kirasinka

пикабушница
пол: женский
поставилa 197 плюсов и 6 минусов
246 рейтинг 24 комментария 8 постов 4 в "горячем"
15

«Я националистка и пенсионеров ненавижу!»

«Я националистка и пенсионеров ненавижу!» Быдло, Скандалистка, Длиннопост

В Больнице Когалыма (ХМАО-Югра) 9 апреля у кабинета рентгенологии пациентка Попова с маленьким ребёнком на руках устроила скандал, оскорбляя всех вокруг: других пациентов в очереди, врачей и даже прибывших по вызову сотрудников полиции. А посетителя больницы, который снял её на камеру, заставила извиняться за то, что "прославил" её.


Женщина не стеснялась присутствия своего ребёнка и других посетителей, выкрикивая матом ругательства.


Один из свидетелей конфликтной ситуации Дмитрий снял на видео происходящее и выложил в соцсеть.


В частности, на записи виден конфликт пожилой женщины, которая пришла на приём с подростком. Пациентка не пропустила без очереди Попову, за что получила ряд оскорблений.


«Если она, кобыла старая, не понимает, ну прости ты с ребёнком до года, а она берёт и свою кобылу ведёт, о чём речь? Тебе ж легче, у тебя кобыла здоровая, а у меня ребёнок до года», - кричала на весь коридор скандалистка, чем довела до слёз девочку-подростка, о которой шла речь.


Когда пенсионерка попросила не разговаривать с ней так и не «тыкать», она вновь услышала оскорбления.


«А ты не заслужила с тобой на «вы» разговаривать. Я вообще пенсионеров ненавижу, вот честно вам скажу! Я вообще националистка и пенсионеров терпеть не могу», - объяснила присутствующим скандалистка после того, как в споре оскорбила несколько раз другую пациентку.


На вопрос, не пенсионерка ли её мама, женщина ответила «Нет».


Дальше видео снято с момента, когда женщина общается с полицейскими.


– Ты что, ***, бухой что ли? – спрашивает полицейского югорчанка.


– Да это ты, наверное, бухая, раз нормального языка не понимаешь!


– А какой с тобой язык, слышишь? – начинает кому-то звонить и снова обращается к правоохранителям. – Не трогай ребёнка, понятно тебе, ***? Из-за таких уродов как вы двоих детей похоронили, ***, уроды!


– Из-за меня что ли похоронили? – спрашивает полицейский.


– Да, из-за тебя, потому что врачи такие же ган***ы, как ты…


На этом видео обрывается. Позже в сети появился ещё один ролик. Скандалистка нашла парня, который снимал видео в больнице, и заставила его извиняться на камеру и называть себя крысой.

Показать полностью
-9

Эминем никогда не улыбается, поэтому я заставил его.

Парень по имени Майк Браун решил помочь человечеству и с помощью фотошопа показал, как выглядит улыбка рэпера. Отредактировав несколько известных фотосессий Маршалла Мэтерса, кудесник Майк превратил вечно сурового провокатора в милого паренька.

Эминем никогда не улыбается, поэтому я заставил его. Eminem, Голливудская улыбка, Photoshop, Длиннопост
Эминем никогда не улыбается, поэтому я заставил его. Eminem, Голливудская улыбка, Photoshop, Длиннопост
Эминем никогда не улыбается, поэтому я заставил его. Eminem, Голливудская улыбка, Photoshop, Длиннопост
Эминем никогда не улыбается, поэтому я заставил его. Eminem, Голливудская улыбка, Photoshop, Длиннопост
Эминем никогда не улыбается, поэтому я заставил его. Eminem, Голливудская улыбка, Photoshop, Длиннопост
Эминем никогда не улыбается, поэтому я заставил его. Eminem, Голливудская улыбка, Photoshop, Длиннопост
Эминем никогда не улыбается, поэтому я заставил его. Eminem, Голливудская улыбка, Photoshop, Длиннопост
Эминем никогда не улыбается, поэтому я заставил его. Eminem, Голливудская улыбка, Photoshop, Длиннопост
Эминем никогда не улыбается, поэтому я заставил его. Eminem, Голливудская улыбка, Photoshop, Длиннопост
Эминем никогда не улыбается, поэтому я заставил его. Eminem, Голливудская улыбка, Photoshop, Длиннопост
Эминем никогда не улыбается, поэтому я заставил его. Eminem, Голливудская улыбка, Photoshop, Длиннопост
Эминем никогда не улыбается, поэтому я заставил его. Eminem, Голливудская улыбка, Photoshop, Длиннопост
Эминем никогда не улыбается, поэтому я заставил его. Eminem, Голливудская улыбка, Photoshop, Длиннопост
Показать полностью 11
-12

А так можно что ли было?..

