morozeckiy

morozeckiy

пикабушник
пол: мужской
поставил 2444 плюса и 1876 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
68К рейтинг 51 подписчик 13К комментариев 161 пост 11 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
1670

Какой-то он невнимательный.

Типичная ситуация, пишет знакомый, которого видел 10 лет назад

Какой-то он невнимательный. Мошенники, Вконтакте, Скриншот, Развод на деньги, Спам

Какой-то невнимательный мошонник, ну да и нам это на руку. Написал со скрином в вк группу Альфы, потом засомневался и пробил карту на каком-то сайте. Оказалась ВТБ. Написал в вк группу ВТБ. Но тут альфа ответила, что карта Почта Банка. Ну мне не сложно

Какой-то он невнимательный. Мошенники, Вконтакте, Скриншот, Развод на деньги, Спам

Я надеюсь, Почта банк меня не обманул и дырявые ребята на зоне ищут новую карту.

Показать полностью 1
615

Риелторы это в крови

этот пост напомнил мне случай. Жене подруга предложила квартиру. Ее подруга съезжала... короче круговая бабская порука.

Приезжаем с женой, приезжает пара в возрасте и риелтор их. Ну нам то вариант подогнала подруга, переживать не за что. Походили, посмотрели. начали договариваться и тут включается их риелтор и начинает нас морщить по цене(просили 35, мы хотели 30), кое как настояли на своем. Начинаем расходиться и тут риелтор подходит к нам и говорит:

- ребят ну за работу не хотите мне что нибудь дать?

Што!? Ты же нас только что отпускала по деньгам и просишь за это деньги?!!! Ну где логика? ну как так то?

в тот момент я просто опешил и ничего интересного в голову не пришло, просто сказал "нет! 0_о"

Но самое страшное то, что она на нас обиделась, потому что мы не дали ей бабла за ее "услуги"

-17

Заговор Колл-центров

Когда при звонке в  колл-центры я слышу - "для связи с оператором нажмите N или оставайтесь на линии",  у меня такое ощущение, что есть специальный человек на том конце, который скажет - "ах ты пес ленивый! даже кнопку трудно нажать. В конец очереди его!"

4

Борьба с телефонными спамерами

Знаю, пикабушники в свободное время любят бороться со всякой нечистью, помогите и в этот раз, ведь не только для себя прошу, да и развлечение кому то. Минусы внутри.

Был тут не давно пост про телефонных спамеров. Это те суки которые настолько охуели, что звонят и ставят сразу автоответчик "жители Москвы и области, только для вас и только сегодня! Какой о там центр медицинских услуг, вернем зрение хромым, слепых поставим на ноги, жми "один" или скажи "да".."

Я уже давно страдаю от этих чмошников. Звонят когда хотят, звонят в выходные, вечером, утром. Летом эти пидоры звонили моей беременной жене и настойчиво просили избавиться от лишнего веса, здорово правда?

Я боролся всеми своими ленивыми силами. Что я предпринял и что помогло:

1. Посылал на хуй

2. Попросил удалить из списка вежливо

3.Сказал, что гражданин Узбекистана

4. Добавлял в  черный список

5. Звонил оператору с челобитной

6. мне 27(тут видимо я по кредитной программе не подхожу. поэтому они сразу съехали)

7.грозил внутренними органами(не своими, правоохранительными)

8. Просился придти с военным билетом(по закону вроде как документ заменяющий паспорт, тем более для такого "серьезного" заведения, как бюро пропусков)

Как видно нихера не помогло, к посылам нахуй у них иммунитет, номера меняются и черный список не товарищ мне. В последнее время эти суки очень сильно активизировались, звонки через день!

Почитав гугол, я понял, что бороться с ними не чем. Суды им побоку, они вроде как ничего не нарушают. И единственный действенный метод - это трата их времени, ведь каждая минута для них это - звонок, а звонок это -  денюшка. Чем сегодня я и занялся.

