МТС правильный.
Всем привет, пишу в надежде на совет, ибо чувствую, что меня поимели.
Дело в том, что я пользуюсь моб. интернетом от МТС, а именно тарифом "турбо-кнопка" 20 гигов на 30 дней. Тоесть включая моб. интернет я автоматом трачу эти гигабайты и только по истечению оных у меня снимаются деньги за каждый байт. Но на днях мне пришла смс с уведомлением об ограничении связи в связи с отсутствием денег на счету.
Для меня это было неожиданностью, ибо на счету было ещё 19р и активная "турбо-кнопка" на 17дней с 7гигами. Я естественно опешил увидев минус 341 рубль и начал разбираться.
Сперва позвонив оператору я зарегистрировал обращение в тех. поддержку, затем залез в личный кабинет МТС,а там, в расходах, я увидел это:
Вечером в 20:06 у меня каким то образом включился 2g инет и снял 360 рублей. Что интересно ещё до середины следующего дня(момент получения мной смс) у меня тратилась турбо-кнопка.
Но вот спустя пару дней приходит смс из тех поддержки
И я в шоке, такое ощущение, что меня поимели просто, мне пришлось докидывать деньги чтоб я мог звонить и доиспользовать "турбо-кнопку".
Добило и побудило к посту обращение в чате к диспетчеру и его ответ.
Я извиняюсь за ошибки и возможно я чего-то не понимаю в работе мобильного интернета в телефонах, но мне кажется, что это не нормально.
Может у кого-то были подобные проблемы и вы знаете как с не разобраться, поделитесь пожалуйста.
ЗЫ. Я видел, что некоторые оставляют комменты для минусов, я также сделаю.







