linder666

пикабушник
поставил 143 плюса и 140 минусов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
2304 рейтинг 0 подписчиков 667 комментариев 6 постов 0 в "горячем"
25

О заказах в группах вк

Это пост уже не бомбление, а просто рассуждения и поиски решения.

Полгода назад я выкладывал пост о мошенничестве ВК (пост тутЪ). Мастер на удивление выполнил свой заказ и прислал его почти под новый год(хотя обещал еще в августе выполнить браслет). Краткая суть: Моя девушка заказала браслет для меня, мастер обещал выполнить его за месяц, а через месяц, когда моя девушка спросила у мастера, а где браслет и когда он будет готов, мастер выразился, мягко говоря "Сидите на попе смирно, когда будет, скажу, не мешай". На справедливое возмущение по поводу хамского поведения я был забанен в группе мастера и у самого мастера, девушка, как заказчик все еще оставалась незабаненной. Были мысли по поводу обратиться в суд/налоговую и т.д., но некие мысли оставались "а вдруг сделает".

Итак, к новому году браслет приходит. А радости никакой от него, потому что это... просто кусок кожи(а кожи ли? я не эксперт в этом) с некачественным замком-кнопкой.

О заказах в группах вк Вконтакте, Группа, Заказ, Браслет, Без рейтинга, Длиннопост

Еще один минус - откровенное непопадание в размер, хотя я точно измерил запястье вплоть до миллиметров, но в итоге браслет болтается на запястье, но по хорошему он плотно сидит только на середине предплечья:

О заказах в группах вк Вконтакте, Группа, Заказ, Браслет, Без рейтинга, Длиннопост

Спустя неделю (неделю, Карл!) я заметил в замке ржавчину. Да, я не снимал браслет перед мытьем рук, я сдвигал его в середину, но я точно знаю, что не мочил его. Но неделю, и ржавчина? Насколько надо быть ленивым или насколько нужно наплевательски относиться к своей работе, чтобы использовать такое? Неужели экономия на дешевых замках вместо нержавейки выгодна? Ведь цена браслета была около 2-3 тысяч рублей.

О заказах в группах вк Вконтакте, Группа, Заказ, Браслет, Без рейтинга, Длиннопост

Видимо из-за ржавчины теперь стало невозможно расстегнуть браслет и снять(точнее возможно, но сильно проблематично).


Итог: мягко говоря никакой браслет, делающийся за каких нибудь 10 минут(это сугубо личное мое имхо), сделанный некачественно и без нормального подбора замка. С почти полугодовой просрочкой и хамским поведением. Обрадовал бы вас такой подарок? А подарили бы вы такое, зная, что получите?


Господа комментаторы, которые

Шел 2018 год. Люди продолжали оставлять полную предоплату незнакомцам в интернете.

Да, я знаю что это глупо. И понимаю, что махать кулаками уже поздно. Пожалуйста, воздержитесь от таких комментариев.


Но вот хотелось бы найти такое решение, возможно ли в подобном заказе вообще что либо себе гарантировать? Как гарантировать сроки, качество, оплату? Может у кого то был опыт в таких ситуациях?

В прошлом посте товарищ @enzor утверждал, что я балабол, а мастер нормальный, было бы очень интересно узнать ваше мнение по этому поводу(P.S. нет, он меня так и не разбанил в группе).

