kukarekusuka

пикабушник
поставил 43 плюса и 37 минусов
проголосовал за 0 редактирований
2431 рейтинг 41 подписчик 1118 комментариев 13 постов 1 в горячем
19

"Связной". Барыги с корпоративным стилем. Часть 1

Моя ситуация банальна, если коротко: купил телефон, сломался, починили, сломался опять, потребовал возврат, пошел нахуй.


Это первый пост о том, как я столкнулся с нарушением потребительских прав, купив смартфон в Связном. Постов такой тематики много, но я постараюсь сделать его максимально информативным и прозрачным в расчете на то, что кому-то информация будет полезна. Я не знаю, чем закончится эта история. Так же, я рассчитываю на помощь диванных юристов, потому как сам сталкиваюсь с таким впервые и путаюсь в законах.


Я всегда брезгаю обращаться в магазины Связной, Евросеть и прочие ритейлы, так как они славятся своим наебаторским отношением к клиентам. К сожалению, выхода у меня не было, так как нужный мне смартфон был только один по всей Москве, а именно, в одном из филиалов Связного. 


Вот он:

"Связной". Барыги с корпоративным стилем. Часть 1 Связной, Защита прав потребителей, Возврат товара, Брак, Поломка, Законодательство, Потребители, Мат, Длиннопост

Маленький, черный, квадратный, идеальный...


20 июля 2019 года я отправился за ним и "Связной" мне присунул первый раз прямо в момент покупки, о чем я долгое время не подозревал. Дело в том, что стоимость телефона составляла 26 900 руб и она меня полностью  устраивала. Приехав в салон, я был готов к навязыванию доп. услуг и прочему разводу. Я отказывался от всех предложений, настойчиво призывая продать мне телефон и больше ничего. И вот когда уже смартфон в пакете, чек отпечатан, мне вдогонку суют в пакет наушники JBL, и пачку батареек Duracell со словами: "это подарки Вам от нас". Я удивился, глянул чек, который к слову в длину составляет чуть больше полуметра (я измерил), в нем основная часть какие то очередные "подарки" - ключи к антивирусам, сертификаты на книги и прочая хуйня. В общем глянув на сумму в чеке, я успокоился и поблагодарил.

В чем наеб, спросите Вы?

Наеб в том, что по чеку сумма смартфона составила 23990 руб, остальное поделили наушники (которые мне не враслись и были подарены), батарейки (пригодились), и... ПОМОЩЬ В УСТАНОВКЕ ПРОГРАММ за 1990 руб (пишу и чувствую, как опять раскаляется пукан). Т.е, при возврате товара возвращается его стоимость по чеку, а остальное по факту - навязано, а в моем случае и не исполненно (программы никто не устанавливал, хотя пытались, но я отказался).


Пожалуйста, проверяйте чеки не отходя от кассы, если вы не соглашались заранее со скидками и акциями, а товары вам сунули под видом подарков - требуйте отмены покупки.


Итак, это было просто отступление к тому, что меня наебали сразу же, как только связался с магазином.


Прошло чуть больше двух месяцев счастливого пользования телефоном, как перестал работать разъем для наушников - система вообще не реагирует на подключение. Наушники я использую 80% времени.


5 октября 2019 я отнес смартфон в салон и при сдаче в ремонт мои потребительские права нарушили во второй раз, а именно, отказались принимать телефон без полной комплектации. Тогда еще, не зная своих прав, я взял провод из машины и был вынужден купить адаптер в соседнем магазине, чтобы доложить в коробку к смартфону.

Пункт 2 статьи 16 ФЗ "О защите прав потребителей" гласит:

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

То есть, если товар ненадлежащего качества, то достаточно предоставить только его, без коробок, проводов и всего остального, главное чтобы сам товар был не поврежден. Поправьте меня, если я не правильно понял этот пункт.


20 октября 2019 года мне вернули рабочий смартфон, диагностика показала дефект передней платы, заменили комплектующие и я счастливо пользовался смартфоном еще чуть больше месяца.


9 января 2020 года проблема повторилась один в один. Я закрыл глаза, прислушался к внутреннему голосу и понял, что ждать очередного ремонта я не хочу, поэтому твердо решил вернуть деньги и стал изучать закон. И как раз в этот момент я обнаружил, сколько стоит телефон по чеку.


