги получается!
И бросает трубку.
Через час звонит отец и рассказывает историю. Этот родственник несколько лет назад у него занял 30 тыс. на три месяца, когда через полгода (!) отец тактично напомнил про долг, родственник в ответ начал отца обвинять в том, что он не входит в его положение. "Что мне теперь, машину продать?". Но возвращать начал, по 3-5 тыс. В итоге полностью расплатился где-то ещё через полгода. А несколько дней назад в доме отца был небольшой праздник, собрались родные, ну и тот самый родственник снова обратился к отцу с просьбой одолжить 100 тыс., отец отказал, тот в сердцах развернулся и ушёл, хлопнув дверью.
Я пересказал отцу телефонный разговор, посмеялись и забыли...
...бы, если бы вчера не позвонила другая наша родственница и не начала меня поучать:
- Неправильно ты, NikisSoft, отказываешь родным. Если не хочешь давать в долг, то скажи, что денег нет, самому на жизнь не хватает. Я вот всегда так делаю
Хотел закончить пост мемом, но не нашёл ничего подходящего. За предложение в комментариях - респект
Впрыгну в последний вагон с пьяными вахтовиками
На уходящей волне, так сказать
Ездил с супругой на Новый год к моим родителям в БАМовский поселок, добраться туда можно только поездом. Дороги конечно есть, но транспорт там нужен, так сказать, специфический
Туда добрались нормально. Ну как нормально. Биотуалеты в вагоне замерзли, все ходили в два соседних вагона, где были обычные туалеты, по старинке. Потом ночью замерзла откатная дверь в одном из тамбуров, вариант с туалетом остался только один. В общем, с горем доехали
Обратно покупали билеты "по ситуации", не знали точно, на какое время там задержимся. В итоге купили два последних билета - боковушки в плацкарте. Сели ночью, вагон промерзший, стенка ледяная, спали в куртках. А утром нас ждал сюрприз: в отсеке напротив наших боковушек устроились четверо вахтовиков. К вахтовикам в целом претензий не имею, но конкретно эти товарищи начали выпивать с раннего утра, со всеми вытекающими. Дважды просил их вести себя тише, потом пошёл к проводнику, говорю, у тебя в вагоне народ бухает и орет, ты что-то собираешься предпринимать? Он немного пообщался с ними, вроде стало потише, но ненадолго.
Сейчас по составу ходит начальник поезда, интересуется, всё ли устраивает. Поймал её, указал на ситуацию с вахтовиками, с промерзшей стенкой вагона. Начальник, надо сказать, попалась понимающая. Попросила подождать полчаса (шла посадка на станции), потом подошел проводник, позвал меня в свое купе, где уже ждала начальник поезда.
- Собирайте вещи и постельное и подходите сюда
Ну ок, собрали, подошли, начальник повела в другой вагон. Идём, плацкарт, плацкарт, купе. Открывает одно из купе, там полки завалены тюками с комплектами постельного белья. Как мне потом объяснили, в составе есть несколько таких технических купе, где хранится постельное. Проводники-пикабутяне наверняка расскажут точнее их предназначение.
Освободили две полки с одной стороны и так и доехали в купе. Доплату с нас не брали, попутчиков, соответственно, тоже не было. Коробку конфет к чаю потом начальнику задарил
Ещё немного про очередь за забором и неквалифицированных работников
Преамбула:
Работаю с одной региональной транспортной компанией.Раньше в офисе, куда постоянно обращаюсь, работал на приемке молодой парень, работу знал. Попросил повышения ЗП, ожидаемо отказали, он ушёл в другую контору. На его место взяли бабульку.
Фабула:
В ТК есть норматив "габаритности" грузов - размеры не более 0,3х0,4х0,5 или 0,06 куб. м.
Приношу груз в коробке того размера, в котором отправляю постоянно. Бабулька-приемщица оформляет документы, отдает, читаю "негабарит", стоимость доставки автоматически удваивается.
