keteref

пикабушник
поставил 2873 плюса и 1963 минуса
отредактировал 14 постов
проголосовал за 16 редактирований
15К рейтинг 8 подписчиков 2327 комментариев 20 постов 6 в "горячем"
371

Котик

Когда проверяешь контрольные работы студентов, к концу переходишь в состояние зомби.

До конца оставалось 2 работы. Состояние зомби уже не просто приближалось, а стучалось в виски.

Но на последней странице мелькнул лучик света, заставивший улыбнуться:

Котик Кот, Рисунок, Логика, Как-То неожиданно

P.S.: фотография сделана традиционно на подвернувшийся тапок.

363

О кирпичах в детском саду

Навеяно постом http://pikabu.ru/story/zhenskaya_revnostona_takaya_4538592. Так сказать история другой стороны.


Сама я этого не помню, поэтому рассказываю со слов родителей.

Когда я была в яслях, в один день чем-то не понравилась мальчику в группе, за что он со всей дури огрел меня кирпичом по голове. Повезло, что кирпич был не строительный, а деревянный.

Вечером меня забирал папа (мама в это время была в командировке), нянечки об ударе ему ничего не рассказали. А я спокойно оделась и ушла с ним домой. На следующее утро я не проснулась, добудиться меня не могли никаким способом. Без сознания я провела двое суток. Потом пришла в себя, как ни в чём не бывало.
На память об этом случае мне достались регулярные головные боли, некоторые нарушения координации и, как выяснилось значительно позже, - плохо зажившая черепно-мозговая травма (врачи её тогда категорически отвергали, но почему-то не сделали никаких анализов).
Вернувшись домой, мама была в полном шоке и вытрясла начало истории из нянечек. Что было с тем мальчиком дальше, я не в курсе, как и про то, были ли какие-то разбирательства с его родителями.
P.S.:Головные боли меня преследовали лет до 16, потом плавно сошли на нет.

202

Открытки и языки...

Уже почти два года занимаюсь посткроссингом - обменом открытками по всему миру. Каждый человек на сайте пишет, какими языками он владеет, чтобы отправитель знал, на каком языке он может писать.
Заметила, что последние года полтора практически все открытки с Украины приходят на английском. Собственно, из 10 открыток только 2 были написаны по-русски. Резиденты других стран не стесняются своего знания русского языка (зачастую оно, кстати, бывает несовершенным, что и понятно), а вот украинцы...

Каждый раз, получая такую открытку, я лишь пожимаю плечами в недоумении.

13

О техподдержке

Весной я переехала в новостройку. Не знаю, как где, а у нас в Перми во всех знакомых мне новосторойках единственным провайдером в первый год является Ростелеком. Провели они инет достаточно быстро, скорость приличная, почти не логает. В общем, красота.

Пару дней ;)


Первый звоночек прозвенел, когда мне потребовалось зайти в личный кабинет (ЛК). На договоре мальчик-монтажник обвёл в кривой овал логин. Мне отчего-то показалось, что этого должно вполне хватить для входа в ЛК (ведь в том же договоре есть моя почта и мой телефон!)

Не тут-то было. Передать пароль от ЛК по почте или послать в виде смс почему-то не получилось. Честно, я не помню, пыталась ли дозвониться до техподдержки в тот раз. Я сразу поехала в их офис, тем более, что мне сразу требовалось подключить пару дополнительных услуг. Небольшая очередь (всего пара человек) и вот, я сижу перед оператором. С закидыванием денег на счёт проблем не было (аллилуйя!), пароль от ЛК мне выдали, хотя и со скрипом. А вот с подключением статического IP возникли проблемы.
Женщина в упор не понимала, что за зверя я от неё хочу. Я тыкала пальцем в договор, где галочкой был отмечен динамический IP, и просила его изменить, пыталась объяснять на пальцах, к сожалению, всё это не помогало. Через некоторое время оператор обратилась к соседке, которая подсказала ей, что нужно отметить в программе, чтобы получить желаемый результат.
Уф! Для первого раза всего 20 минут. Неплохой результат, а?