Зная, что просто придти в салон и попросить вернуть деньги этих ебаных барыг не выйдет, я подготовил претензию следующего вида:

"Связной". Барыги с корпоративным стилем. Часть 1 Связной, Защита прав потребителей, Возврат товара, Брак, Поломка, Законодательство, Потребители, Мат, Длиннопост

Не спорю, она не идеальна, в ней много ошибок, а я не юрист, но из нее следует:

1. При обнаружении недостатка в товаре можно придти и вернуть товар сразу же, но только если срок с покупки составляет не более 15 дней.

2. По истечению этого срока можно потребовать на свое усмотрение обмен на другой товар, перерасчет стоимости  или возврат денег только в некоторых случаях, мой случай "Обнаружение существенного недостатка товара"

3. Существенный недостаток товара - это когда товар не ремонтопригоден, ремонт которого составляет неадекватные расходы по средствам и времени, либо же недостаток, проявляющийся 2 или более раз, а так же проявляющийся после его устранения.


То есть, если вам с первого раза не починили товар, то вы можете требовать возврата денег, ссылаясь на закон, где черным по белому написано, что вы имеете на это право. Опять же, поправьте меня, если я не прав.


Придя в салон я сдерживался от выебонов и агрессии. Сначала я прикинулся дурачком и вежливо попросил вернуть деньги, так как поломка повторилась. В магазине я общался не с консультантом, а с менеджером, поэтому обошлось без жести. Но даже он мне с самого начала дал понять, что должен пойти нахуй со своей просьбой, а он может только принять товар в ремонт, срок которого составит не более 45 дней. Отношение, с которым он со мной общался вызывает у меня отвращение ко всей этой системе. Коротко содержание диалога, где Я-Я, а Менеджер - М.

Я: Здравствуйте, поломка повторилась, я хочу вернуть деньги.

М: С чего вы решили, что мы вернем деньги?О_о

Я: Телефон ненадлежащего качества.

М: Я имею право только принять его в ремонт.

Я: Вы обязаны вернуть деньги согласна ФЗ "О защите прав потребителей"

Тут он закатывает глаза, про себя думает: "очередной умник пришел"

Я: На случай разногласий я подготовил претензию, где изложил свои требования, ознакомьтесь пожалуйста.

Он начинает читать и сразу видно, что закон он не знает. Говорит, Вы тут указывает о возврате, но сами пишите выдержку про срок в 15 дней после покупки. Я ему показываю пальцем другие выдержки и разъясняю о том, что дефект не исправлен.


Риторический вопрос: почему потребитель не может доверять продавцу просто придя к нему и описав проблему, почему нужно изучать законы, готовится? Это простительно рыночным лавкам, но не сетям федерального уровня. Крупные сети должны удовлетворять клиента и исполнять законы сами, без пинков. Кстати, это работает на рынке запчастей, в любом магазине тебе все вернут, обменяют, проконсультируют и не впарят ничего лишнего. Один раз я даже поменял стартер, который перестал работать спустя полтора года, но новый так же не заработал и я понял, что дело не в нем, а в аккумуляторе. Просто пришел и без мозгоебства и проверок вернул деньги в этот же миг.. Ладно, отвлекся.


В общем я провел в магазине около часа, ожидая пока менеджер свяжется с кем-то из отдела рекламаций. Когда он дозвонился, то передал мне трубку и я поговорил с сотрудником клиентского отдела. Она согласилась с тем, что я имею право на возврат денег, но чтобы его осуществить, мне нужно засунуть в очко свою претензию и отдать им телефон на проверку качества, срок которого займет 20 дней.


Но тут противоречие, в претензии я сослался на 22 статью, где четко сказано, что при требовании возврата средств у продавца есть 10 дней на удовлетворение требования. Сотрудник пояснил, что 10 дней на самом деле на рассмотрение и поставила ультиматум, либо я отдаю им телефон и жду их проверки, либо они подписывают претензию и я иду домой, чтоб придти через 10 дней за их ответом (не за деньгами).  Тут я запутался и затупил, гугла под рукой не было, но я вспомнил свою установку перед походом в салон - не смотря ни на что подписать претензию и выбрал свой вариант.


По итогу у меня есть подписанная сотрудником претензия, а значит отсчет времени пошел, но телефон так же у меня. Не понимаю, в чем смысл отказа принять телефон и их выгода. Если есть мнения, пишите, вопрос стоит остро.


Уже после я нашел в законе пункт, а именно 5 ст. 18 о том,

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

То есть, продавец не имеет никакого права отказываться принимать товар ни под каким предлогом. Мои права нарушены в очередной раз.


