isb9797
О'кей - свинское отношение к людям, прикрытое заботой
Пишу пост под впечатлением: 18.04 произошла эвакуация гипермаркета Окей на Жукова (СПб). Все вышли на улицу. Мы оставили тележку с набранными за час продуктами и стали ждать на улице открытия. Через 40 минут нас запустили. Своей корзины мы не нашли: выяснилось, что их разобрали, что бы мы МОГЛИ ПРОЙТИ. Я все понимаю: протоколы безопасности и прочее. Но это верх цинизма по отношению к покупателю. Может представители ОКЕЯ выскажутся по поводу этой ситуации? Мы еще час потратили на разыскивание остатков наших товаров и новое наполнение корзины.
PS: отношение сотрудников тоже интересное: когда мы подошли и спросили, где корзина они стали хамить и говорить, что если нам нужны 10 рублей из тележки, то их выдадут на стойке информации. Аху**ь, я, наверное, мелочный человек, считающий 10 рублей. Мне время жалко, которое мы потеряли.
Купил фисташки за 130 рублей, а там...
Как я хотел информацию в поликлинике узнать
Хотел сходить на осмотр в свою районную стоматологическую поликлинику №20 города Санкт-Петербурга. Решил узнать в справочной поликлиники, как записаться к узкопрофильному специалисту, если нет номерков ни где. Так вот, звонил им 10 раз - постоянно занято. Ну, думаю, трубку положили так, чтобы не дозвониться было. Хорошо, раз так, зашел на сайт и решил отправить сообщение, но ни тут то было: поля E-mail, ФИО, Телефон НЕ РЕДАКТИРУЮТСЯ, а при нажатии кнопки отправить, валидатор, естественно, выдает ошибку.
Хорошо, раз так, попробовал отправить ссылку подруге, чтобы она проверила, и вот, что меня совсем в "ступор" ввело:
Так и живем...
Навязанные услуги
На Пикабу много подобных постов, однако, я не встречал записей про проблемы с оператором МТС и его партнерами.
И так, 31 декабря 2017 года, как раз перед боем Курантов, мне на телефон пришла смс следующего содержания:
Я удивился, так как в жизни не пользовался Амедиатекой и никогда не посещал, даже, их сайт, и проверил подписки у оператора в ЛК, а за тем, даже, посмотрел в ЛК у своего провайдера ТВ и интернет услуг. Там ничего подключено не было (!).
Подумав, что после праздников позвоню или напишу в офис Амедиатеки и объясню ситуацию: мало ли, кто то по ошибке мой номер ввел. После этого отправился встречать Новый Год.
И вот, сегодня утром, я решил позвонить в офис Амедиатеки, но, прежде чем я успел это сделать, на глаза попалось уведомление о новом смс в 00:03 часа с того же номера. Текст СМС довольно интересный.
Более того, когда я набрал номер SIM-меню, я получил вот такой ответ на запрос об услугах, подключенных мне:
Аж две Амедиатеки - и того 40 рублей в день. После этого я позвонил своему красному оператору и спросил у девушки, что это всё значит. Вот наше общение с оператором (О-оператор; Я-я)
Я - Здравствуйте, почему подключены две услуги без моего ведома? (и обрисовал ситуацию вкратце)
О- Вы сами их подключили случайно
Я - я не мог их никак подключить, потому что ни разу, даже, не интересовался этой категорией услуг и не заходил на сайт Амедиатеки
О - Да, я понимаю, но эту услугу подключил наш партнер (!). Я дам вам номер, позвоните и попросите вернуть деньги
Я - Отключите услуги и я буду разбираться.
Вот такой диалог. Какое право вообще есть у партнера МТС без моего ведома, не зная (!) моего номера телефона, подключать мне услуги?
До Амедиатеки, пока не дозвонился, но думаю, что МТС с ними в сговоре. Номера то они откуда то берут...
Интересные бутылки с питьевой водой из Севастополя...
Данная фотография сделана в одном из магазинов Севастополя летом 2017 года. Увидел её в своём альбоме и решил поделиться с Вами
Таинственные лунки в асфальте
Еще с малых лет меня мучал вопрос: что за странные круглые углубления находятся на асфальтированных пешеходных дорожках?
И вот, спустя 15 лет, я решил докопаться до истины. Думаю, что Вам тоже может быть интересна эта тема.
Эти лунки появляются после укладки свежего асфальта в результате выемки цилиндрических образцов на экспертизу контроля качества. После бурения лунки старательно заделываются, но из-за того, что покрытие в месте их бурения неоднородно, они проявляются со временем.
А вот и, собственно, выемка образца.
Мошенники-электрики активизировались в Питере
Сегодня решил написать пост-предупреждение о мошенниках, которые присылают доверчивым гражданам вот такие уведомления с угрожающей надписью "ПОВТОРНО":
Ранее они были замечены в Петрозаводске, причем, даже, название и сайт не меняли: https://pikabu.ru/story/razvod_so_schetchikami_4315049.
Пожилые и не знающие люди ведутся на их удочку и звонят по телефону, а дальше менеджеры делают свое дело.
Главное - запомните: сайты компаний, которые работают в России и сотрудничают с правительственными организациями и акционерными обществами, никода не будут иметь доменную зону ".SU".
Предупредите своих близких. Удачи