intershock

intershock

пикабушник
пол: мужской
поставил 24210 плюсов и 74 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
22К рейтинг 6 подписчиков 2031 комментарий 64 поста 10 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
86

Анонимный Дед Мороз, мой отчет

В первый раз решил поучаствовать в проекте. Зарегистрировался, дождался информации о своем получателе, и бац! - Человек которому я должен был отправить подарок, удалил о себе всю инфу, оставив лишь слово "ОТКАЗ". Я и подумал было - ПОТРАЧЕНО! Но нет, все-таки получил свою порцию радости :) Для моей Снегурочки - постараюсь отправить подарок и тебе, но с небольшой задержкой :)

В общем, я сейчас уезжаю, поэтому буду не многословен, поехали!

Анонимный Дед Мороз, мой отчет Обмен подарками, Тайный Санта, Отчет по обмену подарками, Длиннопост
Анонимный Дед Мороз, мой отчет Обмен подарками, Тайный Санта, Отчет по обмену подарками, Длиннопост
Анонимный Дед Мороз, мой отчет Обмен подарками, Тайный Санта, Отчет по обмену подарками, Длиннопост
Анонимный Дед Мороз, мой отчет Обмен подарками, Тайный Санта, Отчет по обмену подарками, Длиннопост
Анонимный Дед Мороз, мой отчет Обмен подарками, Тайный Санта, Отчет по обмену подарками, Длиннопост
Анонимный Дед Мороз, мой отчет Обмен подарками, Тайный Санта, Отчет по обмену подарками, Длиннопост
Анонимный Дед Мороз, мой отчет Обмен подарками, Тайный Санта, Отчет по обмену подарками, Длиннопост
Анонимный Дед Мороз, мой отчет Обмен подарками, Тайный Санта, Отчет по обмену подарками, Длиннопост
Анонимный Дед Мороз, мой отчет Обмен подарками, Тайный Санта, Отчет по обмену подарками, Длиннопост
Анонимный Дед Мороз, мой отчет Обмен подарками, Тайный Санта, Отчет по обмену подарками, Длиннопост
Анонимный Дед Мороз, мой отчет Обмен подарками, Тайный Санта, Отчет по обмену подарками, Длиннопост

В первый же день сьел одну из коробок конфет, после чего утром было плохо (слиплось), но оно того стоило :) Еще раз спасибо моей Снегурчке, все подарки всем понравились, передавали огромное спасибо! Желаю тебе всего самого лучшего, успехов во всех начинаниях и чтобы добро всегда возвращалось к тебе стократно! С наступающим Новым Годом!

Показать полностью 9
2

Обращение в сервис или "Как получить то, что положено тебе по праву"

Всем привет! Итак, периодически натыкаясь на посты, где люди сталкиваются с несправедливостью при обращении в сервис, для ремонта своих телефонов по гарантии, решил написать этот пост. Пруфов будет катастрофически мало (шучу, совсем не будет), так как в моей ситуации все что осталось, это заявление на выдачу мне подменного фонда, на период ремонта моего устройства, которое я не могу сфотографировать, так как телефона у меня больше нет :). Зато, есть деньги на покупку нового :)

Предисловие:

Был у меня чудесный аппарат Xiaomi Redmi Note 4X 3/16GB Black, который был подарен мне моей любимой "кошечкой", в честь нового 2018 года, и являлся попыткой вернуть меня с пути Microsoft Windows Phone назад на Android. Так уж вышло, что встретив любовь всей своей жизни (да-да, Вам придется читать эти сопли :)), я параллельно попал на работу в сервисный центр, который занимался ремонтом мобильных устройств, в том числе и по гарантии, где я изучил работу сервисных центров изнутри. В этом сервисе я уже не работаю, но уверен, знания накопленные там, мне пригодятся.

10й месяц с момента покупки:

Начал замечать, что если минут 5-10 повисеть в любом приложении, то после выхода из него, его графические элементы остаются на дисплее, они хоть и не сильно заметны, но доставляют небольшой дискомфорт. Понимая, что эта неисправность будет только прогрессировать, так как это уже выгорание пикселей, было принято решение нести телефон в сервис на гарантийный ремонт. С телефоном я обращался максимально осторожно весь этот период, так как это все-таки подарок от любимого человека, так что за исключением почти незаметной царапины на дисплее и загрязнения пылью там, куда она могла попасть, телефон выглядел будто только из коробки.

