mastermironov

mastermironov

пикабушник
Валерий Миронов - художник из Москвы. Личная страница https://www.facebook.com/valery.mironov.31
поставил 101 плюс и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
21К рейтинг 467 подписчиков 68 комментариев 33 поста 28 в "горячем"
1 награда
Пятничное [Моё]
3589

Мои картины

Всем доброго дня!
Для начала представлюсь - меня зовут Валерий Миронов, мне 53 года. Я по профессии художник, пишу картины уже больше 25 лет. О сайте я узнал недавно, но вижу, что здесь ценят авторские произведения, так что и я попробую - поделюсь примером своих работ. Если понравится, то несомненно будет ещё + буду рад рассказать некоторые истории из жизни.
Надеюсь быстро разберусь как тут и что

Мои картины Художник, Картина маслом, Арт, Первый пост, Длиннопост, Картина, Масло
Мои картины Художник, Картина маслом, Арт, Первый пост, Длиннопост, Картина, Масло
Мои картины Художник, Картина маслом, Арт, Первый пост, Длиннопост, Картина, Масло
Мои картины Художник, Картина маслом, Арт, Первый пост, Длиннопост, Картина, Масло
Мои картины Художник, Картина маслом, Арт, Первый пост, Длиннопост, Картина, Масло

Ну и раз это мой первый пост, то приведу дополнительно тройку доказательств, что это действительно я, а не какой-то мошенник пытается обманывать.

Мои картины Художник, Картина маслом, Арт, Первый пост, Длиннопост, Картина, Масло
Мои картины Художник, Картина маслом, Арт, Первый пост, Длиннопост, Картина, Масло
Мои картины Художник, Картина маслом, Арт, Первый пост, Длиннопост, Картина, Масло
Показать полностью 7
265

Воин насекомое и воин птица

Продолжу делиться плодами моего творчества.

Мне часто задают вопрос, почему такой стиль, что влияет , что вдохновляет и так далее...

Раньше приходилось пускаться в долгие повествование . Сейчас отвечаю кратко но емко: "Эстетика формы и этика мысли."

Вот кое-что из прошлого века. В 1996 году на Арт-салоне в манеже выставлял свои работы: Воин насекомое и воин птица. Холст, масло, размер работ 100х140 см

Так как насекомое находится в последнем звене цепочке питания, оно имеет право на защиту, и благородный воин в короне стоит на страже своих собратьев. Текст на полотне я оставил такой:

"Благ всяк в заботе о роде своём"
Воин насекомое и воин птица Воин, Арт, Картина, Масло, Картина маслом, Длиннопост, Химера
Воин насекомое и воин птица Воин, Арт, Картина, Масло, Картина маслом, Длиннопост, Химера
Воин насекомое и воин птица Воин, Арт, Картина, Масло, Картина маслом, Длиннопост, Химера
Воин насекомое и воин птица Воин, Арт, Картина, Масло, Картина маслом, Длиннопост, Химера

А на воине птице , который претензий и кровной вражды не имеет к насекомым а только кормится ими ( надо же о своих яйцах заботиться) текст вышел такой:

"Не крови ради, а чрева токмо"

Нет одной правды она у каждого своя.

Воин насекомое и воин птица Воин, Арт, Картина, Масло, Картина маслом, Длиннопост, Химера
Воин насекомое и воин птица Воин, Арт, Картина, Масло, Картина маслом, Длиннопост, Химера
Воин насекомое и воин птица Воин, Арт, Картина, Масло, Картина маслом, Длиннопост, Химера
Воин насекомое и воин птица Воин, Арт, Картина, Масло, Картина маслом, Длиннопост, Химера

P.S. кажется общий вид этих картин несколько лет назад выкладывал сын, когда я еще не знал о сайте, но я здесь добавил больше деталей, описание и по его совету специально завел аккаунт, чтобы от себя делиться своими работами.

