kerya69

kerya69

пикабушник
7455 рейтинг 12 подписчиков 2933 комментария 21 пост 1 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу

Сотрудникам МЧС предложили кредит вместо зарплаты

Руководство сразу трех региональных ведомств пожаловалось на нехватку денег.


Во Владимирской области сотрудникам МЧС предложили взамен зарплаты взять беспроцентный кредит в одном из российских банков. По информации LifeNews, «зарплату в долг» должны получить даже заслуженные сотрудники, уже имеющие погоны и звания. Такая ситуация возникла как минимум в трех субъектах РФ — во Владимирской, Калужской и Кировской областях. Ведомства в этих регионах разводят руками, ссылаясь на то, что деньги попросту не поступили из Москвы.


Новость о том, что денег не будет до 15 января, многих спасателей застала врасплох. Сотрудникам МЧС теперь придется отказаться не только от подарков для родных, но и приостановить выплаты свои кредитов и ипотек — гасить их попросту нечем. Кроме того, выданные в кредит «зарплаты» им придется вернуть банку до конца января.



— Предложили ВТБ, условий не знаю, но говорят, что беспроцентный. Коллеги недовольны, руководство тоже. У всех свои планы на новогодние праздники, зарплата есть зарплата. До 15 января обещают деньги выплатить. Сейчас мне пришлось залезть в долги. Я и без этого весь в кредитах, не хочу больше влезать в них, — рассказал LifeNews сотрудник МЧС по Владимирской области Андрей.



Аналогичная ситуация сложилась и в Калужской области.



— На занятия по профподготовке пригласили сотрудника банка, и она рассказывала об условиях кредитования. А до этого руководство сообщило, что офицеры получат заработную плату не ранее 15 января, поэтому предложили взять беспроцентный кредит на 50 дней, — сообщил источник в МЧС по Калужской области.



Источник в бухгалтерии ведомства подтвердил проблему с выплатой зарплаты сотрудникам.



— У министерства нет денег. Но чтобы люди не остались с пустыми кошельками на праздники, им предложили оформить беспроцентные кредитные карты. В январе деньги должны прийти, правда, пока не известно, в каком объеме, — пояснил LifeNews источник в сфере МЧС.



— Выдача кредита вместо заработной платы противоречит трудовому законодательству. Работники могут обратиться с заявлением в инспекцию по труду, суд и прокуратуру, — отметила LifeNews главный государственный инспектор труда по Владимирской области Светлана Григорьева.


Пруф: http://lifenews.ru/news/176219

Показать полностью
67

Окружение Донецка откладывается

Сегодня утром возник оперативный кризис, бронегруппа 24-й отдельном механизированной бригады в ночь с 7 на 8 августа проскочила к Миусинску, а утром 9 августа оттесненные от Миусинска, ворвались в Красный Луч, откуда отступили часть неустойчивых подразделений ополчения. Одновременно с этим через Фащевку и Вахрушево со стороны Дебальцево последовал деблокирующий удар усиленной бронегруппой. В итоге, к обеду 9 августа с учетом выходящих из котла частей и деблокирующей группой противник имел до 30 танков и примерно столько же БМП/БТРов и до 700 человек пехоты.
Но остатки гарнизона Красного Луча проявили подлинный героизм выиграв несколько важнейших часов, которые позволили оперативно подтянуть подкрепления из ЛНР и ДНР и переломить кризисную ситуацию в пользу ополчения, противника начала вытеснять из города, чему способствовало малое количество ГСМ и боеприпасов у прорывающихся остатков 24-й ОМБР. На данный момент кризис в процессе преодоления. Сейчас часть прорывающейся группы оттеснена к юго-западу от Красного Луча. Бои продолжаются.
Ситуация на самом деле была близка к критической и над Донецком действительно висела угроза окружения, но на данный момент вроде все обошлось. Тем не менее расслабляться не стоит, кризис еще не преодолен и риск для коммуникаций Донецка сохраняется.
31

Получилось уточнить ситуацию на фронте от источников в ДНР.