11й месяц с момента покупки/1й день обслуживания по гарантии.

Приезжаю я в шоурум магазина "Вилка" (название изменено) (Украина, Киев), где есть сервисный отдел. Мой телефон осматривают, проверяют проявляется ли неисправность, заполняют на компьютере "приемку" и дают мне квитанцию на подпись. В квитанции указаны данные Вашего устройства, правила обслуживания по гарантии, и сроки. Если правила обслуживания по гарантии нам ясны - производитель обязуется предоставить сервису запчасти и инструкции по ремонту устройства, если пользователь не нарушил условия использования устройства, которые производителем заявлены. Грубо говоря - если производитель говорит "не пинай телефон ногами по асфальту", то в случае поломки, производитель не будет оплачивать сервису ремонт Вашего телефона, а сервис не мать Тереза, и сотрудники не будут за свои деньги покупать запчасти на Ваш телефон. И плевать что в магазине Вам сказали что телефон противоударный, потому что на нем всякие резиновые накладочки и тройное стекло. Не существует противоударных телефонов. Это все ложь, пиздежь и промоакция. И если Ваш знакомый строитель с таким противоударным телефоном ходит и он у него отлично работает, то знайте - сервис имеет самое полное право, отказать Вам в ремонте если на телефоне есть сколы, царапины, трещины. В качестве исключения сервис может закрыть на это глаза и Вы об этом никогда не узнаете. Была в практике куча случаев, когда приходил телефон со сколами на корпусе, и успешно проходил обслуживание. И клиент думал что так и надо. А через пару месяцев он опять мог прийти в сервис с другой неисправностью, а тут БАЦ - отказ в ГО (гарантийном обслуживании). Клиент требует пояснить, как же так, ведь телефон в таком же состоянии уже обслуживался ранее, и все норм было, и вот вы там все геи, бастарды, назовите свои фамилии и имена, я приеду со своего мухосранска и убью тебя и всю твою семью (при этом, клиент угрожает обычному оператору, который в сервисе может повлиять только на одну вещь - нажать кнопку ответа на телефоне указательным, или средним пальцем). Да-да господа, есть такие люди, которые угрожают операторам расправой только потому, что не согласны с тем, что их телефон сломанный пополам 4хлетним ребенком, не подлежит гарантийному ремонту.

Ну это я отвлекся. Итак, в квитанции меня интересуют сроки ремонта. Я не знаком с законом о защите прав потребителя в РФ, но я абсолютно уверен что там есть много интересного. По закону о защите прав потребителей (далее ЗПП), срок ремонта не может превышать 14 дней. Плюс к этому, при сдаче телефона на гарантийный ремонт ремонт, Вам обязаны предоставить телефон на подмену. Сервисы любят юлить со сроками. И вот дает мне приемщик бумагу где написано что срок ремонта 14 дней, при наличии запчастей, а с учетом всей бюрократии и вовсе все 28 дней. Приемщик сразу уведомляется о том, что я не согласен с этими сроками. Он начинает мне рассказывать, что якобы вот понимаете, пока телефон доберется до непосредственного сервиса, пока то да сё... Нет, я не согласен. В ЗПП четко, черным по белому написано "14 дней" и нет никаких отсылок на обстоятельства, что устройство нужно куда-то доставить и бла-бла-бла. Текст о сроках ремонта с которым я не согласен зачеркивается. Ручкой. Прям в квитанции. Да, так можно. Почему? Потому что в том же ЗПП указано:

Обращение в сервис или "Как получить то, что положено тебе по праву" Длиннотекст, Ремонт телефона, Права, Тру стори, Длиннопост

То-есть, если Вы подписываете квитанцию в том виде, в котором она есть, Вы соглашаетесь на тот самый "інший строк". На подпись обязаны дать 2 квитанции, одна у Вас, вторая у организации, и в двух квитанциях, следует зачеркнуть те условия, которые нарушают Ваши права, и только потом подписываться.

Успешно проделав вышеописанную процедуру, я спросил про подменных фонд, на что получил ответ что нужно ждать 3 дня на рассмотрение заявки. На самом деле нет, не нужно. Вам обязаны выдать подмену в тот самый час, как у Вас забрали телефон на ремонт. Но исключительно по доброте душевной, понимая что такое бюрократия, я написал заявление и решил подождать. Закончив на сегодня, я поехал домой с сим-картой в кармане. И знаете что я Вам скажу? Все таки в 21м веке, остаться без смартфона - это ужасно. Я почувствовал себя человеком, который потерялся в мегаполисе. Ни связи, ни почты, ни музыки. Ну да ладно, переживем, не в первый раз.