Показать полностью 8
62

Помни место страсти для обозрения её возвышая

Вот еще форма из которой рождается мысль. Само слово информация от лат. informare — "придавать форму" . Если начинать исследовать истоки искусства , то можно уверенно сказать, что оно возникало не как утилитарный предмет, а как элемент культа. Музыка, танец, скульптура, орнамент и т.д. были предметами культа. Творец искал ту безупречную форму и образ - иначе говоря икону ( др.-греч. εἰκών — «образ»), в которой была бы мысль, т.е информация. Он не показывал свою индивидуальность, не пытался шокировать зрителя или понравиться ему; у него была другая задача. Есть в эзотерических практиках такое понятие как интуитивное письмо, когда пером владеет не разум, а интуиция. Ты находишься в неком экстатическом состояние ( от др.-греч. ἔκ-στᾰσις — пребывание вне себя). Но выходя надо быть готовым, что сначала попадешь в хаос. Из десятка исписанных блокнотов уже через некоторое время отыскиваешь ту форму, что можно перенести на холст.

Помни место страсти для обозрения её возвышая Картина, Картина маслом, Масло, Холст, Художник, Девушки, Жрица, Длиннопост, Змея

Работая над ней, начинаешь думать что это ? Божественная женская сущность, поднимающая вверх змею. Рукой указывает вниз. Погремушка змеи напоминает что-то неприличное.

Помни место страсти для обозрения её возвышая Картина, Картина маслом, Масло, Холст, Художник, Девушки, Жрица, Длиннопост, Змея

Возникает вопрос как же назвать? Потом месяца через два бац... как будто кто на ухо:

Помни место страсти для обозрения её возвышая
Помни место страсти для обозрения её возвышая Картина, Картина маслом, Масло, Холст, Художник, Девушки, Жрица, Длиннопост, Змея
Помни место страсти для обозрения её возвышая Картина, Картина маслом, Масло, Холст, Художник, Девушки, Жрица, Длиннопост, Змея
Помни место страсти для обозрения её возвышая Картина, Картина маслом, Масло, Холст, Художник, Девушки, Жрица, Длиннопост, Змея
Помни место страсти для обозрения её возвышая Картина, Картина маслом, Масло, Холст, Художник, Девушки, Жрица, Длиннопост, Змея

Вот так. Сердечную страсть хранят и берегут, а низменную пытаются показать. А чтобы твоя низменная страсть была видна среди многих прочих, её надо возвысить.

Времена возвышенной низменной страсти.

Как то так.

(размер работы 80х100 см. Холст, масло)

Помни место страсти для обозрения её возвышая Картина, Картина маслом, Масло, Холст, Художник, Девушки, Жрица, Длиннопост, Змея
Показать полностью 6
1870

Свиньи под латынью

В 2005 году я выставлял свои работы на крупном международном салоне Artexpo New York в США. Владельцу понравился мой стиль, но он поставил одно условие: "Не надо на полотнах писать текст кириллицей". У меня на многих работах название открывает смысл, а тут дескать зритель зайдёт, увидит непонятные буквы, не поймет и "может испугаться"...

Я спросил: "А если на латыни текст напишу? Не испугается зритель?"

"На латыни супер, на латыни будет хорошо" - ответил владелец.

С древних времен до нас дошли крылатые цитаты великих людей. Так как в большинстве они являются нравоучительными (а человечество как было, так и остается в своих животных страстях), я решил на латинские фразы написать вот такие картины. Выставку назвал "Свиньи под латынью".