Случайно наткнулась в магазине вот на такую прелесть.

А так можно что ли было?.. Русский аналог, Рафаэллка

В голове сразу возник вопрос: "А эт вообще законно?". Нет, я конечно много раз видела российские аналоги сникерсов/баунти, но тут совсем как-то чересчур. Помимо оформления и использованных цветов ещё и шрифт практически идентичный. Хотя думаю, что во вкусе они не уступают своему старшему брату. И к грядущему 8 марта хорошо зайдут.


Но всё-таки не пойму, почему, даже если на вкус конфеты похожи на какие-то другие, то оформление упаковки нельзя сделать в другой стилистике. Просто выглядит как очередной закос, и что странно, от такой крупной компании как Акконд.

72

Одни из самых сложных и опасных аэропортов мира

Отправляясь в путешествие на заграничный отдых, чаще всего, чтобы добраться до пункта назначения, люди выбирают самолет, как самый быстрый и безопасный вид транспорта. Однако, существует целый список аэропортов, приземляться в которых вовсе небезопасно. И решиться на такую посадку может далеко не каждый пилот.

Аэропорт Осаки. Кансай

Одни из самых сложных и опасных аэропортов мира Аэропорт, Посадка самолета, Профессионализм, Длиннопост

Фото аэропорта Кансай поражают воображение. А увидеть его воочию мечтают все, кто слышал историю его удивительного возникновения. Платформа, на которой расположен аэропорт и взлетная полоса, стоят на тридцатиметровой насыпи из привозного грунта и бетонных плит. Сама взлетная полоса имеет длину 4 км, а ширина ее 1 км.

Первоначально разработчики планировали небольшую естественную просадку острова, однако планы не оправдались. Ежегодно искусственная насыпь уходила под воду на 50 см. Но, к счастью, в 2003 году скоростная осадка прекратилась, и теперь ежегодно море забирает лишь 5-7 см, что входит в запланированную норму.

Ввиду больших перспектив такого строительства было принято решение о строительстве второй взлетно-посадочной полосы. Ее соединили с основным островом небольшой перемычкой, по которой самолеты курсируют к зданию вокзала и обратно. При строительстве второй полосы уже были учтены предыдущие ошибки, и появилась возможность регулирования неравномерной просадки насыпи. Повсюду установлены электронные датчики, чутко реагирующие на малейшую подвижку почвы.

Однако эти проблемы не видны пассажирам, которых больше волнует перспектива посадки в

море.



Аэропорт Агатти. Индия

Одни из самых сложных и опасных аэропортов мира Аэропорт, Посадка самолета, Профессионализм, Длиннопост

Эта воздушная гавань которая со всех сторон окружена океаном, поэтому зрелище при взлете и посадке представляется жутковатое и, в то же время, незабываемым.

Аэропорт Агатти находится в Индии, на южной оконечности одноименного острова, входящего в состав Лаккадивских островов. Остров представляет собой восьмикилометровую полоску суши, при этом его ширина составляет меньше одного километра.

Взлетно-посадочная полоса на острове построена в 1988 году и была предназначена для приема самолетов Dornier 228. Тогда же был сооружен временный терминал, существующий здесь до сих пор.

Ассоциация аэропортов Индии планирует расширение аэропорта, в рамках которого взлетно-посадочная полоса будет продлена с 1204 до 1540 метров, что позволит аэропорту принимать самолет класса ATR-72 без ограничений полезной нагрузки. Также будет построено новое здание терминала на 150 пассажиров. Терминал и стоянка для двух самолетов будут построены на платформах, опирающихся на сваи.

Первоначальный проект предусматривал удлинение полосы путем постройки моста, соединяющего Агатти с двумя небольшими необитаемыми островами. Однако этот проект был отклонен по экологическим соображениям. В настоящее время коммерческую эксплуатацию аэропорта осуществляет авиакомпания Air India Regional, соединяющая остров с городами Ченнаи, Кочи и Бангалором.