Дни 2-4:

Я просто ждал звонка, мол приходите за своей подменой. Но звонка не было :( Я грустил и испытывал моральные страдания, так как в туалет все эти дни приходилось ходить исключительно по прямому назначению :(

День 5й:

Решил позвонить и узнать, как же там дела с моим телефоном, и моей подменой. В трубке прозвучало стандартное приветствие оператора по скрипту. Я озвучил свои вопросы, мол каков статус и сроки ремонта, и что там с подменой. На что оператор мне выпалил довольно интересную информацию, которую видимо взял с потолка, так как я уверен что настолько бредовый ответ никак не мог попасть ему в скрипт. "Ваше устройство находится на диагностике, которая может продлиться до 14 дней. После диагностики устройство будет передано на ремонт, который тоже может длится до 14 дней. А заявление еще на рассмотрении.". Знаете, многие вещи, оператор не может Вам сообщить, так как его могут уволить. И сомневаюсь что Вы хотели бы потерять работу, потому что некий Иван Федорович с другого конца страны хочет отремонтировать свой телефон. Мне тоже однажды приходилось врать, зачастую придумывая информацию на ходу. Ситуация когда телефон лежит в сервисе уже неделю, а его еще и в цех не переместили, происходила довольно часто, и приходилось ради сохранения лояльности клиента говорить что на диагностике/проверяется возможность другой неисправности/неисправность не проявляется и проводятся дополнительные тесты... Но такого бреда как в этот раз я не слышал ни разу. В общем, ответив что свои права я знаю, и что через 2 часа я прибуду туда где сдавал свой телефон, для того чтобы забрать положенный мне подменный фонд, и если он не будет мне выдан, я буду писать заявление на возмещение мне ущерба в размере 1% от стоимости телефона за просрочку выдачи мне подменного фонда. И также предупредил, что на 15й день, я приеду писать второе заявление на возмещение мне ущерба в размере 1% от стоимости телефона уже за просрочку сроков ремонта. Все это описано в ЗПП:

Обращение в сервис или "Как получить то, что положено тебе по праву" Длиннотекст, Ремонт телефона, Права, Тру стори, Длиннопост

Вооружившись распечаткой закона о защите прав потребителей, я прибыл на место. Сообщив что я прибыл забрать свой подменный фонд. Передав сотруднику свою копию квитанции и заявления, пользуясь минутой поисков меня в их базе, я морально настраивался отстаивать свои права на повышенных тонах и рылся в распечатке в поисках необходимой мне статьи ЗПП. Но моим планам не суждено было сбыться - сотрудник сервисного отдела сообщил что по моему устройству уже есть решение. Что же за решение? Два часа назад его еще не было. - спросил я. Возврат денег - легко и непринужденно ответил мне сотрудник. Пока я пытался из состояния "АРРРРРХХХ ХАЛК КРУШИИИИИИТЬ!!!!!111" прийти в состояние нормального человека, сотрудник сервисного отдела дал мне 2 справки на подпись и отправил на кассу. На кассе мне вернули деньги в полном объёме и я еще пол часа пытался понят что за дела? Я приехал отстаивать свои права, а отстаивать то их уже и не нужно... Что-же, уже придя в себя, приехав домой, я пишу этот пост, параллельно рыская по интернет-магазинам в поиске Redmi 5 plus по привлекательной цене. Таким образом, могу предоставить Вам мораль этой истории - ознакомьтесь с законами и своими правами, и при использовании услуг сервисных центров, дайте им понять что Вы их знаете. Эта статья не является универсальным средством к отстаиванию своих прав. Всегда есть вероятность что Вам будут противостоять с бОльшим упорством чем сегодня мне, но факт есть факт - зная свои права, попользовавшись телефоном 11 месяцев, я получил назад свои деньги, и сегодня-завтра куплю новый телефон.

П.С. Почему так вышло, у меня есть только подозрения - вероятнее всего, у сервиса не было запчастей на данную модель, и их поставка в ближайшее время не ожидалась, поэтому ими было принято решение что нет смысла бодаться с клиентом и можно просто выдать акт о списании. Я остался лояльным клиентом магазина и получил назад деньги, а магазин с сервисом отремонтируют телефон попозже, и продадут его как БУ, получив с него прибыль. Все довольны. Удачи!