Жить значит сражаться

Свиньи под латынью Картина, Масло, Картина маслом, Холст, Свинья, Латынь, Творчество, Длиннопост

Первый среди равных

Свиньи под латынью Картина, Масло, Картина маслом, Холст, Свинья, Латынь, Творчество, Длиннопост

Магистры пития

Свиньи под латынью Картина, Масло, Картина маслом, Холст, Свинья, Латынь, Творчество, Длиннопост

Смех над самим собой

Свиньи под латынью Картина, Масло, Картина маслом, Холст, Свинья, Латынь, Творчество, Длиннопост

Жребий брошен

Свиньи под латынью Картина, Масло, Картина маслом, Холст, Свинья, Латынь, Творчество, Длиннопост

Ешь, пей, веселись

Свиньи под латынью Картина, Масло, Картина маслом, Холст, Свинья, Латынь, Творчество, Длиннопост

Пороки общества лечатся трудом

Свиньи под латынью Картина, Масло, Картина маслом, Холст, Свинья, Латынь, Творчество, Длиннопост

Платон мне друг, но истина дороже

Свиньи под латынью Картина, Масло, Картина маслом, Холст, Свинья, Латынь, Творчество, Длиннопост

О вкусах не спорят

Свиньи под латынью Картина, Масло, Картина маслом, Холст, Свинья, Латынь, Творчество, Длиннопост

Все работы на данный момент находятся в частных коллекциях.

Показать полностью 8
4036

Лайфхак 90-х

Это случилось со мной зимой 1991 года. В моей мастерской было уже немало написанных мною работ. Жил и писал я тогда свои картины в небольшом подмосковном городке, а по выходным ездил в Москву на Измайловский вернисаж. Время было интересное, время было переходное, народ ходил смотреть на картины разный. Иногда кому-то из художников удавалось находить почитателя, который вознаграждал творца гонораром.

Лайфхак 90-х 1991, Деньги, 90-е, История, Художник, Случай из жизни, Длиннопост, Текст

Есть такая фраза: "Художник не продает свои работы, а уступает за определенный творческий гонорар ,который устраивает его в данный момент." Коль художник на вернисаже в те года уступал свою работу за определенный творческий гонорар (а иногда он был в валюте), то в сравнение с рабочими на заводе, это были бешеные деньги.

Так вот, подходит ко моим полотнам некий господин (нет, товарищ. Господами некоторые стали после августа, а это был январь). Стоит этот товарищ и восторгается моими полотнами, спрашивая при этом, есть ли еще. Я отвечаю, что есть, но за ними в Подмосковье ехать надо. Просит подвезти, говорит, что готов все купить сразу (очень редкий случай для нашего брата-художника). Мчусь на электричке домой, снимаю холсты с подрамников (он сказал, что все заграницу повезет), получается большой рулон за несколько лет работы. Встречаемся (откровенно, я до последнего момента не верил в свою удачу), он просмотрел мои холсты, ему все понравилось, практически не торгуясь на калькуляторе подсчитали сумму, и сумма оказалась такая!!! Я аж сам не поверил. (Называть сумму не буду, дабы не вызывать к себе чувство зависти, ну я ж не виноват, что ему мои картины понравились).

Пачка получилась очень внушительной, я таких денег в руках еще ни разу не держал.

Еду я вечером из Москвы на электричке, прижимаю пачку размером с буханку хлеба и не верю, что все это происходит со мной. Некое душевное волнение, знаете ли. Люди месяц работаю за 120 рублей, а у меня пачка из одних пятидесяти и сторублевок. За окном январь 1991 года.

Приезжаю домой, кладу эту пачку на телевизор, начинаю размышлять о превратностях судьбы. Думаю, что с начала гульнуть надо как следует. Плевать, что январь - но костюм с отливом и в Ялту - это точно. А затем писать, писать, писать, и не думать ни о чем.Я на диване в сладких грезах, которые легко могу реализовать, благодаря той пачке, что лежит на работающем телевизоре. На часах 20:00, по телевизору начинается программа новостей. Симпатичная тетенька-диктор с очень серьезным лицом вдруг говорит таким торжественным голосом:


"Министерство финансов в целях борьбы с нетрудовыми доходами объявляет, что с 00.00 в стране изымаются из оборота сто- и пятидесятирублевые купюры"
Лайфхак 90-х 1991, Деньги, 90-е, История, Художник, Случай из жизни, Длиннопост, Текст

???

