ilya.gamov

ilya.gamov

Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
135 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 6 постов 1 в горячем

Как я звонил Леннону

Мне под утро приснился сон, в чем-то отражающий мою жизнь)) Я - герой фильма, и я сознаю это. Работаю, как и в жизни, в пресс-службе. Утро понедельника, начало рабочей недели. Начальница мне говорит: "Так, надо срочно кое-что выяснить. Ты должен обязательно взять у него комментарий. Звони Джону Леннону". И дает мне номер телефона. Я набираю номер, и, предвкушая беседу с легендой, слушаю с замиранием сердца, гудки в трубке. На экране в этот момент (вы не забыли, что это происходит во сне – фильме?) показывают кадры осеннего Нью-Йорка, вероятно, конца 70х, и за кадром (это же происходит в фильме) начинает звучать бодрое "...there is a barber showing photographs..." Слушая гудки, я раздраженно думаю: "епт, почему звукач фильма не поинтересовался, кому какая песня принадлежит? Ведь автор "Penny Lane" и исполнитель - Маккартни!? В этот момент кто-то, на том конце провода наконец-то берет трубку и знакомый, немного гнусавый голос, говорит: "Простите, но я еще сплю. Не могли бы вы перезвонить мне попозже? Часиков в 12, ок?" (говорил он по-английски или нет, я не могу сказать точно – дело же происходит во сне!). За кадром начинает звучать. "I'm only sleeping" и я отвечаю: " Да, сэр, конечно, сэр. Я перезвоню вам!" Я с облегчением кладу трубку и просыпаюсь. Как и в любом сне все происходившее заняло какие-то мгновения. Я лежал и под впечатлением сна, припоминал различные детали, а часть из них, скажу честно, добавил, соответственно логике происходящего. Но главное: сюжет, мой собеседник, звучащие песни, вид старинного дома осенью - 100% были во сне.

Художник Андрей Ткаченко, (г. Нижний Новгород): «Все мои советские машины 60-х – это СССР, которого не было, но он мог этим быть!»

в интервью использованы работы Андрея Ткаченко

Художник Андрей Ткаченко, (г. Нижний Новгород): «Все мои советские машины 60-х – это СССР, которого не было, но он мог этим быть!» Интервью, Автомобилисты, Живопись, Фантастика, СССР, Мультфильмы, Комиксы, Ностальгия, Длиннопост
Художник Андрей Ткаченко, (г. Нижний Новгород): «Все мои советские машины 60-х – это СССР, которого не было, но он мог этим быть!» Интервью, Автомобилисты, Живопись, Фантастика, СССР, Мультфильмы, Комиксы, Ностальгия, Длиннопост

- АНДРЕЙ, НА ВАШИХ ЖИВОПИСНЫХ РАБОТАХ С ПОРТАЛА «СЕКРЕТНЫЙ ГАРАЖ. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ СССР» ИЗОБРАЖЕНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СОВЕТСКИЕ «ПОБЕДЫ», «ВОЛГИ» И «ЧАЙКИ» 50-Х - 60-Х. ПОЧЕМУ, ВЕДЬ «НА ХОДУ» ВЫ ИХ НЕ ЗАСТАЛИ, ДАЖЕ В ДЕТСТВЕ?

 - Конечно, но в детстве я их, конечно, видел: и на картинках, и в игрушках, и потому этот дизайн, эта их обтекаемая форма мне всегда нравились.

 - НА КАЖДОЙ ВАШЕЙ «ОТКРЫТКЕ» ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСТЬ КАРИКАТУРЫ, НАПОМНИВШИЕ МНЕ ЖЕЛЕЗНОГО ДРОВОСЕКА ИЛИ ДЕРЕВЯННЫХ СОЛДАТ РАБОТЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ХУДОЖНИКА ЛЕОНИДА ВЛАДИМИРСКОГО (1920 – 2015 ГГ.), ИЗ КНИГ НАШЕГО СКАЗОЧНИКА - ПИСАТЕЛЯ АЛЕКСАНДРА ВОЛКОВА (1891 – 1977 ГГ.).

 - Конечно, если говорить о юмористическом элементе в моих работах, меня вдохновляли иллюстрации к книгам Волкова и многим другим детским книжкам. Всех художников, которые оказали и оказывают на меня влияние, очень много, и навскидку я даже не смогу их всех назвать. Но, конечно это и «Кукрыниксы» (творческий коллектив советских художников-графиков и живописцев Михаила Куприянова, Порфирия Крылова и Николая Соколова – прим. И.Г.)