- Стоп, говорю, уверен, что коробка подходит под ваши габариты. Дайте рулетку
Замеряю: 0,29х0,37х0,5, озвучиваю цифры. Считаю на телефоне: 0,05365
Бабулька считает на калькуляторе произведение:
- Ну вот, смотрите, у вас негабарит (показывает свои расчеты на калькуляторе): берем длину 0,29, умножаем на ширину 0,37 и на высоту 0,5
Вижу свою цифру. А бабулька продолжает:
- И делим всё это на наш норматив 0,06. Получаем 0,89 куба. Видите?!
WAT.jpg
- То есть у меня тут почти куб?
- Ну, получается, да!
Для противников калькуляторов поясню, что куб - это реально куб: длина-ширина-высота по одному метру.
Пришлось звонить в головной офис, там сотрудники объяснили бабульке, как правильно считать
Как я чуть не сбил ребенка
На уходящей волне постов о сбитых или чуть не сбитых детях.
Воспоминания уже не такие яркие - два года прошло как-никак. Но и сейчас, когда на авто сдаю назад, часто вспоминаю маленького пацана, спрятавшегося за моей машиной.
Преамбула
У меня Солярис. Как наверное на всех современных хетчбэках, заднее стекло у него маленькое и находится достаточно высоко. Обзор крайне неинформативен. Когда я пересел на Солярис со своего предыдущего автомобиля, меня это сразу смутило и я поставил камеру заднего вида. Для полноты картины добавил ещё и парктроник.
Фабула
Сама ситуация произошла пару лет назад. Приехали с супругой в гости к сестре. Заезжая во двор краем глаза увидел несколько ребятишек, которые играли на площадке. Начал искать место для парковки. Надо отметить, что парковка в том дворе организована так, что машины встают перпендикулярно дому - кто передом, кто задом. Причем из-за узких проездов вставать надо вплотную к стене дома. Итак, я нашел место, начал сдавать задним ходом. Когда до стены дома оставалось с полметра, вышел, достал сумку с вещами из багажника, отдал жене (она сразу пошла к подъезду) и сел снова, чтобы встать впритык.
И вот, я включаю заднюю передачу, понимаю, что до стены дома ещё полметра и, не глядя на экран монитора, собираюсь отпустить тормоз. Я знаю, что парктроник запищит постоянным писком, когда до стены останется примерно 10 см - ситуация обкатана за 2 года пользования парктроником.
Но что-то пошло не так: парктроник пищит, не переставая. Перевожу взгляд на монитор, а там... РЕБЁНОК. Пацан лет четырех-пяти, прибежал и сел за машиной - спрятался, пока я шел к водительскому месту. Причем его голова аккурат на уровне камеры, то есть бампера. Ни в боковые зеркала, ни тем более в заднее окошко его не видно. Выхожу из машины, на деревянных ногах подхожу к пацану, беру его за руку и отвожу на площадку, откуда он прибежал. Сказать при этом ничего не могу. В голове одна картинка: его голова в мониторе камеры заднего вида.
После этого я много раз вспоминал эту ситуацию, пытался проанализировать свои действия. Я не посмотрел в монитор потому, что до этого я сам был позади авто и убедился в отсутствии там препятствий, был уверен, что там ничего нет. Парктроник отработал, но я допустил очень опасную ошибку. Сделал выводы, но долго корил себя за это. Но самая чернота была, когда представлял, что было бы, если бы не было камеры и парктроника.
Ответ на пост «Жадный»
Предполагаю, что меня заминусят, но где вы находите таких «друзей» и «родственников», которые могут позволить себе не возвращать вам долг вовремя, а при напоминании с вашей стороны – так с вами разговаривать? "Лучший друг" называет жмотом, родственники ждут, когда их "пошлют и опустят руки". Мне одному кажется, что это ненормально?
Я даю в долг двум близким мне людям. Так получилось, что у меня своё небольшое дело, и я сейчас зарабатываю чуть больше, чем они, поэтому есть такая возможность.
