lasttrip8bit

lasttrip8bit

пикабушник
пол: мужской
поставил 980 плюсов и 206 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 45 комментариев 2 поста 0 в "горячем"
8

Взываю к силе Пикабу.

Привет, читатель, у меня к тебе просьба. Если у тебя или твоих знакомых есть желание завести мелкую зверушку (хомяк/крыса и т.д.) или есть местечко в аквариуме для пары рыб - не пожалейте времени и загляните в федеральную сеть зоомагазинов "4 конечности животного".
Суть проблемы: из-за нескольких судебных тяжб компания движется к отказу от продажи "живого товара", в следствии чего работникам было приказано избавиться от всех единиц не приобретенных у поставщиков (будь то принятые на добровольной основе животные или родившиеся уже в магазине). Как вы понимаете - мало кого волнует каким способом проблемный товар покинет полки магазина. Рыба отправляется в унитаз, хомяки и крысы на улицу/корм хышникам, по поводу котят/щенков у меня информации нет. Все обладающие эмпатией к живности работники уже забили свои дома под завязку, что не сильно сократило масштаб аттракциона живодерства. Пруфов не будет, инфы по всей ли РФ это или только в Мск и области тоже. Просто если будете проходить мимо и у вас есть местечко для животины - поинтересуйтесь у работников данной сети. Спасибо.

PS: любого из этих "сомнительных" питомцев вам должны предложить бесплатно, я не прошу никого ничего покупать.

12

Поддержка М-Видео

В общем, уповая на силу Пикабу, решил запилить свою жалобу.


Преамбула: Решил я порадовать себя под Новый Год подарком, а именно - телевизором в рассрочку, так как скопить никак не получается. Ну и решил воспользоваться услугами одного из АКИТовцев, так как только у этих хороших ребят есть предложения по рассрочке, насколько мне известно. И хотя выбор между ними сводится к аксиоме Эскобара, ориентиром служили акции на данный товар.

Фабула: Зомбоящик выбран, кредитный договор отправлен на рассмотрение. Продавец предлагает получить баллы за покупку + кэшбек по акции (4.5к, мелочь, а приятно). Для данной радости необходима бонусная карта. Загвоздка: аккаунту 5 лет, номер телефона указан не актуальный, а карта привязывается с СМС-подтверждением.

Инфо на сайте советует в данной ситуации обратиться в их поддержку по почте, заявляя время обработки данной проблемы в 7 дней. Ок, обращаемся, пишем заявление в свободной форме и прикладываем главный разворот паспорта. Еще просили чек о покупке, но последняя покупка была совершена в 12 году, о чем я не преминул сообщить. И тишина...

Хорошо, мы не гордые, звоним на горячую линию, описываем ситуацию, приятный вьюноша обещает зарегистрировать заявку и подробно все описать. Немножко ждем и получаем долгожданный ответ!

"Добрый день! В Вашем заказе указана виртуальная бонусная карта. Бонусы за покупку Телевизора LG 49UJ630V будут на нее начислены. Мы всегда рады Вам помочь и желаем хороших покупок!"

Я, немножко опешив, пытаюсь уточнить, что же это за карта, ежели в учетке своей я ничего не наблюдаю, а привязать новую так и не получается. На что получаю ответ уже с другой почты, видимо, меня как проблемного клиента передали в надежные руки старшего специалиста, наивно полагал я, но её ответ меня вернул с небес на землю: "Добрый день, username! Просим прощения за столь долгое решение вопроса.

К сожалению, от Вас, были получены не все документы.

Прошу Вас предоставить фото/скан бонусной карты и чек с покупки товара.

Удачного дня!" Человек даже не ознакомился с моими предыдущими обращениями, как на почту, так и в колл-центр. Удрученно снова описываю ей ситуацию, прошу сменить окаянный номер, предоставить возможность привязки новой карты и ответить что там с баллами-то моими, но за неделю эта редиска так и не удосужилась мне ответить и предложить хоть какое-то решение.

Зачем я все это описал? По личному опыту знаю, что в СММ обычно сидят более ответственные саппорты и рассчитываю, что сила Пикабу поможет сдвинуть мой вопрос с мертвой точки и навлечь анальную кару на безответственных сотрудников. Ну и я обещал ей пожаловаться пикабушникам, так что выполняю свое обещание. Комменты для минусов внутри.

Спасибо, что прочитали, вот Вам котика в ленту.

Поддержка М-Видео Мвидео, Служба поддержки, Ретарды, Длиннопост, Текст

«Романтичное путешествие в прошлое и будущее». Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #2

«Романтичное путешествие в прошлое и будущее». Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #2

Анастасия Топчиева – младший научный сотрудник отдела физики эволюции звезд Института астрономии РАН. Сейчас она занимается астрономией и считает, что ее профессия похожа на романтическое путешествие в прошлое и будущее. Но так было не всегда.


Такие истории успеха вдохновляют, заставляют искать профессию мечты и посвящать свою жизнь тому, что любишь.

Отличная работа, все прочитано!