 Эта - моя «вселенная», она такая, как будто история развивалась немного в другом ключе - с роботами и этими автомобилями. Это и есть тот самый «параллельный СССР».

Художник Андрей Ткаченко, (г. Нижний Новгород): «Все мои советские машины 60-х – это СССР, которого не было, но он мог этим быть!» Интервью, Автомобилисты, Живопись, Фантастика, СССР, Мультфильмы, Комиксы, Ностальгия, Длиннопост

 - ПОЧЕМУ ВАШ ПОРТАЛ НАЗЫВАЕТСЯ «СЕКРЕТНЫЙ ГАРАЖ» - ЭТО КАК-ТО СВЯЗАНО С НАШЕЙ СОВЕТСКОЙ ПАРТИЙНОЙ НОМЕНКЛАТУРОЙ ВРЕМЕН СТАЛИНА ИЛИ БРЕЖНЕВА?

 - «Секретный гараж. Параллельный СССР» - это своего рода литературный кружок. На портал я выкладываю свои фантазии на тему советских автомашин, а посетители пишут к ним рассказы, стилизованные под документы о существовавших некогда в СССР разработках. Такие вот сказки о том «что было бы, если бы», хотя история вроде и не признает сослагательного наклонения. 

Название «Секретный гараж», скорее просто дань «тому» времени. Я рисую машины, которых на самом деле не было, и, повинуясь этой концепции - будто бы это такой гараж, секретный.

 - А В ВАШЕМ СОБСТВЕННОМ ГАРАЖЕ ЧТО МОЖНО УВИДЕТЬ?

 - Конечно, у меня в гараже ничего подобного нет, а вот на стеллаже - это что-то вроде этажерки - солидный «автопарк». Здесь целая коллекция машин - в общей сложности, их боле 150, и современных, конечно, среди них очень мало. Это все масштабные тематические модели, в основном «хот вилз».

 («Hot Wheels» бренд американской компании «Mattel», под которым выпускаются литые модели игрушечных автомобилей – прим. И.Г.)

 У меня в коллекции есть и очень редкие советские машины, например ГАЗ-А-Аэро, которая была выпущена в единственном экземпляре в 1934 году конструктором Алексеем Никитиным для исследования обтекаемости автомобиля. На базе кузова ГАЗ – А, но кузов у него аэродинамический, для своего времени – 30-х годов - просто фантастический. Но есть и американские, и «феррари».

Художник Андрей Ткаченко, (г. Нижний Новгород): «Все мои советские машины 60-х – это СССР, которого не было, но он мог этим быть!» Интервью, Автомобилисты, Живопись, Фантастика, СССР, Мультфильмы, Комиксы, Ностальгия, Длиннопост

Вся моя жизнь: начиная с детства и заканчивая нынешней моей работы, моей профессии - связаны с автомобилями. Я закончил Нижегородский государственный архитектурно-строительной университете (ННГАСУ), учился на факультете промышленного дизайна.

И сейчас я работаю дизайнером в компании, специализирующейся на бронировании автомобилей VIP – класса. В частности, мы сделали новый полувоенный автомобиль наружного бронирования «BURAN» - в интернете о нем есть информация.

 Но мне нравятся такие, как вы сказали, «ретро – автомобили». И эта моя ностальгия тоже понятна - к определенному возрасту то плохое, что я слышал о тех временах, стирается, и, хотя я не жил в эпоху 60-х, чувствую романтику того времени, хотя и сейчас - ничего! (смеется).

 - КСТАТИ, А ЧТО ДУМАЕТЕ О НОВОМ ОТЕЧЕСТВЕННОМ АВТОМОБИЛЕ, НА КОТОРОМ ПРЕЗИДЕНТ ПРИЕЗЖАЛ НА ИНАУГУРАЦИЮ?

 (Напомню, 7 мая 2018 года, на инаугурацию в Большой Кремлевский дворец вновь избранного президента Владимира Путина доставил новый российский лимузин «Aurus Сенат», ранее известный и как «Кортеж» - прим. И.Г.)

 - Знаете, у меня только положительные эмоции - я рад уже самому факту, что у нас создают свои автомобили, и тем более, автомобили такого класса! 