Один из них – Денис, мой лучший друг, мастер-отделочник. Постоянно закупает материалы для заказчиков «на свои», а когда не хватает денег просит в долг. И да, суммы там бывают шестизначные. Но я точно знаю, что через 3-5 дней он их вернет. А иначе и быть не может. Мы с ним знакомы 15 лет, прошли огонь и воду. Он жил у меня, когда было негде. Я жил у него, когда продал свою квартиру. Да блин, он меня вёз в роддом, когда жена рожала, а таксисты из-за пробок в час-пик никак не могли доехать до меня, а я был первым, кому он позвонил, когда у него родилась дочь.
Второй – Дима, семьянин с тремя детьми. Денег часто не хватает, занимает «до зарплаты». Просто хороший человек. Хороший и честный.
Бывают ситуации, когда кто-то из них не может вернуть долг в оговоренное время, но они ведут себя по-взрослому: звонят и предупреждают. И спрашивают, «горит» или нет. И если «горит», они находят деньги и возвращают.
А родственники и «знакомые»? Они отвалились в тот трёхлетний период, когда только начинал своё дело, работал по 16 часов и экономил на всём. И это хорошо.
Как вернуть сданное в ремонт оборудование, если потерял квитанцию о приемке
По роду деятельности мне приходится сдавать в негарантийный ремонт различное оборудование. Поскольку оборудование довольно специфическое – камеры наблюдения, регистраторы, - то сдаю его всегда в один и тот же СЦ, который открылся при крупном производителе в нашем городе. Надо сказать, что сам СЦ в основном обслуживает только своего производителя. Клиентов со стороны у них 2-3 (включая меня).
Как обычно, поначалу по работе всё было тип-топ, а потом то ли политика поменялась, то ли персонал сменился.
Три недели назад сдал в ремонт регистратор. Приемщик выдал мне квиток, сказал ждать результатов диагностики неделю. Через неделю созвонился с СЦ, предложили подождать ещё неделю. Ещё через неделю ситуация повторилась, поэтому я решил забрать оборудование без ремонта, так как никаких реальных сроков мне так и не обозначили. В итоге сегодня заехал в СЦ, вызвал сотрудника заветной кнопочкой.
- Добрый день. Хочу забрать регистратор с негаратийного ремонта. Модель такая-то.
- Давайте квитанцию.
Лезу в карман и понимаю, что потерял квитанцию.
- Квитанции нет.
- Тогда я вам ничего не выдам.
- У меня есть фото серийника устройства (имею такую привычку фотографировать серийники оборудования при сдаче его в ремонт).
- Без квитанции я вам ничего не выдам!
И ушёл. Ну ок, никуда не ухожу, лезу в интернет, ищу решение проблемы. И нахожу.
Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации"
Часть II, пункт 5: Изделие, указанное в документе, подтверждающем заключение договора об оказании услуги (выполнении работы), в случае утраты этого документа выдается на основании письменного заявления потребителя по предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность потребителя.
Снова вызываю сотрудника, нажатием заветной кнопочки.
- Будьте добры, мне нужны два листа бумаги для написания претензии
- Какой претензии? Мы не обязаны вам ничего выдавать без квитанции!
- Вы нарушаете мои права как потребителя, закрепленные в данном документе (показываю ему текст Постановления на телефоне). Я понимаю, возможно лично у вас такая ситуация впервые, но правила есть правила, и если вы их нарушаете, я хочу написать претензию.
- Ждите, я позову старшего.
Через пару минут вышел мужчина, видимо тот самый старший, уже с моим регистратором.
- Добрый день. Видимо, ситуацию вы уже знаете. Я готов написать заявление согласно требованиям Постановления, паспорт у меня тоже при себе.
- Не нужно. Сотрудник сказал, у вас есть фото серийника?
- Да, пожалуйста.
Показал фото и забрал свой регистратор. Всё
Вопросов осталось много. Главный: для чего был весь этот цирк?
На что расчёт? Клиент потерял квиток, СЦ отказался выдавать оборудование. А дальше что? Неужели ситуация с потерей квитанции действительно ни разу не случалась в этом СЦ?
А у вас такое было?