miha92

пикабушник
поставил 26189 плюсов и 836 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
39К рейтинг 8 подписчиков 1035 комментариев 219 постов 26 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
2714

Мнение среднестатистического пользователя

@admin, @moderator, Уважаемая Администрация. А в чем вообще проблема с клубникой? На этот контент тут реально слишком узкий круг людей. Данный тег "Клубничка" на уровне с "Мое" и т.д. Я вот захожу сюда почитать о людях, о науке. У меня вот стоит фильтр не показывать клубничные посты, то я их и не смотрю, а когда хочу посмотреть то включаю чтобы отображало клубничку то и смотрю. Насчет приложения - сделайте возрастной рейтинг 18+ и все. Один фиг тут взрослые люди сидят. Почему мы не можем вернуться к Пикабу 2-3 летней давности? Все же норм было. Все были довольные. Время идет, меняются тенденции. Но я вот 2 дня посидел на редитовском-пикабу, и знаете, сейчас там уютно как на Пикабу было раньше. 


P.S. Что вы вообще вцепились в тот гуглплей? Есть сносная мобильная версия Пикабу, которая даже очень удобная. Менять кардинально ресурс к которому все привыкли ради того чтобы угодить гугл плею?? А где же дух свободы, повстанчества. Население Пикабу очень самобытный и своебразный народ, который можете расстерять в угоду каким-то правилам.

3157

Вчерашний пост о Питерском провайдере и парне, что нашел уязвимость

Вчера на нашем любимом Пикабу увидел пост от @evggusev, о том как он нашел уязвимость в своего интернет-провайдера, и с его слов, он очень хотел сообщить ему о ней, но ответа не было, а лишь отрубили инет и пришла повестка, что грозит штраф 2,6 млн руб. В посте призывался к ответу сам провайдер, у которого есть профиль тут @sknt.ru, и многим было бы интересно узнать что было дальше, так как пост от @evggusev буквально за час вышел в горячее и многие люди подписали на него, так же как и на @sknt.ru. Зайдя сегодня ни вчерашнего поста от evggusev'a, ни опровержения от sknt нету. Хотя там реально мутная история. О вчерашнем посте лишь история поисковика напоминает:

https://pikabu.ru/story/kak_piterskiy_interenetprovayder_tre...

Вчерашний пост о Питерском провайдере и парне, что нашел уязвимость Интересное, Evggusev, Sknt

UPD: #comment_135028892

-8

Вопрос насчет перевода фильма

Всем привет! Увидел вот фильм "Searching (2018)" и что в нем интересно, так это то, как смогли перевести его на русский язык. Как можете видеть по скринах и трейлеру большинство событий фильма показаны с монитора компьютера. Кто разбирается, объясните, пожалуйста, как смогли так перевести надписи в программах, диалоговых окнах? Поиск в интернете ничего не дал.

UPD. Может не корректно сформулировал вопрос. Но вот пару комментариев помогли мне уточнить: мне интересно как переводят надписи/окна, а именно как русскими надписями заменяют английские - там какие-то исходники проекта скидывают, что можно тогда редактировать надписи или как?

Вопрос насчет перевода фильма Вопрос, Фильмы, Перевод, Интересное, Видео, Длиннопост
Вопрос насчет перевода фильма Вопрос, Фильмы, Перевод, Интересное, Видео, Длиннопост
Вопрос насчет перевода фильма Вопрос, Фильмы, Перевод, Интересное, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2
-8

Вопрос насчет Witcher 3

Здравствуйте! Прохожу эту ВЕЛИКОЛЕПНУЮ игру и такой вопрос: я сейчас прохожу на карте все события (знаки "?", всякие сокровища и т.д.). Когда прошел событие, то его значек стает серым, но вот когда прохожу подземелия, то обойдя все подземелие вдоль и впоперек значек его не становится серым. Это так и должно быть или я что-то пропустил?

