kathleen17

kathleen17

пикабушница
9302 рейтинг 75 подписчиков 1557 комментариев 25 постов 4 в горячем
3

Люкс товары за 99 руб. Развод

Понимаю, что у многих изначально этот развод будет вызывать смех, но все же хочется, чтобы информация о данных сайтах и фирме проиндексировалась в поисковиках, в результате чего меньше людей попались на развод.


Изначально все выглядит бредово, но доверчивых и не очень разбирающихся людей хватает, я думаю.


Мошенники создают сайт-одностраничник, который продает какую-то одну категорию товаров по огромной скидке. Любят они 99 рублей. Причем товар элитный и люксовый, от "известного" кутюрье/мастера. Понятно, что такого мастера и кутюрье не существует, развод реально для самых наивных.


На сайте https://halati-sale.ru продают халатики от кутюрье Жан-Филиппа Мирье (слышали о таком?):

Люкс товары за 99 руб. Развод Мошенничество, Интернет-Мошенники, Длиннопост

А на сайте https://luxury-sumki.ru уже сумки от великого мастера Andre Rivvieri:

Люкс товары за 99 руб. Развод Мошенничество, Интернет-Мошенники, Длиннопост

И нас постоянно подгоняет то, что "остаток" изделий по акции уменьшается на глазах! К примеру, на сайте про халаты количество всегда начинается с 54 штук (при заходе на сайте) и их становится все меньше и меньше!


В качестве реквизитов добавлены: ООО "Товары Почтой",

г. Санкт-Петербург, ул. Большая Посадская, дом 9/5, лит. А, пом. 1Н, оф.11,

ИНН 7813293162, ОГРН 1187746282789


Не знаю, взяты реальные реквизиты компании-продавца, либо просто какие-либо из сети.


Домену сайта с халатами совсем мало дней - зарегистрирован 11 июля 2019 года. Домен с сумками старше аж на месяц.



Жалобы регистраторам на сайты написано, но понятно, что эти домены меняются как перчатки, чтобы отзывы в сети не отслеживались.



Контактов на сайтах нет (телефон 8-800-000-00-00 на сайте с сумками не считаем). Что понятно.

Заказ осуществляется путем размещения номера телефона и имени.

Показать полностью
6

Билайн. Никогда не обманывали и вот опять...

На сайте Билайна есть акция "при покупке сим карты на сайте и подключении одного из тарифов линейки Анлим, первые 3 месяца скидка на абонентскую плату 50%". И ТАКЖЕ в подарок идет красивый бронзовый номер.


НИГДЕ на сайте не указано, что нужно выбрать или номер, или скидку.


Когда я забирала симкарту в офисе Билайн, задала оператору вопрос про скидку 50% на первые три месяца, она ответила, что потом в смс придут инструкции (на сайте тоже написано, что в течение 3-х дней они придут в смс). Прошла неделя, смс не пришло. И вот при звонке в службу поддержки я узнаю, что если взял в подарок красивый номер, то о скидке можно забыть!

Билайн. Никогда не обманывали и вот опять... Билайн, Обман Билайн, Длиннопост
Билайн. Никогда не обманывали и вот опять... Билайн, Обман Билайн, Длиннопост
Билайн. Никогда не обманывали и вот опять... Билайн, Обман Билайн, Длиннопост

Вот как из такой информации на сайте понять РЕАЛЬНЫЕ условия акции?

Показать полностью 2
5

Клиентоориентированность (нет) от компании Magmebel.ru

Имели с семьей удовольствие заказать стол к Новому году на сайте Magmebel.ru.

Стол "Визирь+", вот такой:

Клиентоориентированность (нет) от компании Magmebel.ru Клиентоориентированность, Мебель, Мебельный магазин, Мебель трансформер, Длиннопост

К сожалению, не заказали сборку этого чуда, так как дома почти не бываем сейчас и согласовать время было непросто (даже доставку было сложно согласовать, поскольку доставляет компания заказы не каждый день).


Задали вопрос относительно инструкции (есть ли она, понятная ли, реально ли собрать самостоятельно), на что получили однозначный утвердительный ответ.


Получили доставку в обозначенное время (за что спасибо) 8 декабря, сегодня выдался свободный час, приступили к сборке.


