nikissoft

На Пикабу
Дата рождения: 12 августа 1982
поставил 343 плюса и 9 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 3 редактирования
Награды:
За найденных котиков 5 лет на Пикабу
26К рейтинг 120 подписчиков 17 подписок 26 постов 16 в горячем
43

И я на работе

Монтажник систем видеонаблюдения

И я на работе Работа, Волна постов, Монтажник, Видеонаблюдение, Фото с работы
Показать полностью 1
510

Ответ на пост «Теле2. Не прокатило»

Тоже переходил на Тинькофф Мобайл от другого оператора, от Мегафона. Купил квартиру, а Мега в ней вообще не ловила. История с переходом получилась весёлая.

У меня было два номера Мегафона - один на мне, как на физ. лице, второй - на ИП. Решил перенести сначала первый, и, если связь понравится, то и второй. Приключения начались сразу же.

Оформляю заявку на перенос номера - отказ из-за задолженности перед Мегафоном. Захожу в приложение Мегафон, баланс положительный, даже плюсом около соточки закинул, на всякий случай. Пишу в тех. поддержку, мол, wtf? Мне отвечают, что да, баланс у вас положительный, но вот вы бонусной системой полльзовались, мы вам баллы начисляли, которые вы тратили на связь, вот их и верните. Ну ок, закинул, сколько сказали, сформировал вторую заявку на перенос, которая через несколько дней была успешно отработана.

Качество связи меня устроило и я решил перенести и второй номер тоже. Перво-наперво, в офисе Мегафона написал заявление на перенос номера с ИП на физ. лицо. Сказали, к вечеру будет отработано. С утра делаю заявку на смену оператора - отказ из-за неподтвержденных личных данных на стороне Мегафона. Одновременно с этим пропадает возможность совершать исходящие вызовы. Входящие, что интересно, работают. Авторизуюсь в приложении Мегафон и вижу, что оно стало какое-то обрезанное: ни смены тарифа, ни контроля расходов, а главное - нет чата с тех. поддержкой.

Ок, иду снова в офис, говорят, что да, почему-то данные не подтверждены. Давайте напишем заявление и приложим ваши данные. Пишу, сканят паспорт. Говорят: если к вечеру не заработает, вы попробуйте в приложении авторизоваться через Госуслуги.

На следующий день ситуация не изменилась, несколько раз пробую авторизацию через ГУ - ошибка.

Звоню на горячую линию: мы ничего не знаем, пишите в тех. поддержку в приложении. Чата нет - тоже не знаем почему, переустановите приложение.

В общем, этот цирк с конями, горячей линией и переустановкой приложения продолжался пару дней, меня это достало и я сделал то, что должен был сделать с самого начала - описал ситуацию в заявлении в Роскомнадзор. На следующий же день (!) приходит СМС: бла-бла-бла, вы нас не так поняли, или мы вас - ещё не определились, но сейчас всё сделаем.

Ответ на пост «Теле2. Не прокатило» Обман, Развод на деньги, Теле2, Мошенничество, Сотовая связь, Сотовые операторы, Тинькофф мобайл, Негатив, Жалоба, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мегафон, Ответ на пост

Снова сходил в офис и написал заявление на уточнение персональных данных и уже через пару минут посыпались приветственные СМС с настройками интернета и приложение резко стало полнофункциональным

Так и не понял, что это было - то ли действительно какой-то глюк, то ли Мегафон так пакостил, не желая расставаться со вторым моим номером

От РКН кстати пришла формальная отбивка:

В процессе переоформления договора об оказании услуг связи с индивидуального предпринимателя на физическое лицо произошел разовый технический сбой, появилась внутренняя ошибка: «Проверка одного из договоров не пройдена» По сообщению оператора связи ПАО «МегаФон», вышеуказанный технический сбой был успешно устранен специалистами ПАО «МегаФон»

Ну что ж, ваш волшебный пендель помог и на том спасибо

Показать полностью 1
613

Вижу, тема долгов снова в тренде

Добавлю свои пять копеек

С годик назад я уже писал, что одалживаю деньги только двум людям, и это не родственники.

Ответ на пост «Жадный»

Собственно, за год ничего не изменилось: Дима и Денис всё так же иногда перехватывают определенные суммы и всё так же их возвращают. История не про них.