В техническом плане я с этим автомобилем не сталкивался, но думаю, что те недостатки, которые в нем сейчас наверняка есть, безусловно, будут устранены и все будет хорошо.

 - АНДРЕЙ, А ВЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ: В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ В ОБЩЕСТВЕ, В КУЛЬТУРЕ И ЭСТЕТИКЕ ПОЯВИЛАСЬ ТАКАЯ НОСТАЛЬГИЯ ПО ВСЕМУ «СОВЕТСКОМУ»?

 - На самом деле, я все чаще замечаю, что мои работы пользуются все большей популярностью. Причем не только у соотечественников, очень много положительных отзывов из-за границы: из США, Новой Зеландии, Австралии. Хотя, в основном это русские, которые туда уехали, но мои работы все чаще хвалят и «аборигены». (смеется)

 Буквально на днях мне писали ребята из Австралии: у них компания по производству мотоциклов, и они просто «тащатся» от моих "машинок".

Художник Андрей Ткаченко, (г. Нижний Новгород): «Все мои советские машины 60-х – это СССР, которого не было, но он мог этим быть!» Интервью, Автомобилисты, Живопись, Фантастика, СССР, Мультфильмы, Комиксы, Ностальгия, Длиннопост

- АНДРЕЙ, А КАК ВАШИ ДЕТИ ОЦЕНИВАЮТ ВАШИ РАБОТЫ? ИМ ЖЕ ЭТО ВРЯД ЛИ БЛИЗКО?

 - У меня дочка, и, хотя она не все понимает, ей, в целом, работы нравятся.

 - ЗНАЕТЕ, ОТНОСИТЕЛЬНО НЕДАВНО – 29 ОКТЯБРЯ - ОТМЕЧАЛОСЬ СТОЛЕТИЕ ВЛКСМ...

 - Я, конечно, был комсомольцем, но не могу сказать, что в своем творчестве изображаю ностальгию именно по советскому строю, скорее просто по тому времени. Сами понимаете, тогда «и небо было синее, и трава гуще»… И 7 ноября мы отмечали, кстати.

 - А МУЗЫКА ТОЙ ЭПОХИ - НАПРИМЕР, ТВИСТЫ - НИЧЕГО НЕ НАВЕВАЕТ?

 - Да, эти твисты, рок-н-роллы, блюзы создают, конечно, определенное настроение. Кстати, именно сегодня в машине я слушал с удовольствием тему из «Кавказской пленницы»!

Вообще, люблю эти наши фильмы, вот недавно с интересом пересмотрел «Бриллиантовую руку». А героев Евгения Леонова просто обожаю!

Кстати, чуть не забыл сказать. Если говорить о кинематографе - я сотрудничал с компанией «Dreamworks» как концепт-дизайнер для мультфильма. Это продолжение одной очень известной франшизы, но говорить не могу, я связан контрактом. Причем - «Dreamworks» сами вышли на меня.

 (DreamWorks Pictures илиDreamWorks SKG (от англ.Фабрика Грёз) — известная кинокомпания США, занимающаяся разработкой, продюсированием и прокатом фильмов, мультфильмов – прим. И.Г.)

Художник Андрей Ткаченко, (г. Нижний Новгород): «Все мои советские машины 60-х – это СССР, которого не было, но он мог этим быть!» Интервью, Автомобилисты, Живопись, Фантастика, СССР, Мультфильмы, Комиксы, Ностальгия, Длиннопост

Сейчас поступают предложения поработать с разными студиями. Например, я не стал работать с «Диснеем» над концептом по продолжению Аладдина - просто это не мое. Еще рисовал к «Звездным войнам» и даже Лукасу меня показывали, но там жуткая конкуренция, и временные рамки нереальные. Вот бы поработать с нашими кинематографистами…

Но я не хвастаюсь – это всего лишь хобби. Своим творчеством я, прежде всего, хочу предложить людям альтернативу тому же Голливуду, донести простую истину - что у нас тоже есть фантастические истории и можно придумывать своих супер-героев, есть наша техника, на основе которой можно фантазировать и супер-фантастические «концепты».

