newPiligrim

На Пикабу
поставил 49 плюсов и 3 минуса
159 рейтинг 8 подписчиков 3 подписки 3 поста 1 в горячем

Бесконечное приключение. Расы #1

О чем речь?
Фаерун хорошо, но нам всегда хотелось создать что-то своё. И вот один человек из нашей компании, вдохновившись непонятно чем, накидал новый мир с расами и картой, а так как он ещё и иллюстратор с навыком рисования 20, то получился готовый мир, который мы сейчас обкатываем.

В нескольких постах поговорим о расах, а потом разберемся с картой.
В этом посте такие расы:
- Демон Подземелья
- Флифнафнамбул
- Споровик из планеты Плюмбум

Демон Подземелья

Бесконечное приключение. Расы #1 Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Длиннопост

Прирожденные торговцы и обманщики. Если демон за день не обманывал как минимум один раз, то получает одно очко истощения.

Демоны Подземелья часто работают коммивояжерами. Они подписывают контракты с жителями Поверхности, которые потом можно обменять в Подземелье на золото. Имеют сопротивление к огню

Сами по себе невысокие: от 60 до 100 см роста

Довольно комический персонаж, которым интересно играть. Контракт ещё нужно уметь подписать! Нужно убедить персонажа, что если он поставит тут подпись (продаст душу), то получит небывалые богатства. Тут все на фантазию демона. Надо так пообещать, чтобы персонаж (в данном случае - жертва) захотели подписать, ну и от того насколько это было убедительно и выставляется сложность броска д20. За одну игру на демоне я фармил от 20-ти душ, это действительно очень занимательно :)

Флифнафнамбул

Бесконечное приключение. Расы #1 Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Длиннопост

Флифнафнамбулы очень таинственные. Каждый Флифнафнамбул коллекционирует и оберегает свои страшные секреты.

Рост: 40-60 см
Языки: общий, секретный

Ох, какой это персонаж! Какой персонаж! Чтобы его отыграть нужно почувствовать себя истинным Флифнафнамбулом, понять как это! Не каждый, кстати сможет. Они как будто живут в собственном мирке. У каждого в бороде храниться список должников и обидчиков, которые обязательно получат на орехи! Когда-то. А когда - это не нашего ума дело, как любят они часто говорить. Их сложно понять. Да что там, они сами себя не могут понять, но все же общаются. А как? Не нашего ума дело, господа. Для того чтобы лучше понять этого персонажа вот небольшой диалог между Флифнафнамбулом (Ф) и ГМ с нашей игры:
Ф: я подхожу к стене и набиваю пальцами сложный ритм
ГМ: вначале ничего не происходит, а потом, о боги, один кирпичек на уровне твоих глаз отодвигается и ты видишь там сверкающие глаза, немного прикрытые пучками бороды. Существо с глазами говорит тебе: "что?"
Ф: 42!
Существо с глазами: гмм.. подходит!
ГМ: щель закрывается кирпичом и через секунду уже другой кирпич на уровне твоих ног отодвигается и оттуда вылазит письмо
Ф: я беру его и прячу в бороду
ГМ: а что ты там прочёл?
Ф: не твоего ума дело, ясно?

По миру существует целая подпольная сеть Флифнафнамбулов, посредством которой они обмениваются информацией о должниках и обидчиках а также некими совершенно секретными сведениями о.. а впрочем, это не нашого ума дело. Игрок, играющий за Флифнафнамбула, играет также в свою игру, тайную. Взаимодействует через ГМ'а с другими Флифнафнамбулами и готовит что-то секретное и таинственное, о чём, по понятным причинам, никому не говорит, даже самому себе, ибо доверять нельзя никому. Вы можете не видеть Флифнафнамбулов, но они есть везде, даже ГМ не знает где именно, только Флифнафнамбул может знать где, вернее он не знает, он... гм, похоже это тоже не нашего ума дело. Вот такие они Флифнафнамбулы

Споровик из Планеты Плюмбум

Бесконечное приключение. Расы #1 Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Длиннопост

Споровик маг

Бесконечное приключение. Расы #1 Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Длиннопост