Планирую сегодня-завтра привезти им телефон и потребовать принять его, а в случае отказа записать подтверждающее видео. Правда меня смущает момент экспертизы, что если заключение окажется не в мою пользу... Стремно, потому что я с этим уже сталкивался давно, купив смартфон в МедиаМаркте (царство ему небесное). Перестала работать кнопка громкости, починили, перестала опять с теми же симптомами, дали отказ в связи с "внутренними повреждениями", тогда я просто забил и починил на стороне.


Так же не смог пока разораться, как выдвинуть свое требование участвовать в проверке качества, что это значит и как этим воспользоваться. Если можете помочь, буду признателен.


Спасибо что дочитали, продолжение следует.


P.S. Из-за установки программ я очень зол и планирую не идти на уступки, не соглашаться на предложения, противоречащие законам, а так же не против довести дело до суда. К тому же, хочу знать, чем все закончится, если руководствоваться строго законом. Может и ничем хорошим) Можете почитать в моих старых постах мой единственный печальный опыт, как я попал в ДТП и, не будучи виновником, заплатил денег, а после ещё и остался должен, хотя делал все правильно. Посмотрим.

Показать полностью 2
449

Когда страницу банка взломали.

Развод, когда тебе приходит ссылка на большую выплату, будь то от государства или опрос, наверно, уже известен всем.
Так-так, что тут у нас?

Сообщение от банка в личке Вконтакте:

Когда страницу банка взломали. Хоум кредит, Банк, Взлом, Сообщения, Лотерея, Длиннопост, Развод на деньги

Переходим по ссылке - тираж русского лото в реальном времени с нарастающей суммой:

Когда страницу банка взломали. Хоум кредит, Банк, Взлом, Сообщения, Лотерея, Длиннопост, Развод на деньги
Когда страницу банка взломали. Хоум кредит, Банк, Взлом, Сообщения, Лотерея, Длиннопост, Развод на деньги

Иииииииииии...

Когда страницу банка взломали. Хоум кредит, Банк, Взлом, Сообщения, Лотерея, Длиннопост, Развод на деньги

Пытаемся пройти дальше за халявой:

Когда страницу банка взломали. Хоум кредит, Банк, Взлом, Сообщения, Лотерея, Длиннопост, Развод на деньги

Казалось бы, развод и развод, но.... Сообщение пришло с официальной страницы банка, чему есть доказательство в виде сохранившейся истории сообщений с тех пор, когда я был клиентом этого банка:

Когда страницу банка взломали. Хоум кредит, Банк, Взлом, Сообщения, Лотерея, Длиннопост, Развод на деньги

Но сообщения ограничены.

Когда страницу банка взломали. Хоум кредит, Банк, Взлом, Сообщения, Лотерея, Длиннопост, Развод на деньги

Как так то? Тут есть представители банка #ХоумКредит?

Показать полностью 7
18

Продолжение восхитительной истории о том, как я попал в ДТП и, не будучи виновником, заплатил денег, а после ещё и остался должен

В первую очередь спасибо за то, что клюнули на прикольное название.

Вот начало - https://pikabu.ru/story/prekrasnaya_istoriya_o_tom_kak_ya_po...

Там я рассказал, как попал в ДТП. В этом посте вы узнаете, как можно лохонуться, даже если ты не в виновен.

Акт третий. Обращение к юристам.

Заказал я ту экспертизу в юридической компании, которая занимается автоделами. Экспертиза стоила 4 000 руб. Виновник интенсивно давал заднюю, к тому же адрес регистрации у него где-то в Нефтезалупинском автономном округе и мне пришлось нанять юристов из той же компании, отзывы у них норм и я решился. Сначала мы подготовили досудебную претензию, где официально попросили его возместить ущерб и отправили заказным письмом туда в ебеня по месту его регистрации. Это стоило ещё 4 000 руб. Он проигнорировал и было решено оформить полное судебное сопровождение в этой компании, стоимостью 26 000 руб. Я понимал, что питух может никогда и не заплатить, но я хотел постановление суда, где его обзывают возместить ущерб и оплатить издержки. О суммах я не задумывался, я просто платил сколько мне говорят. Меня успокаивало, что его Альмера будет тут же арестована. Далее я заплатил 4 800 руб госпошлину за иск. А так же 3 500 руб за нотариальную доверенность. Иск оформили и оставалось только спокойно ждать. Ну как спокойно, пукан у меня полыхал каждый раз, когда я подходил к своей машине.

