kseniapospelova

на Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
сообщества:
128 рейтинг 0 подписчиков 11 комментариев 1 пост 0 в горячем
21

Та почта, которую мы заслужили

Какое-то время назад казалось, что Почта России становится современным заведением. Но нет. Показалось.


Предыстория.


Еще летом отправляла бандероль по России. И вот в декабре получаю извещение: бандероль моя вернулась мне обратно. Иду на почту, пытаюсь выяснить, в чем дело. Мне предлагают заплатить за обратный пересыл бандероли и забрать ее (получается, еще и заплатить за пересыл получателю снова). Но тратить лишние, хоть и небольшие деньги не хочется, и я решаю пока оставить книгу на почте (она должна храниться там 30 дней), пока выясню, что же могло случиться (свяжусь с получателем и позвоню на горячую линию Почты России). Извещение у меня забирают. Я не требую его вернуть с пеной у рта, ведь 1) доверяю работнику почты – он знает, что делает (ха!), 2) знаю, что мне ее могут выдать по ФИО и адресу (что позже подтвердит горячая линия).


Теперь сама история.


Сегодня (СПБ, отделение 196135, примерно 14.20) прихожу на почту снова. В этот раз нужно забрать посылку+я решаю все-таки выкупить бандероль. Жду в очереди, получаю посылку и прошу выдать мне бандероль по ФИО. Работница почты  проверяет, что есть на мое имя, ничего не находит, просит извещение. Разумеется, я отвечаю, что нет его, в прошлый раз сотрудник почты извещение мне не вернул.


И началось. Сотрудница, работающая рядом с той, что обслуживала меня (а какое, собственно, ей дело?), на повышенных тонах начала: «Это клевета! Это вранье! Такого не было и не может быть! Мы не забираем извещения в таком случае! У нас тут везде камеры! Вы врете!». Насколько я понимаю, их могут за то, что они взяли извещение, но не отдали бандероль, штрафовать, вот и начали возмущаться что есть сил.


Разумеется, хамство и обвинения не приходятся мне по вкусу, о чем я (в свою очередь, БЕЗ оскорблений и БЕЗ КРИКОВ, разумеется) и заявляю. На что следует такая реакция: «Да она больная! Здоровые люди так не скандалят! А что, справку она вам не покажет!». Видимо, я действительно страдаю провалами памяти и забыла, когда это я ТАК скандалила.


Я уже плюю на бандероль, забираю свою посылку и направляюсь к выходу. Меня окликают. Бандероль нашли! Вот удивительно, правда?


Я возвращаюсь и готовлюсь заплатить. Вижу, что терминала оплаты картой нет, о чем и сообщаю сотруднице почты. Та переходит на повышенный голос снова. Вторая работница (та, которая уже успела поставить мне диагноз), произносит шикарную фразу «мочить их нужно прямо у стойки». Я не верю своим ушам и переспрашиваю, на что мне заявляют: «С вами тут вообще никто не разговаривает». И дама продолжает обсуждать мое УЖАСНОЕ поведение с людьми из очереди.


Решаю узнать имя и фамилию у сотрудницы, которая обслуживает меня, так как она также хамит и повышает голос. На что она бросает в меня свой бейджик! Финал. Я ухожу с книгой и посылкой домой, по пути набирая горячую линию.


Жду реакции от представителя Почты России.


Милую женщину, которая меня обслуживала, зовут Лидия Стефановна Х. Вторую, которая не могла пройти мимо, обвиняла меня в клевете, давала диагнозы, и рекомендовала мочить, зовут Надежда Александровна С. Хамство, непрофессионализм и неадекватное поведения от этих дам не иссякают, случай не единичный. Насколько я понимаю, жалоб на них много, выговоры не работают. Другого выхода, кроме как уволить, не вижу. Страшно ходить в свое же отделение почты. Что в следующий раз?

Та почта, которую мы заслужили Почта России, Почта, Хамство, Неадекват, Жалоба, Россия, Приехали, Текст, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!