Показать полностью 2
9

Бомбление по поводу Эра-Глонасс в автомобиле

Моё маленькое бомбление по поводу навязанной системы Эра-Глонасс. Не так давно я приобрел себе новую Октавию у оф.дилера. Естественно, в ней уже была установлена эта система(для тех кто не в курсе, это именитая кнопка SOS с вызовом в аварийную службу или куда то там наподобие номера 112). Честно говоря, нормального и адекватного смысла в данной системе я не вижу, т.к. если уж авто и попадает в аварию, но не смертельную, участники ДТП всегда сами в состоянии вызвать и скорую и ГАИ(и пожарных, если уж что), а если авария и в машине трупы, то с кем тогда будет говорить оператор? ("Алё-алё, говорите, вас не слышно? Почему вы молчите?") С очевидцами, которые сами опять таки в состоянии вызвать, благо 112 работает всегда и везде? Этого я не понимаю, но ладно. Спустя 2 месяца понадобилось оставить авто на стоянке на 2 недели. Регистратор вынимать не стал из машины(благо стоянка охраняемая, чужих не пускают), да и оставил его в гнезде прикуривателя. Спустя 2 недели подхожу к машине, жму на брелок сигнализации, авто не отвечает. Как оказалось, сел аккумулятор из за постоянно включенного видеорегистратора(тут уж оленем оказался я, не прочитал, что гнездо прикуривателя работает постоянно даже с выключенным зажиганием). Хорошо, пришлось вытащить аккумулятор, подзарядить его и установить обратно. Но! После установки аккумулятора обратно все системы авто запустились(даже время на ботовом компьютере и магнитоле протикало без аккумулятора!), кроме... конечно же нашей великой Эры-Глонасс. Ошибка SOS в бортовом компьютере, и все. Т.к. подходило время нулевого ТО, решил там задать вопрос про эту ошибку.

На ТО машину приняли, ошибку решили лечить по гарантии. Ошибку сбросили по факту просто подключив внешний модуль навигации (внешний модуль навигации?? А разве эта система не должна вызывать службы на место аварии по навигационным координатам??), и продержав двигатель включенным на целый час. По истечении ТО дилер выдал следующую рекомендацию:

В следствие разряда АКБ автомобиля система ЭРА-ГЛОНАСС дала сбой в системе позиционирования. Рекомендуется длительная поездка на автомобиле (более 4 часов), или в течении недели ежедневная поездка минимум по 2 часа.

Когда я спросил у дилера, а в связи с чем необходимость таких поездок, мне ответили, что система Эра-Глонасс питается от аккумулятора автомобиля, и когда аккумулятор отключается от бортовой сети, глонасс "забывает" где он был в последний раз. И да, при каждой смене/отключении аккумулятора(по любой причине), будет выдаваться ошибка СОС, которую сбросить можно только в сервис-центрах или у дилера.

Жованый крот... Система, якобы необходимая для моего же здоровья в случае аварии, отваливается от неполадок с электрикой?? Да как так?? А если в аварии двигатель с аккумулятором тупо оторвёт от кузова, тогда как?? До свидания, ничем не могу помочь?? Почему чертов бортовой компьютер запомнил время? Почему он смог "протикать" те два часа без аккумулятора, почему чертова магнитола запомнила какой трек я слушал, и на какой длительности остановился?? А гребанная Эра отваливается от любой потери питания, почему??

Почему она, черт подери, не имеет своего блока навигации? Это что, реально просто кнопка с микрофоном? Почему эта система сама не может определить, где она находится географически? Разве она сама не должна в случае аварии автоматически сообщить оператору, где это находится? Что за ёбанный пиздец? Учитывая, что в конечном итоге стоимость этой эры глонасс включается в стоимость авто, я недоволен(пиздец как недоволен), конкретно этой системой, за которую я еще и заплатил.

@moderator, в правилах Пикабу о мате и нецензурной лексике ничего не нашел, если мат запрещен, удалю.

P.S. Если кто-то знает, или делал вышивание из бортовой системы авто/удаление или возврат этой системы дилеру или производителю, буду очень признателен за информацию.

P.P.S Фото авто, кому интересно.