Тут уже "спасибо" за всю фурнитуру в одном пакетике (несколько сотен единиц, 13 наименований), но мы не гордые, разобрали все по "кучкам" и принялись считать, все ли на месте. Посчитать то мы посчитали, но вот однозначно понять, сколько должно быть удалось далеко не по всем пунктам, поскольку качество распечатки оставляет желать лучшего.


Заглушек сколько? Вроде 48 шт., явно 12 шт. не хватает тогда (карандашом отмечено, сколько оказалось у нас). Но через какое то время вместо цифры начинает казаться пиписька (которую, видимо, показывает нам компания).

Клиентоориентированность (нет) от компании Magmebel.ru Клиентоориентированность, Мебель, Мебельный магазин, Мебель трансформер, Длиннопост

Пункты б и в, вроде по 12 шт. каждый, тогда все хорошо. В пункте "Н" поставили 4 шт., но сомневаемся, поскольку пришедшая фурнитура отдаленно напоминает ту, что на этом рисунке.

Клиентоориентированность (нет) от компании Magmebel.ru Клиентоориентированность, Мебель, Мебельный магазин, Мебель трансформер, Длиннопост

Выясняем, что какие-то детали изменены по виду (пункт С на фото выше), какие-то лишние, каких-то не хватает, а петли, к примеру, двух видов вместо одного.


Решаем написать онлайн-консультанту на сайте, уточнить, где посмотреть инструкцию в нормальном виде, чтобы проверить комплектующие (в онлайн-консультанте при заказе задавали вопросы по товару, работает фирма каждый день). Заходим на сайт, на наших глазах окно с консультантом исчезло. Ну хорошо, пишем на почту, указанную на сайте: magmebel@magmebel.ru, сразу приходит вот такое в ответ:

Клиентоориентированность (нет) от компании Magmebel.ru Клиентоориентированность, Мебель, Мебельный магазин, Мебель трансформер, Длиннопост

Решаем звонить на московский номер компании: (495) 649-90-15.

Женщина на том конце провода сообщает следующее:

1) помочь с пониманием того, что не хватает она не может (она не сборщик);

2) инструкций нигде нет - можно посмотреть процесс сборки стола на YouTube (там же и посмотреть, сколько и чего должно быть);

3) вся фурнитура в одном пакетике? Ну претензии не к их компании.

4) что-то не устраивает? Заказывайте сборку!


После этого трубка брошена.

Эмоции переполняют, если честно. Пост сделан, в первую очередь, для того, чтобы будущие клиенты данной компании не заказывали товары здесь без сборки, а лучше подумали бы лишний раз в принципе о заказе в таком месте.


Как написано на их сайте, компании 13 лет, видимо, вот уже 13 лет не меняется ни сайт, ни обслуживание, ни "инструкция", ни сам товар (вместо заказанного цвета венге, приехал коричневый стол. Увидели это сразу, но было принято решение, что стол на редкие праздники дома, стоять в остальное время в интерьере не будет, так что оставили как есть).

Показать полностью 3
8

Очередные онлайн мошенники

Я понимаю, что сейчас скажу банальные вещи для большинства, но если это поможет хотя бы одному человеку, то уже хорошо.


Моя мама, когда я была на работе, решила пополнить телефон, но выбрала для этого какой-то первый попавшийся сайт, обещающий пополнять балансы телефонов и проводить переводы.


Адрес сайта: http://ayalabar.ru/


Так получилось, что к одному счету у нас подключено 2 телефона - мой и мамин. И вот сижу я на работе, приходит смска с паролем для списания непонятно куда 5 000 рублей. Сразу начинаю звонить маме, но поздно, денежная сумма уже переведена. Начинаю выспрашивать, что за платеж и куда переводился. Пока говорим начинают приходить смс с паролями на перевод 10 000 рублей.


Звоню в Сбер, сообщают, что платеж отменить можно, если денежные средства не списаны, а чтобы узнать, списаны они или нет, надо заявление в отделении написать и через 2! дня сотрудники ответят, списались деньги по данному переводу или нет.