Пару дней назад звонит мне какой-то дальний родственник, мамин троюродный брат, седьмая вода на киселе:

- NikisSoft, как дела? Что нового? Надо 100 тысяч на год, под проценты

- Да всё норм, дела хорошие. Деньги не одолжу, без обид

- Ааа, ясно. Самому наверное не хватает?

- Мне хватает, я же на себе экономить не буду. Просто не даю в долг.

Не стал уже разводить историю про двух доверенных друзей. В ответ молчание секунд пять:

- Ну если тебе хватает, значит есть у тебя деньги получается!

И бросает трубку.

Через час звонит отец и рассказывает историю. Этот родственник несколько лет назад у него занял 30 тыс. на три месяца, когда через полгода (!) отец тактично напомнил про долг, родственник в ответ начал отца обвинять в том, что он не входит в его положение. "Что мне теперь, машину продать?". Но возвращать начал, по 3-5 тыс. В итоге полностью расплатился где-то ещё через полгода. А несколько дней назад в доме отца был небольшой праздник, собрались родные, ну и тот самый родственник снова обратился к отцу с просьбой одолжить 100 тыс., отец отказал, тот в сердцах развернулся и ушёл, хлопнув дверью.

Я пересказал отцу телефонный разговор, посмеялись и забыли...

...бы, если бы вчера не позвонила другая наша родственница и не начала меня поучать:

- Неправильно ты, NikisSoft, отказываешь родным. Если не хочешь давать в долг, то скажи, что денег нет, самому на жизнь не хватает. Я вот всегда так делаю

Хотел закончить пост мемом, но не нашёл ничего подходящего. За предложение в комментариях - респект

Показать полностью
2342

Просто рамка под номер

Просто рамка под номер Авто, Автомобильные номера, Мат, Юмор
Просто рамка под номер Авто, Автомобильные номера, Мат, Юмор
Показать полностью 1
496

Впрыгну в последний вагон с пьяными вахтовиками

На уходящей волне, так сказать

Ездил с супругой на Новый год к моим родителям в БАМовский поселок, добраться туда можно только поездом. Дороги конечно есть, но транспорт там нужен, так сказать, специфический

Туда добрались нормально. Ну как нормально. Биотуалеты в вагоне замерзли, все ходили в два соседних вагона, где были обычные туалеты, по старинке. Потом ночью замерзла откатная дверь в одном из тамбуров, вариант с туалетом остался только один. В общем, с горем доехали

Обратно покупали билеты "по ситуации", не знали точно, на какое время там задержимся. В итоге купили два последних билета - боковушки в плацкарте. Сели ночью, вагон промерзший, стенка ледяная, спали в куртках. А утром нас ждал сюрприз: в отсеке напротив наших боковушек устроились четверо вахтовиков. К вахтовикам в целом претензий не имею, но конкретно эти товарищи начали выпивать с раннего утра, со всеми вытекающими. Дважды просил их вести себя тише, потом пошёл к проводнику, говорю, у тебя в вагоне народ бухает и орет, ты что-то собираешься предпринимать? Он немного пообщался с ними, вроде стало потише, но ненадолго.

Сейчас по составу ходит начальник поезда, интересуется, всё ли устраивает. Поймал её, указал на ситуацию с вахтовиками, с промерзшей стенкой вагона. Начальник, надо сказать, попалась понимающая. Попросила подождать полчаса (шла посадка на станции), потом подошел проводник, позвал меня в свое купе, где уже ждала начальник поезда.

- Собирайте вещи и постельное и подходите сюда

Ну ок, собрали, подошли, начальник повела в другой вагон. Идём, плацкарт, плацкарт, купе. Открывает одно из купе, там полки завалены тюками с комплектами постельного белья. Как мне потом объяснили, в составе есть несколько таких технических купе, где хранится постельное. Проводники-пикабутяне наверняка расскажут точнее их предназначение.

Освободили две полки с одной стороны и так и доехали в купе. Доплату с нас не брали, попутчиков, соответственно, тоже не было. Коробку конфет к чаю потом начальнику задарил

Показать полностью
2550

Ещё немного про очередь за забором и неквалифицированных работников

Преамбула:

Работаю с одной региональной транспортной компанией.

Раньше в офисе, куда постоянно обращаюсь, работал на приемке молодой парень, работу знал. Попросил повышения ЗП, ожидаемо отказали, он ушёл в другую контору. На его место взяли бабульку.


