mrDMG89

mrDMG89

пикабушник
пол: мужской
поставил 4164 плюса и 22 минуса
проголосовал за 0 редактирований
1048 рейтинг 30 подписчиков 47 комментариев 21 пост 3 в "горячем"
385

3,5 дюйма, 5,25 дюймов, какая разница?

3,5 дюйма, 5,25 дюймов, какая разница? Ремонт техники, Кулибин, Компьютер, Длиннопост

Принесли компьютер на стандартную процедуру очистки. Пыль убрать, и Windows переустановить. Открыл, а там это... Нижний ещё ладно. Под него заботливо наклеен двухсторонний скотч. Видимо, чтобы не замкнуло. А верхний держится на одном винте и подпёрт поролоном.

3,5 дюйма, 5,25 дюймов, какая разница? Ремонт техники, Кулибин, Компьютер, Длиннопост

Можно подумать, что у "мастера" не было салазок для бокса хардов, что находится ниже, но взяв с собой коробку от матери, нашёл там это:

3,5 дюйма, 5,25 дюймов, какая разница? Ремонт техники, Кулибин, Компьютер, Длиннопост

Не распакованные...

Показать полностью 2
100

ROMHacking Дайджест - Новые игры на старые консоли и ПК

Тема ромхакинга и хоумбрю у нас почему-то игнорируется, хотя там куча интересных проектов, некоторые из которых поинтереснее оригинальных игр. Искать всё эту информацию самому крайне сложно и утомительно, именно поэтому я собрал для вас новости последних двух месяцев, из которых вы точно сможете выбрать для себя интересные проекты. В подборках игры не только на ретро консоли, но также на ретро компьютеры (Commodore 64, ZX Spectrum).

Приятного просмотра!

60

Sega Mega Drive моей мечты!

Представляю вашему вниманию серию моих видео, посещённую модификации консоли Sega Mega Drive. В первом ролике я немного подлатал старую консоль и вывел стереовыход. Второй ролик целиком посвящён улучшению качества изображения и RGB моду. Третий про megaAmp. Промежутки между видео были приличные, поэтому качество их может варьироваться. Кроме того, я не претендую на истину в последней инстанции. Эти видео направлены на то, чтобы показать скрытые возможности данной консоли. Всё это можно сделать намного лучше, аккуратнее и красивее. Плюс, вся информация находится в свободном доступе, все ссылки на схемы и оригинальных авторов в описаниях под видео. Ни в коем случае не хочу себе ничего присвоить! Надеюсь, эти ролики подтолкнут вас, достать вашу старушку и выжать из неё максимум! И помните, мы любим играть в игры, а не спорить, где это делать лучше.
Показать полностью 1
34

Как чувствует себя PSP в 2017...

Сразу хочу извинится за превью. Содержание ролика не такое тупое, как обложка. Она нужна для привлечения внимания.

Приветствую! Сегодня я поведую вам о том, есть ли необходимость приобретать консоль PlayStation Portable в современных реалиях. Поговорим об играх, и дам несколько полезных советов по выбору и приобретению консоли. Приятного просмотра!

33

Всё про флеш картриджи для ретро консолей

Если кратко. Есть канал, MLiG. Парни снимают видео на очень классные темы, посвящённые консолям во всех их проявлениях. Как получить хороший видео сигнал из Dendy и т.д. Недавно вышел у них эпизод по флеш картриджам. Доступность игр как на эмуляторе, но с аутентичностью оригинального железа. Тема очень интересная, но увы, на английском, поэтому решил перевести с использованием субтитров. С нашей любовью к пиратству, думаю, сабж должен быть интересен.

Текста было много, так что там, вероятно, много ошибок и кривых предложений. Буду очень благодарен вашим указанием на них. Мы поправим. Сразу отвечу на вопрос: "Почему не озвучил?". Авторы против перезаливов, а я считаю, что хоть и небольшая копеечка, но пусть она им прилит за их работу. Субтитры отправляю напрямую авторам, а они встраивают их в свой ролик.

P.S. Если кто не в теме, субтитры на YouTube можно включить, нажав на прямоугольную белую кнопку перед шестерёнкой. В мобильном приложении надо нажать на три точки в правом верхнем углу, и там выбрать субтитры.