Акт ччетвёртый. Нихуя себе поворот.

Так как было написано заявление о предисковом аресте его имущества, я периодически заходил на сайт ГИБДД, чтобы проверить, в аресте ли его машина или ещё пока не настало её время.

И, в один мокрый зимний день черт дёрнул меня проверить страховку. И оказалось, машина застрахована и он вписан в полис. Я проверил на сайте РСА (Российского общества страховщиков), затем обращением в его страховую. Да, все подтверждалось, есть полис, который страхует ответственность этого гражданина за рулём той самой Альмеры. С мыслью "происходит какая-то нездоровая хуйня" я позвонил этому поцыку. Он стал убеждать меня, что это не действующая страховка, что это просто договор (ОПЯТЬ ЛОЛШТА) и вообще, все это обман, а я иду нахуй.

Я подал самостоятельно все документы в свою страховую, возникли пара проблем с тем, что в справке о ДТП с его слов было указано, что он не имеет страховки, но их решили. Так же я отдал в страховую независимое экспертное заключение. Эксперты над ним ржали, убеждая что моё ведро говно и получу я тысяч сорок. Одному я еле сдержался, чтоб не втащить.

В течении десяти дней мне пришли на карту 60 000 руб с пометкой "результат вашей экспертизы завышен", на которые я купил такую же машину с ахуенным движком, только гнилую насквозь, со старой снял все что мнеможет пригодится и отдал в утиль за 6 000.

Ну вы прикиньте, да, засколько человек может быть ебланом, что имея страховку, утаить о ней, а потом, когда инфа всплыла, всячески её отрицать.

Акт пятый. Ответственность

Возникает вопрос, что делать. Я же заплатил больше 40 000 руб за всю хуйню, а получил 66 000 руб, учитывая утилизацию. Купил другую машину за 40 000 руб, остальное потратил на регистрацию, страховку, переобувку, амортизаторы (так как на купленой они были ушатаны, что их как бы и не было) и все.

Я ооказался в минусе на 42 000 руб. Кто мне их вернет? По закону, к этому еблану не может быть никаких претензий, так как он имеет, пусть и скрывает, страховой полис, покрывающий его ответственность до 400 000 руб. Страховая мне не доплатила, а юристы, формально, выполнили условия договора, подготовив иск против него. Обсудив это некоторое дерьмо, они предложили на те деньги, что я им заплатил подать иск на страховую, дело выигрышное, экспертиза есть, страховая доплатит и возместит все, что я заплатил. Было радостно и я сказал "ОК". Про виновника пришлось забыть. В этот раз жизни не удалось его наказать.

Акт шестой, заключительный. О том, как я иду нахуй во всех смыслах

Дату заседания несколько раз переносили. Ответчик, то есть страховая потребовала судебную экспертизу. Выяснилось, что оказывается, мне заплатили возмещения больше аж на 1 000 руб, которые с меня по решению суда взыщут, так же, я должен возместить расходы на экспертизу, около 20 000 руб. Юрист, ведущий это дело предложил экспертизу с нашей стороны так же стоимостью около 20к, но никаких гарантий нет, что она будет отличаться от первой. Я отказался, заебало платить вникуда. Именно сегодня проходит заседание, где выносится решение не в мою пользу о том, что я лох пидр остаюсь должником к страховой.

И как бы никто не виноват. Юрист говорил, мне дали дело, я его сопроводил, эксперт, сделавший заключёние, по которому мне должны заплатить больше говорит, ну а хуле это такая сложная сфера, погрешности бывают кококо.

Я не знаю, как поступить дальше. Либо забить, заплатить и жить дальше, либо собрать все документы, постановление, экспертизы, и проконсультироваться у толкового юриста.

KONEC

Показать полностью
28

Прекрасная история о том, как я попал в ДТП и, не будучи виновником, заплатил денег, а после ещё остался должен.

История длинная, но поучительная, с ВОТЭТАПОВОРОТОМ. Пост будет с продолжением, потому как история ещё не закончилась.
Итак.
Акт первый. ДТП
Еду я на своей Ауди 80 1987 года по узким улицам Санкт-Петербурга и получаю справа удар в бочину от Ниссана Альмеры 2003 года проигноривовашего знак "Уступи дорогу". Прямо в центральную стойку. Меня откидывает на тротуар, у Ниссана разбит перед, а у меня вмято крыло, дверь под замену, вторая под выпремление, повело слегка крышу, ушатан порог. С виду не так страшно, но если хоть чутка разберёшься в том, как устроен автомобиль, а в частности кузов, то на ум приходит только: "бля пизда приехали!"

