migalayte

migalayte

пикабушница
85К рейтинг 416 подписчиков 2429 комментариев 187 постов 116 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
4

Ищу азиатский фильм

Добрый день.


Ищу один фильм, достаточно давно. Кинопоиск не помог, увы. Страна: Южная Корея, Гонконг или Китай. Год выхода - скорее всего, начало нулевых, так как смотрела давно.

Жанр - комедия, пародия, история, фентези.


Сюжет примерно такой: седая древность, когда все были мастерами кунг-фу.  Девушка (почему-то мне кажется, что она беглая принцесса) переодевается в мужскую одежду, знакомится с парнем, тот ничего не подозревает, вроде как они вместе напиваются, по ходу пьянки становятся друзьями, парень предлагает пожить у него. У этого парня есть младшая сестра, которая "западает" на переодетую девушку и всячески пытается её соблазнить. А девушка влюбляется в этого парня, но раскрыть свой секрет не может.


По сюжету есть властная императрица, которую, как и положено, везде носят. И говорит она все время из-за занавески. У неё есть сын, характер у принца мягкий, даже трусливый. В общем, полностью подавляется мамой. Там есть такая сцена: принц, пытаясь возразить, делает шаг вперёд, а мать-императрица всего лишь повышает голос - и принц возвращается на свое место. В конце он таки осмеливается, делает этот шаг и спорит с матерью на равных.


Из того, что помню отчетливо: сцена прощания переодетой девушки и парня. Они прощаются на фоне цветущей сакуры, прощаются долго. Люди стоят, ждут, а девушка раз за разом кричит "прощаааай", бежит к парню и обнимает. И так несколько раз. И все на фоне сакуры. То есть сцена как пародия на все виды прощания влюбленных.


Вдруг кто узнает, что за оно.

1004

Ответ на пост «Абитуриент» 

В свое время я сдавала белорусскую литературу в университете. И попала в аналогичную ситуацию. Честно, для меня подобное был шок, старалась готовиться. Но тут был один нюанс: беллит сдавали мы по эпохам, одна эпоха на курс. И именно на тот курс попались такие авторы, произведения которых только-только ввели в университетскую программу, раньше их в школе не изучали, в педколледже тоже. То есть знают о них только профессора и те, кто в теме. В студенческой библиотеке, понятное дело, произведений ноль целых фиг десятых.


С преподавателем мы договорились, что он войдёт в положение и по определённым темам будет спрашивать только биографии.


А в день экзамена прилетела страшная для всей группы новость: профессор заболел, поставили замену. Ещё помню, что аудиторию почему-то не выделили, и мы столпились у дверей кафедры. Заменяющий сидел в отдельном кабинете на кафедре, но было жарко, двери внутренние открыты - и все отдыхающие преподы как бы тоже присутствуют на экзамене.


Я ж везучая. Тяну билет. Первый вопрос ещё нормально, а второй - как раз из новых, только включённых в программу. Конечно, ничего, кроме биографии, не прочитано, зато та подробно (все пять строк в энциклопедии).


Наизусть читать не требовалось, слава Богу, только анализ. И Остапа понесло. За 15 минут подготовки я придумала названия и проанализировала 5 несуществующих стихотворений, а также одну поэму. Начала так. Якобы ездила в Минск, в главную библиотеку, и читала чуть не в рукописи. И понесла лютый бред, но строго в рамках эпохи и выбранных мной политических взглядов автора.


Рассказываю, ловлю восторженный взгляд экзаменатора и слышу странную тишину в соседнем кабинете. Когда я первый вопрос отвечала, там народ чаевничал, беседы шёпотом, а тут полнейшая тишина.


Препод проникся. Особенно фактом про чтение рукописей. Поставил пятёрку. Даже руку долго тряс.


А выйти надо через соседний кабинет. Страшно, аж жуть, там же тишина... Заглядываю. Сидят преподаватели и еле сдерживаются, чтоб не засмеяться. Раскусили. Но не сдали! Самый старый ещё и подмигнул.


Вышла я - и тогда грянул хохот. Минут 20 никого не вызывали, потом экзамен продолжился.