После этого разговора смотрю сайт, с ним все понятно сразу (нет контактной информации, в лицензиях инфо об ООО с совершенно иным официальным сайтом, страница с вводом данных карты тоже доверия человеку, знакомому с оплатами онлайн, не внушает никакого).

Очередные онлайн мошенники Мошенничество, Интернет-Мошенники, Длиннопост

В банк отправляю онлайн обращение о мошенниках и необходимости отменить платеж и заблокировать карту.


Звоню маме и отправляю её в банк, снимать все наличные и оформлять перевыпуск карты. Приходит около 10 смс с запросом на перевод 10 000 рублей.

Очередные онлайн мошенники Мошенничество, Интернет-Мошенники, Длиннопост

Посмотрела данные по домену и написала хостеру и регистратору доменного имени.

Очередные онлайн мошенники Мошенничество, Интернет-Мошенники, Длиннопост

5 000 руб. не вернуть, что мы понимаем, но, возможно, хоть кого-то этот пост остановит от перевода и потери денег, к которому потом добавится неудобство по перевыпуску карты.

UPD. Нашла по запросу в яндексе "пополнить мобильный мегафон с банковской карты через интернет". Выдается в рекламе директ (пойду далее писать). Выдается первый наверху - www.centrobankgarant.ru

Очередные онлайн мошенники Мошенничество, Интернет-Мошенники, Длиннопост
Показать полностью 3
409

Джон Уик 3. Съемки начались

Люблю фильм за красивые драки, хороший саундтрек и, конечно, Киану:)


Сейчас в Нью-Йорке идут съемки третьей части фильма.

Джон Уик 3. Съемки начались Киану Ривз, Джон Уик, Съемки, Длиннопост
Джон Уик 3. Съемки начались Киану Ривз, Джон Уик, Съемки, Длиннопост
Джон Уик 3. Съемки начались Киану Ривз, Джон Уик, Съемки, Длиннопост
Джон Уик 3. Съемки начались Киану Ривз, Джон Уик, Съемки, Длиннопост
Джон Уик 3. Съемки начались Киану Ривз, Джон Уик, Съемки, Длиннопост
Джон Уик 3. Съемки начались Киану Ривз, Джон Уик, Съемки, Длиннопост

И немного видео:


https://instagram.com/p/BigpZLTgiiH/

https://instagram.com/p/BihXAOhA-ja/

https://instagram.com/p/Bif1QNiHRy9/

Показать полностью 5
0

Пицца Domino's. Окончание истории

Начало истории здесь: https://pikabu.ru/story/kak_ne_poest_pitstsu_v_dominos_56832...


Вкратце: пиццу везли дольше, чем было обещано; я курьеру отменила заказ, так как нужно было уехать; маму не успела предупредить, что пиццу отменила; курьер после отмены все равно приехал и часть заказа (пиццу) выдал маме, забрал полную сумму заказа, а вторую часть заказа (пицца роллы) не передал, а выкинул на пол моего этажа.


Представители компании несколько раз связались со мной (как ВК, так и по телефону). Мне было предложено и доставить любой заказ бесплатно, а потом скидка 50%.

Предложениями я не воспользовалась.


По курьеру было сообщено, что он "отработал день бесплатно".


Спасибо компании, что отреагировали, очень надеюсь, что подобные ситуации не повторятся с другими клиентами.

3973

Как не поесть пиццу в Domino's

Сегодня не успевая ничего перекусить перед неожиданным походом в театр, решила заказать пиццу в компании Domino's pizza. Выбор сделан был только исходя из того, что у меня мало времени, а они обещают привезти пиццу за 30 минут.


Спустя 30 минут заказ доставлен не был. Попытки дозвониться в компанию успехом не увенчались. Через 15 минут опоздания уже была вынуждена убегать. Звонит курьер, говорит, что привез заказ, причем я еду в лифте, второй лифт был на первом этаже, что означает, что курьер приехал не ко мне, а еще и заплутал где-то. Говорю ему, что уже, увы, из-за его опоздания заказ не актуален и я вынуждена его отменить.


Сажусь в такси, еду в театр. Звонит мама, говорит, что привезли пиццу и она за нее уже расплатилась. Сокрушаюсь, что она уже никому не нужна. Ну да ладно... Черт с ней, с пиццей.



