karneds

Пикабушник
Дата рождения: 15 апреля 1988
поставил 126 плюсов и 123 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу За прохождение миссий
1143 рейтинг 3 подписчика 72 подписки 1 пост 1 в горячем

Про ОЗОН с другой стороны или как обманывают покупатели

Довольно много видел постов про проблемы с озон со стороны покупателя. Хочу рассказать обратную сторону, как покупатели могут обманывать озон/продавцов.

У жены есть небольшой магазинчик на озон. Торгуем детскими товарами - интерьерные наклейки, ростомеры, постеры, карточки алфавита. Разрабатываем всю продукцию сами, но пока производства своего не имеем и печатаемся в типографиях города

У нас есть серия многоразовых новогодних "наклеек" на окна. И вот как-то появляется в кабинете продавца заявка на возврат одного из таких наборов.
Покупатель получил товар 29.11, а заявку на возврат создаёт 20.12. То есть прошло уже больше 14 дней, которые есть у покупателя для возврата товара. У озона кстати свои правила возврата и вернуть товар можно в течении 30 дней (с подпиской Premium — 60 дней).
Приложенные фото товара товара это просто 3 залитых красным цветом картинки. Я естественно такую заявку отклоняю, так как непонятно в каком состоянии наш товар. В причине отказа пишу про отсутствие фото, доказывающих что товар не был использован.

Про ОЗОН с другой стороны или как обманывают покупатели OZON, Маркетплейс, Торговля, Потребительский экстремизм, Обман, Малый бизнес, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Негатив

Получив отказ, покупатель открывает спор где уже ОЗОН должен принять решение по возврату (схема как на али). Работников озон не смущает ни отсутствующие фото, ни мой отказ и принимается решение о возврате. 27 числа покупатель получает назад свои деньги, а мы ждем свой товар. 5 января супруга забирает возврат и снимает видео с распаковкой.

Про ОЗОН с другой стороны или как обманывают покупатели OZON, Маркетплейс, Торговля, Потребительский экстремизм, Обман, Малый бизнес, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Негатив

Как видно на видео, получили мы совсем не свой товар. А покупатель вернул не понравившийся товар и "заработал" на этом еще 1 000 рублей.

Теперь мы должны писать в поддержку озона, чтобы вернуть деньги за свой товар, который мы не получили. И добиваться компенсации полной стоимости своего товара.

Почему озон разрешил возврат товара без доказательства, что тот не был использован? Почему при приёме возврата на пункте выдачи заказов не проверяют, что приносят покупатели под видом возврата?

Как видим ОЗОН очень лоялен к покупателям и некоторые этим пользуются.

Показать полностью 2 1
Отличная работа, все прочитано!