Сегодня в 13:30  мне перезвонили живые люди по вчерашней очередной "заявке". И я сразу "заинтересовался" и стал ебать им мозг. Немного получилось, всего 11 минут, но за эти 11 минут, можно позвать пару бабушек и развести на несколько тысяч деревянных. По итогу разговора, я дал им такой анамнез:

-Сергей Коваленко(ну напиздел немного)

-35 лет(Прошел, видимо кредитоспособный)

-сердце ни к черту

-лишние 10 кг отборного мяса на теле(и тут напиздел, но честно, их всего лишь 4)

-прыщи лезут каждый день

-от бритья кожа страдает

В общем она предложила мне запись на прием, а я в свою очередь, согласился и попросил прием, как можно позже. Записали на 19:30, м. Смоленская, Новый Арбат 21, какой то БЦ, на 19 этаже, на 3 этаж в бюро пропусков.

Естественно, она очень сильно акцентировала внимание на том, что бы я взял паспорт, здание правительственное, пропуск нужен серьезный, от так от.

Около 17 часов мне позвонили и напомнили, что бы я не забыл и взял паспорт. Ну и потом названивали уже в 19:30. Я тянул, как мог, до 20:00, а потом уже попробовал поговорить с оператором а ля "быть, может вы меня удалите? а я не буду ебать вам так мозг".


Хер там плавал, этой мадам было насрать и она сразу начала кидать трубку. Я перезванивал. По обрывкам фраз я понял, что я такой не первый, что ей похер, будут звонить дальше не она так другие. "и вообще, вы сначала придите, посмотрите"


За день я наковырял много их телефонов. Все их я солью своему оператору*, но если кому то скучно или просто добавить их сразу в черный список то вот :

89299040936 -  этот последний, если что, передайте ей привет от Сергея Коваленко

89262233574

89299373187

89262166809

84950110139

849501101 еще был какой то, но я его потерял, меняются последние 2 цифры


Из пруфов только чистая кредитная история и скриншоты с телефона из входящих. Брошу в комментах

Показать полностью
-13

Восстановление сроков.

Товарищи, подскажите по ситуации пожалуйста.

21.09 вынесено решение суда по моему заявлению и заявлению БЖ о взыскании судебных расходов. Решение получено моим представителем и ее представителем в зале суда 21.09.

Сроки на обжалование 15 дней. Я подаю апелляцию на решение суда. Пока мое заявление отправили БЖ для ознакомления, эти 15 дней прошли, то есть она пропустила срок для подачи.

Она подает заявление о восстановлении сроков, потому как ей ничего не остается делать, кроме, как тоже подать апелляцию. Аргументирует она тем, что решение получила по почте 26.09, прикладывает ксерокопию конверта.

Вопросы:

1. Получение адвокатом решения 21.09, что уже не берется в расчет?

2. Даже если брать с 26.09, она все равно пропустила сроки на пару дней. То есть у нее было еще 10 дней на подачу. На что они надеются и чего стоит ожидать на слушание этого вопроса?

3. Есть преценденты, что сроки могут восстановить?

Спасибо

Upd: заявление она подала 13 или 14.10

440

Так вот, как это работает

Всё читал тут посты про то, что горячая линия почты России может рассосать любую очередь. Хотя, как то был пост утверждающий обратное. Так вот.

Пришел в 18:00 в свое отделение, почта работает до 20:00. Очередь ~20 человек. Из 3 касс работает 2. Вспомнил посты, дай думаю позвоню на горячую линию. Кто не знает еще 8-800-200-58-88, потом цифра 6 и индекс отделения в тональном режиме.

Так вот, спустя 5 минут, девочка из 2 кассы встала, ушла в подсобку и чуть позже вышла с бумажкой и наклеила ее на дверь и скрылась в подсобке, оставив работать одну кассу на 20 потных человек! А на объявлении красовалось:

"Почта работает до 19:00"

А в 18:40 я узнал, что почта письма не отправляет*...

На мой вопрос нач. отделения "почему у вас нет объявления о том, что вы не отправляете письма?", я получил гениальный ответ:

-Их просто такие, как ты срывают!