Споровик бард

Неизвестно каким образом одна спора из Планеты Плюмбум попала на поверхность этого мира и образовала колонию-грибницу, которая и породила этих существ. Они имеют потрясающие способности к регенерации а ещё любят поэзию. Ведут довольно затворнический образ жизни. Редко показываются за пределами Грибницы. Не любят взаимодействовать с окружающим существами, ибо от их негрибной природы чувствуют себя тошно, но если вы все же увидите споровика и захотите с ним пообщаться, запомните два условия: похвалить их поэзию (которая, кстати, ужасная) и стать грибом. Всё просто ;)

Жду ваших комментариев)
В следующем посте опишу такие расы:
- Куролюди
- Технороботы
- Сублиматы

Показать полностью 4

Случай из D&D #2

Итак. Персонажи:
✓Дварф Золтон. Старик возрастом 373 года, что даже для дварфа уже старость. В возрасте 50 лет пошел на службу к королю и участвовал в войнах. Дослужился до звания генерала гвардейской службы короля, стал знатным дварфом. Пережил много королей и преданно служил каждому, а на старости лет место генерала занял его сын, после чего новый король вытурил его на пенсию. Он долгое время провёл с семьёй (одной из многих), воспитывал внуков-правнуков и уже практически на смертном одре решил похрустеть старыми суставами и отправиться в путешествие - найти былую славу или героическую смерть. Урчит и любит ломать всем коленки
✓Варвар Хрун. Вырос в лесу. Трудное детство. Живёт желанием отомстить разбойникам, которые сожгли его деревню. Снисходителен к персонажам с похожей историей, а так рубает всех без разбора. Ум обычного варвара
✓Палладин Крен. Гей. Играет его девушка. Суть персонажа понять не могу и пытаться не стану))
✓Вор Мортис. Тырит все что плохо лежит, в том числе и у своих. Странно, что он вообще жив
✓Некромант Страйгвалдвир (да простят боги Фаеруна если я ошибся). Рогатый маг, что любит все сжигать

Приключение сеё было морским. Нас каким-то образом в таверне задурманили и телепортировали в каюту корабля. Оказалось, что это был совершенно другой мир, где вокруг было только море с бесконечными направлениями. То есть, внизу - море без дна, а вверху - тоже безграничный воздух. И там все мироздание держится на трёх кристаллах. Кто ими управляет - тот управляет миром. Капитану корабля мы были нужны в качестве мяса для задания, которое заключалось в том, чтобы убивать морских тварей пока его люди будут искать в толще воды один из тех самых кристаллов.

Ещё, когда нас телепортировали так же насильно заставили подписать некий "контракт" - магическое соглашение служить капитану. За его условиями, если мы захотим нанести вред любому члену команды, нас скрутит в невыносимых конвульсиях и на некоторое время мы утратим боеспособность. Но контракт можно было и обмануть, но нужно было доказать ГМ, что действие ты делаешь исключительно с добрыми намерениями, но это уже другая история.

Случай который я хочу описать был уже в самом конце истории. Оказалось, что три кристалла - это части души дракона, и их воссоединение эту душу возсоздало и материализовалось также тело. И вот, сотни пиратов, кораблей, волшебников, и разных обитателей моря сошлись в схватке с драконом, которому их атаки все были ни по чем. Мы в это время заперлись в леомундовой хижине.

