Истекает срок гарантийного ремонта — 45 дней
Здравствуйте. Дано: Видеокарта сдана по гарантии с типовой неисправностью ("отвалился" радиатор от текстолита, пошла перегреваться память). На днях истекает срок гарантийного ремонта в 45 дней (календарных, в соответствии со ст. 190 ГК РФ)
Вроде как, согласно ст.18 ЗоЗПП по истечении этого этого срока я имею право, наряду с прочим, требовать возврата суммы по чеку.
Насколько я понимаю, единственным верным вариантом написания такого рода требований является заказное письмо с описью и уведомлением (или в современном мире всё же есть альтернативы?), которое, мягко говоря, доходит не моментально, и здесь возникает несколько тупых вопросов от человека, не очень знакомого со всей этой бюрократией (есть опыт только безрезультатной борьбы с УК и Водоканалом):
— Отправлять письмо на физический или юридический адрес? Прям на имя ген.директора?
— Что делать, если письмо будет отправлено, но ещё не получено, а ремонт к этому моменту будет завершен? Забирать и после снова сдавать? Ждать получения письма, и пусть товар болтается и ждёт своего часа?
— Вот этот пункт в акте приёма-передачи несколько смущает, не даёт ли он карт-бланш на бесконечное продление сроков до тех пор, пока письмо не будет получено?
— Возможно, есть ещё какие-то нюансы?
Заранее спасибо.