И пятёрку мне засчитали! За наглость и неподготовленность экзаменатора.


Самоё интересное, что фамилию того автора я уже не помню, а придуманные произведения могу и сейчас перечислить и проанализировать.

9

Нужны фотки кружек с надписями

Всем привет!


Моя ученица замутила исследование: какие надписи встречаются на кружках.


Поэтому призываю Силу Пикабу: помогите, пожалуйста, собрать материал для исследования. Кружка должна быть приобретенной (купили сами, подарили, нашли, досталась по наследству и т.д.). Клич уже бросили по родным и близким, но хотелось бы расширить географию. Надпись может быть любой: от одного слова до целого текста. Главное, чтобы она была читаемой.


А потом это будет изучаться. Из того, что уже собрали по родне, видно, что все можно разделить на несколько групп: подарочные (к празднику), сувенирные (из поездок), рекламные 1 (Нескафе, Липтон), рекламные 2 (от организаций и предприятий), просто с прикольными надписями, именные и "папе/маме/брату". Надписи будут изучаться как тексты: например, если это цитата, то откуда. Если стихотворение, то чьё (плюс анализ стихотворения, стилистика, знаки препинания, ошибки).


На выходе хотим ещё посмотреть, какими мотивами руководствуются люди (обрадовать близкого человека, напомнить о событии, поездке или просто кружка шла бесплатно в наборе с пачкой лекарства).


Ребёнок знает русский, белорусский, английский, мама бегло говорит на итальянском. Я могу помочь с украинским, польским, английским.


Заранее огромное спасибо за помощь!

Нужны фотки кружек с надписями Без рейтинга, Исследования, Школа, Сила Пикабу, Длиннопост
Нужны фотки кружек с надписями Без рейтинга, Исследования, Школа, Сила Пикабу, Длиннопост
Нужны фотки кружек с надписями Без рейтинга, Исследования, Школа, Сила Пикабу, Длиннопост
Показать полностью 3
1268

"Образование". Студенты ГГУ пожаловались на преподавательницу, которая исправляла их ошибки. Её наказали

А у нас в Гомеле ситуация - полный сюр!


"17 заочников Гомельского государственного университета имени Франциска Скорины обратилась к руководству факультета с просьбой пересдать зачёт не конкретному преподавателю, а комиссии.


Студенты остались недовольны первой попыткой сдачи. В комментарии газете «СБ. Беларусь сегодня» студентка Елена Щур объясняет причины недовольства: «Вопросы были из прочитанного курса, но педагога не удовлетворили ответы. Мы же сдавали предмет „Сравнительная педагогика“, а нам даже грамматические ошибки исправляли и чёркали. Остались недовольны. Комиссии пересдавали устно. Результат положительный».


Её одногруппница Елена Вилонова также получила незачёт: «Мне сказала преподавательница, что ответ правильный, а выводы неправильные, я начала спорить».


Ещё одна подписантка Наталья Ульяненко искренне говорит, что зачёт провалила: «Перепутала системы образования двух стран. Промашка вышла. Тут вся группа собралась писать заявления на пересдачу комиссии. Я тоже пошла, возобладал коллективный разум».


Ректорат на жалобу студентов-заочников отреагировал. Преподавательнице с 25-летним университетском стажем сделали выговор, а студенты пересдавали зачёт устно.


Тем не менее преподаватель Светлана Вальченко в своих действиях не сомневается: «Меня обвиняют, что я исправляла грамматические ошибки, но позвольте, в письменном ответе „образование“ и „оброзование“ — это две большие разницы».


И действительно, будущий педагог, который пишет с грубыми грамматическими ошибками, — это как минимум прецедент."


Пруф: https://gomel.today/rus/news/gomel-15771/

13

Попрошайки в Минске

Сколько я читала, но в Беларуси не видела. Но вчера в Минске на жд вокзале увидела этого перца. "Домой в Россию уехать не могу". Только при мне (я там минуты три простояла) ему подали 15 рублей. Для справки - это 430 российских.