Показать полностью 2
17

Немножко об особенных клиентах.

Меня всегда поражало, как некоторые люди доживают до своих лет с полным отсутствием мозга. Они ездят с нами в одном транспорте, ходят в тот же магазин что и мы, водят автомобили, зарабатывают деньги... Нет, не так. Меня это всегда пугало. Никогда не знаешь что за каша творится у таких людей в голове, что они сделают в следующую секунду. Я боюсь таких людей, я искренне считаю их неадекватными и опасными для общества, так как их слова и действия - это сущее безумие:

К - клиент, я - я. Место действия - поддержка сервисного центра по ремонту мобильных телефонов и планшетов.

К- Мне нужно поменять ремешок на Nomi SB-21 FIT

К- Можна меня проконсультироват

Я- Добрый день! По вопросу приобретения ремешка Вы можете обратиться в магазин.

К- А он єсть в магазине?

К- В Кировограде?

Я- По поводу наличия ремешка в магазине, Вы можете обратиться в магазин.

К- А можно заказать ремешок в вашом магазине?

Я- Мы сервисный центр...

К- Так можна заказать ремешок?

Я- По вопросу приобретения ремешка Вы можете обратиться в магазин. Сервисный центр не является магазином и не работает в сфере продаж.

К- А где находитя ваш магазин?

Я- Мы сервисный центр! У нас нет магазинов.

К- А где можна купить ремешок?

К- В каком магазине?

Я- Вы обращаетесь в сервисный центр "Название", который не является магазином, и не занимается продажами. У Сервисного центра "Название" нет магазинов. Сервисный центр "Название" занимается ремонтом мобильных устройств. По вопросу приобретения ремешка, Вы можете обратиться в любой магазин, который занимается продажей интересующего Вас товара.

К- В магазин продуктов ?

Я- По вопросу приобретения ремешка Вы можете обратиться в магазин. Сервисный центр не является магазином и не работает в сфере продаж.

К- Просто подскажитє магазин?

Я- Сервисный центр не располагает информацией о том, где и какие магазины реализуют интересующий Вас товар.

К- В кировограде єсть магазин где я могу приобристи ремешок?

Я- Сервисный центр не располагает информацией о том, где и какие магазины реализуют интересующий Вас товар

К- Что такое сервис центр?

Я- Сервисный центр — организация, занимающаяся оказанием услуг по сервисной поддержке и обслуживанию техники, оборудования и другой продукции. Деятельность сервисных центров включает предторговый, гарантийный и послепродажный ремонт.

К- А вобщє на мой фитнес браслет єстт ремешок?

Я- Сервисный центр не располагает информацией о том, где и какие магазины реализуют интересующий Вас товар

К- Я є

К- Я хочу штоби ви отремонтировпли мой браслет!

К- Ааууу

Я- По вопросу обслуживания устройтсва Nomi SB-21 FIT Вам необходимо обращаться к продавцу. (ремарка - эти устройства продаются по обменной гарантии, и их ремонт в сервисе не проводится.)

К- Я незнаю кто мой продавец

Я- Уточните пожалуйста, где Вы приобретали устройство?

К- м.Кировоград в магазине вел маркет там єсть магазин "название".

К- Там ми преобрили устройство.

К- Аауу

Я- Если Вы приобретали устройство Nomi SB-21 FIT в магазине "название", значит Ваш продавец - магазин "название".

К- Ви модетє связата з ним!

Я- К сожалению нет...


Прошу прощения за ошибки, орфографию поправлять не стал, все так как было в переписке.

Показать полностью

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор для геймеров

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Переключаемся на вторую скорость: «Месяц геймеров» на Пикабу в разгаре. Не обращайте внимания на календарь. На конец августа мы оставили самое интересное. Второй пост посвящаем геймдизайну и храбрости. Читайте историю Антона, который тестировал монитор LG UltraGear 34GK950G.


Всем привет! Меня зовут Антон, и я геймдизайнер. Моя специализация — нарративы, игровые ивенты и механики погружения. Занимаюсь, в основном, мобильными играми, но работал и над проектами на ПК. Несколько лет проработал в офисе, и теперь на фрилансе.


Ребята из Пикабу предложили мне протестировать игровой монитор LG UltraGear. Поработать на мониторе с Nano-IPS матрицей — интересный опыт, поэтому я быстро согласился. Хотя уже по пути домой мне стало немного не по себе.