Вечер после боя. Все силы разбиты, а дракон дремлет на на остатках кораблей. Мы рядом достаточно, чтобы слышать его храп.
Время хижины скоро иссякнет и вот что мы делали:
Хрун: предлагаю выйти на разведку
Страйгвалдвир: кто пойдет?
Мортис: а дракон знает, что мы в хижине?
ГМ: на вид он беззаботно дремлет, но все же да, он вас пасёт
Хрун: нужно выйти и зарубить его! Предлагаю Золтона!
Золтон: почему? Я стар
Крен: тебя не жалко
Золтон: хорошо, я сделаю это! (Тут нужно объяснить, так как Золтон бы ни за что на такое не пошёл, но так как человек, который им играет на этой сессии отсутствовал, а отыгрывал за него я)
ГМ: хорошо, ты выходишь из хижины и идёшь по обломкам к дракону. Ты мог бы делать это аккуратно, будь ты помоложе, но все твое обмундирование с дребезгом ударяется о части разбитого корабля, ты то падаешь, то поднимаешься и создаёшь этим очень много шума, но дракон видимо на это реагировать пока не собирается
Золтон: я подошёл достаточно близко?
ГМ: да, ты стоишь прямо возле дракона, который свернулся калачиком и очень мило спит
Золтон: я достаю свой молот и бью им его хвост с криком: "Нужно поговорить". а он разговаривает, кстати??
ГМ: от твоего удара луска на хвосте дракона стает дыбом и волной поднимается по всему телу дракона, при этом издает густой шипящий звук. Существо резко подымается и за долю мгновения перед тобой уже два длинных ряда острейших зубов. Дракон начинает рычать, каждый рык звучит по-разному. Он настраивается на твой язык. И тут, после длительных рычаний ты, и вся команда, слышат его низкий грубый голос. "Говори!"
Золтон: ящер, мы тут не по воле своей, нам твои камушки не надо, все, что мы хотим - это опять сидеть в таверне и пить говеное пиво. Сделай нам портал и сиди себе дальше на горе трупов
ГМ: после твоих слов его пасть расширяется и видимо он хочет тебя съесть!
Золтон: стой! Давай пари!
ГМ: он остановился, закрыл пасть и с интересом на тебя смотрит
Золтон: я загадываю тебе загадку если ты не угадаешь, то отпустишь нас, а если не угадаю я - сожрешь меня!
Дракон: *гррруггруук*, я согласен
Золтон: итак дракон, слушай, для тебя один раз повторю. "Ты помнешь его немножко, станет твердым как картошка!"
Дракон: *угрррр, думает* Это хвост!!!
Золтон: ха, нет, ящер, это - х... снег!
Дракон: *злиться* хорошо, мой черрррред. "Волосатая головка за щеккку заходит ловкоо"
Золтон: *вспоминает как в далёком детстве они в шутку брали одуванчики и запихали друг-другу в рот, хочет ответить "одуванчик"*

В это время Страйгвалдвир начаровал телепатический мост между всеми героями
Страйгвалдвир: Золтон, это не одуванчик, это - щётка!!!
Золтон: *в уме* на кой чёрт сунуть щётку в рот? Зачем? Это одуванчик!
Страйгвалдвир: старый садовой пень, это щётка, отвечай!
Золтон: дракон, у меня есть ответ! Это щётка!
Дракон: грррр, хорошо, ты угадаал. Твой черёд, дварф!
Золтон: *в уме* я не знаю больше загадок, помогите
Страйгвалдвир: все просто, ща, секунду. *Вспоминает*, а.., да-да, есть одна. Повторяй за мной ему. То холодный... то горячий... то висячий... то стоячий... что это??
Золтон: *повторяет*
Дракон: агрррр, *импульсивно думает, трепещет крыльями, ломая остатки корабля* ааааа, коротышка, говори отгадку! Я не знаю!!!
Золтон: *в уме* а что это, кстати?
Страйгвалдвир: это душ!
Золтон: тогда их не было ещё!
Страйгвалдвир: тогда говори, что это "теплый дождь, что делают эльфы"
Золтон + вся команда: что бл*ь??
Страйгвалдвир: все просто! Когда-то давно в горах был великий город эльфов. А у подножья тех гор поселились дварфы и добывали там руду. А особенностью тех шахт был немыслимой красоты водопад внутри пещер, вода которого напоминала дварфам теплое детство и материнскую любовь!
ГМ: это по лору Фаеруна?
Страйгвалдвир: это по лору, который я придумываю на ходу. И в тех пещерах они сделали баню, а водопад - это типо душ, поэтому ответ именно "теплая вода, которую делают эльфы", о прохождении воды история умалчивает
Золтон: дракон! Ответ же очевиден! Это теплая вода, которую делают эльфы!!!
ГМ: дракон начинает неистово орать, от чего чуть ли не лопают барабанные перепонки. Машет крыльями и от этого даже немного взмывает в воздух. Смотрит на Золтона глазами полными ярости, крови и злости. Одной лапой с силой бьёт по корме корабля, приближает морду к дварфу и кричит во весь голос низким тембром, как звук приземления могильной плиты: "ЭТО ТУПООО!!!"
Золтон: извини, но ты проиграл!
Дракон: нет, гном! Я загадываю последнюю загадку, и если не отгадаешь, то сожру тебя и всех твоих сыкливых друзей!
Золтон: уговор был не таков!
Дракон: мне все ровно, я - дракон! Итак, недорослик, что поднимается на гору на трёх ногах, а спускается - на четырёх!
Золтон: *в уме* ну пиздец, есть варианты?
Страйгвалдвир: у меня нет, походу как и у всех...
Золтон: хорошо, ящерица, у меня есть ответ. Слушай внимательно, ибо повторять для тебя не стану. Не знаю кто там спускается, но поднимаешься туда точно ТЫ, после того как я тебе, змее-переростку, сломал колено своим молотом!!!
ГМ: ты хочешь атаковать его колено?
Золтон: да, блять!
ГМ: отлично, ты атакуешь, тем самым начинаешь фазу боя) кидаем на инициативу, друзья