Пароль подошёл, я получила долгожданный доступ к ЛК (не буду описывать все его "прелести") и мы месяц жили в мире и согласии.

А потом мне захотелось посмотреть баланс. Он каким-то магическим образом оказался отрицательным. Хотя я, закидывая деньги, положила на счёт сумму порядка полутора месячной оплаты.

"Какого х*я!" - хотелось кричать мне. К сожалению, это было бы бесперспективно, и перед этим криком пришлось звонить в техподдержку. Техподдержка традиционно хотела приобщить меня к рекламе Ростелеком (блин, я уже и так ваш клиент!), тональному набору (да сколько ж у вас подменюшек?!!!), а затем и музыкальной культуре. Некоторое время спустя, я-таки попала на живого оператора. Кричать "какого х*я!" сходу мне показалось малость некультурным. Пришлось объяснять, в чём проблема.

"Так-то и так-то", - распиналась я. "Я положила на счёт 1000 рубликов, а сейчас ваш злостный ЛК показывает, что у меня -256,8 рублей. В месяц я плачу 700 рублей, прошло меньше месяца. Где деньги, Зин?!"

Техподдержка смотрела на меня большими грустными (ну я так думаю) глазами и сообщала, что по их данным у меня на счету 652 рубля.

Я возмущалась, почему тогда в ЛК показано -256,8, если у меня 652.

Техподдержка пожимала плечами и говорила, что ничего не знает: "652 рубля, мамой клянусь!"

Плюнув на это дело, я поблагодарила хотя бы за сообщение суммы счёта и сделала себе мысленную пометку звонить в техподдержку, чтобы узнать свой счёт.

Ремарка: числа взяты от потолка, но суть похожа.


Ещё три месяца прошло в блаженном соитии с интернетом. Если не считать одного отключение часов на 5, интернет работал стабильно и не косячил, обращаться в техподдержку не было причин. В ЛК я заходила раз-два в месяц, и он тоже ничем, помимо кошмарного отношения к пользователю, меня не огорчал. Даже счёт каким-то магическим образом стал показываться правильный.


Но вчера мне захотелось поменять свой тариф. Мне показалось естественным сделать это через ЛК. Ну а где это ещё делать современному человеку, который выходит из дома только по выходным или в магазин? :)

Захожу на lk.rt.ru и вижу, что меня выбросило с авторизации, надо логиниться заново. Ну, это горе не беда. Благо вот они, логин пароль, прямо под рукой. Раз-два-три-четыре-пять, вышли цифры погулять. Что за хрен? Неправильная пара логин/пароль? Ну, у всех бывают опечатки. Наберём всё в блокнотике, проверим два раза и скопируем.

Хм, опять неправильный логин/пароль.

Эврика! Есть авторизация по электронной почте! Набираем, вводим пароль - ну, вы поняли, что я получила.

Тут есть ещё вход по телефону - снова мимо?

Восстановление пароля? Как так, нет такого логина?

А если восстановление пароля по почте? Бл*дь! Снова нет такого логина!


Где там помощь? Ага, обратная связь (https://lk.rt.ru/#feedback) - то, что доктор прописал.

Быстренько строчу сообщение: "Так-то и так-то, ЛК говорит, что неправильный логин/пароль, по почте заходить не хочет, по телефону не хочет, давать восстановить пароль не хочет. Примите меры".

А помимо самого сообщения ещё десяток вспомогательных полей: какая проблема, в какой области, ФИО, телефон, электронная почта, как передать результат, в какое время, какой регион ну и т.д.

Отправила. Жду ответа. Ну, воскресение, народ по воскресениям не работает. Фиг с ними. Хотя бы в понедельник написали и то хорошо.

Радостно открываю письмо, ожидая увидеть там инструкции. И что же я вижу?


"Прикрепите, пожалуйста, скриншот с отображением ошибки личного кабинета (в формате jpg или png. Окно браузера должно отображаться целиком).

Ответное сообщение Вы можете направить нам из личного кабинета на сайте https://lk.rt.ru/ в разделе «Обратная связь».