О первом впечатлении


Первое, что бросается в глаза при знакомстве с LG UltraGear, — коробка. Она прямо мощная. Тащишь ее из магазина (или из офиса Пикабу, как я), и все вокруг видят, что у тебя в руках бомбический экран для игр. Именно для игр. Упаковка с первого взгляда дает понять — продукт для геймеров. На коробке изображен сектант с мечом в черном балахоне. Видимо это производит сильное впечатление на окружающих, потому что старушка на лавке возле подъезда испуганно меня перекрестила, пока я корячился с огромной коробкой в дверях.


Притащил, выдохнул и принялся за распаковку. В комплекте поставки у LG UltraGear тонкая металлическая опорная стойка-бумеранг и стопка макулатуры с инструкциями. Стойка крепится к пластиковой подставке, чтобы регулировать высоту и угол наклона. Собирается монитор просто, справится и ребенок (но понадобится отвертка). Монитор на подставке держится плотно, хоть и выглядит пластмасска внешне ненадежной.


Из приятных элементов дизайна — матовая задняя часть корпуса и аккуратный пул разъёмов. Из неприятных — красный и черный цвета оформления. Сочетание не совсем в моем вкусе, но это субъективно.


Комплект кабелей монитора стандартный: USB, HDMI и DisplayPort. Важно: кабели не слишком длинные, поэтому рассчитывать на то, что монитор и системный блок будут стоять в разных частях комнаты, не стоит. Для подключения экрана к ПК я использовал DisplayPort, а к Mac подключал его через HDMI. Разъема USB-C у монитора нет. Зато есть удобная функция переключения между каналами входа через интерфейс: можно не вынимать кабель и переключаться между, например, компьютером и приставкой.


При подключении монитора на задней панели активируется цветная LED-подсветка. При желании ее можно кастомизировать по цвету или отключить совсем. В меню экрана меня особенно впечатлил «Режим игры» с возможностью настроить частоту матрицы на 120 Гц. Производитель как бы намекает: эта вещь не для работы. Она для того, чтобы запустить Battlefield 5 на максималках.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Теперь пора признаться: несмотря на то, что я работаю над играми, настоящим геймером я себя не считаю. Люблю посидеть пару вечеров в Civilization или одной из игр Paradox, играю в проекты, над которыми работаю. Но основные продукты мейнстримной индустрии, вроде AAA-шутеров или RPG, для которых как раз и создаются такие мониторы, — это не мое. По правде говоря, у меня даже нет железа, которое раскроет потенциал монитора в таких проектах. На игровом компьютере у меня установлена старенькая GeForce GTX 760, а работаю я с Macbook Pro версии 2017 года. Ни мощной видеокартой, ни разъемом DisplayPort этот ноутбук похвастаться не может, подключать монитор к нему придется через переходник.


К моменту запуска монитора я начал паниковать. В голове уже набатом стучало «Проваленный обзор», и я малодушно подумывал о том, что стоит вернуть монитор, пока не поздно.


О характеристиках


После недолгих метаний, я все же взял волю в кулак, а себя и мышку — в руки. Монитор же мне дали на тестирование как геймдизайнеру, а не геймеру. Решил, что попробую пару дней поработать за ним, а там видно будет.


У монитора очень быстрая матрица, но вытянуть ее до 120 Гц мои видеокарты не смогли. Пришлось ограничиться скромными 60 Гц. Технология Nano-IPS, о которой много пишут, впечатляет. Я параллельно прогнал простые тесты на LG 34GK950G и моем стандартном мониторе AOS i2475Pxqu с IPS-матрицей. Понятно, что весовая категория несопоставима, но все же просто для статистики: точность попадания цветов на sRGB отличалась на 8-9%.


Еще один важный момент: на заводских настройках монитора до калибровки цвета немного скорректированы относительно стандарта sRGB. Как пишут в профильных СМИ, это сделано, чтобы картинка получилась насыщеннее. Надо вам оно или нет, решайте сами. Но лучше калибровать монитор под себя.


Glow-эффект на IPS — типичная история. На практике это выглядит как искажение цветов при взгляде на монитор с разных сторон. Чаще всего слева изображение будет сероватым, а справа — отдавать желтым. В UltraGear на рабочем расстоянии в метр Glow-эффект не заметно. Угол обзора монитора близок к 180 градусам. Крошечные засветы можно обнаружить по бокам экрана, только если искать целенаправленно, начитавшись обзоров в интернете.