И не было бы данного поста, если бы я не приехав сейчас домой и не поднявшись на свой этаж, не обнаружила бы заказанную горячую закуску брошенной на этаже. То есть курьер получив оплату за пиццу, поняв, что человек, который ее получил не в курсе ни отмены, ни состава заказа, просто бросил демонстративно ОПЛАЧЕННУЮ часть заказа на пол на этаже.



Снова звоню в компанию. На момент написания этой строчки, я вешу на линии вот уже 12 минут:) Музычку слушаю.



Просьба поднять в том, чтобы и люди узнали о таком "сервисе", ну и компания, возможно, подумала об уровне клиентского сервиса. Сразу скажу, что и горячая закуска, и пицца будут выброшены. "Плюшек" от этой "пиццерии" мне точно не надо:)

Комменты для минусов прилагаю.


Мой заказ №111 2018-02-03

Номер телефона этого курьера сохранен:)



Upd. Отзывы и жалобы, конечно, напишу тоже.

6

Обмен сувенирами

Пользователь @weera1 вот в этом комменте #comment_103408352 написала о том, что в Германии нет шоколадок "Алёнка" и мне, как некоторым другим пикабушникам, захотелось отправить небольшой презент.


В итоге вышел полноценный обмен сувенирами. Немного об этом в посте @weera1 Операция красный конверт :)


Я на днях получила свой красный конвертик, внутри была вкусная шоколадка, открытка и магнитик. Огромное спасибо! Шоколадки уже нет с нами... Открытка спрятана в коробку воспоминаний, а магнитик занял свое место на холодильнике.



От меня несколько "Алёнок" с разными вкусами в пути, также отправила открытку и набор с редкими фотографиями Москвы. Надеюсь, понравится:)

Обмен сувенирами Обмен, Обмен подарками, Германия, Красный конверт, Шоколад Алёнка, Открытка, Длиннопост
Обмен сувенирами Обмен, Обмен подарками, Германия, Красный конверт, Шоколад Алёнка, Открытка, Длиннопост
Обмен сувенирами Обмен, Обмен подарками, Германия, Красный конверт, Шоколад Алёнка, Открытка, Длиннопост
Показать полностью 3
62

И снова подарок от Дедушки Мороза

Люблю новогодний обмен подарков и буду снова участвовать в следующем году, не смотря на то, что один из двух получателей моих подарков получил свою посылку и молчит. Контактных данных его нет (кроме адреса). Буду надеяться, что подарок понравился, а молчание связано с отсутствием свободного времени.



Но вернемся к главному. Сегодня был получен второй подарочек.


Вот таким он был забран с почты.

И снова подарок от Дедушки Мороза Обмен подарками, Новый Год, Предпраздничное настроение, Тайный Санта, Длиннопост

Внутри красиво упакованная коробочка ^^

И снова подарок от Дедушки Мороза Обмен подарками, Новый Год, Предпраздничное настроение, Тайный Санта, Длиннопост

С надежно спрятанными подарками)))

И снова подарок от Дедушки Мороза Обмен подарками, Новый Год, Предпраздничное настроение, Тайный Санта, Длиннопост

А вот под бумагой... мы с дочкой были крайне довольны подаркам. От количества сладкого попы приуныли))) особенно понравился лисенок... такая милота!!

И снова подарок от Дедушки Мороза Обмен подарками, Новый Год, Предпраздничное настроение, Тайный Санта, Длиннопост
И снова подарок от Дедушки Мороза Обмен подарками, Новый Год, Предпраздничное настроение, Тайный Санта, Длиннопост
И снова подарок от Дедушки Мороза Обмен подарками, Новый Год, Предпраздничное настроение, Тайный Санта, Длиннопост
И снова подарок от Дедушки Мороза Обмен подарками, Новый Год, Предпраздничное настроение, Тайный Санта, Длиннопост
И снова подарок от Дедушки Мороза Обмен подарками, Новый Год, Предпраздничное настроение, Тайный Санта, Длиннопост

Огромное спасибо организаторам и нашему Дедушке Морозу @drstrogg !! Я напишу сейчас еще письмо, но и здесь хочу поздравить с наступающим Новым годом и пожелать всего самого светлого и доброго в наступающем 2018 году!!!

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!