Художник Андрей Ткаченко, (г. Нижний Новгород): «Все мои советские машины 60-х – это СССР, которого не было, но он мог этим быть!» Интервью, Автомобилисты, Живопись, Фантастика, СССР, Мультфильмы, Комиксы, Ностальгия, Длиннопост
Художник Андрей Ткаченко, (г. Нижний Новгород): «Все мои советские машины 60-х – это СССР, которого не было, но он мог этим быть!» Интервью, Автомобилисты, Живопись, Фантастика, СССР, Мультфильмы, Комиксы, Ностальгия, Длиннопост
Художник Андрей Ткаченко, (г. Нижний Новгород): «Все мои советские машины 60-х – это СССР, которого не было, но он мог этим быть!» Интервью, Автомобилисты, Живопись, Фантастика, СССР, Мультфильмы, Комиксы, Ностальгия, Длиннопост
Художник Андрей Ткаченко, (г. Нижний Новгород): «Все мои советские машины 60-х – это СССР, которого не было, но он мог этим быть!» Интервью, Автомобилисты, Живопись, Фантастика, СССР, Мультфильмы, Комиксы, Ностальгия, Длиннопост
Художник Андрей Ткаченко, (г. Нижний Новгород): «Все мои советские машины 60-х – это СССР, которого не было, но он мог этим быть!» Интервью, Автомобилисты, Живопись, Фантастика, СССР, Мультфильмы, Комиксы, Ностальгия, Длиннопост
Художник Андрей Ткаченко, (г. Нижний Новгород): «Все мои советские машины 60-х – это СССР, которого не было, но он мог этим быть!» Интервью, Автомобилисты, Живопись, Фантастика, СССР, Мультфильмы, Комиксы, Ностальгия, Длиннопост
Художник Андрей Ткаченко, (г. Нижний Новгород): «Все мои советские машины 60-х – это СССР, которого не было, но он мог этим быть!» Интервью, Автомобилисты, Живопись, Фантастика, СССР, Мультфильмы, Комиксы, Ностальгия, Длиннопост
Художник Андрей Ткаченко, (г. Нижний Новгород): «Все мои советские машины 60-х – это СССР, которого не было, но он мог этим быть!» Интервью, Автомобилисты, Живопись, Фантастика, СССР, Мультфильмы, Комиксы, Ностальгия, Длиннопост
Художник Андрей Ткаченко, (г. Нижний Новгород): «Все мои советские машины 60-х – это СССР, которого не было, но он мог этим быть!» Интервью, Автомобилисты, Живопись, Фантастика, СССР, Мультфильмы, Комиксы, Ностальгия, Длиннопост
Художник Андрей Ткаченко, (г. Нижний Новгород): «Все мои советские машины 60-х – это СССР, которого не было, но он мог этим быть!» Интервью, Автомобилисты, Живопись, Фантастика, СССР, Мультфильмы, Комиксы, Ностальгия, Длиннопост
Показать полностью 16

Далеки ли AMORPHIS от солнца?

После оглушительного успеха альбомов и "Tales from the thousand lakes" и "Elegy" 94-96 годов, соответственно, где группа впервые в истории тяжелого рока девяностых удачно смешала сырой дэт с забавными клавишами 80х. Однако AMORPHIS удача не устроила и они стали думать "что делать дальше?"

Ребята, в итоге, сделали неверный ход - они, зачем-то еще дальше ушли от своих металлических корней. И если альбом "Tuonela" от 1999 года звучал достаточно свежо: симпатичное сочетсние хард-рока с психоделией и фолком, разбавленное экзотическими саксофоном и флейтой, то "Am universum", вышедший двумя годами позде, в 2001, оказался таким же невыразительным, как и его обложка.

"Страшно далеки они, эти ваши AMORPHIS, от народа - сказал бы В.И. Ленин о группе, и был бы чертовски прав: старые слушатели, поняв, что гроулинга и тяжелых риффов от AMORPHIS им больше не ждать, отвернулись от группы. Любители же "прогрессива" навстречу AMORPHIS почему-то не спешили.

Почуяв неладное, обложку нового диска 2003 года - а я говорю об альбоме "Far from the sun" , группа окрасила в ярко-красный - "так лучше бросается в глаза на полках магазинов", - решили они. А, чтобы никто не сомневался в возвращении группы к корням, на обложку поместили огромный якорь - символ ранних AMORPHIS.

Однако, имевшие несчастье купить диск "Far from the sun", услышали на нем вялый хард-рок, совсем не похожий на AMORPHIS середины девяностых - шикарный звук записи альбома не спасал...

