klelen

klelen

пикабушница
пол: женский
поставилa 519 плюсов и 83 минуса
770 рейтинг 119 комментариев 1 пост 0 в "горячем"
15

Как я коляску заказывала на Озоне

Друзья-пикабшники, привет! Пишу свой первый пост, не судите строго. Пишу не рейтинга ради, а дабы выговориться. Накипело. Итак, заказала 4 декабря детскую коляску-трость на Озоне (почему на Озоне: понравилась коляска, по цене подходила, но и это не главное, а главное -доставка на следующий день, а нужна была срочно, т.к. сломалась предыдущая коляска). Жду. На следующий день и далее вплоть до воскресенья начинаю получать от озона следующие смс:

Как я коляску заказывала на Озоне Без рейтинга, Ozon, Доставка, Где мой заказ?!, Длиннопост
Как я коляску заказывала на Озоне Без рейтинга, Ozon, Доставка, Где мой заказ?!, Длиннопост

В воскресенье курьер вроде вёз, но не довёз.

Получив первую такого рода смс, я не очень расстроилась, ну завтра так завтра. Далее каждый день общалась с девчушками по горячей линии. Суть диалогов примерно такая:

-Я: Здравствуйте! где мой заказ?

-Девчушка: доставка на завтра. Приношу извинения от лица компании. В связи с длительным ожиданием заказа начисляем вам баллы на счёт.

В один из дней, одна из девчушек выдала искромётную фразу: "Чем больше вы таких смс получите, тем ваш заказ становится приоритетнее в доставке"

В пятницу 8 декабря кипели страсти во мне не хило и я уже не разговаривала с бедными девочками, а орала. Пригрозила,что если в течение часа со мной не связывается курьер, то первое, что я делаю - пишу жалобу в Роспотребнадзор, второе звоню им (девчушкам) опять и трубку не положу до ночи, буду кричать и топать ногами. Первое осуществила - на сайте Роспотребнадзора оставила жалобу. Со мной созвонились, и теперь со специалистом ищем удобное для меня и для него время, чтобы мне приехать и написать жалобу с его помощью (почему это нельзя сделать через тырнет не знаю, но это совсем другая история). Второе не осуществила, некогда, да и девчушки не виноваты.

Параллельно писала электронкой жалобы Озону, пришли два ответа:

Как я коляску заказывала на Озоне Без рейтинга, Ozon, Доставка, Где мой заказ?!, Длиннопост
Как я коляску заказывала на Озоне Без рейтинга, Ozon, Доставка, Где мой заказ?!, Длиннопост

Сбой типа у них. Ок. Звоню на горячую линию. Где, говорю, мой заказ. Отвечают, мол сбой у нас был, сегодня курьер доставит. Вам когда удобнее с 2 до 6 или с 6 до 10 вечера. Говорю - с 6 до 10 вечера. Отвечают, хорошо, заказ точно приедет сегодня, курьер с вами свяжется за час до доставки, если вдруг он будет опаздывать он вам в любом случае позвонит.

Ребята, сейчас 23:37 заказа нет, курьер не звонил. Поеду завтра покупать коляску в магаз.

Фууух. Выговорилась. Стало легче). Спасибо, что дочитали до конца!

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!