Дальше я подгорел до такой степени, что нач.отделения нажала тревожную кнопку**



*Им 3 дня ставили ПО, а теперь они судя по всему не смогли в него. Что то подобное в сердцах сказала мне одна из сотрудниц.

**Ни какого экшона, нач.отдела просто сразу заистерила, что бы я вышел из ее кабинета и нажала кнопку, т.к. ответов на мои вопросы у неё не было, да и некогда ей было, она бабло считала. Приехавшая охрана чувствовала себя неловко, ибо вызов ни о чем.

Единственное чего я добился, хот и не для себя:

В 19:10 уходя, почта еще работала, работало 2 кассы и очередь было порядка 5 человек.

Настрочил письмо в книгу жалоб, последний ответ в ней от 15 года. Писал в приложение, там отвечает робот. Звонил на горячую линию, мой звонок очень важен для них.


Вот как с ними бороться, ведь моей жалобой просто вытрут жопу. Мне их бесспорно жаль, это ведь неблагодарный труд, ведь даже нач. отделения, когда жаловалась охране на меня, заплакала(нервы, хули), но еп вашу мать, если ты не можешь организовать работу нормально, если ты не можешь нормально ответить людям, вместо хамских выпадов, может ну ее нахуй, эту работу? Ведь я отработав свои 9 часов провожу с ними еще цельный час своего времени. И я не один и накипело у меня не после первого посещения и скандал там был такой же только на той неделе, только буянила другая девушка.

За ошипки не ругать, просто у меня горит до сих пор.

248

Нам есть кого помнить

Уже как сутки на пикабу шквалом идет наплыв ботов из соседней страны. Они испытывают неимоверный приступ счастья в связи со смертью Арсена.

Конечно это война и не смотря на то, что эту войну развязали их шакалы, их (ботов) можно понять...

Просто вспомните успехи Моторолы, достижения его батальона, сколько раз горе воины ВСУ отхватывали "по жопе". За эти пару лет Моторола стал для нас символом борьбы, а для жителей Донецка еще и символом защиты. Кто то его боготворил, кто то восхищался, конечно же были и те кто  люто его ненавидел. И вот с огромным трудом, грязным способом, но все же они  его убили. Убили этого сильного человека, но не убили тот самый символ и так или иначе у многих, что то да щемануло в груди...

И вот тут я могу сказать, почему можно понять всех этих ботов из 404. Просто у них и среди них нет таких людей, как Арсен.

Нам есть кого помнить Политика, Арсен Павлов, Моторола, ДНР, Украина

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор

Месяц учебы на Пикабу завершился (и уже начался Месяц аудио и музыки). Вы читали про сайты для самообразования и, возможно, даже попытались самостоятельно сделать стикерпак для телеграма. Но какой месяц учебы без главных страдальцев героев. На этот раз UltraWide-монитор 38WK95C испытывал в работе студент Московского Политеха и сотрудник Сколковского института науки и технологий.


Меня зовут Егор и, как вы уже поняли, я студент. Специализация моей кафедры — анализ больших и открытых данных. Жизнь современного студента технического вуза — это не только учеба с утра до вечера (и тусовки с вечера до утра). В моем случае много времени отнимают научная деятельность и работа. Я программист в стартапе аспирантов лаборатории космической интеллектуальной робототехники Сколковского института науки и технологий. Попробую объяснить, как до этого дошел и чем занимаюсь.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост

Робототехникой я увлекся еще в школе. С первого занятия затянуло, так роботы стали главным хобби. Регулярно участвовал в разных российских и международных соревнованиях, получал награды, копил опыт.