За прошедшие пятнадцать лет я не раз пытался переслушать этот альбом, но сил на это, откровенно говоря, у меня не хватает. Альбом AMOROPHIS "Far from the sun" от 2003 года так и остался бы для меня жестоким провалом если бы не эта песня...

Я говорю о заглавной - одноименной с названием альбома песне "Far from the sun". Причем, я имею в виду не просто трек номер 5 - это в общем-то, неплохая хардова вещь, основанная на ритме национальной финской польки.

Нет, я веду речь об интересной версии песни "Far from the sun", выпущенной, как это всегда и бывает, бонус-треком к японскомц изданию. Звучащие в этой версии бонги, клавиши и простая акустическая гитара, придают AMORPHIS неожиданную наивную хрупкость, чем песня выгодно отличается от настроения всего этого скучноватго альбома.

Однако, одной лишь акустической версии "Far from the sun" не хватило для успешных продаж альбома и AMORPHIS, разочароыанные тупиком, в который их завела попытуа поиграть "чего-то для души" - а именно так я расцениваю стилистические метания группы - распалась.
Вокалист Паси Коскинен с облегчением ушел из группы - рычать в SHAPE OF DESPAIR и AJATTARA и группа притихла. Но уже через два года AMORPHIS собрались с новым любителем порычать в микрофон - Тони Йоутсеном, вместо разрочарованного Паси.

В 2005 группа выпустила свежий диск "Eclipse", где смесь старого AMORPHIS с новыми "попсовыми" веяниями оказалась столь удачной, что ребята выпустил уже около десяти такиз-же альбомов (скучных, но учпешеых), и являются одними из крутейших проектов на металлической сцене Финляндии. Но все это уже другая история...

Далеки ли AMORPHIS от солнца? Рок, Металл, Критика, Рецензия, Amorphis, Видео, Длиннопост
Далеки ли AMORPHIS от солнца? Рок, Металл, Критика, Рецензия, Amorphis, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2 2

8 декабря, 18:42, отрывок из письма

...Э***а, прошу прощения за этот непрошенный визит - сейчас я вам все обьясню!

Представьте себе: я стою в кассе супермаркета "В**лл", и, как раз в этот момент, должен оплатить свои покупки.

Я лихорадочно рылся в карманах под усталым вопрсиитльным взглядом кассирши, толстой женщины неопределенного возраста, из тех "кому за тридцать".

- "Вы по карте, или как?" наконец раздраженно спросила она. Я, растерянно бормоча "сейчас, сейчас, подождите, пожалуйста...", продолжал торопливо хлопать себя по одним и тем же карманам.

- "Ну где же этот чертов кошелек!?" - раздраженно зарычал я, в ярости высыпая содержимое карманов на толстую резиновую ленту транспортера кассы.

Ключи от машины, скомканный использованный бумажный носовой платок, несколько мелких монет, телефон и какие-то крошки выпали на ленту, но кошелька среди них не было. Рядом уже слышалось раздраженное хмыканье - я же задерживаю всю тут очередь!

- "Потерял", - обреченно ввдохнул я, закрывая в отчаяньи глаза. Собравшись, и все-таки открыв их, я стал набивать свои карманы всем принадлежащим мне этим "мелким хламом" (так любит шутить моя дочь) и, убирая все это, я, случайно взглянув на свой "смартфон", вдруг вздрогнул, увидав на нем, в этом верхней черной черточке красный изогнутый крючок - пропущенный звонок от... От вас, Э**а, понял я, разблокировав аппарат!

Протерев глаза, я убедиося, что это мне не почудилось - звонок был от Э**ы К**ой. В голове сразу завертелись вопросы: "Э**а? но почему? зачем? она пообещала больше не звонить мне, ну, только в случае...? но это-же невозможно - сегодня воскресенье, середина лета. неужтрю он нашел ее, и... а как же И***й? почему же он не затронул вопрос этой возможности в своей паршивой отписке? а я завтра лечу в Тулузу, и как нам быть: эти французы - цепкие парни?.."

Совершенно сбитый с толку, пытаясь собрать мысли в кулак, я, под возмущенные крики других покупателей (и удивленный - кассирши), медленно отвернулся от кассыи и, будто сомнамбула, направился к выходу.

Пластиковые серые скобы металлоискателя тревожно запищали, и я, отрешенно, каким-то учасиком сознания успел удивиться: "странно, когда я входил, писка не было, хотя "табельное" при мне, все по инструкции".