Для управления услугами предлагаем Вам воспользоваться личным кабинетом https://lk.rt.ru/"


Мать вашу! Вы серьёзно? Я пишу, что не могу зайти в ЛК, а вы мне говорите, отправьте оттуда сообщение?

Решила с той же формы написать второе сообщение. Описала всё что я по этому поводу думаю, прикрепила требуемый скриншот (хотя, что они там ожидали увидеть - хз), нажала "Отправить". И что же?

Нет, это не счастливый конец. Это где-то середина эпопеи ;)

В ответ - ошибка отправки сообщения. И кнопочка "Назад". Тыц по ней. Как думаете куда она ведёт? Снова не угадали!

Она ведёт на страницу входа в ЛК.

Да вы серьёзно, бл*дь?! Почему не на форму отправки сообщения? Где логика?!

Перешла на нужную страницу через откат страниц в браузере. Форма пустая :(

Набрала всё заново. На этот раз учёная и сделала это сначала в блокноте. Вот, что получилось:
"В обращении ЕЛК-1200004097518 я писала, что не могу войти в личный кабинет, поскольку сайт выдаёт ошибку о несоответствии логина и пароля. Восстановление пароля, вход по электронной почте или телефону также не работают. И что мне пишет техподдержка в ответ?

"Ответное сообщение Вы можете направить нам из личного кабинета на сайте https://lk.rt.ru/ в разделе «Обратная связь»." (Ссылка на скриншот сообщения: http://i.scrn.ws/5pnxnq.png) Вы что издеваетесь?

Ссылка на запрошенный скриншот: http://i.scrn.ws/9biv0r.png (При попытке прикрепить его возникает ошибка: http://i.scrn.ws/lwh9xd.png . И да, мне очень "понравилось" набирать это сообщение 2 раза, как и заполнять всю форму)"


Для ЛЛ вот эти скрины. Хоть тут нормальная обработка (утирая скупую слезу):

О техподдержке Служба поддержки, Интерфейс, Ростелеком, Как так?, Пермь, Картинка с текстом, Длиннопост
О техподдержке Служба поддержки, Интерфейс, Ростелеком, Как так?, Пермь, Картинка с текстом, Длиннопост

Через некоторое время новое письмо:

"Ответное сообщение Вы можете направить нам из личного кабинета на сайте https://lk.rt.ru/ в разделе «Обратная связь».

Прикрепите, пожалуйста, к обращению в обратную связь скриншот (снимок экрана) страницы личного кабинета с подтверждением проблемы (в формате jpg или png. Окно браузера должно отображаться целиком).

Чтобы сделать скриншот, необходимо на клавиатуре нажать кнопку "Prt Scr/SysRq", затем открыть программу "Paint", выполнить команду Правка - Вставить, полученное изображение отразится на экране. Затем данное изображение необходимо сохранить и при отправке письма вставить вложением.

Чтобы добавить в обращение вложение, во время заполнения формы обратной связи нажмите на надпись "Уточнить данные для ускорения рассмотрения заявки", затем среди появившихся дополнительных полей нажмите на кнопку "Выберите файл". Появится окно навигации по папкам компьютера, где нужно будет найти и выбрать сохраненное Вами изображение.

Единым личным кабинетом поддерживаются следующие браузеры: Internet Explorer v. 9 и выше, Mozilla Firefox v. 13 и выше, Opera v. 10 и выше, Google Chrome v. 12 и выше, Safari v. 6 и выше.

В других версиях браузеров информация личного кабинета может отображаться некорректно.

Для управления услугами предлагаем Вам воспользоваться личным кабинетом https://lk.rt.ru/"



Что тут сделаешь? Пришлось писать третье обращение:

"Пишу вам уже третий раз и надеюсь, что наконец-то моё сообщение будет прочитано полностью, а не урывками, как, по всей видимости, было предыдущие два раза. Обращение №1 - ЕЛК-1200004097518, обращение №2 - ЕЛК-1200004099634.

