mdenisov

пикабушник
поставил 2913 плюсов и 9 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
5180 рейтинг 16 подписчиков 1644 комментария 16 постов 3 в "горячем"
21

История одной надписи....

Добрый день. В комментариях на данный пост https://pikabu.ru/story/istoriya_odnoy_nadpisi_na_narakh_v_o... возник интерес на мои изыскания на тему ВОВ. Так вот удалось восстановить аккаунт на пост, который я публиковал в 2012 году на сайте черных копателей (сам им не являюсь, просматривал материалы по интересующим темам). Так вот, несколько лет назад моя любимая теща подарила мне флягу когда-то принадлежавшую итальянскому военному, участнику сталинградской битвы. Как вы видите на фляжке много личной информации о солдате. Опубликовав фотографии на профильном сайте, мне сообщили, что удалось узнать о солдате.

История одной надписи.... Сталинградская битва, Фляга, Военнопленные, Италия, Память, Длиннопост
История одной надписи.... Сталинградская битва, Фляга, Военнопленные, Италия, Память, Длиннопост
История одной надписи.... Сталинградская битва, Фляга, Военнопленные, Италия, Память, Длиннопост
История одной надписи.... Сталинградская битва, Фляга, Военнопленные, Италия, Память, Длиннопост
История одной надписи.... Сталинградская битва, Фляга, Военнопленные, Италия, Память, Длиннопост
История одной надписи.... Сталинградская битва, Фляга, Военнопленные, Италия, Память, Длиннопост
История одной надписи.... Сталинградская битва, Фляга, Военнопленные, Италия, Память, Длиннопост
История одной надписи.... Сталинградская битва, Фляга, Военнопленные, Италия, Память, Длиннопост

В общем идея следующая, если удастся выйти на родных солдата, то готов переслать им эту памятную вещь. Если совместными усилиями мы сможем эту идею довести до реализации, то конечно будет опубликован пост с указанием всех принимавших участие!

Заранее спасибо.

Показать полностью 7
-2

Чудеса на виражах.

Только что, на одном из кузовных сервисов я Москвы, увидел пару дисков с шинами от Мерседеса AMG. Что удивительно, шины целые. Самой машины рядом нет, видимо загнали в боксы. История аварии мне не известна. Фото мои, тег "моё".
Чудеса на виражах. Литые диски, Mercedes-Amg, ДТП
Чудеса на виражах. Литые диски, Mercedes-Amg, ДТП
-1

Детские истории - 1

На пост http://pikabu.ru/story/poteryalsya_ya_4737327

И у меня есть из детства пара занимательных историй. Когда-то в возрасте 5-7 лет, я жил в деревне, в Пензенской губернии. Деревня была старинная, даже немного связанная с историей пугачевского бунта. Так вот жил я тогда в собственном доме на берегу небольшой живописной речки. Берег речки достаточно крутой (что важно в данной истории), высота 4-6 метров. Так вот на момент истории я только учился ездить на велосипеде. Ну как ездить? По прямой я передвигался достаточно уверенно, но разворачивать ещё не очень. Своего велика на тот момент у меня не было, но был друг у которого был старенький "уралец". Так вот пошёл я к этому другу поиграть, а он катался в этот момент на велике и привёз какой-то цветок который мне понравился. Я спросил где он его взял и выпросил велик, чтобы привезти себе такой же ( а может это был предлог чтобы на велике его прокатиться)).

Так вот взял я вел и поехал, а дорога шла вдоль крутого берега. Еду я еду, цветочка не нашёл, собрался ехать обратно. Надо разворачиваться и нет бы  сделать это от берега или слезть с велосипеда и повернуть руками, я  сделал наоборот. То есть половину разворота пришлось на всю ширину дороги и я прямиком полетел с крутого берега. Как только переднее колесо провалилось я вылетел через руль, приземлился на живот и как пикирующий бомбардировщик на животе раскинув руки я покатился по склону, велик гремел за мной следом. После короткого полёта я упал на узкую полоску берега, хорошо хоть велосипедом не накрыло. Очнувшись от шока я стал делать попытки выбраться, но берег был крутой и участок на котором я оказался ограничен полосой метров в пять. Минут через сорок я услышал голос своего брата, который пошёл за мной к другу и узнал от него, что я давно уехал на его велосипеде и не возвращался. В итоге он с огромным трудом вытащил меня, а потом побежал за нашим старшим братом чтобы вытащить велик друга. Вот такая история из далекого детства ( начало 80-х)

22

Как я потерял веру в фирменный автосервис.

Дело было лет десять назад. Дали мне на работе служебный автомобиль Рено Клио Симбол, старенький, потрёпанный после предыдущей водительницы, по комплектации пустой как барабан. Но для меня, после моей первой, тоже потрепанной вазовский пятерки, это был супер автомобиль (как сказала моя бывшая жена- крутотачка). Относился я к нему трогательно, как и ко всем своим автомобилям. И вот в один прекрасный момент, в пригороде Санкт-Петербурга, автомобиль вдруг вышел на режим полного газа и газ никак не сбрасывался, чтобы я не предпринимал. Кое как, жутко ревя двигателем, я добрался до ближайшего придорожного сервиса (очень кстати приличного). А поскольку автомобиль служебный то по договору он обслуживался в фирменном сервисе Рено по безналу, поэтому я заехал в ближайший, в надежде что мне помогут как-то более комфортно добраться до нашего сервиса. При беглом осмотре, опытный мастер выявил, что перетерся тросик педали газа и заклинил педаль в режиме максимального газа. За малую мзду, предложили временное решение, к рычажку дроссельной заслонки при помощи двух пластиковых хомутов прикрепились какую-то пружинку от Жигулей, чтотпозволило возвращать заслонку в исходное положение. Педаль газа при этом стала очень жесткой, но решение позволило мне более или менее комфортно добраться до фирменного сервиса. Поскольку я работал в большой транснациональной компании и весь немалый автопарк обслуживался в этом сервисе, то мы были очень желанными клиентами к которым относились со всем вниманием. Мы знали мастеров смены к которым надо попасть, что бы все было сделано по высшему разряду. И вот передаю я такому мастеру свой автомобиль, подробно описываю произошедшее, отдельно обращаю внимание на пружинку с хомутами под капотом и удаляюсь в комнату отдыха. Часа через два получаю автомобиль, неисправную запчасть (тросик газа с перетершейся оболочкой) и весьма довольный уезжаю домой. Педаль газа работает, но попрежнему тяжелая, что объяснил новым не притершимся ещё тросиком, ведь это фирменный европейский сервис и я в силу своей наивности подумать не мог в то что мастера могут косячить. Пока добрался до дома нога от прожимания педали газа стала болеть. Ну думаю так дело не пойдёт, хоть обратно возвращайся. Дай, думаю, загляну под капот, мало ли что. Открываю и.....тадам!!!! прекрасная Жигулевская пружинка с двумя пластиковыми хомутами на месте, на очень кстати видном месте. Делать нечего, перерезал хомуты, снял пружину и все прекрасно заработало! Но с тех самых пор моя вера в прекрасный фирменный европейский автосервис была подорвана. Справедливости ради, с тех пор с какимито видимыми косяками в работе официалов я не сталкивался, хотя всегда ими пользуюсь. Но как говорится "доверяй, но проверяй".

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!