Бомбление по поводу Эра-Глонасс в автомобиле Без рейтинга, Авто, Эра-Глонасс, Негатив
Показать полностью 1
2

Лига юристов помощь

Лига юристов, прошу помощи. Сделал заказ в одной группе вк. (https://vk.com/alexhandmade_official). Отзывы про этого мастера были, доверие к нему было, группа не видно, что накрученная. Заказ был на браслет из кожи, оплата 1500р на карту, мастер обещал выполнить его за месяц, с фразой "как заказ будет готов, вам напишут". Спустя 5 недель моя девушка написала мастеру с вопросом "А когда все таки будет заказ?", данный мастер начал обижаться "не отвлекайте меня, вы меня тормозите своими вопросами, когда будет, тогда будет, идите нах*й сидите на заднице смирно". Такой подход нам не понравился, зарекнулись про возврат средств, на что мастер ответил "прежде чем угрожать возвратом, читайте законы, я сказал, как будет, так сразу". Пробовал говорить с мастером сам, в итоге через его грубость и оскорбления он кинул меня в чс в группе и в своем аккаунте.

Вопрос собственно такой: как можно вернуть деньги, или наказать негодяя?

P.S. Обращение в ФНС по поводу перевода на карту и обращение в полицию по поводу мошенничества было, но как то не верится в то, что полиция хоть пальцем пошевельнет. Банк отфутболил в откатом платежа, оно и понятно, больше месяца прошло.

-2

Помогите вспомнить название журнала

В районе 2004-2005 года был такой журнал, цветной, глянец, по тематике подходящий к спид-инфо, но больше направленный на эротику. В журнале были советы "про это", различные сексуальные истории, не пошлятина, сугубо эротика. Главной фишкой был раздел с "визитершами", 2 девушки в одном выпуске, с номерами и все такое. Название было простое, типа "отдохни!" или "Расслабься", но увы, напрочь вылетело из головы. Может кто то помнит такой журнал?

P.S. Название явно не "Брат", как уже посоветовал один товарищ.

-8

Помогите вспомнить название игры

Помогите вспомнить название. Это была халва, но видимо неофициальная часть или мод. Движок от второй халвы, там рассказывалось, типа "странно, что простой ученый так превосходно справляется с огнестрельным оружием бла-бла-бла". В самом начале Гордон рассказывает про себя(да, он говорит!) что то типа "Я лишь хотел стать винтиком в этой системе". Сюжет начинается в общежитии/гостинице, затем выходит в какой то порт/склад. В гугле информации не нашел, но точно помню, что играл в такое.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Наш герой Славик, олицетворяющий собирательный образ путешественника, продолжает колесить по миру (начало тут). Позади горы и яркая Турция. Впереди опять горы и таинственная Азия. В Китае Славик прошелся по дороге смерти и едва не устроил ДТП, спускаясь с Великой Китайской стены. Все основано на реальных событиях, а все совпадения (не)случайны.


В Пекине я запланировал остановку на полтора дня. Для тех, у кого пересадка в столице часов восемь, реально успеть посетить Стену. К ней идет поезд из Сианя. Вообще, многие русские туристы предпочитают путешествовать по Китаю по такому треугольнику: Пекин — Сиань — Шанхай. Так можно быстро посмотреть все самое важное, не рассеивая внимания и время на всю страну — она большая.


Глава 1. Та самая Великая и Китайская


Великая Китайская стена, точнее, одна из ее сторон — Мутяньюй, в двух часах езды от Пекина. Сначала вы едете на метро до станции «Дунчжимэнь», а потом садитесь на автобус до парка Шэньчжэнь.


По фразе «Грейт вол» местные сразу направляют к «нужному» автобусу. Не доезжая до нужной остановки, один китаец стал настойчиво просить меня выйти из автобуса вместе с ним. Я вроде как знал, что мне нужно ехать дальше, но автобус зашумел и буквально выставил на улицу. Как выяснилось, это хитрая схема. Туристов сажают на автобус, не довозят до нужного места, заставляя выйти, а потом предлагают за бешеные деньги доставить их до Стены или парка на машине. Но я и еще один турист оказались не лыком шиты и сторговались за относительно небольшие деньги. Китаец, походу, был разочарован. Позже прочитал множество подобных историй. Будьте бдительны и помните, что англоговорящих в Пекине почти нет. Так что неплохо, помимо иероглифов 不辣 «бу ла» («неострый»), выучить еще несколько.