Сначала меня позвали в команду Сколтеха по робототехнике, а после соревнования Eurobot — взяли работать в лабораторию. Наш стартап направлен на автоматизацию инвентаризации складов. Мы производим целые системы — от гаек и кусков железа до реальных роботов. Потом все это внедряют на склады, чтобы обеспечить безопасность. Конкретно я в этом проекте отвечаю за разработку систем навигации и локализации для мобильных роботов и дронов. Недавно, например, написал систему локализации дрона с помощью нейронной сети. Теперь дрон по картинке с камеры понимает, где он находится: сам определяет расположение объектов и корректирует свою позицию.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост

Иногда я провожу за компьютером по 6-8 часов в день. Если завал на учебе, то и вовсе по 12 часов. Так что предложение ребят из Пикабу протестировать ультраширокий монитор от LG было кстати.


Монитор доставили прямо на работу, в лабораторию робототехники. Распаковал коробку, а там: гигантский изогнутый экран, куча разных кабелей и пачка инструкций. Честно сказать, с техникой я не то чтобы дружу. С алгоритмами, большими данными и дронами у меня точно лучше. Поэтому слегка напрягся при мысли, что сейчас мне предстоит самому устанавливать эту громадину.


Установка монитора заняла от силы минут 15 – даже у человека с такими кривыми руками, как у меня. Поначалу кажется, что тонкая ножка не выдержит громадину, но нет – стоит надежно, а место на столе будто бы и не занимает. Подставка регулируется: можно изменить высоту и угол наклона. У меня чувствительные глаза, чуть что — сразу режет и слезятся. Поэтому тут выставляю четкое на уровне глаз. Следующий шаг – настройка изображения. С помощью кнопки-джойстика открыл меню для доступа ко всем цветовым настройкам. Тут раздолье: режим для просмотра кино, работы с фотографией, приглушенного света в комнате. Я выбрал обычный пользовательский.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост
LG 38WK95C
Диагональ — 37,5’’;
Разрешение — 3840х1600;
Соотношение сторон — 21:9;
Макс. частота обновления кадров — 61 Гц;
Время отклика — 5 мс;
Подсветка, HDR 10, изогнутый экран, антибликовое покрытие.

Учусь я на кафедре анализа больших и открытых данных, а это значит, что нужно постоянно читать (и анализировать!) графики и таблицы исходных данных. Когда привезли монитор, я дописывал отчет по летней практике. Как это выглядит? Пара десятков открыток вкладок в браузере и несколько программ: Jupyter Notebook, Gazebo simulator, Rviz, Pycharm, GIMP. На стандартном экране между ними пришлось бы все время переключаться (это раздражает). Тут я оценил одно из преимуществ 21:9 мне удалось разместить почти все программы на одном экране. Копировал текст, графики, параллельно подглядывал на другие отчеты или требования к ним. На экране даже нашлось местечко для YouTube – ну чтобы писать отчет было веселее.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост
LG 38WK95C с разрешением QHD+(3840x1600) дает в три раза больше рабочего пространства, чем в привычном разрешении 1920х1080. Специально для просмотра и обработки информации.

Это что касается учебы. Разработка роботизированных систем тоже занимает прилично времени и места на мониторе: открыто много скриптов, визуализатор данных с робота, терминал с логами и другие окна. Начинается все с анализа на бумаге. Затем пишутся первые простейшие скрипты, которые отлаживаются в симуляции (сам сделал). Дальше вводим фичи, вновь проверяем в симуляции. Да, симуляция нужна почти на каждом шагу, все-таки мы работаем с дроном, который автономно летает на высоте до 12 метров, — цена ошибки велика.


Так рождается система — автономная мобильная платформа для зарядки дрона и его перевозки на большие расстояния и сам дрон, который автоматически сканирует места, где человеку опасно работать.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост

В лаборатории все коллеги работают за стационарными компьютерами, но моей обновкой все равно интересовались: откуда взял? А изогнутый экран не мешает? Может нам тоже такой приобрести? Не могу однозначно сказать, работал ли я быстрее. Но если вам необходимо открывать несколько окон с таблицами и графиками, широкоформатный монитор явно не помешает. Как минимум это удобно.


Читайте также:

4 инструкции, которые научат вас создавать гифки, ремиксы и стикеры в телеграме

9 нескучных сайтов для самообразования

Посты пикабушников про учебу

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!