meganb

meganb

пикабушник
пол: мужской
поставил 27394 плюса и 5607 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
47К рейтинг 25 подписчиков 1897 комментариев 181 пост 74 в "горячем"
2429

Норвежские архитекторы начали делать чертежи в формате 1:1

Норвежские архитекторы начали делать чертежи в формате 1:1 Чертеж, Архитектура, Здание, Изолента, Двор, Длиннопост

Архитектурное бюро Vardehaugen из Осло придумало, как показать физический размер проекта на стадии подготовки — планы своих объектов они чертят прямо на асфальте в формате 1:1.


Архитектурные бюро регулярно сталкиваются с недовольством со стороны заказчика. Вроде бы, проект был представлен и в планах, и в разрезах, и в 3D-визуализациях, а после его завершения оказалось, что клиент представлял себе пространство совсем иначе. Простой способ борьбы с непониманием придумали норвежские архитекторы из бюро Vardehaugen. Они начали создавать чертежи прямо во дворе под окнами своего бюро. Для получения ровных линий и прямых углов архитекторы используют лазерные лучи, а рисунок наносят широкой белой изолентой и мелом.


Эта «хитрость» стала возможна не в последнюю очередь благодаря удачному расположению бюро, под окнами которого находится закрытый внутренний двор. По мнению генерального директора Vardehaugen Хакона Матре Аасарода (Håkon Matre Aasarød), это позволяет заказчику почувствовать размеры будущего пространства и в прямом смысле слова прогуляться по комнатам.


Пока непонятно, дает ли начерченный на асфальте план реальное ощущение пространства и страхует ли такой метод от недовольства заказчиков. Но эффектные фотографии чертежей в формате 1:1 уже обошли Интернет и сделали Vardehaugen героями архитектурных новостей. Так что PR-продвижению бюро они точно способствуют.

Норвежские архитекторы начали делать чертежи в формате 1:1 Чертеж, Архитектура, Здание, Изолента, Двор, Длиннопост
Норвежские архитекторы начали делать чертежи в формате 1:1 Чертеж, Архитектура, Здание, Изолента, Двор, Длиннопост
Показать полностью 2
1216

«Нива» в Антарктиде

Если не ошибаюсь, тема эксплуатации автомобилей в Антарктиде ещё не поднималась. А ведь первым колёсным транспортным средством, работающим в Антарктиде, был отечественный автомобиль! 
«Нива» в Антарктиде Авто, СССР, Антарктида, Пингвины, Нива, Длиннопост
В 1989 году на Волжском автозаводе было принято решение о проведении длительных испытаний автомобиля ВАЗ-2121, более известного как «Нива», в экстремальных условиях Антарктиды. В 1990 году серийная машина, прошедшая небольшую техническую доработку, была отправлен на российскую полярную станцию «Беллинсгаузен», став, как утверждают источники, первым колёсным транспортным средством, работающим в Антарктиде.

После испытаний «Нива» по просьбам учёных осталась на станции и продолжала эксплуатироваться. В диапазоне температур от –54 до +4 градусов она перевозила различные грузы, в том числе и научное оборудование, буксировала суда, помогала в оказании медицинской помощи, обеспечивала связь между соседними полярными станциями, встречала гостей Антарктиды.

«Нива» в Антарктиде Авто, СССР, Антарктида, Пингвины, Нива, Длиннопост

В последствии все иностранные станции в Антарктиде обзавелись своими внедорожниками – в основном американского производства. Обычно срок их эксплуатации составлял не более пяти лет, тогда как наша «Нива» отработала в Антарктиде целых 15 лет! Отъездив там более 40 тысяч километров, в мае 2005 года «Нива» вернулась на родину. Как говорят, машина до сих пор находится в рабочем состоянии и хранится в заводском музее АвтоВАЗа.

«Нива» в Антарктиде Авто, СССР, Антарктида, Пингвины, Нива, Длиннопост
А в октябре 2004-го научной антарктической станции «Беллинсгаузен» был передан новый автомобиль – «Шевроле-Нива». Эксплуатируется ли он в Антарктиде сейчас?
Показать полностью 2

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!