msivano

msivano

пикабушник
поставил 7 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
22К рейтинг 22 подписчика 8222 комментария 4 поста 0 в горячем

Похоже у мошенников предпраздничное обострение

Разгребаю себе письма в ящике и вижу старый, как мир, развод на деньги. Называется вымогательство через запугивание или по простому - шантаж.

Похоже у мошенников предпраздничное обострение Вымогательство, Шантаж, Негатив

Как говорится - успехов вам! Вот от души! Серьёзно.
Жду.
P.s.
Люди, будьте внимательны и не ведитесь на подобную чушь.

23

Телефонные мошенники теряют хватку

Как следует из заголовка, они начали терять хватку, дорогие мои Пикабутяне.
Лежу я значит себе, дремлю в пол глаза, как вдруг раздаётся звонок и из динамика смартфона я слышу заученную фразу всех мошенников:
- Такой-то такойтович, я представитель службы безопасности (название любого банка, в котором у вас есть карточный счёт), только что, с вашей карты была произведена подозрительная операция. Вы не переводили никому сейчас деньги?
Каюсь, спросонья ответил ему рефлекторно: - Ой бля, и много таких, как я, ведутся на это?
Парень, судя по голосу, лет 20 - 25 ему, тут же опешил и ретировался, бросив трубу.
А ведь сразу было слышно, что парни готовились. На фоне был шум, как в крупном офисе. Имя и фамилию мою знали. Но они немножко перепутали, так как счетов у меня, в Беларусбанке, никогда не было отродясь. Да и пишется название этого банка именно так, как я написал, а не у них, при входящем звонке по, пардон, но Viberу...
Скрин из Vibera с номером звонившего прилагаю.

Телефонные мошенники теряют хватку Телефонные мошенники, Наглость, Длиннопост, Мат

P.s.
Будьте внимательны и не попадитесь на удочку этих молодчиков.
P.p.s.
Парень, который только что мне звонил, позвони ещё, я всё прощу!

Показать полностью 1

ByFly - или как "попасть" на ровном месте спустя 9 лет

Коротко о главном. Вчера, пока я был на работе, мне приходит заказное письмо от моего провайдера ByFly - злостного монополиста на нашем рынке. В конверте я обнаруживаю заказное письмо следующего содержания, которое отображено на фото.

Когда его прочёл, то долго не мог понять и вспомнить то, когда я у них этот роутер получал. Напряг память и вспомнил, что это произошло 9-ть! лет назад, когда интернет нам предоставляли по ADSL через телефонную линию. Так вот, тогда нас как раз переводили на VoIP телефонию и пришло письмо, чтобы мы сдали старое оборудование и получили взамен новое. Что мы собственно и сделали. Нам выдали абонентский терминал ZTE H201L, который проработал несколько лет и почил в бозе, во время грозы. Я его сдал провайдеру и получил взамен ZTE H208N, который проработал ещё несколько лет и был заменён провайдером на новый абонентский терминал, который теперь работает по технологии xPON. В простонародье - оптика, которой я пользую с 2 ноября 2018 года.

И тут меня ждал сюрприз. Оказывается, когда нас перевели на оптику, то мой старый договор продолжал висеть у них в технической блокировке почти два года и они его расторгли только вчера! Оказывается, из-за того, что в виду человеческого фактора под названием Распиздяйство, не был оформлен у них в базе нормально возврат этого злополучного модема и поскольку за 9 лет мной был утерян акт приёмо-передачи оборудования, то я получается как бы украл его и должен возместить его стоимость. Что я в принципе то и не против сделать, благо залоговая стоимость его копеечная, но блин не спустя то 9-ть! лет то.

Все эти 9-ть лет, ни одна сволочь не удосужилась прислать письмо или как-то иначе уведомить о том, что образовалась такая ситуёвина. И прислали сейчас только потому, что старый договор, номер которого указан в письмо на фото, спустя почти два года они таки решили вывести из технической блокировки и закрыть, в результате чего и всплыл этот злосчастный роутер.

В результате мне их удалось заставить поискать информацию о акте приёмо-передачи в  их письменном архиве. Кстати, по заверению работниц, которые упирались до последнего, мы должны хранить все их документы и уже недействительные договора чуть ли не пожизненно, а то мало ли! - что я считаю полным бредом.

Жду дальнейшей действий со стороны провайдера и ответа из архива.

P.s.

Правду у нас говорят про них: не ByFly, а LagFly стоило назвать провайдера.

P.p.s.

Рад бы уйти к другому провайдеру, но не к кому...

ByFly - или как "попасть" на ровном месте спустя 9 лет Провайдер, Длиннопост, Мат
Отличная работа, все прочитано!