Аэропорт Мадейра. Португалия

Одни из самых сложных и опасных аэропортов мира Аэропорт, Посадка самолета, Профессионализм, Длиннопост

У этого аэропорта сложная и одновременно трагическая история. После масштабной реконструкции, проведенной в 2000-х гг., взлетно-посадочная полоса воздушной гавани острова стала одним из увлекательнейших аттракционов, вызывающих в крови адреналиновый всплеск. Вместе с тем аэропорт курортного острова Мадейра был и остается достаточно загруженным в течение всего года.

В 2016 году местные власти приняли решение о присвоении своей воздушной гавани имени Криштиану Роналду – футбольной звезды мирового уровня, который родился и вырос на Мадейре. В начале своей истории аэропорт имел взлетно-посадочную полосу длиной 1600 м. В дальнейшем планировалось строительство еще одной такой же ВПП, но трагические события 1977 г., когда при приземлении потерпел авиакатастрофу лайнер португальской авиакомпании TAP Portugal, погиб 131 человек, изменили планы. В условиях плохой видимости из-за погодных условий самолет при заходе на посадку коснулся земли в 300 м позади контрольной точки, не смог остановиться в конце ВПП, выехал с неё и потерпел крушение. После произошедшего встал вопрос об увеличении протяженности уже существующей ВПП, а не о строительстве новой. В результате проведенных работ взлетно-посадочная полоса была увеличена до 1800 м, что лишь в небольшой степени помогло решить проблему безопасных посадок самолетов. В течение десятилетий разрабатывались проекты по реконструкции и увеличению длины и ширины взлетно-посадочной полосы, что привело к возникновению уникального проекта – ВПП эстакадного типа, возвышающейся над землей на 50 м и протяженностью 2777 м, увеличенной за счет береговой линии. Железобетонные столбы в количестве 180 шт. являются опорами этого сооружения. К 2000 г. строительство было завершено, а в 2004 г. этот проект был удостоен награды Outstanding Structures от международной ассоциации IABSE, что в мире архитектуры приравнивается к голливудскому «Оскару».



Аэропорт Гисборн. Новая Зеландия

Одни из самых сложных и опасных аэропортов мира Аэропорт, Посадка самолета, Профессионализм, Длиннопост

Гористая местность вблизи этого аэропорта обуславливает сложность захода на посадку, особенно в тяжелых погодных условиях. А также это необычное место, где самолет уступает дорогу поезду или наоборот. Как бы ни парадоксально это звучало, но это так.

Самолеты и поезда в этом аэропорту вынуждены уступать друг другу дорогу, а диспетчеры должны быть предельно внимательны, чтобы правильно составить расписание вылетов.

Здесь только одна взлетно-посадочная полоса длиной 1310 метров. Она может обслуживать небольшие воздушные суда даже по ночам. Кроме этого предусмотрено 3 грунтовые полосы для легкомоторных самолетов.

Стандартная работа по согласованию прохода поездов и посадок-взлетов самолетов проводится отлажено, благодаря четкому расписанию. Но самая сложная задача для диспетчеров аэропорта Гисборн – это согласовать прием и отправку частных самолетов, которые, естественно, никакого расписания не придерживаются. Надо отдать должное работникам аэропорта. Несмотря на такое нестандартное пересечение дорог абсолютно разного транспорта, здесь не зафиксировано ни одной нештатной ситуации.



Аэропорт острова Саба. Нидерланды

Одни из самых сложных и опасных аэропортов мира Аэропорт, Посадка самолета, Профессионализм, Длиннопост

Путь к этому удивительно красивому Карибскому острову может быть немного пугающим благодаря его взлетно-посадочной полосе 1300 футов длиной — она лишь немного длиннее, чем большинство взлетно-посадочных полос авианосцев. Невероятно короткая взлетно-посадочная полоса окружена высокими утесами, она опасно близко примыкает к крутому обрыву, у подножья которого лишь океан. По совокупности всех причин это один из самых опасных аэропортов в мире. Неправильная оценка пилота во время взлета может привести самолет прямо в пропасть. Большие лайнеры избегают этого аэропорта по очевидным причинам, но даже очень маленькому самолету, такому как Cessna, приземление покажется трудной миссией, особенно когда погодные условия плохи. По мнению местных жителей, именно посадочная полоса виновата в постоянном уменьшении количества туристов на острове.