Что это, подумал я, звуковая галлюцинация? Быть такого не может. И опять повторяют тот же текст.

Это была павловская реформа, то есть просто так одним разом взяли и всех ограбили. Я в шоке. Я понимаю, что эта огромная пачка денег через 4 часа превратится в бумагу.

- А-а-а... - застонало что-то у меня внутри. Через 4 часа с боем курантов я буду как Золушка у разбитой тыквы с крысами. Четыре часа это еще деньги. а потом все. И об этом никто не знал, и еще мало кто знает, кроме тех, кто сейчас у телевизора сидит (про мобильные телефоны и интернет еще никто и не слышал). Я быстро оделся, надо было хоть что-то купить. А где? Что? Я в 130 км от Москвы, все магазины у нас работают до 20.00. Стоп, есть один, хозяйственный у вокзала, он до 21.00. Бежать туда? Эту новость может быть там еще не знают. Я себе живо представил, как врываюсь в магазин перед закрытием, швыряю эту пачку на кассу и кричу: "Магазин мой, заверните!!!"

А дальше? Что мне делать с таким количеством ведер, лопат, граблей, вил и корыт, которые и так в магазине не часто покупают? Можно по деревням скупать самогон, но на утро меня же искать будут. Время идет промедление смерти подобно. Где-то я эту фразу уже слышал. А, Ленин в семнадцатом говорил. Да-а, много он чего тогда говорил. "Грабь награбленное, экспроприация экспроприаторов" - вертится в моем воспаленном мозгу - "Почта, телефон ,телеграф..."

- Телеграф?!

- ТЕЛЕГРАФ!!

Он же круглосуточно! Им-то никаких распоряжений не давали, телевизор там не стоит. Если б они эту новость раньше знали, то информация бы враз просочилась.

На часах 20.15, бегу до телеграфа. Только бы не закрыли на технический перерыв или тараканов не взялись морить после восьми вечера. Добежал, отдышался. Вхожу вяло, как будто мне телеграмму дать. В здании никого, телеграфистка за окном вяжет на спицах.

- Можно денежный перевод отправить? - спрашиваю я.

- Да, пожалуйста, заполняйте квитанцию.

Деньги она у меня приняла с дрожью в руках и испуганным взглядом.

Заполнив квитанцию, я отправил всю эту пачку на свой адрес. А получал уже потом, частями, мелкими купюрами. Но все же получал. А кто-то тогда лишился всего. Даже те, у кого доходы были очень трудовые, практически сбережения всей их жизни.

Показать полностью 1
52

Остаётся неизменным самым ценным из искусств - алтари забытых предков для молитвы длинных чувств

Не привязываясь ни к какой культуре, создаю собственную на уровне интуиции. Каждое лето за городом делаю из дерева подобные тотемы:

Остаётся неизменным самым ценным из искусств - алтари забытых предков для молитвы длинных чувств Пятничный тег моё, Длиннопост, Резьба по дереву, Роспись по дереву, Идол, Тотем, Декор

Длина каждого примерно 1 метр, роспись маслом. Иногда экспонирую на выставках вместе со своими полотнами в России и за рубежом