23

Проблемы олдскульного геймдева

Вопреки всеобщим заблуждениям, консоли не умирают после окончания поддержки производителем. Энтузиазм у людей крайне высок, особенно к тем платформам, что в детстве скрашивали им вечера. И я могу с уверенностью утверждать, что сейчас настоящая эпоха ренессанса таких платформ, как Sega Mega Drive, Commodore 64, ZX Spectrum, не говоря уже о всем нам известной Денди. Не верите, посмотрите мой свеженький дайджест по Ромхакам и HomeBrew: https://youtu.be/O36412uRvxA (Да, это самореклама. Не вижу здесь ничего зазорного) Народ разрабатывает новые проекты не только в уютных форумах, но и выходит на большую сцену, с помпой заявляя о себе. Так и случилось с сегодняшним героем. Но вот получается ли у маленькой студии выдержать тот поток хайпа, что она порождает, мы и попытаемся выяснить.

Проблемы олдскульного геймдева Paprium, Sega Mega Drive, Олдскул, Видео, Длиннопост

Знакомьтесь, это PAPRIUM, новый Beat 'em up на Sega MegaDrive (Genesis), разрабатываемый уже точно больше 4-х лет. Делает его студия WaterMelon. Как написано на их сайте, свою деятельность они начали ещё в 2004 году, и первым их проектом стал Pier Solar and the Great Architects, RPG для всё той же Sega Mega Drive, увидевшая полноценный релиз на картриджах в 2010 году, а также в 2014 для современных платформ и 2015 на Sega Dreamcast. Как видите, неплохо шиканули. Хоть игра получила слегка смешанные отзывы, но техническая реализация ни у кого не вызывала нареканий. Игра выглядела красиво, звучала сочно, была даже возможность использовать аддон SegaCD для полноценного AudioCD саундтрека. И ещё замечу, что оригинальный выпуск на MegaDrive не сопровождался краудфандинг компаниями (Тот же Kickstarter появился только в 2009) и, как я понимаю, финансировался только по средствам предзаказов. Позже, выход на актуальные тогда платформы уже сопровождался сбором средств на Kickstarter.

Проблемы олдскульного геймдева Paprium, Sega Mega Drive, Олдскул, Видео, Длиннопост
Проблемы олдскульного геймдева Paprium, Sega Mega Drive, Олдскул, Видео, Длиннопост

Скриншот HD версии

Это я к чему, перед нами тут не какие-то ноунеймы, а уже закалённые чуваки, сумевшие выпустить коммерческий продукт, хоть и с опозданием в два года.
Закончив с RPG, команда полностью взялась за Project Y, кодовое название будущего PAPRIUM, и ушла в молчание до августа 2014. Тогда, разместив пост о том, что все намеченные сроки на выпуск, кхм, упущены, команда сообщила о скором начале бета теста и поделилась парой скриншотов, попутно рассказав о достоинствах будущего проекта. Игра будет выходить на 40 Мегабитном картридже (5 Мегабайт. Тот же Streets of Rage 3 весит 3 Мегабайта), в жанр Beat 'em up. По результатам голосования инвесторов, было принято решение добавить RPG элементы, а также был выбран сейтинг постапокалипсиса в азиатском мегаполисе. Короче, всё стандартно. И после это опять последовало затишье.

Проблемы олдскульного геймдева Paprium, Sega Mega Drive, Олдскул, Видео, Длиннопост
Проблемы олдскульного геймдева Paprium, Sega Mega Drive, Олдскул, Видео, Длиннопост

Скриншоты и правда выглядят впечатляюще для MegaDrive!

И вот наконец-то 27 марта 2017 года увидел свет полноценный трейлер (Ну, геймплея там разве что на пол минуты наберёться...) с перекаченным азиатом в главной роли. Как бы то ни было, он сделал своё дело. Об игре написало несколько больших изданий, включая Famistu и RedBull Games, и предзаказы посыпались. Вместе с трейлером стали известны новые подробности об игре. Объём картриджа вырос до 80 Мегабит (10 Мегабайт), нарисовано 24 уровня, придумано аж пять играбельных персонажей. В чипсет картриджа встроена звуковая подсистема, которая добавляет к шести FM и четырём PSG каналам MegaDrive ещё 14 аудио каналов (Если верить информации на официальном сайте и простейшей математике). Говоря иначе, Жир.

