icetoolz

icetoolz

пикабушник
поставил 2308 плюсов и 273 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
8250 рейтинг 19 подписчиков 4069 комментариев 41 пост 0 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
-6

Странные дела с моим домашним ПК, может кто встречался с похожим?

С утра не завелся комп. При зажатии контактов на питание в течение одной секунды раскручиваются вентиляторы на камне и видеокарте и отрубаются. потом снова, и снова, и пока не надоест. методом научного тыка:
1)попробовал завести с тремя разными БП
а)свой, живых ваттов осталось около 300 ( ThermalTake 400w 2004г, напруги в пределах стандарта) - результат описан выше
б) чужой, старый на 430w ( TT XP550PP , стар как кал мамонта, по линии 12 вольт с завода обещано 200 ватт) - заводится , но лагает с самого старта,даже в UEFI(вообще первый раз такое вижу)
в) новый aerocool vx500 ( 406 живых ватт на 2 12В шины, напруги в пределах стандарта) - то-же, что и с первым БП.
2) проверена ОЗУ (2х4G kingston) и видеокарта ( palit GF GTX 550TI) - исправны
3) вычищена со спиртом родная материнка ( в инете нашел что подобное может быть из-за коротыша от пыли) - результат тот-же
4) попробовано запустить с другой материнкой - результат тот-же
5) обновление Uefi ( материнка AsRock H61M-S) c 1.1 до 1.8 - красивее конечно, но результат не изменился.
6) сменил батарейку CMOS на нулевую, CR2032
7) Снял камень, проверил контактные площадки, все тютелька в тютельку, в рядочек прямо-таки.
Спикер при всем этом молчит.
Таким образом проблему локализовал в процессоре, но сокет редкий (1155) и найти занидорога другой камень с таким сокетом не представляется возможным, а купить задорога-  давит жаба, легче взять проц и материнку новые, тк камень и так слабенький (i3-2100)

Завести аппаратуру удалось следующим макаром:
снял  джампер на трехпиновом переключателе сброса CMOS из положения standart и коротким тыком законтачил пины положения clear. В результате машинка ожила

Встречался-ли кто-нибудь с подобным? Или может кому будет интересно поломать голову) Не думаю, что подобное грозит смертью в скором времени, но само положение дел мне неприятно. Моего интеллекта хватило только на то, чтобы надеть на эти два пина кнопку :D

0

Mercedes-Benz C111/2

Прототип из серии, произведенной в MB на рубеже 60-70 годов. Как и любой прототип, С111 являет собой сочетание передовой дизайнерской и инженерной идеи. Этой машине уже более 40 лет, а она все еще выглядит свежо и интересно, таких машин мы видели очень и очень мало. И как и прочие концепты конца 60х - начала 70х - эти машины обогнали свое времяна порядок. Кузов выполнен из стеклопластика на стальном каркасе, В течении производство СУ несколько раз менялась, от 3.5 роторно-поршневого двигателя, на дизель и в последствии на 4.8 V8 500hp. Машине принадлежит несколько рекордов скорости. Так, например, в 1978 году C111-III во время 12-часового заезда на испытательной трассе держал среднюю скорость 316 км/ч.
Всего было построено 14 прототипов линейки С111. 1 разрушен на испытаниях, 3 утилизированы, 9 выставочных машин и одна ходовая ( на номерах ЕС). Эти машины и по сей день радуют взоры автолюбителей на автовыставках и автосалонах. 
MOAR  http://topgearrussia.ru/reviews/29321_Samyie_krutyie_Mercede...

