laker87

laker87

пикабушник
поставил 449 плюсов и 9 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
12К рейтинг 11 подписчиков 15 комментариев 5 постов 3 в горячем
10785

Карантин или на работу?

Друзья пишут. Вернулись из-за рубежа, хорошо отдохнули, но беспокоит вопрос, сидеть 2 недели дома или идти на работу, ведь отпуск то закончился? Позвонили в оперативный штаб, колл-центр по коронавирусу. Там сказали что звоните в поликлинику, к вам придут на дом и выпишут больничный лист. Только врач из поликлиники не приходит, так как отдохнувший человек чувствует себя хорошо, без насморка, без температуры. Посоветовали сидеть 2 недели дома и не рыпаться. Но тут следующая задача, как быть с работодателем? Тот требует выхода на работу, иначе прогул и увольнение (Трудовой кодекс РФ пп. «а» п. 6 ч. первой ст. 81), ни на какую удалёнку перевестись не удается.

Вот задача, да? С одной стороны ты можешь быть инфицированным и придя на работу всех заразить, а с другой стороны быть уволенным не хочется, тем более во время нестабильности рынка. Постановление главного санитарного врача (пункт 3. Оказывать содействие в обеспечении работникам условий изоляции на дому) является рекомендацией, но не обязательством перед работодателем.

Решил помочь друзьям, все же я очень рядом стою на защите города от действия коронавируса, но не знаю как посадить здорового человека на карантин. Поэтому, решил прикинуться «приезжим» и пройти круги ада, как мне сказали друзья. Ну что же, посмотрим.

Первым делом позвонил в оперативный штаб по телефону 8-495-870-45-09. Оператор рекомендовал обратиться в поликлинику, для вызова врача на дом и открытия больничного листа. Но я то знаю что врач не приходит домой без симптоматики ОРВИ, на что оператор посоветовал обратиться в Роспотребнадзор.

Звоню в Роспотребнадзор 8-800-555-49-43. Там выслушав мою историю, прилетел, отдохнул, хорошо себя чувствую, отпуск закончился, начальник требует выхода на работу, дали другой телефон Роспотребнадзора 8-800-707-88-41. Опять выслушав, переключили меня на другого специалиста Антона Николаевича, который мне и дал ответ на вопрос и сослался на ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 18 МАРТА 2020 Г. N 294 https://www.garant.ru/hotlaw/federal/1332594/

Итак, алгоритм:

1) Необходимо быть зарегистрированным на ГосУслугах;

2) Зайти на сайт https://lk.fss.ru/recipient/#/appeals/new

3) Заполнить запрос на выдачу листка временной нетрудоспособности (больничного)

4) После заполнения формы ожидать ответа.

5) Profit!

У друзей все получилось)

Наверное, среди ваших знакомых есть такие же, кто только вернулся из-за рубежа, или может быть это Вы сами и не знаете как поступить? Просто пройдите по пунктам, не подвергайте опасности ваших коллег и жителей города.

Не давайте нам еще больше работы. Я уже на и так работе живу.

Буду благодарен если за репост данной записи. Спасибо!

Кто-то делал так? Напишите как у вас это получилось.

p.s. кому-то везет больше и все данные для предоставления электронного листка нетрудоспособности берут по прилету, в аэропорту.

Не моё, с работы попросили разместить.

Сам не проверял.

UPD: #comment_164578769

по ссылке выдает, что с 22 числа по данной форме не принимаются запросы. И нужная ссылка https://lk.fss.ru/recipient/#/request/form

Карантин или на работу? Коронавирус, Больничный, Карантин, Текст, Совет
Показать полностью 1
1079

Как люди искажают ситуацию.

