О комплиментах
А мой "любимый" комплимент мне сделали когда-то на работе, сказав, что каблуки мне очень к лицу...
Что это было?
Сегодня ночью проснулись от тихого потрескивания. Собака от испуга сорвалась со своего спального места под креслом и ускакала в коридор. Мы сначала подумали, что прорвало батарею, но потом муж сходил за фонариком, и мы увидели это... Треснуло стекло в двери икеевского шкафа. Что стало причиной, мы так и не поняли. Удалось найти точку, с которой всё началось. Решили потом, что это моль пыталась пробиться в шкаф, но не рассчитала сил...
П.С.: Пока держится... Кто-нибудь знает, можно ли в "Икее" купить отдельно стекло?
Прошу помощи
Сегодня узнала, что 13 ноября в Омске будет выступать Канцлер Ги. А вот где и во сколько - никак не могу найти. Кто обладает информацией, помогите, пожалуйста.
Как надо воспитывать детей
Коллега рассказал, как водил четырёхлетнюю дочь в первый раз вырывать зуб: "Пришли вырывать молочный зуб первый раз в жизни. Я решил ребёнка морально подготовить. Говорю ей, что будет О-О-ЧЕНЬ больно, потому что будут по-настоящему вырывать, прямо драть зуб, и она должна собрать все силы и вытерпеть. Она секунду думает, снимает очки и отдаёт мне. На вопрос "Зачем?" строго отвечает: "Чтобы кровью не забрызгало".
Спасибо Почте России
Сегодня впервые отправляли посылку в Германию почтой. Скажу сразу: кроме информации с официального сайта о том, что нельзя отправлять, мы практически ничего не знали. Оказалось, что нельзя отправлять продукты, на которых не указан производитель и срок годности (так что домашний мед и кедровые орехи пришлось оставить). Всё содержимое посылки на почте нам взвесили по видам (конфеты, пряники, футболки и т.д.). В таможенной декларации описывать содержимое нужно на иностранном языке или писать русские слова латиницей, что иногда непросто: я задумалась над словами "пряник" и "игрушка". В общем, правила несложные, но мы всё делали впервые, поэтому тормозили и путались. Но две девушки, которые занимались обработкой посылок на Главпочтамте, спокойно и быстро всё обьясняли, помогали и подсказывали. А это было непросто! Людей было много, каждый пытался что-то спросить, узнать, уточнить. Бабуля, не знавшая, что и где писать, громко возмущалась, хотя ей всё объяснили минуту назад, но она слушала только себя. Другая хотела "толькоспросить" (ага, как и ещё пять человек, но они стояли в очереди, а она хотела быстро). Третья негодовала, что ей негде сесть, хотя места за столом были. А девушки в это время упаковывали, писали, шили мешки, взвешивали, заклеивали пакеты - всё очень быстро и профессионально, без остановки. На крики отвечали спокойно, с улыбкой, отправляя всех, кто пытался пролезть, в очередь. За то время, что мы возились со своей посылкой, успели за ними понаблюдать и были приятно удивлены. Пока я возилась с заполнением бумажек, сын по собственному почину сходил и купил девушкам по шоколадке. Жаль, не запомнила в спешке их имена. Так что спасибо за хорошее обслуживание, милые девушки с Почты России!