Остаётся неизменным самым ценным из искусств - алтари забытых предков для молитвы длинных чувств Пятничный тег моё, Длиннопост, Резьба по дереву, Роспись по дереву, Идол, Тотем, Декор
Остаётся неизменным самым ценным из искусств - алтари забытых предков для молитвы длинных чувств Пятничный тег моё, Длиннопост, Резьба по дереву, Роспись по дереву, Идол, Тотем, Декор
Остаётся неизменным самым ценным из искусств - алтари забытых предков для молитвы длинных чувств Пятничный тег моё, Длиннопост, Резьба по дереву, Роспись по дереву, Идол, Тотем, Декор
Остаётся неизменным самым ценным из искусств - алтари забытых предков для молитвы длинных чувств Пятничный тег моё, Длиннопост, Резьба по дереву, Роспись по дереву, Идол, Тотем, Декор
Остаётся неизменным самым ценным из искусств - алтари забытых предков для молитвы длинных чувств Пятничный тег моё, Длиннопост, Резьба по дереву, Роспись по дереву, Идол, Тотем, Декор
Остаётся неизменным самым ценным из искусств - алтари забытых предков для молитвы длинных чувств Пятничный тег моё, Длиннопост, Резьба по дереву, Роспись по дереву, Идол, Тотем, Декор
Остаётся неизменным самым ценным из искусств - алтари забытых предков для молитвы длинных чувств Пятничный тег моё, Длиннопост, Резьба по дереву, Роспись по дереву, Идол, Тотем, Декор
Остаётся неизменным самым ценным из искусств - алтари забытых предков для молитвы длинных чувств Пятничный тег моё, Длиннопост, Резьба по дереву, Роспись по дереву, Идол, Тотем, Декор
Показать полностью 8
406

Смешной ужас

Теплый летний вечер. Улица Арбат (там в своё время у меня была мастерская, где я писал картины). Я в уличном кафе, отмыв руки от краски, пью кофе.

Наблюдаю тот поток, который идет мимо меня по улице. Как река жизни. Практически все социальные слои. Не буду вдаваться в подробности о всех впечатлениях, получаемых мной от этого процесса, но почему-то больший интерес из всего, что я увидел, у меня вызвал клоун-мим, который изображал заводную игрушку (т.н. живая скульптура)

Смешной ужас Клоун, История, Текст, Мат, Длиннопост, Арбат, Бомж, Наглость

Я его видел еще утром: большой рыжий парик, шляпа, красный нос и клоунские башмаки чуть ли не полметра длиной. Он стоял неподвижно, в руках у него была дудочка-пищалка, а под ногами стояла маленькая жестяная баночка. Он стоял абсолютно недвижно и некоторые из проходящих принимали его за куклу. Но стоило в баночку упасть определенной символической сумме, как клоун начинал делать движения, изображая из себя механическую игрушку. Поворачивался вокруг свой оси туда и обратно, при этом попискивая дудочкой. Умудрялся схватить своего благодетеля за руку и пожать ее. И опять замирал недвижимо. Вот таким нехитрым способом артист эстрадного жанра находил средства для существования.


Сидя вечером, я посочувствовал собрату по творческому ремеслу и стал внимательнее наблюдать за его работой. Всматриваясь в его лицо, я замечал струйки пота, пробивавшихся через грим, и стекавших тонкими змейками по нему. Вечер был поздний, народу было уже мало, клоун стоял уже долго не двигаясь, только косясь во все стороны глазами (наверно размышлял, заканчивать работу или постоять еще). Баночка для творческого гонорара была не очень большого размера, и не всякая монета попадала в баночку. Многие, падая на ребро, откатывались на приличное расстояние. И я заметил, что эту деталь вижу не только я один...


Кучка веселых и счастливых бомжей сидела неподалеку от клоуна и считала, откатившиеся от клоуна монетки, по праву своими. Я понял, что они пасутся здесь уже наверно с утра. Клоун, чтобы не потерять больший гонорар, за отдельной монеткой не убегает. Бомжи, видя всю беззащитность клоуна, начинают наглеть все больше и больше, и уже подбираются чуть ли не к баночке под его ногами. И здесь я наблюдаю сцену почти как из фильмов Стивена Кинга...