Вот так мы начали драть зад дракону!)

Показать полностью

Случай из Dungeons and Dragons

Попробую описывать небольшие веселые случаи из наших игор в ДнД. Первый раз тут

Итак. Персонажи:
✓Дварф Золтон. Старик возрастом 373 года, что даже для дварфа уже старость. Урчит и любит ломать коленки
✓Варвар Хрун. Вырос в лесу. Трудное детство. Живёт желанием отомстить разбойникам, которые сожгли его деревню. Снисходителен к персонажам с похожей историей, а так рубает всех без разбора. Ум обычного варвара
✓Палладин Крен. Гей. Играет его девушка. Суть персонажа понять не могу и пытаться не стану))
✓Вор Мортис. Тырит все что плохо лежит, в том числе и у своих. Странно, что он вообще жив
✓Некромант Страйгвалдвир (да простят боги Фаеруна если я ошибся). Рогатый маг, что любит все сжигать

Опыт игры у нас небольшой, возможно не все правила соблюдаем, но нам весело и это уже отлично.

Итак. Мастерил в этот раз я. Подземелье. В тот момент было два пути: либо вверх, либо вниз. По сюжету нужно было вниз, но я дал право выбора. Полезли вверх, ну ладно. Там их ждала каменная стена посреди прохода, которая очень крепко этот проход закрывала, закрывала от слова "сюжетная броня". Естественно стена была зачарованная и любая попытка как-то физически или магически на неё воздействовать была обречена на провал. После её осмотра было замечено, что в центре под слоем пыли было углубление правильной шестигранной формы. После всех тыканий и щипаний кем-то было вполне резонно замечено, что это место для ключа и только он может открыть дверь эту. Дварф Золтон был впереди всех, так как проход был достаточно узким.Далее представлен небольшой диалог между Мастером (М) и Золтоном (З).
З: я достаю свою кирку
М: достал, молодец, что дальше?)
З: я бью ею со всех сил в эту дырку!
М: ты уверен?
З: ДА!
Кубики сказали, что он попал
М: как только конец твоей кирки со скоростью прикасается к стене, ты чувствуешь неистовую вибрацию и в один момент твоя кирка рассыпается на кучу мелких камушков
З: *злой*
М: вы получили очередное подтверждение, что стена магическая и грубой силой её не возьмёшь.
З: хорошо, я достаю свою заточку
М: достал, молодец, и что ты хочешь делать?)
З: я царапаю на стене надпись "здесь был Золтон"
М: ты уверен?
З: да, блять
М: *обращается к следующему после Золтона, тобишь к Хруну* ты слышишь скрип от прикосновений заточки Золтона к стене и в один момент тебя начинает привлекать шлем дварфа, а именно то, что на нём как будто начинают появляться буквы, которые складываются в слова, а слова в надпись: "здэсь был Золтан"
Только после этого команда решила наконец таки спуститься вниз и поискать там ключ)

Буду ещё дополнять

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!