Аэропорт Паро. Бутан

Одни из самых сложных и опасных аэропортов мира Аэропорт, Посадка самолета, Профессионализм, Длиннопост

Это единственный в гималайском королевстве аэропорт, который имеет статус международного и асфальтовую взлетно-посадочную полосу длиной почти в 2 километра. Вся территория Бутана лежит в горах, между 170 и 7000 метрами над уровнем моря. Понятно, что найти в такой местности прямую и длинную полоску земли для строительства ВПП было не так-то и просто. Аэропорт расположен в ущелье, на высоте 2237 метров над уровнем моря. Ущелье окружают горы высотой примерно в 5,5 километров, поэтому для того, чтобы взлететь или сесть в данном аэропорту, требуется особое мастерство пилота, а также идеальная видимость.

Аэропорт расположенный в шести километрах от города Паро на высоте более двух тысяч метров в тесной долине реки Паро. Он окружён вершинами-пятитысячниками, поэтому считается одним из сложнейших на планете, и лишь восемь пилотов в мире сертифицированы для выполнения посадки в нем.

Если туристические туры обслуживает масса авиарейсов, то в аэропорту Паро садятся единицы самолетов. Когда самолет заходит на посадку над полосой № 33, то он должен вначале обойти гору и начать осуществлять посадку на высоте, составляющей буквально несколько десятков метров. Проходящая низко над землей глиссада ведет в яму между гор. Говорят, что осуществляя посадку, пилот может встретиться с местными жителями глазами.

Сначала он летит перпендикулярно взлетке справа налево за первым правым "холмом", затем круто разворачивается и вылетает из-за левого "косогора" с креном вправо, чтобы успеть приземлиться. Поднимать самолет тоже сложно, особенно психологически: перед пилотом непрерывная стена — гора, которая находится прямо по курсу от взлетной полосы. Пилоту приходится аккуратно выдерживать вертикальную скорость, ведь даже малая просадка означает смерть. При этом справа находящаяся скала находится всего в 150 метрах. Взлетая, самолет набирает высоту по воронке, пока не перевалит за высоту горных вершин.



Аэропорт Барра. Шотландия

Одни из самых сложных и опасных аэропортов мира Аэропорт, Посадка самолета, Профессионализм, Длиннопост

Шотландский аэропорт Барра – единственный в мире, чьи взлётно-посадочные полосы находятся на пляже. Расположенный на одноимённом острове, входящем в систему Внешних Гебрид, в северной части страны он состоит из трёх коротких (не больше восьмисот метров) полос, размеченных деревянными колышками.

Аэропорт принимает самолёты с пониженными взлётно-посадочными характеристиками и исключительно во время отлива. С приливом пляж залива Трай Мор покрывается водой, на время прерывая функционирование аэропорта.

В ночное время Барра также закрыт для приёма и отправки воздушных судов. В тёмное время суток разрешены только экстренные взлёты и посадки, которые проводятся с помощью автомобильных фар и разложенных вдоль полосы светоотражающих лент.

Открытый в 1936 году аэропорт Барра сегодня представляет собой крохотный, но современный «пункт назначения». Помимо песчаных полос он оборудован классическим терминалом для приёма пассажиров, диспетчерской вышкой, службой загрузки багажа, навигационными системами и помещениями, аварийными службами. Они нужны преимущественно для очистки пляжа от тюленей, время от времени выползающих из моря.

Аэропорт Барра обслуживает около полутора тысяч рейсов в год. Он принимает как регулярные, так и чартерные самолёты. Ежегодное количество пассажиров, проходящих через аэропорт Барра, составляет около десяти тысяч человек. Чаще всего, с песчаных полос самолёты отправляются в сторону Бенбекула и Глазго.



Аэропорт Синт-Мартен. Нидерланды

Одни из самых сложных и опасных аэропортов мира Аэропорт, Посадка самолета, Профессионализм, Длиннопост

Аэропорт Принцессы Юлианы (полное официальное название) имеет возможность принимать даже большие самолеты класса Boeing 747, хотя посадочная полоса при нормальной ширине в 45 м по своей длине составляет всего 2300 м, что является предельно допустимым значением для некоторых типов лайнеров. В связи с этим взлет и посадка, проходящие на глиссаде 3°, считаются самыми опасными в Карибском регионе.