Что почитать

Как сделать визу в Китай и сколько это будет стоит

Говорят, количество туристов на Великую Китайскую стену сократят. Это правда?

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Есть два способа добраться до Стены из парка Шэньчжэнь: пешком или на канатке. Я выбрал второй вариант.


Сама Великая Китайская стена оказалась не такой древней, как я ожидал. Дело в том, что все здесь не столько реставрируют, сколько достраивают. В конце красивого туристического маршрута я увидел нетронутый участок Стены. Это были руины, совсем непохожие на то, что мы привыкли видеть на фотографиях. А потом я увидел строителей и то, как они откровенно достраивали башню там, где ее никогда не было, и совсем загрустил. Не этого я ждал от этого места — ни трепета перед древностью, ни какой-то эпичности я не почувствовал.


Спуститься со Стены можно тоже двумя способами: на канатке или на тобоггане — бесполозных санках, которые едут с вершины по трассе, похожей на бобслейную. На канатке я поднимался, значит, спускаться надо на санях. Ведь все делают что-то впервые: чувствовал себя Роном Уизли, который сел за руль летающего Форда «Англия», чтобы добраться до Хогвартса.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В кабине была только ручка для тормоза — и она нужна! Я люблю скорость, но сани разгонялись так, что я уже готовился вылететь с трассы, поэтому притормаживал. Это было правильным решением. Потому что турист, который спускался передо мной, еле плелся. Я просто чудом не врезался в его сани. Так что будьте осторожны, если решите спускаться на тобоггане. Контролируйте скорость и не зевайте.


Глава 2. Тропа над пропастью и стоячие места в поезде


На скором поезде Пекин — Сиань за пять часов добрался до парка Хуашань, недалеко от города Сиань. Там находится главный аттракцион, ради которого я и прилетел, — Тропа смерти. Увидел однажды на фото и загорелся.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Тропа смерти — это тонкий деревянный настил, прибитый к скале над пропастью, по которому идут испуганные туристы. Платишь деньги, на тебя надевают страховочное снаряжение и отправляют в путь-дорогу. Никаких ограждений. Медленно идешь вдоль скалы, доходишь до конечной точки, делаешь фото на память, разворачиваешься и идешь обратно. При этом нужно разойтись с людьми, которые идут навстречу.


Адреналин я испытал, но на фотографиях выглядит зрелищнее. Может, потому, что я не боюсь высоты, а сама тропа не особо длинная. Больше боялся, что уроню телефон в пропасть, а не за себя. А еще о Тропе писали на Пикабу — почитайте.


Что почитать

Куда слетать на Новый год 2020: идеи для путешествий в праздники

Что делать, если вас обокрали в путешествии


Как добирался от Сианя до Шанхая — отдельная история. В китайских поездах своя классификация мест: лежачие, сидячие и стоячие. Почему-то не думал, что с билетами может быть проблема. В итоге все, что смог купить, — стоячее место. Огромный поезд дальнего следования, куча вагонов, битком набитые людьми. Нет ни одного угла, чтобы забиться или прижаться: 16 часов стоя до Шанхая без надежды поспать. Так я себе представлял индийские поезда. Но вокруг одни китайцы, которые косо на меня поглядывали: мол, парень, что ты здесь забыл? Поездку запомню надолго — абсолютное издевательство.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В Шанхае туристов больше, но чувствуешь себя на удивление комфортнее. Вокруг чисто, при этом плюнуть посреди улицы или прямо в ресторане бросить мусор на пол — норма. Китайцы чем-то напоминают русских: хитростью и пронырливостью. Особенно таксисты. А еще заметно, что в стране не хватает работы. Так, в пекинском метро есть люди, задача которых поторапливать пассажиров заходить в вагон.


Шашлык из скорпиона я съел (не впечатлило), порцию адреналина получил, пора ехать дальше.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!