leha5345

на Пикабу
2401 рейтинг 4 подписчика 1959 комментариев 9 постов 3 в горячем
397

Немецкая овчарка меряется с зубами крокодила

Сегодня гулял с утра со своим питомцем и успел сфотографировать забавный момент: немецкая овчарка сравнивает свои зубы с зубами крокодила)))

Немецкая овчарка меряется с зубами крокодила Немецкая овчарка, Забавное, Длиннопост, Собака
Немецкая овчарка меряется с зубами крокодила Немецкая овчарка, Забавное, Длиннопост, Собака
Немецкая овчарка меряется с зубами крокодила Немецкая овчарка, Забавное, Длиннопост, Собака
Показать полностью 2
45

Вспомнилось))

Прилетаю как-то из командировки, а в кармане лежат влажные салфетки в квадратных упаковках, на ощупь как презервативы.
Подруга засовывает руку в карман лицо меняется с радостного на удивлённое плавно переходящее в злобное. Потом резко вытаскивает руку с содержимым, видит что это просто салфетки, на глазах появляются с слезы радости и облегчения

19

У ВТБ проблемы с безопасностью

Всем привет! Только недавно был прост про Максидом, но история продолжается, теперь с банком ВТБ
23-24 октября утеряна доп карта ВТБ (один счёт, 2 дебетовые карты) сразу была заблокирована на горячей линии по тел 8800100 2424, . Но в течение месяца с завидной регулярностью с заблокированной карты списывались деньги, каждый день или через день. Деньги списывались, поход в банк, да все мы решили вашу проблему и на следующий день опять списания.
Сегодня было четвёртое обращение в банк. В итоге банк заблокировал вход в личный кабинет. Смс информирование банк тоже отключил!
Так, что теперь и без информации, чтоб не жаловались! Пойду в банк в 5 раз!
Основная карта зарплатная поэтому нельзя от нее отказаться (основную банк перевыпустил с заявлением что у них такой баг, типо если одна карта блочится, то по факту блокировки нет и вроде перевыпуск основной должен был помочь)
Что же можно сделать, как заставить банк решить вопрос с незаконными списаниями (сам банк не отказывается их вернуть, но легче от этого не становится, списания же продолжаются)?

277

Максидом разводит людей

Добрый день! Столкнулся с неприятной ситуацией, теперь не понимаю, что делать.
Купил в Максидоме (СПб на Ленинском) стиральную машинку, с доставкой, далее вызвал мастера для подключения. Стиральную машинку доставили без заводской упаковки, объяснив тем, что как будто сейчас упаковка не всегда присутствует. При подключении выяснилось, что машинка воду не держит, далее мастер отказался смотреть причину, т.к. машинка новая и посоветовал обратиться в магазин за заменой. Съездили в Максидом написали на бланке магазина претензию о неисправной машинке.
Максидом отказался принять машинку обратно, причина отказа: "Вы уже подключали ее, поэтому теперь принять без экспертной оценки нашей сервисной службы принимать отказываемся".
на следующий день вызвана сервисная служба (мастер пришел через день), во время осмотра выяснилось, что в насосе отсутствует крышка из-за этого вода сразу вытекает. Мастер в акте указал причину, далее уже в Максидоме сотрудники отказались принять акт, т.к на самом бланке отсутствует печать службы (просто какой-то цирк). Посоветовали ждать 2 недели (будут решать что делать с нами дальше), у меня есть ощущение, что магазин специально затягивает сроки (2 недели ещё не прошло).
Подскажите, что делать, куда обращаться, все таки покупка очень дорогостоящая, буду очень благодарен.
Фото чека, актов осмотра, историю посещения все могу предоставить, заранее спасибо

Отличная работа, все прочитано!