Вдруг караем глаща я замечаю, как ко мне быстрым шагом движется какой-то человек.

И далее вчюсе развивалось будто во сне. Я, неловко, полез было в карман, но незнакомец, подойдя уже совсем близко, (он был, как я помню, высокий, темноволосый), кивает мне, и, быстро отвернув левый лацкан пиджака, показывает мне, светлую пластиковуб пружинку, уходящую куда-то вверх, к его груди.

"С***й, - серьезно сказал он мне, - Успокойтесь, груз уже доставлен."

Э**а, спасибо - это было просто великолепно! Засим откланиваюсь, искренне Ваш, С**й!

8 декабря, 18:42, отрывок из письма Письмо, Литература, Детектив, Абсурд, Ирония, Сообщения, Удивление, Супермаркет, Длиннопост
Показать полностью 1

О творчестве немецкой группы "CREMATORY" или "Эй, ребят, эт че за "Time for tears?"

В 1995 году, еще довольно молодая, но уже многообещающая немецкая группа CREMATORY выпустила свой третий альбом под названием "Illusions"...

Но, для начала обратимся к истории: ребята собрались в январе 1991, и уже осенью того же года начали работу над первой демкой. Чтобы хоть как-то разнообразить свой скучноватый "death metal", CREMATORY пригласили клавишницу Кэтрин.

Идея вышла удачной во всех отношениях: за первые шесть лет из "дэт-дума" группа стала звучать, как симпатичный "готичный" метальчик - и эта смесь оказалась настолько прочной, что CREMATORY успешно "юзают" найденную формулу вот уже четверть века.

А Катюша-Кэтрин не просто вписала свои клавиши в CREMATORY, но еще и вышла замуж за ударника Маркуса. Профит!

Так вот, на их третьем альбоме CREMATORY "Illusions" мы услышали первый (и единственный) настоящий хит группы -"Tears Оf Time".

Основанная на простой ясной гармонии, в сочетании с цепляющим фортепианным "хуком" в припеве, сделали свое дело! "Tears Оf Time" стала звучать в половине палатках на "ГОРБУШКЕ", сентиментальное видео появилось на пиратских VHS-сборниках "металлических" клипов, и, по слухам, его даже видали на кабельном MTV в передаче "Headbangers Ball"!

Короче, CREMATORY вошли в первый дивизион немецкого экстремального металла. И с тех пор группа заканчивает свои выступления... ну, вы догадываетесь, чем.  Толстяк Феликс рычит в зал: "Tи-и-ирз!" И ему в ответ могучее: "Oф та-а-йм!"

Но самое забавное случилось со мной еще через пять лет, в двухтысячном. Купив на "ГОРБУШКЕ" долгожданный очередной релиз CREMATORY "Believe", я, как обычно, не глядя (а чего рассматривать пиратский диск с пустой вкладкой?), сунул его в плеер и поехал дальше по своим делам.

Примерно к середине альбома в ушах зазвучали знакомые аккорды, очень похожие на эту самую"Tears Оf Time". "...Исписались пацаны, на старых хитах выезжают..." - вяло подумалось мне. -
"Ситуаци, в общем, типичная: творчество многих в какой-то момент, начинает идти по кругу." - продолжал я философствовать, покачиваясь в вагоне между "Охотным Рядом" и "Лубянкой".

"...Практически все артисты начинают говорить в интервью о "возвращении к корням", и выдают нам слабенькие пародии на самих себя..."

Однако, звуки в ушах, былм НАСТОЛЬКО похожи на "Tears Оf Time" - и риффы, и даже цитаты из текста оригинала, что мне стало стыдно за эту "дешевую" самопародию любимых CREMATORY.
И тут же подкралась мысль: а не прикол ли это со стороны самих музыкантов?

По-быстрому стащив рюкзак, что было непросто в переполненном вагоне, я достал диск, повернул, и чуть не заржал в голос - под номером шесть значилась... "Time For Tears"!

О творчестве немецкой группы "CREMATORY" или "Эй, ребят, эт че за "Time for tears?" Музыка, Рок, Рецензия, Критика, Готика, Видео, 90-е, Длиннопост, Metal
О творчестве немецкой группы "CREMATORY" или "Эй, ребят, эт че за "Time for tears?" Музыка, Рок, Рецензия, Критика, Готика, Видео, 90-е, Длиннопост, Metal
Показать полностью 2 2

Алексей Курицын (MYOMY, Москва): “НАШ ИНГЛИШ – ЭТО ЕЩЕ НЕ КАМЕНЬ В ОГОРОД РУССКОГО РОКА!”