Расположение и рельеф острова Синт-Мартен не предполагали строительство полноценной взлетно-посадочной полосы. Поэтому было принято решение о постройке минимально допустимой по своей длине полосы для дальнемагистральных лайнеров.

Торец взлётно-посадочной полосы аэропорта расположен прямо на морском берегу, вплотную к пляжу Махо, так что воздушные суда при заходе на посадку пролетают на высоте 10-20 метров над головами туристов, отдыхающих на пляже за торцом ВПП. Место известно как «Рай для споттера»

За всю историю работы аэропорта не было зафиксировано ни одной катастрофы, хотя эта взлетно-посадочная полоса считается одной из самых сложных для экипажей лайнеров и диспетчерских служб.



Аэропорт Сочи. Россия

Одни из самых сложных и опасных аэропортов мира Аэропорт, Посадка самолета, Профессионализм, Длиннопост

Ещё со времен Советского Союза считался самым сложным для работы пилотов. Особенность его в том, что заход на посадку возможен только со стороны моря. Даже в хорошую погоду испарения большого массива воды доставляют проблем самолету, летящему на низкой высоте. А уж в штормовую погоду... При том борту нужно вписаться в довольно узкий коридор между горами и водой. Кроме того — в этом месте весьма ограничена возможность прервать посадку. После определенного момента на второй круг уйти просто невозможно и посадку нужно производить при любых условиях.

Кроме того до 2014 года были претензии к устаревшему техническому оснащению (радиооборудование, светосигнальная система). Однако после модернизации к Олимпиаде, аэропорт поднялся до мировых стандартов. Хотя это не отменяет требования высокого профессионализма и максимальной сконцентрированности пилотов.



Аэропорт Лукла. Непал

Одни из самых сложных и опасных аэропортов мира Аэропорт, Посадка самолета, Профессионализм, Длиннопост

Аэропорт Лукла - главные воздушные ворота Эвереста. Именно через этот крошечный аэропорт прибывают к старту маршрута практически все туристы отправляющиеся на треккинг к базовому лагерю Эвереста а также альпинисты, мечтающие о вершине Джомолунгмы. Лукла - действительно экстремальное место. Длина взлётной полосы всего 520 метров. С одной стороны она обрывается в пропасть, с другой - упирается в скалу. Более того, уклон взлётной полосы составляет 10-12 градусов. Поэтому приземлятся тут надо только в одном направлении и только с первого раза. Пилоты говорят, что после того как самолёт пересекает реку, пути назад нет - он должен приземлиться, второй заход невозможен.

До появления взлётной полосы в Лукле, на то чтобы добраться сюда из Катманду уходило около 3 недель. Значительную часть пути надо было идти пешком и соответственно все грузы переносились портерами.

Долгое время взлётная полоса в Лукле оставалась грунтовой, слегка присыпанной щебнем. И только в 2001 году её заасфальтировали и построили новое здание терминала.

В Лукле до сих пор нет навигационного оборудования, пилоты осуществляют взлёт и посадку ориентируясь исключительно визуально. И когда на ВПП опускается туман (тучи, облака) вероятность крушения самолёта крайне велика.

Крупные авиакатастрофы с летальным исходом происходили в Лукле в 1991 (14 человек), 2004 (3 человека), 2008 (20 человек). Все они произошли при посадке. На взлёте крушения тоже случались не раз - в 1973, 1992, 2005. Но их последствия были гораздо менее трагическими - повреждение корпуса или шасси самолёта и последующее его списание.

Показать полностью 9
-6

Понты vs зима

Зима. Не так, чтобы очень холодно, но летней погоду точно не назовешь. Стою на светофоре, жду зелёный. И тут появляется он. Местный ди-джей со своей передвижной музыкальной установкой. Но почему же так громко и отчётливо слышно эту дивную, напоминающую о "приятных" летних вечерах, музыку? Да потому что окна открыты. Искусство же нужно нести в массы.

Понты vs зима DJ, Понты
Отличная работа, все прочитано!