Проблемы олдскульного геймдева Paprium, Sega Mega Drive, Олдскул, Видео, Длиннопост

Но вот дальше начались трудности. Если верить официальному блогу разработчиков, в августе PayPal посчитал подозрительным, что игра для MegaDrive собирает подобные суммы и решил заморозить счета. Запись была от 4 сентября 2017. Разработчики заверили, что уже связались с нужными людьми и в течении месяца всё должно разрешиться. Следующий вменяемый твит был уже 7 декабря, в котором говорилось, что месяц назад удалось вернуть деньги и работа продолжается. (Перед этим был, как по мне, совсем неуместный твит, с непонятным мне содержанием)

Проблемы олдскульного геймдева Paprium, Sega Mega Drive, Олдскул, Видео, Длиннопост

И всё, после этого тишина. Народ уже потихоньку начинает выходить из себя, тон комментариев в официальном блоге и твиттере меняется. Как по мне, WaterMelon слишком заигралась в молчанку. Возможно, у них есть свои каналы связи с инвесторами, что прилично вложились в проект, но подтверждённой информации у меня нет, и это всего лишь мои предположения.
Далее последовал твит с рождественской ёлочкой, и в комментария были ответы про выход проекта к марту-апрелю 2018.

Проблемы олдскульного геймдева Paprium, Sega Mega Drive, Олдскул, Видео, Длиннопост

И вот буквально сегодня утром длительное затишье снова прервал одинокий твит, ведущий на пост в Facebook. С их крутым чипсетом картриджа "DATENMEISTER" возникли проблемы во время производства, что повлекло за собой срочные изменения, как софтверные, так и со стороны картриджа. Потребуются ещё тесты, и теперь в планах выпустить игру к 30-летию MegaDrive (Имеется ввиду запуск консоли в Японии 29 октября 1988). Таким образом, изначально запланированный выход игры осенью 2017 сместился на год. Так же отмечу, что почти в каждом посте, авторы упоминают о возможности возврата средств.

Проблемы олдскульного геймдева Paprium, Sega Mega Drive, Олдскул, Видео, Длиннопост

На сегодня это все новости о проекте. Представляю, какое давление оказывается на разработчиков, и сколько проблем им приходится решать. Но как по мне, добавить регулярности апдейтам, и сердца фанатов были бы намного спокойней, не говоря уже об инвесторах. Не стоит забывать и об отсутствии новых геймплейных кадров. Это можно понять, Броулер на MegaDrive априори не может быть очень большой и длинной игрой, и вероятность показать слишком много велика, но и негодование людей тоже можно понять. Возможно, в будущем WaterMelon поделится закулисьем происходящего сегодня, и из этой истории получится вынести пару уроков. А пока, думайте куда вкладывать свои деньги и рассчитывайте свои силы. Разработчикам желаю творческих успехов. Я всё же очень надеюсь, что проект увидит свет и ещё разок хайпанёт, но на этот раз за счёт довольных игроков.

https://twitter.com/watermelongames - Twitter WaterMelon
https://www.facebook.com/watermelongames/ - Страница на Facebook
http://www.magicalgamefactory.com/en/blogs/wm-blog_1/ - Блог на официальном сайте WM

Показать полностью 8 1

Пользователи Пикабу сняли очень милые видео про Авито. Посмотрите!

Ребят, у нас новый конкурс. Помните, как пикабушники писали истории про покупки и продажи с Авито? Теперь делаем то же самое, только добавляем интерактива, экшена и мимими – снимаем видео!


Внимание: мы продлеваем сроки приема работ до 20 октября. Поэтому если вы долго оттягивали – есть шанс успеть побороться за призы.


Например, геймер @Little.Bit рассказал, как нашел на Авито кота (осторожно: это очень трогательно).

Теперь ваша очередь: включайте камеру на смартфоне или ноутбуке, а потом 30-40 секунд рассказываете про свой опыт использования Авито. Все просто! За самые интересные истории мы подарим классный смартфон или классный квадрокоптер (а может, все вместе). Читайте правила и вперед. Остальные видео по ссылке.

Отличная работа, все прочитано!