Фабула:

В ТК есть норматив "габаритности" грузов - размеры не более 0,3х0,4х0,5 или 0,06 куб. м.

Приношу груз в коробке того размера, в котором отправляю постоянно. Бабулька-приемщица оформляет документы, отдает, читаю "негабарит", стоимость доставки автоматически удваивается.

- Стоп, говорю, уверен, что коробка подходит под ваши габариты. Дайте рулетку

Замеряю: 0,29х0,37х0,5, озвучиваю цифры. Считаю на телефоне: 0,05365

Бабулька считает на калькуляторе произведение:

- Ну вот, смотрите, у вас негабарит (показывает свои расчеты на калькуляторе): берем длину 0,29, умножаем на ширину 0,37 и на высоту 0,5

Вижу свою цифру. А бабулька продолжает:

- И делим всё это на наш норматив 0,06. Получаем 0,89 куба. Видите?!


WAT.jpg


- То есть у меня тут почти куб?

- Ну, получается, да!


Для противников калькуляторов поясню, что куб - это реально куб: длина-ширина-высота по одному метру.


Пришлось звонить в головной офис, там сотрудники объяснили бабульке, как правильно считать

Показать полностью
1472

Как я чуть не сбил ребенка

На уходящей волне постов о сбитых или чуть не сбитых детях.

Воспоминания уже не такие яркие - два года прошло как-никак. Но и сейчас, когда на авто сдаю назад, часто вспоминаю маленького пацана, спрятавшегося за моей машиной.

Преамбула

У меня Солярис. Как наверное на всех современных хетчбэках, заднее стекло у него маленькое и находится достаточно высоко. Обзор крайне неинформативен. Когда я пересел на Солярис со своего предыдущего автомобиля, меня это сразу смутило и я поставил камеру заднего вида. Для полноты картины добавил ещё и парктроник.

Фабула

Сама ситуация произошла пару лет назад. Приехали с супругой в гости к сестре. Заезжая во двор краем глаза увидел несколько ребятишек, которые играли на площадке. Начал искать место для парковки. Надо отметить, что парковка в том дворе организована так, что машины встают перпендикулярно дому - кто передом, кто задом. Причем из-за узких проездов вставать надо вплотную к стене дома. Итак, я нашел место, начал сдавать задним ходом. Когда до стены дома оставалось с полметра, вышел, достал сумку с вещами из багажника, отдал жене (она сразу пошла к подъезду) и сел снова, чтобы встать впритык.

И вот, я включаю заднюю передачу, понимаю, что до стены дома ещё полметра и, не глядя на экран монитора, собираюсь отпустить тормоз. Я знаю, что парктроник запищит постоянным писком, когда до стены останется примерно 10 см - ситуация обкатана за 2 года пользования парктроником.

Но что-то пошло не так: парктроник пищит, не переставая. Перевожу взгляд на монитор, а там... РЕБЁНОК. Пацан лет четырех-пяти, прибежал и сел за машиной - спрятался, пока я шел к водительскому месту. Причем его голова аккурат на уровне камеры, то есть бампера. Ни в боковые зеркала, ни тем более в заднее окошко его не видно. Выхожу из машины, на деревянных ногах подхожу к пацану, беру его за руку и отвожу на площадку, откуда он прибежал. Сказать при этом ничего не могу. В голове одна картинка: его голова в мониторе камеры заднего вида.

После этого я много раз вспоминал эту ситуацию, пытался проанализировать свои действия. Я не посмотрел в монитор потому, что до этого я сам был позади авто и убедился в отсутствии там препятствий, был уверен, что там ничего нет. Парктроник отработал, но я допустил очень опасную ошибку. Сделал выводы, но долго корил себя за это. Но самая чернота была, когда представлял, что было бы, если бы не было камеры и парктроника.

Показать полностью
1075

Ответ на пост «Жадный»

Предполагаю, что меня заминусят, но где вы находите таких «друзей» и «родственников», которые могут позволить себе не возвращать вам долг вовремя, а при напоминании с вашей стороны – так с вами разговаривать? "Лучший друг" называет жмотом, родственники ждут, когда их "пошлют и опустят руки". Мне одному кажется, что это ненормально?

Я даю в долг двум близким мне людям. Так получилось, что у меня своё небольшое дело, и я сейчас зарабатываю чуть больше, чем они, поэтому есть такая возможность.