Преамбула: у коллеги есть дача. Они там обитают практически круглый год, муж коллеги в качестве хобби держит там курей, уток. Этой зимой были сильные снегопады и дорогу замело по пояс и муж с отцом коллеги прочистили проезд метров 300 до своей дачи.
Сегодня прихожу на работу и коллега рассказывает, как вчера у её отца произошел конфликт, далее с её слов:
Отец поехал на дачу печку потопить и курей покормить. Подъезжает к даче и упирается в соседский авто, который стоит в том самом проезде, который он на своем пупке вычистил. Сосед приехал почистить крышу и лень ему было чистить место под парковку, так и бросил машину. Отцу надо было проехать дальше и он предложил соседу очистить себе парковочное место перед воротами, чтобы все разъехались, на что в грубой форме был дан ответ, что типа я что дурак лопатой махать, сдавай назад чтобы я выехал. Отец возмутился типа: я этот проезд чистил, а ты его перекрыл полностью с какого это я теперь и сдавать буду. Отцу 66 лет, от конфликта давление подскочило, но позицию не сдал. Вызвали председателя, чтобы рассудил, кто прав а кто нет, но его мнение сосед тоже проигнорировал. Сосед в итоге просто бросил машину и уехал в город.
А на следующий день в группе ВК возник пост следующего содержания

Как люди искажают ситуацию. Балаково, ВКонтакте, Редиска, Автохам, Ложь, Длиннопост

Председатель даже коммент написал

Как люди искажают ситуацию. Балаково, ВКонтакте, Редиска, Автохам, Ложь, Длиннопост

Как вот это называется? Бомбит до сих пор!

Отцу пришлось назад сдавать в итоге, началась метель, пока ехал пару раз утыкался в сугробы, повредил бампер.

https://m.vk.com/wall-42122605_792726?post_add#post_add

Показать полностью 2
9

Про сервисный центр

Прочитав пост про похождения телефона по сервисным центрам в чертаново, вспомнил свою историю. 8 лет назад мы с супругой поженились и на свадьбу нам подарили стиральную машинку zanussi zwg что-то-там (не помню номер) на 6 килограмм, типа такой

Про сервисный центр Сервисный центр, Стиральная машина, Ремонт, Бытовая техника, Гарантия, Гифка, Длиннопост

Фото из интернета, но похожа.
Месяцев через 6-7, вечером, жена закинула белье стираться, а мы сели киношку смотреть, слышу хлопок и шуршание. Иду смотреть, а там на полу горка битого стекла, вот такого

Про сервисный центр Сервисный центр, Стиральная машина, Ремонт, Бытовая техника, Гарантия, Гифка, Длиннопост

Стиралось постельное белье, 1 комплект, т.е. немного. Жена расстроилась, я офигел.
Я жену попытался успокоить, сказал что машинка на гарантии и все такое. Сам на тот момент работал в компьютерном сервисном центре и понимал насколько сложно привязать разбитое стекло к гарантии. Но попытаться стоило.

На следующий день обратился в один известный магазин, где покупалась машинка, с претензией. Там пожали плечами и послали... в авторизованный сервисный центр "всего и вся". Городок маленький и на тот момент он был один на все случаи жизни (хорошо хоть был).
Позвонил туда, мне обещали прислать мастера. Мастер приехал, с порога посмотрел на машинку, на битое стекло в пакетике, сфоткал машинку, документы и уехал пообещав позвонить.

Дня через три, девушка позвонила и ожидаемо отказала в гарантийном ремонте, но предложила починить за денюжку. Я в свою очередь отказался от ремонта, но попросил продать мне стекло, стирать-то надо. Девушка сообщила стоимость (что-то около 1500), сказала что закажут и как приедет позвонит.
Недели через две приехало стекло, я его оплатил и забрал, но тут мне девушка звонит и говорит что я "забыл" оплатить 350 рублей за "диагностику"...

Про сервисный центр Сервисный центр, Стиральная машина, Ремонт, Бытовая техника, Гарантия, Гифка, Длиннопост

За что?! Простите, говорю, а можно мне поговорить с руководителем сервисного центра о новейших методах диагностики по фотографиям? Девушка мне сказала, что он занят и перезвонит. До сих пор перезванивает.
Ладно бы сказала за выезд мастера или ещё что, но диагностика... Забавная диагностика получилась:
- у меня стекло разбилось, чё за фигня?
- да, у тебя стекло разбилось, 350 рублей...
Потом у машинки начало глючить устройство блокировки люка (замок), вываливались разные ошибки, и я понял что машинка проклята. Сдал её по утилизации через год где-то.
А вообще работая в сервисном центре, часто сталкивался с некомпетентностью, вредительством или разводом людей. Попозже ещё напишу.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!