latrom177

latrom177

пикабушник
пол: мужской
поставил 0 плюсов и 0 минусов
822 рейтинг 0 подписчиков 6 комментариев 3 поста 1 в "горячем"
811

Как  сегодня мошенники пытались получить мой пароль от банка

Как  сегодня мошенники пытались получить мой пароль от банка Телефонные мошенники, Развод на деньги, Интернет-Банкинг, Мошенники

Сижу дома, отдыхаю.

Звонок с телефона примерно в 4 часа дня:

Девушка:

Добрый день (называет меня по имени отчеству).

Я беспокою Вас из Альфа банка.

По вашей карте только что произошло списание 4 тысяч рублей на Qiwi кошелек.

Вы проводили эту операцию?

Я отвечаю что нет.

Девушка продолжает, что взломали мой личный кабинет в банке и сменили номер телефона для СМС уведомлений. Сверяет мои паспортные данные (причем сама называет номер и серию паспорта) и говорит, что сейчас нужно пройти авторизацию для блокирования личного кабинета. Просит назвать номер карты. Я без задней мысли диктую. Дальше она сообщает, что сейчас соединит с представителем службы безопасности банка.

Тот говорит, что нужно поставить двухуровневую защиту на вход в мой личный кабинет и просит логин. Далее говорит что соединит с роботом-автоматом и тому надо сообщить голосом пароль от личного кабинета.

Тут я точно начинаю подозревать что-то неладное.  И говорю что пароль я могу сообщить только сотруднику в отделении банка. Мой собеседник сообщает, что можете сверить номер с которого он звонит с номером телефона на сайте банка. Я сверяю +7 495 755-58-58 на сайте Альфа банка указан как номер для бизнес клиентов. На вопрос почему не основной номер, "сотрудник" говорит, что тот номер занят службой поддержки клиентов.

Я говорю "сотруднику", что давайте я сам перезвоню в банк по указанному номеру. В ответ я слышу что там идет соединение через компьютер, и я не смогу до него дозвониться.

Хорошо - говорю, давайте я подойду в отделение банка и там сменю пароль от личного кабинета. Нет - он говорит, что это невозможно сделать в отделении.

Сразу 2 момента - не хочет, чтобы я перезвонил в банк сам и не хочет, чтобы я пришел в отделение.

Ну и наконец, видя мой отказ он начинал прямо требовать пароль, угрожая, что в противном случае банк не несет ответственность за мои денежные средства.

Пришлось заканчивать разговор повесив трубку. Я потом посмотрел - звонок длился в общей сложности почти 30 минут. Мой собеседник рассказывал, что участились случаи кражи банковских данных при бесконтактной оплате в магазинах Пятерочка, Перекресток, Магнолия с помощью электронных устройств. То есть всячески притуплял мое внимание.

Как и следовало ожидать при моем звонке в Альфа Банк мне подтвердили, что никто мне не звонил и с моим счетом все в порядке, ничего не происходило.

Также мне сказали, что сотрудники банка никогда не звонят о случаях подозрительных списаний с карты, они просто ее блокируют.

Информация об этом случае передана в службу безопасности Альфа банка и звонок им несложно отследить (при желании).

P.S

Логин от личного кабинета я поменял.


Всем удачи!

Не попадитесь на такой развод сами.

Лично я никогда с таким не сталкивался и ни от кого не слышал о подобной схеме...

Показать полностью
13

Как я чуть не попался на телефонный развод

Как я чуть не попался на телефонный развод Развод на деньги, Мошенники, Телефонные мошенники, Пароль, Личный кабинет, Деньги, Банк, Интернет-Мошенники, Длиннопост

Сижу дома, отдыхаю.


Звонок с телефона примерно в 4 часа дня:


Девушка:


Добрый день (называет меня по имени отчеству).


Я беспокою Вас из Альфа банка.


По вашей карте только что произошло списание 4 тысяч рублей на Qiwi кошелек.


Вы проводили эту операцию?


Я отвечаю что нет.


Девушка продолжает, что взломали мой личный кабинет в банке и сменили номер телефона для СМС уведомлений. Сверяет мои паспортные данные (причем сама называет номер и серию паспорта) и говорит, что сейчас нужно пройти авторизацию для блокирования личного кабинета. Просит назвать номер карты. Я без задней мысли диктую. Дальше она сообщает, что сейчас соединит с представителем службы безопасности банка.


Тот говорит, что нужно поставить двухуровневую защиту на вход в мой личный кабинет и просит логин. Далее говорит что соединит с роботом-автоматом и тому надо сообщить голосом пароль от личного кабинета.


Тут я точно начинаю подозревать что-то неладное. И говорю что пароль я могу сообщить только сотруднику в отделении банка. Мой собеседник сообщает, что можете сверить номер с которого он звонит с номером телефона на сайте банка. Я сверяю +7 495 755-58-58 на сайте Альфа банка указан как номер для бизнес клиентов. На вопрос почему не основной номер, "сотрудник" говорит, что тот номер занят службой поддержки клиентов.


Я говорю "сотруднику", что давайте я сам перезвоню в банк по указанному номеру. В ответ я слышу что там идет соединение через компьютер, и я не смогу до него дозвониться.


Хорошо - говорю, давайте я подойду в отделение банка и там сменю пароль от личного кабинета. Нет - он говорит, что это невозможно сделать в отделении.


Сразу 2 момента - не хочет, чтобы я перезвонил в банк сам и не хочет, чтобы я пришел в отделение.


Ну и наконец, видя мой отказ он начинал прямо требовать пароль, угрожая, что в противном случае банк не несет ответственность за мои денежные средства.


Пришлось заканчивать разговор повесив трубку. Я потом посмотрел - звонок длился в общей сложности почти 30 минут. Мой собеседник рассказывал, что участились случаи кражи банковских данных при бесконтактной оплате в магазинах Пятерочка, Перекресток, Магнолия с помощью электронных устройств. То есть всячески притуплял мое внимание.


Как и следовало ожидать при моем звонке в Альфа Банк мне подтвердили, что никто мне не звонил и с моим счетом все в порядке, ничего не происходило.


Также мне сказали, что сотрудники банка никогда не звонят о случаях подозрительных списаний с карты, они просто ее блокируют.


Информация об этом случае передана в службу безопасности Альфа банка и звонок им несложно отследить (при желании).


P.S


Логин от личного кабинета я поменял.

Показать полностью

Пора подумать о лесах, бро

Пора подумать о лесах, бро

По прогнозам Всемирного фонда дикой природы к 2100 году на планете не останется первозданных лесов. Это печально, потому что наши потомки не увидят лесов, какими создала их природа. 15 сентября в России День работников леса. Отмечайте его вместе с нами!


Откажитесь от картонных открыток в пользу электронных, чтобы сберечь деревья (и помочь ребятам, которые ухаживают за лесами). Заходите на страницу конструктора и создавайте свою мотивирующую открытку. Выбирайте стандартные фоны или загружайте свои, добавляйте стикеры и надпись. Готовые открытки отправляйте друзьям и участвуйте в конкурсе.


Как поучаствовать:

1. Заходите на страницу конструктора.

2. Выбираете повод: День работников леса, День интернета или 3 сентября.

3. Создаете свою открытку и сохраняете ее.

4. Бесплатно отправляете нам свое творение в приложении Сбербанк Онлайн.


Победители получат забавные тематические наборы! Подробности здесь.

Отличная работа, все прочитано!