В общем, картинка сочная и яркая. Настройка простая. Для синхронизации с Mac придется установить драйвера с официального сайта (для ценителей ретро в комплекте есть CD).


О работе геймдизайнера


Закончив настройку, я сел за новый монитор. Моя работа — это таблицы, таск-менеджеры, инструменты для мержа в программную библиотеку, Photoshop для сборки макетов, иногда Twine. Допом к этому Slack и мессенджеры для коммуникации. В основном у меня постоянно открыто четыре-пять окон, между которыми я переключаюсь на двух мониторах.


Разумеется, LG UltraGear никакого второго экрана не предполагает. Перебрасывать взгляд с шикарного 34-дюймового монитора на 17-дюймовый Macbook — неудобно, неправильно и вообще аморально. Поэтому я просто отключил экран Mac и использовал пространство громадины от LG как единственную рабочую область.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Подсознательно я был уверен, что один монитор, даже очень большой, ни за что не заменит два. Кажется, здесь срабатывает что-то вроде навязчивого стремления человека все распределять по категориям: на этом мониторе буду смотреть задачи, а на этом их выполнять.


Разрешение LG предполагает, что он заменит собой примерно полтора монитора, но на деле же оказалось, что рабочая область ощущается лучше, чем даже два экрана. На это несколько причин:


1. Сказывается эффект пространства: на огромном экране даже слегка уменьшенные окна ощущаются большими. Работать с двумя или тремя одновременно вполне комфортно.


2. Не приходится тратить время на переключение внимания. Кажется, это ерунда, но книги по осознанной работе учат, что именно такие микродействия разрушают концентрацию, из-за чего падает эффективность. Мозгу проще воспринимать работу на одном мониторе как единое целое. Эффект переключения срабатывает здесь в меньшей степени.


3. Изогнутая форма. Изначально она вызывала вопросы. Казалось, что это хорошо для игр, имитирующих периферийное зрение и широкий угол обзора человека, но для работы будет неудобно. На деле вышло иначе. Переключая окна, все равно приходится крутить головой. Изогнутая форма для этого гораздо удобнее.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

В работе с таблицами пригодился «Режим чтения», который включается из основного меню монитора. Нагрузка на глаза ощутимо снижается, картинка становится мягче.


Одна из фишек, которую LG предлагает владельцам широкоформатных мониторов, — утилита OnScreen Control. Программа помогает настроить игровой режим, установить пресеты и скорректировать настройки экрана. Но самое главное — удобно поделить экран на рабочие зоны. Пользователям Windows 10 этого не понять (там и так неплохо реализована эта функция), но для MacOS с его неудобным SplitView это просто подарок.


Об отдыхе (и играх, конечно!)

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

С работой разобрались. Пора отдохнуть и протестировать монитор в том, для чего он, собственно, и создан.


На моих любимых стратегических играх монитор не раскрывается. Да, угол обзора шире, детали выглядят немного интереснее, но это все. Результат меня не устроил. С таким монитором хотелось попробовать чего-нибудь особенного. Поэтому я решил установить, наконец, Pathologic 2 (ремейк классической «Мор. Утопии»).


Чтобы моя видеокарта выдержала испытание мощным монитором на не самой оптимизированной игре, пришлось добавить охлаждение, досрочно поменять термопасту, перевести монитор в режим FPS и немного разогнать старенький GeForce. Но, черт возьми, это того стоило. Степь Pathologic 2 в 3,5K поработила меня на пару суток. Монитор усиливает эффект погружения в играх, которые рассчитаны на плотное знакомство с сеттингом, деталями и персонажами. В какой-то момент я даже задумался о том, чтобы обзавестись таким экраном. Но только после апгрейда компьютера.

Итог


Несмотря на то, что LG UltraGear 34GK950G позиционируется как продукт для развлечений, некоторые особенности его конструкции оказываются очень полезны для рабочих задач. Расстраивает в этом смысле разве что отсутствие USB-C и некоторые элементы дизайна. Хотя последнее — придирка и вкусовщина.


Впрочем, продукт не про работу. Он для игр, и в этом он крут. Как часть игровой системы монитор смотрится бомбически. Быстрый отклик, отличная цветопередача, гибкая система настроек и частота 120 Гц. В общем, все что нужно, чтобы погружаться в игровые миры следующего поколения с топовой видеокартой.


Читайте также:


— 15 игр в формате 21:9 – для полного погружения

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!