После того, как мы достигли согласия в том, кто мудак (да-да, он поначалу ещё спорил), мне поступило предложение решить все на месте, так как ГАИ вызывать нельзя, потому что у виновника нет страховки и он боится лишения прав (ШТА БЛЯТЬ). Пацану 21 год.

Я предложил ему дать мне 50 000 РУБ. Он отказался, аргументируя отказ тем, что я охуел и на полтос он может купить три таких ведра. Предложил мне 15 000 максимум, и то не сейчас а в ближайшие дни.
Небольшое отступление: Ауди 80 очень крутой и надёжный автомобиль, который перестали выпускать в 96 году, но они до сих пор на дорогах чувствуют себя лучше многих новых авто. Свою я купил за 100к, да, немного завышено, но у нее был нулевый кузов, даже не практически, именно новый, без единого жучка и сокола, я хз как она сохранилась. Плюс около 50к я потратил на доведения до идеала - перетрес подвеску, тормоза, заменил все прокладки и сальники ревезировал проводку и так далее.
Да, машина не новая по году выпуску, но была как новая. Ска, аж слеза наворачивается.

Учитывая вышеизложенное, я послал его нахуй и вызвал ГАИ. Пусть лучше все будет оформлено, и он заплатит столько, сколько покажет экспертиза.

Акт второй. Экспертиза
Офоомив происшествие, я тут же заказал независимую экспертизу и вежливо пригласил виновника на СТО для полной прозрачности. Там же на СТО все убедились в ахуенности кузова. Машину подняли, обнаружились ещё повреждёния - дно пошло волной, передняя стойка слегка покосилась, и самое главное: общая геометрия нарушена.
Всё кто там был, понимал, это тотал. Всё кроме самого виновника, он негодовал и все повторял: "да вы че охуели, тут порог выпрямить и дверь заменить, дверь 10к стоит, остальное я с батей в гараже все сам сделаю, давай я реально все починю, че ты мутишь слыш". Мы с мастерами над ним угорнули.

Через пару дней эксперт выдал заключёние:
Стоимость восстановительных работ - 180 000 руб.
Средняя стоимость автомобиля по рынку - 111 000 руб.
Стоимость годных остатков - 22 000 руб.

Когда стоимость ремонта превышает стоимость автомобиля и ремонт нецелесообразен, то это и есть Тотал или Тотальный ущерб и в этом случае возмещается полная стоимость авто за вычетом целых остатков. В моем случае вышло 89 000 руб. Намного меньше, чем я в нее вложил. Виновник заявил, что он студент и работы у него нет, поэтому я могу идти нахуй и не ждать от него никакого возмещения убытков.

Он походу не знал, что его Альмера может быть арестована до суда и после пойти в счёт возмещения. А я знал и решил подавать в суд.

Самое тупое, это то, что якобы у меня уже на руках те самые 22к в виде разбитой тачки. Хорошо хоть на ходу осталась, потому что она нахуй никому не нужна с битым кузовом, а бушными запчастями к ней рынок и так переполнен и с разборок шлют нахер.

Конец первой серии.
Если будет интересно, то допишу, а то чот устал.

Показать полностью
-14

Трудовой Кодекс. Работодатель ох*евает неспешно. Нужны советы.

Здравствуйте, прошу помощи советом.

Я работаю в компании на производстве, когда устраивался договаривались на словах, никакого оформления. Работа сутки через двое (сутки/отсыпной/выходной). Оплата почасовая - в среднем у сотрудников 200руб/час, и никаких надбавок. Час обеда днем, час вечером и час ночью. Конечно не идеал, но руководство адекватное, коллектив отличный, оплаты всегда сполна и вовремя. Бывают повышения, много уступок от руководство (отпроситься по делам или не выйти по уважительной причине - запросто, тоже на словах). Тот, кто работает должным образом ценят, тех, кто проебывается, увольняют.


Так вот, с недавного времени стали оформлять всех на полуофициальную зп, без договоров, просто так, выдали карточку. Меня всегда напрягало, что ты адски перерабатываешь, а на зп это не отражается, получаешь не много, около 50 000 руб за 240 отработанных часов. Никаких доплат за ночные смены, за выход в свой выходной и прочее. По ночам запрещено спать.