Простите за качество, ближе не подобралась. И то, завидев, что я снимаю, парень смылся.

Попрошайки в Минске Попрошайки, Мошенничество, Обман, Республика Беларусь, Минск, Развод на деньги, Длиннопост
Попрошайки в Минске Попрошайки, Мошенничество, Обман, Республика Беларусь, Минск, Развод на деньги, Длиннопост
670

Про Валеру

Что-то вспомнилось...

История произошла давно, лет 20 назад.


Белорусская глубинка, деревня. С середины года в 9 класс приводят мальчика, пусть будет Валера. Валера крупный, по характеру добродушный, улыбчивый, искал общения, но при этом говорил с трудом, отдельными словами, умственное развитие, как у трёхлетнего ребёнка. В школу его мама привела, настояла, чтобы мальчик социализировался.


Родился Валера нормальным, до трех лет все было хорошо. А потом случилась беда. Мама вечером пошла в церковь (семья верующая), уложила Валеру спать, да дверь не закрыла. Да, оставила одного, часто так делала.


А Валера пить захотел. Дома воды не нашёл и вышел во двор с кружкой. На беду колодец стоял открытый, ведро на краю, и мальчик решил воды набрать. И полетел вниз вместе с ведром.


Чудом выжил, зацепившись одеждой за ведро. Сначала Валера плакал, кричал, звал маму. Потом замёрз, охрип.


А мама после службы поговорила с одной подружкой, потом второй, потом в гости зашла... Но о маме потом.


Валеру нашли случайно через несколько часов, когда соседка услышала скулеж.


С тех пор мальчик остановился в развитии. И вот мама решила, что пора бы Валере со сверстниками общаться.


Я писала ему палочки и крючочки, Валере нравилось их рисовать. Ещё покупала ему раскраски водой, развивающие кубики. За свои деньги; даже в голову не пришло, что это деревенские воспримут как моё чудачество. Читать его за все эти годы (до 15 лет) никто не учил, я по профессии просто учитель, но мама от школы ждала чуда: вот она сына привела, а вот я молодая да умная вмиг обучу читать и в столбик складывать.


В классе Валеру не приняли. Родители считали, что ему там не место, что мама сама во всем виновата. Да, виновата. Да, Валере нужна была другая школа. Но мама была против: нужно было отдавать ребёнка в интернат, а мама не могла.


Дети слышали дома разговоры родителей, и кое-кто стал на переменах поговаривать, что я не справляюсь (да, потому что у меня нет нужного образования, но я книги покупала и читала: Валера же не виноват, что у него мамка-дура). Все - и родители, и дети, и сама мама - почему-то думали, что школа за пару месяцев научит ребёнка всему тому, что было упущено. Всё ждали чуда. Никто не понимал, что на это нужна уйма времени. Никто из деревенских не видел, что мы выучили четыре гласные буквы. Это наоборот воспринималось как доказательство бесполезности занятий.


И вот Валера в один прекрасный день остался дома. Когда я пришла поговорить, мальчик не сразу, но рассказал, что два одноклассника по-тихому издевались над ним. Давали щелбаны, подзатыльники, провожали домой и смеялись по дороге. Валера не понимал, что над ним смеются, но щелбаны - это больно и даже трехлетнему обидно.  А парни продолжали. При чем делали это с разрешения родителей. Потому что дома детям прямым текстом говорилось: дебил ваш Валера, раз еле разговаривает. Зачем он вообще в школу ходит? Только нормальных детей отвлекает. Вам, деточки, должно быть всё внимание педагогов, а не этому...


Экстренно было созвано общее родительское собрание, пригласили пастора, недавно приехавшего в село (деревня была процентов на 80 баптистская). Пастор, кстати, нормальный мужик оказался. Но даже он не смог развеять дремучую ересь деревни: почти все родители считали нормальным то, что над Валерой издевались. Называли дебилом, идиотом. Нуачо, он же такой и есть.

И возмущались родители не потому, что Валера вступил в переходный возраст, а потому, что раз я за два месяца его читать не научила, то чего на него время трачу. Лучше бы на их детей больше внимания обращала, они же нормальные. Вот их учить надо. А дебил... А что дебил? Бог добрый, авось и приберет к себе дурачка.