Отвечаю на письмо, отправленное в ответ на второе обращение:

"Ответное сообщение Вы можете направить нам из личного кабинета на сайте https://lk.rt.ru/ в разделе «Обратная связь»."

Нет не могу. Я не могу попасть в личный кабинет, поскольку на ввод логина/пароля сайт пишет мне, что это неверная пара логин/пароль. Восстановление пароля, вход (восстановление) по электронной почте или телефону также не работают. Ссылка на скриншот: http://i.scrn.ws/9biv0r.png


"Прикрепите, пожалуйста, к обращению в обратную связь скриншот (снимок экрана) страницы личного кабинета с подтверждением проблемы (в формате jpg или png. Окно браузера должно отображаться целиком)."

Я не могу прикрепить в этой форме скриншот, поскольку в случае прикрепления форма отправляется с ошибкой. Ссылка на скриншот этой ошибки: http://i.scrn.ws/lwh9xd.png

Поправьте работу формы и не задалбливайте пользователей. Тем более, что форма не сохраняет заполненные поля и после этой ошибки пользователь вынужден заполнять все поля заново. Вопиющее пренебрежение юзабилити.


"Чтобы сделать скриншот, необходимо на клавиатуре нажать кнопку "Prt Scr/SysRq", затем открыть программу "Paint", выполнить команду Правка - Вставить, полученное изображение отразится на экране. Затем данное изображение необходимо сохранить и при отправке письма вставить вложением."

Спасибо я умею делать скриншоты. Это ваш сайт не умеет нормально обрабатывать приложения.


"Чтобы добавить в обращение вложение, во время заполнения формы обратной связи нажмите на надпись "Уточнить данные для ускорения рассмотрения заявки", затем среди появившихся дополнительных полей нажмите на кнопку "Выберите файл". Появится окно навигации по папкам компьютера, где нужно будет найти и выбрать сохраненное Вами изображение."

Найдите мне здесь http://i.scrn.ws/eymjfn.png "надпись "Уточнить данные для ускорения рассмотрения заявки" и я с радостью её нажму. Ваша техподдержка не знает, как выглядит форма обратной связи? По ссылке "Прикрепить файлы" файлы можно добавить, но тогда при отправке возникает ошибка (см.выше).

Сразу напишу, что файл нужного формата (png) и нужного размера (368 Кб, что меньше 700 Кб)


"Единым личным кабинетом поддерживаются следующие браузеры: Internet Explorer v. 9 и выше, Mozilla Firefox v. 13 и выше, Opera v. 10 и выше, Google Chrome v. 12 и выше, Safari v. 6 и выше. В других версиях браузеров информация личного кабинета может отображаться некорректно."

Во-первых, я пользуюсь Google Chrome версии 52.0.2743.116 m. Во-вторых, личный кабинет у меня вообще не отображается, поскольку я не могу в него зайти.


Пожалуйста, хватит отписываться и решите наконец проблему. Возможно, техподдержка не видит контактные данные. В этом случае, пишу явно. Электронная почта: <тут была почта>. Пробейте по базе по этой почте данные и сделайте запрос на генерацию восстановления пароля."

О техподдержке Служба поддержки, Интерфейс, Ростелеком, Как так?, Пермь, Картинка с текстом, Длиннопост

Ответа до сих пор нет :(

Доступа к ЛК тоже нет :(

Но я ещё не теряю надежды :)


Спасибо, что дочитали эту простыню!

Может быть, здесь найдутся товарищи с Ростелеком и пояснят, что это было?

Плюсов не прошу, но хотя бы не топите (комменты для минусов внутри)

Показать полностью 3
13

Люди размера плюс

http://zadolba.li/story/22438

Девушка на задолба.ли написала то, что неоднократно приходило в голову мне при прочтении множества постов и тут:


Моя подруга — самый добрый и жизнерадостный человек на свете. Её любят буквально все, она — как солнышко, всегда в хорошем настроении, поможет, обогреет и выслушает. Весит 120 кг.


Моя бабуля — красавица и певунья, работница, каких поискать, никогда не унывающая и ласковая. Весила 90 кг.