1. Красный Луч хунтой не взят, в городе идут бои, прорвались с юга от Миусинска. Ополчение подтягивает силы, чтобы очистить город и ликвидировать прорывающуюся группировку.
2. Сама высота Саур-Могила оставлена ополчением, хунта укрепляется на южном склоне, но занять саму высоту пока не может, идут тяжелые бои, активно работает артиллерия сторон.
3. Из Миусинска противника выбили, в пригородах идет зачистка. Основная причина прорыва, нехватка в глубине построения ополченцев противотанковых средств, в тыловых городах сидит в основном пехота с легким стрелковым оружием, которой тяжело бороться с прорывающимися танками.
4. Полного окружения Донецка нет, но прямо сейчас на коммуникациях идут напряженные бои. В случае поражения ополченцев в этих боях, оперативное окружение Донецка и Горловки может стать по настоящему реальным. Исход боев в ближайшие 2-3 дня будет иметь не только оперативные, но и стратегические последствия. Стрелков вполне правильно указывает, на нарастающую угрозу.

Более точную информацию по Миусинску и Красному Лучу обещали дать чуть позже.

Upd: формально на дорогах идущих к Донецку сейчас как раз идут бои. Если хунту выбьют, то кольца не будет. Если не выбьют, то будет.
46

Вопреки всяким лживым хохлокотам

9.08.14 14:27 мск. Обзор боевой ситуации от ополченца Прохорова

"Каратели в 5 утра обстреляли Донецк с использованием артиллерии и Градов.
В 6 утра начались артиллерийские удары в г. Красный Луч.
В районе Боко-Платоново г. Антрацит укры нанесли ракетно-бомбовый удар.
Около 8:50 мск. снова стали обстреливать Первомайск и Ирмино.
По поводу г. Красный Луч: вообще-то противник дальше 160 шахты не прошел, а в город идет подкрепление. Кроме связи там сейчас нет газа, света, воды. По городу нанесли авиаудар и обстреливают из артели. Там реально сложно.
Кстати, насчет "взятия" украми Саур-могилы - у укров очередной эпик фейл (провал). Это уже всем видно."
11

Wi-Fi и паспорта. Паника отменяется?

Паспорта при пользовании Wi-Fi никто спрашивать не будет. Постановление Медведева, наделавшее сегодня шороху и паники, касается только Пунктов коллективного доступа. Это такие будки на Почте России. Которыми никто никогда не пользуется. Можно выдыхать.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Наш герой Славик, олицетворяющий собирательный образ путешественника, продолжает колесить по миру (начало тут). Позади горы и яркая Турция. Впереди опять горы и таинственная Азия. В Китае Славик прошелся по дороге смерти и едва не устроил ДТП, спускаясь с Великой Китайской стены. Все основано на реальных событиях, а все совпадения (не)случайны.


В Пекине я запланировал остановку на полтора дня. Для тех, у кого пересадка в столице часов восемь, реально успеть посетить Стену. К ней идет поезд из Сианя. Вообще, многие русские туристы предпочитают путешествовать по Китаю по такому треугольнику: Пекин — Сиань — Шанхай. Так можно быстро посмотреть все самое важное, не рассеивая внимания и время на всю страну — она большая.


Глава 1. Та самая Великая и Китайская


Великая Китайская стена, точнее, одна из ее сторон — Мутяньюй, в двух часах езды от Пекина. Сначала вы едете на метро до станции «Дунчжимэнь», а потом садитесь на автобус до парка Шэньчжэнь.


По фразе «Грейт вол» местные сразу направляют к «нужному» автобусу. Не доезжая до нужной остановки, один китаец стал настойчиво просить меня выйти из автобуса вместе с ним. Я вроде как знал, что мне нужно ехать дальше, но автобус зашумел и буквально выставил на улицу. Как выяснилось, это хитрая схема. Туристов сажают на автобус, не довозят до нужного места, заставляя выйти, а потом предлагают за бешеные деньги доставить их до Стены или парка на машине. Но я и еще один турист оказались не лыком шиты и сторговались за относительно небольшие деньги. Китаец, походу, был разочарован. Позже прочитал множество подобных историй. Будьте бдительны и помните, что англоговорящих в Пекине почти нет. Так что неплохо, помимо иероглифов 不辣 «бу ла» («неострый»), выучить еще несколько.