Пастор за голову схватился, стал объяснять, да без толку. Собрание шумело, деревня стояла намертво: дебил должен сидеть дома и не отсвечивать, а то всю малину своим видом  и существованием портит.


Месяца два пастор на проповедях пастве своей пояснял прописные истины, ходил по домам, рассказывал, цитировал, просвещал...


Не вышло. Языкатые мамочки не давали проходу матери Валеры. И та забрала сына, продала дом и уехала.


Деревня прожевала Валеру, выплюнула, довольно выдохнула и стала жить дальше.


P. S. Так как я работала в деревне тогда первый год, то понятия не имею, как Валера досидел до 9 класса дома. Вроде как было домашнее обучение, но, видимо, то ли мама никого на порог не пускала, то ли учителя не особо ходили. Они же тоже местные.

Показать полностью
754

Ответ на пост «Самый быстрый экзамен» 

Было и у меня нечто подобное.


Май 2003. Я уже второй год как учитель, одновременно студентка-заочница. Уже не помню точную причину, но ту весеннюю сессию я сдавала "без отрыва от производства": то есть в 8.20 начинается урок, а в 9.00 уже нужно быть на другом конце города в аудитории на зачёте.


Не успевала, понятное дело. С той сессии у меня вообще много интересного. Но мы же про быстрый экзамен?


Так вот. Группа меня прикрывала, староста договаривалась с преподавателями, чтобы не бурно реагировали на опоздание.


А тут вызывают к директору. Это отдельная история, долго расписывать, как-нибудь потом.  В общем, разговор затянулся, я понимаю: опаздываю. Не, не так: безбожно опоздала.


Тем не менее мчусь в университет, а группа уже разъехалась. Лечу на кафедру - преподаватель только что вышла. "Как выглядит? Ну и студенты пошли... Блондинка, молодая, розовая блузка. Как зовут хоть знаете? Ну вообще... Лариса Анатольевна. Запомните, девушка".


Бросаю "спасибо" и бегом назад на остановку. Блондинки в розовом нет. Всё, пипец. Вскакиваю в подъезжающий троллейбус. Хотя торопиться уже нет смысла.


Через несколько остановок пересадка. Выхожу... И вижу!! Вот она - блондинка в розовом! Но та ли? Да плевать, за спрос денег не берут.


Блондинка садится в троллейбус, я за ней.

- Лариса Анатольевна?


На следующей остановке я вышла счастливая с пятеркой в зачётке. Как прокомментировала Лариса Анатольевна - за стремление к знаниям.


И ведь не спросила ничего по предмету. Отсмеялась, попросила ручку и зачётку - и все!


Друг потом рассказал, что все говорили, что я вот-вот приеду, но Лариса Анатольевна на двух работах и тоже спешит. Видимо, когда я, запыхавшаяся и с круглыми глазами, влетела в троллейбус, было понятно, кто я такая.

1247

Про развивающий коврик и воспитание

Пригласили на день рождения племянницы. Девочке два года. Игрушек много, с родителями решили подарить развивающий музыкальный коврик.


Нашла классный - "Что едят животные". Куча картинок, куча звуков, много режимов.


Девочка оценила, стала нажимать на картинки, слушать звуки, отвечать на вопросы. Понятно, что гостей много, подарки всё прибывают, надо каждый оценить.


В общем, забыла она про коврик, он так и остался лежать включённый на полу. Пока, заигравшись, племяшка не плюхнулась на коврик попой.


Обычный случай, правда? Вот только попа случайно попала на какую-то картинку - и коврик "произнёс" громко и отчётливо, да ещё и обиженным тоном:

- Ууууу! Мне это не нравится!

Девочка задом сползла с коврика, смотрела на него как на чудо: не понравилось коврику, что на него сели! Глаза огромные, слезы в уголках, губа предательски дрожит.


Но не заплакала. Минут пять о чем-то думала, потом подошла к коврику, присела и погладила его. Извинилась.

Отличная работа, все прочитано!