Текст: Илья Гамов

В процессе нашего общения, я как-то задал Алексею, участнику MYOMY, вопрос: “почему многие музыканты, и MYOMY в частности, поют на английском? Все равно, каждая наша группа – просто бледная копия западной”? И, получив в ответ целую лекцию, с удовольствием привожу её:

- …Давай с самого начала – возьмем, к примеру, первобытного человека. Откуда он имитировал звуки и вообще пение? Он слышал птичек. Я не думаю, что есть специальные африканские птички, русские птички или французские. Есть просто птицы, которые издают звуки.

По факту: все слова или тексты, это некая требуха, в которой человек находит себе объяснение - а почему ему нравится какой-то трек. Он там ищет смысл, образы и так далее. Человек, в принципе, любит философствовать и искать объяснение.

Поэтому, даже в поэзии многие, кто пишут стихи, не вкладывают туда специального смысла - это просто набор слов, ритмически складных (или нет, если белый стих). А уже потом, в ретроспективе, глядя на этот текст сам автор объясняет себе, что он туда вложил, либо люди сами объясняют себе смысл текста.

И в принципе - не важно, на каком это языке. Например, есть звук "т", а есть звук "t", и это просто альтернатива - один и тот же звук, существующий в разных контекстах. Это, просто вопрос техники… Все остальное - это «додумки» маркетинга или идеологии.

И, если придерживаться логики «русский должен петь на русском" - мы не должны ездить за границу, есть иностранные продукты и кухню. Мы должны смотреть только русское кино, а еще играть на балалайках и баянах с трещотками, а не на американских или немецких гитарах! Это, чтобы во всех этих сферах присутствовал дополнительный фактор восприятия.

Кроме того, сейчас английский язык - универсальный способ коммуникации и общения со всем миром, чего не сказать про русский язык. Соответственно, цель MYOMY - упорством с стараниями донести музыку до слушателя не только в России, а во все страны окружающего мира.

А если тебе действительно интересно, о чем треки MYOMY и любой другой англоязычной группы – почитай описание, найди перевод или сам переведи автопереводчиком.

Потом, мне кажется, что русский язык более лиричный, и получается, чтобы передать смысл пришлось бы строить очень длинные предложения, которые, скорее всего, не помещались бы в строчку или песни получались бы очень длинными. Но это, на самом деле, не камень в огород русского рока. Просто, английский язык, потому что он более ёмкий и соответственно можно передать гораздо больше смысла.

Поэтому, MYOMY было принято решение – исполнять материал только на английском, чтобы не урезать смысл, чтобы не получались частушки…

А почему тебе кажется, что все наши англоязычные группы – бледные копии «мэтров»? Это говорит только о том, что указанные тобой "любые российские англоязычные группы" стараются недостаточно, чтобы стать лучше этого "западного аналога". Конечно, в этом случае, эта позиция заведомо проигрышна - достаточно просто взглянуть на нашу “металкор-сцену”.

И, если им это не удалось, это вовсе не значит что это невозможно в принципе. Другое дело, что многие российские группы берут и подчистую копируют западные образцы, не привнося ничего своего, не работая, не развивая свою индивидуальность и уникальность.

Но также это еще и вопрос обычной статистики: сколько групп из России пытались работать на Запада? Сто? Двести? Триста? Никто не считал, но, мы здесь слушаем лучшие из лучших образцов западных артистов, и именно поэтому они нам кажется эталонами стиля. Поэтому, они и у нас собирают стадионы.

Ты же знаешь, что, там, в принципе, музыкальная индустрия развивается гораздо дольше и рынок более жесткий, и, в принципе, групп там больше.

И профессионалов своего дела в их индустрии шоу-бизнеса больше. А у нас что? «Тамань»? «Нашествие»? Идут ли эти мероприятия в сравнение с самыми простыми европейскими фестивалями? Вот тебе и ответ на вопрос: "какие могут быть перспективы у

Алексей Курицын (MYOMY, Москва): “НАШ ИНГЛИШ – ЭТО ЕЩЕ НЕ КАМЕНЬ В ОГОРОД РУССКОГО РОКА!” Музыка, Интервью, Рок, Русский язык, Английский язык, Русский рок, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!