Один из них – Денис, мой лучший друг, мастер-отделочник. Постоянно закупает материалы для заказчиков «на свои», а когда не хватает денег просит в долг. И да, суммы там бывают шестизначные. Но я точно знаю, что через 3-5 дней он их вернет. А иначе и быть не может. Мы с ним знакомы 15 лет, прошли огонь и воду. Он жил у меня, когда было негде. Я жил у него, когда продал свою квартиру. Да блин, он меня вёз в роддом, когда жена рожала, а таксисты из-за пробок в час-пик никак не могли доехать до меня, а я был первым, кому он позвонил, когда у него родилась дочь.

Второй – Дима, семьянин с тремя детьми. Денег часто не хватает, занимает «до зарплаты». Просто хороший человек. Хороший и честный.

Бывают ситуации, когда кто-то из них не может вернуть долг в оговоренное время, но они ведут себя по-взрослому: звонят и предупреждают. И спрашивают, «горит» или нет. И если «горит», они находят деньги и возвращают.

А родственники и «знакомые»? Они отвалились в тот трёхлетний период, когда только начинал своё дело, работал по 16 часов и экономил на всём. И это хорошо.

5317

И титул культурной столицы получает...

И титул культурной столицы получает... Ставрополь, Мусоровоз, Искусство, Культура, Культурная столица

Ставрополь!

И титул культурной столицы получает... Ставрополь, Мусоровоз, Искусство, Культура, Культурная столица
Показать полностью 1
15

Как вернуть сданное в ремонт оборудование, если потерял квитанцию о приемке

По роду деятельности мне приходится сдавать в негарантийный ремонт различное оборудование. Поскольку оборудование довольно специфическое – камеры наблюдения, регистраторы, - то сдаю его всегда в один и тот же СЦ, который открылся при крупном производителе в нашем городе. Надо сказать, что сам СЦ в основном обслуживает только своего производителя. Клиентов со стороны у них 2-3 (включая меня).

Как обычно, поначалу по работе всё было тип-топ, а потом то ли политика поменялась, то ли персонал сменился.

Три недели назад сдал в ремонт регистратор. Приемщик выдал мне квиток, сказал ждать результатов диагностики неделю. Через неделю созвонился с СЦ, предложили подождать ещё неделю. Ещё через неделю ситуация повторилась, поэтому я решил забрать оборудование без ремонта, так как никаких реальных сроков мне так и не обозначили. В итоге сегодня заехал в СЦ, вызвал сотрудника заветной кнопочкой.

- Добрый день. Хочу забрать регистратор с негаратийного ремонта. Модель такая-то.

- Давайте квитанцию.

Лезу в карман и понимаю, что потерял квитанцию.

- Квитанции нет.

- Тогда я вам ничего не выдам.

- У меня есть фото серийника устройства (имею такую привычку фотографировать серийники оборудования при сдаче его в ремонт).

- Без квитанции я вам ничего не выдам!

И ушёл. Ну ок, никуда не ухожу, лезу в интернет, ищу решение проблемы. И нахожу.


Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации"

Часть II, пункт 5: Изделие, указанное в документе, подтверждающем заключение договора об оказании услуги (выполнении работы), в случае утраты этого документа выдается на основании письменного заявления потребителя по предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность потребителя.


Снова вызываю сотрудника, нажатием заветной кнопочки.

- Будьте добры, мне нужны два листа бумаги для написания претензии

- Какой претензии? Мы не обязаны вам ничего выдавать без квитанции!

- Вы нарушаете мои права как потребителя, закрепленные в данном документе (показываю ему текст Постановления на телефоне). Я понимаю, возможно лично у вас такая ситуация впервые, но правила есть правила, и если вы их нарушаете, я хочу написать претензию.

- Ждите, я позову старшего.

Через пару минут вышел мужчина, видимо тот самый старший, уже с моим регистратором.

- Добрый день. Видимо, ситуацию вы уже знаете. Я готов написать заявление согласно требованиям Постановления, паспорт у меня тоже при себе.

- Не нужно. Сотрудник сказал, у вас есть фото серийника?

- Да, пожалуйста.

Показал фото и забрал свой регистратор. Всё

Вопросов осталось много. Главный: для чего был весь этот цирк?

На что расчёт? Клиент потерял квиток, СЦ отказался выдавать оборудование. А дальше что? Неужели ситуация с потерей квитанции действительно ни разу не случалась в этом СЦ?

А у вас такое было?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!