Моя любимая учительница — сколько лет прошло, а я вспоминаю её интереснейшие уроки, то, с каким уважением она относилась к нам, ученикам, какие викторины придумывала и как мы рыдали, расставаясь с ней. Весит 100 кг.


Моя мама — климакс, возраст, за пару лет сменила гардероб с 48 на 54 размер.


Это лишь четыре примера. У меня множество прекрасных друзей, коллег и родственников размера плюс. И как же меня задолбало читать в каждой третьей истории: «необъятная тётка», «бегемот», «толстуха», «жирная баба» и т. п.


Скажите мне, положа руку на сердце, давно ли размер человека как-то связан с его характером и воспитанием? Вот серьёзно, создаётся впечатление, что вам всем хамят и наступают на ноги только полные люди, а стройные эльфы так же прекрасны внутри, как и снаружи.


Мне в жизни встречались злобные тоненькие девочки и подтянутые мужчины-хамы, наступали на ноги красотки на шпильках и спортивного вида парни, обманывали продавцы «суперкосметики» модельной внешности, а в метро меня чаще теснят развалившиеся на полдивана мужики. Но везде полнота выставляется как отягчающее обстоятельство.


Я накидала несколько примеров из историй на этом сайте:


«В районной же поликлинике необъятная тётя-гинеколух...»

«Принадлежат они необъятной тётке, которую я очень сильно отвлекаю от чтения детектива Донцовой...»

«Могу запросто нахамить необъятных размеров тётке в магазине, которая задерживает очередь...»

«...эта женщина необъятных размеров всегда сидела возле детской площадки и сообщала родителям о детях-хулиганах...»

«Перед нами к прилавку подходит русская туристка необъятных размеров...»

«...пытается натянуть на свои необъятные телеса...»

«Встречаю разъярённую мадам необъятных размеров…»

«Даже дородная продавщица тётя Маша перекинула через большую грудь ленту мишуры...»

«...на улицам мадамы при виде собаки прячут детей за свою необъятную, хм, спину» и т. п.


То есть получается, что если бы «тётя-гинеколух» была вылитая Анджелина Джоли — вы бы не обиделись на её хамство? И если бы продавщица Маша была стройной газелью, а не пожилой полной женщиной, вас бы не раздражала мишура на её груди? А мамочка, прячущая ребёнка от собаки за стройную спину, вызвала бы умиление, а не раздражение, так же, как и задерживающий очередь красавец-мужчина? Выходит, что вас бесит не сам факт хамства, обмана, невоспитанности и прочего, а весовая категория человека, от которого это исходит.


Вот за что вы так? Ведь это фашизм, априори ненавидеть и презирать человека за десяток лишних килограммов. И что дальше, концлагеря и газовые камеры для всех, кто превысил индекс массы тела?


Неужели у вас нет близких людей с лишним весом? И вам понравится, если вашу пухленькую племяшку назовут «жиробасиной», раздобревшего друга «жиртрестом», а располневшую с возрастом маму «необъятной тёткой»?


Мне обидно за полных людей. И не только за полных — обидно за людей с инвалидностью, некрасивых, лысых и прочих, не вписывающихся в чьи-то представление о прекрасном. Обидно за мою подругу, за мою учительницу, страшно за маму, которая может запросто нарваться на одного из таких приверженцев стройности. Как можно осуждать и кричать «надо меньше жрать», ничего не зная об этих людях, об их жизни и причинах, почему они такие? Мы все — живые люди и все не идеальны.


А я пойду и обниму свою пухленькую маму. Она для меня дороже всех стройных красавиц мира.

Показать полностью

«Романтичное путешествие в прошлое и будущее». Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #2

«Романтичное путешествие в прошлое и будущее». Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #2

Анастасия Топчиева – младший научный сотрудник отдела физики эволюции звезд Института астрономии РАН. Сейчас она занимается астрономией и считает, что ее профессия похожа на романтическое путешествие в прошлое и будущее. Но так было не всегда.


Такие истории успеха вдохновляют, заставляют искать профессию мечты и посвящать свою жизнь тому, что любишь.

Отличная работа, все прочитано!