Что почитать

Как сделать визу в Китай и сколько это будет стоит

Говорят, количество туристов на Великую Китайскую стену сократят. Это правда?

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Есть два способа добраться до Стены из парка Шэньчжэнь: пешком или на канатке. Я выбрал второй вариант.


Сама Великая Китайская стена оказалась не такой древней, как я ожидал. Дело в том, что все здесь не столько реставрируют, сколько достраивают. В конце красивого туристического маршрута я увидел нетронутый участок Стены. Это были руины, совсем непохожие на то, что мы привыкли видеть на фотографиях. А потом я увидел строителей и то, как они откровенно достраивали башню там, где ее никогда не было, и совсем загрустил. Не этого я ждал от этого места — ни трепета перед древностью, ни какой-то эпичности я не почувствовал.


Спуститься со Стены можно тоже двумя способами: на канатке или на тобоггане — бесполозных санках, которые едут с вершины по трассе, похожей на бобслейную. На канатке я поднимался, значит, спускаться надо на санях. Ведь все делают что-то впервые: чувствовал себя Роном Уизли, который сел за руль летающего Форда «Англия», чтобы добраться до Хогвартса.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В кабине была только ручка для тормоза — и она нужна! Я люблю скорость, но сани разгонялись так, что я уже готовился вылететь с трассы, поэтому притормаживал. Это было правильным решением. Потому что турист, который спускался передо мной, еле плелся. Я просто чудом не врезался в его сани. Так что будьте осторожны, если решите спускаться на тобоггане. Контролируйте скорость и не зевайте.


Глава 2. Тропа над пропастью и стоячие места в поезде


На скором поезде Пекин — Сиань за пять часов добрался до парка Хуашань, недалеко от города Сиань. Там находится главный аттракцион, ради которого я и прилетел, — Тропа смерти. Увидел однажды на фото и загорелся.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Тропа смерти — это тонкий деревянный настил, прибитый к скале над пропастью, по которому идут испуганные туристы. Платишь деньги, на тебя надевают страховочное снаряжение и отправляют в путь-дорогу. Никаких ограждений. Медленно идешь вдоль скалы, доходишь до конечной точки, делаешь фото на память, разворачиваешься и идешь обратно. При этом нужно разойтись с людьми, которые идут навстречу.


Адреналин я испытал, но на фотографиях выглядит зрелищнее. Может, потому, что я не боюсь высоты, а сама тропа не особо длинная. Больше боялся, что уроню телефон в пропасть, а не за себя. А еще о Тропе писали на Пикабу — почитайте.


Что почитать

Куда слетать на Новый год 2020: идеи для путешествий в праздники

Что делать, если вас обокрали в путешествии


Как добирался от Сианя до Шанхая — отдельная история. В китайских поездах своя классификация мест: лежачие, сидячие и стоячие. Почему-то не думал, что с билетами может быть проблема. В итоге все, что смог купить, — стоячее место. Огромный поезд дальнего следования, куча вагонов, битком набитые людьми. Нет ни одного угла, чтобы забиться или прижаться: 16 часов стоя до Шанхая без надежды поспать. Так я себе представлял индийские поезда. Но вокруг одни китайцы, которые косо на меня поглядывали: мол, парень, что ты здесь забыл? Поездку запомню надолго — абсолютное издевательство.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В Шанхае туристов больше, но чувствуешь себя на удивление комфортнее. Вокруг чисто, при этом плюнуть посреди улицы или прямо в ресторане бросить мусор на пол — норма. Китайцы чем-то напоминают русских: хитростью и пронырливостью. Особенно таксисты. А еще заметно, что в стране не хватает работы. Так, в пекинском метро есть люди, задача которых поторапливать пассажиров заходить в вагон.


Шашлык из скорпиона я съел (не впечатлило), порцию адреналина получил, пора ехать дальше.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!