Смешной ужас Клоун, История, Текст, Мат, Длиннопост, Арбат, Бомж, Наглость

Клоун вдруг отбрасывает свою дудочку-пищалку, разворачивается, но уже не в виде механической игрушки, а с пластикой тигра, готового к прыжку. И с криком «УРОДЫ, ПОУБИВАЮ ВСЕХ НА Х…, Б…ЯТЬ, ЗА…ЛИ, ВСЕХ ЩАС КОНЧУ!!!» бежит огромными прыжками, поднимая высоко колени (клоунские башмаки – не кроссовки, в них быстро не побегаешь, хотя в атаке клоуна они смотрелись эффектно) на бомжей. Они оцепенели от ужаса. Клоун был монстрообразен!

В общем, добро восторжествовало. Я обратил внимание, что кроме меня этого инцидента почти никто не заметил. Толпа шла в вечерней задумчивости, каждый по своим делам...

Показать полностью 1
129

Подборка работ прошлых лет

Вот несколько работ с выставки, которая была не так давно. Работы разного времени, есть даже прошлого века. Так получается, что cюжеты в этих картинах имеют двоякий смысл и сейчас:

"Баранам обещали шашлыки"

140х160 см, 2001 год.

Подборка работ прошлых лет Картина, Масло, Картина маслом, Холст, Со смыслом, Длиннопост

"Всяк велик воин не убоится змея со златом у ног своих, ибо он в пути на град"

140х160 см, 1998 год

Так как стилизованный текст на холсте написан слитно, то фразу ибоонвпутинаград можно читать по разному... (напоминаю, что 1998 год )

Подборка работ прошлых лет Картина, Масло, Картина маслом, Холст, Со смыслом, Длиннопост
"Выбирая познаем, что выбора нет"

140х160 см, 2005 год.

Образ некого бодхисатвы с шариком (земным) в руке и наперстками - это про жизненный опыт.
Подборка работ прошлых лет Картина, Масло, Картина маслом, Холст, Со смыслом, Длиннопост

"Имеет всякий свою страсть - у всякой силы своя власть"

140х160 см, 2011 год.

Кентавр в жесткой узде. Почему-то в различных изображениях кентавра, в узде его мало кто изображал...

Подборка работ прошлых лет Картина, Масло, Картина маслом, Холст, Со смыслом, Длиннопост

"Есть гордость, есть и удивление; подъем одних - другим падение"

80х100 см, 2005 год.

Здесь смысл в том, что как воробьи круто поднялись, так и орлы опустились.

Это я про пернатых, естественно тогда...

Подборка работ прошлых лет Картина, Масло, Картина маслом, Холст, Со смыслом, Длиннопост
В общем, если в сюжетах отображать суть времени, то это можно относить и к прошлому, и к настоящему, и к будущему.

Продолжение следует...

Показать полностью 4
170

Сны красных шаманов

Не буду долго описывать свой интерес к племенным культурам разных народов - он очень большой и до сих пор неудовлетворенный. Каждый раз открываю для себя что-то новое.

Вот мной в разное время были созданны такие работы.

Мысли старого вождя

2005 год, 80х100 см

Сны красных шаманов Картина, Картина маслом, Холст, Индейцы, Масло, Шаман, Длиннопост

"Запах табака"

2003 год, 100х120 см

Сны красных шаманов Картина, Картина маслом, Холст, Индейцы, Масло, Шаман, Длиннопост
"Я абсолютно спокоен"

2005 год, 80х100 см

Сны красных шаманов Картина, Картина маслом, Холст, Индейцы, Масло, Шаман, Длиннопост

"Воспоминание Красного Солнца"

2005 год, 80х100 см

Сны красных шаманов Картина, Картина маслом, Холст, Индейцы, Масло, Шаман, Длиннопост

"Тонкий вкус вождя"

2016 год, 80х100 см

Сны красных шаманов Картина, Картина маслом, Холст, Индейцы, Масло, Шаман, Длиннопост

Также в 2016 сделал серию под общим названием:

"Вспомним то про что забыли, все вожди всегда курили"

Сны красных шаманов Картина, Картина маслом, Холст, Индейцы, Масло, Шаман, Длиннопост
Сны красных шаманов Картина, Картина маслом, Холст, Индейцы, Масло, Шаман, Длиннопост
Сны красных шаманов Картина, Картина маслом, Холст, Индейцы, Масло, Шаман, Длиннопост
Сны красных шаманов Картина, Картина маслом, Холст, Индейцы, Масло, Шаман, Длиннопост
Показать полностью 8
1712

Мастер и материал

Я где-то слышал, что если ребенок в детстве перенесет нервный стресс, то это в дальнейшем очень сильно отражается на его психике. Не знаю, как отразился на моей психике тот случай, о котором хочу я поведать, но мне кажется, что он презабавный.