Mercedes-Benz C111/2 Мерседес, Концепт-Кар, ВКонтакте, Вотермарки, Видео, Длиннопост
Mercedes-Benz C111/2 Мерседес, Концепт-Кар, ВКонтакте, Вотермарки, Видео, Длиннопост
Mercedes-Benz C111/2 Мерседес, Концепт-Кар, ВКонтакте, Вотермарки, Видео, Длиннопост
Mercedes-Benz C111/2 Мерседес, Концепт-Кар, ВКонтакте, Вотермарки, Видео, Длиннопост
Mercedes-Benz C111/2 Мерседес, Концепт-Кар, ВКонтакте, Вотермарки, Видео, Длиннопост
Mercedes-Benz C111/2 Мерседес, Концепт-Кар, ВКонтакте, Вотермарки, Видео, Длиннопост
Mercedes-Benz C111/2 Мерседес, Концепт-Кар, ВКонтакте, Вотермарки, Видео, Длиннопост
Mercedes-Benz C111/2 Мерседес, Концепт-Кар, ВКонтакте, Вотермарки, Видео, Длиннопост
Mercedes-Benz C111/2 Мерседес, Концепт-Кар, ВКонтакте, Вотермарки, Видео, Длиннопост
Mercedes-Benz C111/2 Мерседес, Концепт-Кар, ВКонтакте, Вотермарки, Видео, Длиннопост

И да, это не оранжевый, это Weissherbst, то есть «белая осень»

Показать полностью 9 1
5

Jaguar XJ220 '1994

Серийная версия была представлена публике на токийском автошоу в октябре 1991 года.


На автомобиль был установлен двигатель V6 с двойным турбонаддувом, созданный Аланом Скоттом для гоночного XJR11 Его рабочий объем составил 3498 куб.см, а мощность 542 л.с. при 7000 об./мин. Пик крутящего момента приходился на 4850 об./мин. и составлял 642 Нм. Мотор с 24 клапанами обладал двумя турбонагнетателями Garrett и блоком электронного управления Zytec.


За каждую машину надо было заплатить 403000 фунтов в Британии, или 540000 долларов в Америке.


XJ220 был признан самым быстрым серийным автомобилем, его максимальная скорость составила 347 км/час, или 217 миль в час, что вполне отвечало названию. Для разгона до скорости 100 км/час требовалось 4 секунды, а некоторые, специально подготовленные фирмой TWR для гонок экземпляры XJ220C укладывались в 3,3 секунды.

Jaguar XJ220 '1994 Jaguar xj, Спорткар, ВКонтакте, Вотермарки, Длиннопост
Jaguar XJ220 '1994 Jaguar xj, Спорткар, ВКонтакте, Вотермарки, Длиннопост
Jaguar XJ220 '1994 Jaguar xj, Спорткар, ВКонтакте, Вотермарки, Длиннопост
Jaguar XJ220 '1994 Jaguar xj, Спорткар, ВКонтакте, Вотермарки, Длиннопост
Jaguar XJ220 '1994 Jaguar xj, Спорткар, ВКонтакте, Вотермарки, Длиннопост
Jaguar XJ220 '1994 Jaguar xj, Спорткар, ВКонтакте, Вотермарки, Длиннопост
Jaguar XJ220 '1994 Jaguar xj, Спорткар, ВКонтакте, Вотермарки, Длиннопост
Показать полностью 6
10

МиГ-МФИ. Последний советский истребитель

О самолете-одногодке раптора, волей судьбы взлетевшего на десять лет позже Пожалуйста без политосрачей и беспонтовых наездов на технику СССР/РФ и прочих стран.
МиГ-МФИ. Последний советский истребитель О самолете-одногодке раптора, волей судьбы взлетевшего на десять лет позже  Пожалуйста без политосрачей и беспонтовых наездов на технику СССР/РФ и прочих стран.
Показать полностью 1
34

Су-47. Отец Российского истребителя пятого поколения

Кое где есть вопросики. Я не знаю почему, некоторые я смог убрать, но один точно остался. В тексте вопросительных знаков нет, это все буржуи понаставили
Су-47. Отец Российского истребителя пятого поколения Кое где есть вопросики. Я не знаю почему, некоторые я смог убрать, но один точно остался. В тексте вопросительных знаков нет, это все буржуи понаставили
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!