Вот скрин с интернета, но суть та самая:

P.S. коммент для минусов внутри

Вопрос насчет Witcher 3 Ведьмак 3, Вопрос
-2

Вопрос насчет видеокарты

Здравствуйте! Гугл помочь не смог, поэтому решил обратиться к Пикабу, ведь тут есть знающие люди во всех сферах нашей жизни. Люблю поиграть в компьютерные игры, была видеокарта Nvidia GTX 750ti, все работало без вопросов. Потом как вышла серия GTX 10XX, то захотел обновиться до GTX 1050 ti. Продал свою старенькую 750-ю, но пока дособирал деньги, был скачок популярности майнинга и цены на видеокарты стали заоблачные. За это время скопившиеся средства разошлись. Осенью увидел что цены стали адекватными, и решил брать под НГ, так как думал будут праздничные скидки, но не там то было. Если в ноябре-начале декабря нормальная 1050 ti стояла на Розетке (укр. интернет магазин техники) 4.600-5.000 грн (10-12 тыс руб), то сейчас цены поднялись на 30-40%. Скажите, пожалуйста, с чем связан такой рост цен - реально снова майнери разметают видяхи как горячие пирожки? Или же просто магазины решили подзаработать на праздниках. Будут ли снижаться цены на видеокарты в ближайшее время? У кого какие мысли? Так как уж очень хочется поиграть в Ведьмак 3 и последние новинки, но не знаю стоит ли ждать возвращения цен к адекватным или сейчас брать, так как особо ничего не изменится.


Для минусов пост внутри. Всем спасибо за ответы.

2

Вопрос насчет б/у процессора

Решил подулучшить старенький ПК. Проц стоял Core i3-2100, взял б/у i5-2500. При осмотре выявил, что 1 из таких: (точно не знаю как они называются)

Вопрос насчет б/у процессора Процессор, Вопрос, Компьютер, Длиннопост

расколот, а второй как частично изъеден. Поставил проц в комп, все норм запустилось, Комп реально стал шустрее против і3 работать. Куллер стоит от і3 боксовый. Запустил стресс тест через АИДУ 64, за 5 мин проц набрал 80 градусов, через OCCT вообще на 2 мин теста прекратила прога тест, так как выбило, что достигнута макс допустимая температура. Стоит ли мне оставлять данный проц? Или пусть меняют на другой?

Кто разбирается, ответьте, пожалуйста. Для минусов комент внутри. Оч нужна консультация МАСТЕРОВ ПИКАБУ =)


Так же вот скрины теста ОССТ:

Вопрос насчет б/у процессора Процессор, Вопрос, Компьютер, Длиннопост
Вопрос насчет б/у процессора Процессор, Вопрос, Компьютер, Длиннопост
Вопрос насчет б/у процессора Процессор, Вопрос, Компьютер, Длиннопост
Вопрос насчет б/у процессора Процессор, Вопрос, Компьютер, Длиннопост
Вопрос насчет б/у процессора Процессор, Вопрос, Компьютер, Длиннопост
Вопрос насчет б/у процессора Процессор, Вопрос, Компьютер, Длиннопост
Показать полностью 6
1

Отдам в подарок игру Seven Kingdoms 2 HD

Всем привет! Имеется 1 подарочный код на игру в GOG.

Отдам первому кому она надо. Только прошу - пишите те, кому она реально нужна, а не плюшкины, которые просто ради коллекции собирают.


Писать на почту mihavd92@Gmail.com, указав свой ник на Пикабу. После того как отдам игру, в коменте напишу кому отдал.



P.S. комментарий для минусов внутри.

Seven Kingdoms 2 HD (в магазине она стоит 4.39$)

Отдам в подарок игру Seven Kingdoms 2 HD Компьютерные игры, Даром, Подарки
0

Отдам в подарок игры

Всем привет! Имеется 2 подарочных кода на игры в GOG.

Отдам первым кому они надо. Только прошу - пишите те, кому они реально нужны, а не плюшкины, которые просто ради коллекции собирают.

Писать на почту mihavd92@Gmail.com, указав свой ник на Пикабу. После того как отдам игры, в коменте напишу кому и какую отдал.


P.S. комментарий для минусов внутри.


Seven Kingdoms 2 HD (в магазине стоит 4.39$)

Отдам в подарок игры Игры, Подарки, Компьютерные игры, Длиннопост
Отдам в подарок игры Игры, Подарки, Компьютерные игры, Длиннопост

Warlords Battlecry 3 (в магазине стоит 4.39$)

Отдам в подарок игры Игры, Подарки, Компьютерные игры, Длиннопост
Отдам в подарок игры Игры, Подарки, Компьютерные игры, Длиннопост
Показать полностью 2

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!