Как всякий нормальный мальчик, я воспринимал уроки, как свое свободное время. И рисовал в тетрадках танки, морские побоища, даже нарисовал чертеж подводной лодки в разрезе. Но меня постоянно за это ругали, потому что все это делалось на предметах, на которых этого от меня не требовали. А требовали нечто иное, что мне было вовсе неинтересно.


Как рисовать, так же я обожал лепить, и кусок крепкого пластилина или оконной замазки всегда находился у меня под рукой вплоть до выпуска из школы (один мой приятель, когда я рассказывал ему эту историю, поинтересовался, что именно я лепил в старших классах. Ведь понятно, что если в пятом классе ты покажешь слепленного клоуна или белочку, весь класс будет в восторге. А в девятом, например, ей уже одноклассников не удивишь. И я ему ответил, что в старших классах я лепил красивые обнаженные женские тела, которые имели у одноклассников ошеломляющий успех).


Одна проблема была в том, что хорошего материала достать было нелегко. Детский пластилин, который был в ассортименте местного универмага, был очень мягкий и форму не держал. Ну, скажем, колобка или чебурашку из него сделать можно, а вот о такой форме, как голая женщина, помышлять даже не стоит.


И вот в один прекрасный день, находясь на уроке биологии, я увидел, что в книжном шкафу, который стоит рядом со мной, рядом с пластиковой моделью курицы, лежит огромный кусок коричневого пластилина. То ли они ремонтировали им чего-то, то ли для других хозяйственных надобностей, но материал для лепки лежал классный.

Желая не быть наказанным, но и заполучить пластилин, я решил просто его спрятать за батарею и забрать потом, если его не хватятся. А если хватятся и я попаду под подозрение, я им найду пластилин за батареей.


Быстро проделав всю операцию и закончив первый урок, я стал ждать заветного часа, когда стану счастливым обладателем бесценного материала. Два других урока я просто представлял, какие прекрасные формы вскоре мною будут созданы.


И вот на уроке алгебры учительница отправляет меня за классным журналом в учительскую. Проходя мимо кабинета биологии, я увидел, что он никем не занят. Я решил, что час настал. Более подходящего момента придумать было нельзя.


Но когда я достал заветный сверток, я с ужасом обнаружил ,что масса внутри него представляет собой некую теплую жижу., так как пластилин почти три часа лежал на раскаленной батарее. Хорошо кулек газеты был большой и не позволял пластилину вытечь. Я быстро решил, что нужно его перепрятать в какое-нибудь другое, прохладное место. Например, в мужской туалет, откуда я его после уроков и возьму уже твердым и остывшим.


Когда я проходил мимо учительской, мой кулек, который я так бережно нес, став влажным от горячего пластилина, в одном месте порвался и часть пластилина у меня шмякнулась на пол одной оккуратной лепешечкой.


Понимая, что с этой лепешечкой сейчас связываться не стоит, я решил ее не трогать, а аккуратно (если ее на перемене не растопчат по коридору) отодрать, когда она подсохнет. Я взял журнал, отнес все, что осталось, в туалет, и пошел на урок алгебры. Но, не просидев в сладких грезах и пятнадцати минут, я услышал школьный звонок и громкий голос директора школы, который приказывал прервать урок и всем классом выстроиться на линейку перед учительской.