И самое главное, недавно руководство ебанулось на отличненько, так как штат очень крутой, все работают слаженно и профессионально, но руководство решило, что не хочет платить за обед, перекур и все такое. Они ставят турникеты в столовую, на выход в курилку, слава богу, что не в толчок. И теперь каждый будет отмечаться, и время из зп будет вычитаться.


Я считаю, что тут они перегнули палку, раньше многое можно было простить за другие ништяки, но это край.


Что делать, как бороться?

15

ПДД. Кто виноват?

Еду я в крайнем левом ряду по магистрали. Решаю перестроиться правее. Включаю поворотник, смотрю в зеркала, в соседнем ряду никого. Сзади меня в той же полосе, что и я едет мотобрат. Что-то в голове щелкнуло, я на секунду задумался на счет наличия в зеркалах хрустящего, обычно это не к добру. И в этот момент он резко обгоняет меня справа практически по разделительной линии. Я продолжаю ехать по крайней левой, обдумывая, каким надо быть поехавшим, чтобы внезапно обгонять автомобиль справа, когда у автомобиля мигает правый поворотник...

В связи с этим дерьмом у меня назревает вопрос:
Если бы я, убедившись в безопасности перестроения, начал бы перестраиваться и двухколесный разложился бы об мою тачку, я был бы виноват, якобы не убедился в безопасности? Если что, у меня имеется камера заднего вида и доказать, что перед маневром он был в моей полосе и ехал за мной не составит труда.

-2

Помогите найти древний пост, пожалуйста

Здравствуйте.
Очень давно на Пикабу был пост, в котором некий журналист описывал инструменты влияния СМИ на массы. Пост был очень доходчивый, так как он показывал все на примерах. Так же, пост начинался как одна из пропагандистских статей. Ты ее читаешь и охреневаешь, как пиздец творится, а далее он пишет, что это шаблон, и разоблачает свой же текст.
Хоть убейте, кучу тегов перелопатил в поиске, не могу найти.

1

Помогите разобраться в юридических тонкостях, пожалуйста.

В сентябре попал в ДТП, виновником не являюсь, у виновника отсутствует страховой полис. Все оформили, но виновник отказался возмещать ущерб до суда. Я заплатил автоюристам за судебное сопровождение, чтобы через суд взыскать с него сумму ущерба. 

Совершенно случайно узнаю, что у виновника есть действующий полис, без его участия подаю документы и мне возмещают ущерб (не доплатив).

Юрист, который взялся за взыскание денег с виновника подготовил досудебную к страховой компании.

И, как он мне сказал, если страховая решит уладить все до суда, то деньги, которые я отдал за судебное сопровождение с них не взыскать. И, так как у виновника все же застрахована ответсвенность, то к нему не могут быть направлены никакие претензии.

Итог: потому что виновник дурачок и скрыл факт наличия полиса я отдал около 30 000 р., которые юрист возвращать не будет, так как работу он выполнил (подал иск).

Че делать? Кек

Я просто пойду в офис юриста, а сам мало что понимаю в этих делах.

1

Вопрос по ПДД. Кто виноват?

Недавно я создавал пост с вопросом:

https://pikabu.ru/story/vopros_po_pdd_kto_vinovat_5387177


В этом посте вопрос о том же, и ситуация та же, только я максимально упростил, чтобы любой понял правильно.

Итак, красненький, включив поворотник, вслепую перестроился в плотную к сплошной. Но он не убедился в безопасности маневра, т.к. посчитал, что в этом нет необходимости.

Зелененький прост лохпидр ехал прямо, так как хуле б нет, полоса ж пустая.

Опустим светофоры и прочих участников, предположим горит зеленый у всех:прямо и доп. секция налево.

Есть два мнения:

1. Зеленый урод, штраф за пересечение получит, но в дтп виноват красный, т.к. не убедился в безопасности.

2. Красный не виноват, так как перестраивался, бочком огибая сплошную, и правильно полагал, что маневр по-умолчанию безопасен, а виноват зеленый.

Ваши мнения, господа?

Вопрос по ПДД. Кто виноват? ПДД, Виновник, Правила, Перекресток, Маневр, Права купил водить не купил
4

Вопрос по ПДД, кто виноват?

Вопрос по ПДД, кто виноват? ПДД, Виновник, Правила, Перекресток, Вопрос, Маневр

Красный, проехав перекресток, включил поворотник и перестроился, не убедившись в безопасности маневра.  Зеленый не имел права двигаться в этом направлении и его там не должно было быть. Кто больше виноват?

Отличная работа, все прочитано!