Все встревожились, потому что понимали, что что-то произошло. Обычно такое делали, когда объявляли учебную гражданскую тревогу. Но они нас предупреждали заранее, чтоб никто не пугался и не было паники. А тут без предупреждения – явно что-то произошло.


Когда все построились перед учительской в коридоре, я заметил к своей радости, что моя коричневая лепешечка лежит, никем не тронутая, почти подсохшая и готовая к употреблению.


И тут директор произносит очень чувственную и надрывную речь о том, что за его долгую педагогическую деятельность на его памяти было много всяких безобразий, хулиганств и даже случаев вандализма, но вот ТАКОЕ в стенах школы он видит первый раз. И почему-то указывает на мою лепешечку.


Я сначала не понял, что такого ужасного и безобразного директор нашел в моем безобидном кусочке пластилина. И к удивлению стал наблюдать, что с директором солидарны многие.


Все с ужасом и даже отвращением смотрят туда, куда указывает директор, а некоторые почему-то даже зажимают нос.


Директор, продолжая свою речь, объясняет всем, что тот, кто это сделал, сейчас находится среди нас. Что тот, кто на третьем уроке под дверью учительской ТАКОЕ сделал, стоит где-то между нами и все это слышит. «Я обращаюсь именно к нему (то есть я понял, что директор обращается именно ко мне). Если он не трус и не подлец, то пусть он выйдет и сознается, иначе все будут стоять и ждать, пока он этого не сделает».


Кто-нибудь может представить себя на моем месте? В этот момент я понял весь ужас своего положения.


«Выходить или не выходить?» - решал я и прогнозировал дальнейший ход событий. Ну подержат нас здесь часа два-три, ну потом отпустят, и каждый будет насылать проклятья виновнику сего происшествия . Позовут техничку тетю Клаву с совком убирать кучку, а лепешечка к совку и прилипнет. А если еще вспомнят о пропавшем пластилине, то все концы сойдутся на мне. Поэтому, чем больше простою, тем сильнее будут наказывать, причем как учителя, так и свои. Из-за меня же будут стоять мучиться.


Так вот, директор взывал к моей совести. Он продолжал психологическую атаку. Осматривая класс, он призывно выкрикивал: «Ну давай, выходи! Чего стоишь, ты же меня слышишь».


И я вышел.


Могли подумать на кого угодно, многие тогда попадали под подозрение.


Немая сцена, вся линейка видит, как я подхожу к директору, опускаюсь перед ним на корточки и начинаю аккуратно отдирать эту плюшечку от пола. При чем я так волновался, что вместо своих объяснений почему-то неосознанно слепил забавного зайца. И голосом, просящим пощады, протягивая его директору, я пролепетал: «Это не то, что вы думаете. Это у меня здесь пластилин упал. Нечаянно. По неаккуратности.» ...


Долго думали, как меня наказать, хотели даже выгнать из школы, но на носу был осенний бал, и мне было поручено его украшать. Но самое приятное было то, что про пластилин никто не вспомнил и он-таки остался у меня. Вспоминая этот случай и себя в раннем возрасте, могу сказать, что отчета я этому не отдавал, но интуитивно чувствовал, что хоть творческий путь и увлекателен, но бывает дьявольски тернист.

Мастер и материал История, Случай из жизни, Школа, Пластилин, Длиннопост, Текст

(я в первом ряду в кепочке)

Показать полностью 1

Разбираетесь в смартфонах? Докажите!

Сейчас каждый мнит себя знатоком техники. Насмотрелись обзоров на ютубе и все туда же. Snapdragon, Super AMOLED, 4K, динамический диапазон, форм-фактор и куча других терминов. Все все знают и умеют. А вы в своих силах уверены?


Тогда вперед, проходить наш тест, который мы сделали вместе с HONOR. Попробуйте ответить правильно на все 10 вопросов и показать, что вы и правда разбираетесь в смартфонах.

Отличная работа, все прочитано!