iSkazi

iSkazi

пикабушник
1758 рейтинг 325 комментариев 1 пост 0 в "горячем"
28

Банковское обслуживание в минус

Здравия желаю, товарищи пикабушники.

Встретился я с неприятной ситуацией связанной с банком. Наученный опытом, что "Без лоха и жизнь плоха" решил я побороться за свои кровные пару (сотен) рублей с одним из небезызвестных банков, дабы доказать, что я не лох, блеать!

Дело в том, что брал я кредит (Аля рассрочка) на 10 месяцев в этом банке и для удобства погашения мне предложили сделать сразу дебетовую карту, мол плюшек много, погашать далеко, почти она "бесплатная", да и вообще круто.
В общем, повёлся, оформил. Но не суть.

Оказывается, что она бесплатная условно. Ни для кого не секрет, что такие карты обязывают, чтобы не менее ~30к через них проходило и тогда обслуживание бесплатно, все дела, а так, 150р. в месяц будьте так любезны.
Ну ладно уж. Смирился, платил, благо не долго. Даже пытался найти выгоду для себя, любимого, но что-то как-то не очень.
Так уж сложилось, что погасил кредит на 3ий месяц и благополучно забыл про эту забавную сделку, казалось бы зря.
Спустя н-ное время, разбираясь у себя в кошельке, натыкаюсь на эту карту. Хм, думаю я, а вдруг что осталось? Я ведь даже платил ею. Не долго думая лезу в плеймаркет, качаю приложуху типа мобильного банка, а в голове накручивая о (сотнях-тысячах деревянных) пару сотен на поесть, что я мог случайно там оставить. Но картинка немного смутила :(

На лицевом счёте минус ~200. С хуя ли?! Воскликнул я про себя, ведь я явно оставлял там какой-то плюс. Да и минус больше, чем банковское обслуживание. Слегка опешив, нахожу иконку чатика в этом приложении и судорожно тыркаю. Переписку стараюсь вести вежливо, спокойно. Смысл от этих всех "Вы охуели?!". Никогда не помогало.
И вот со мной вошёл в контакт анонимный Андрей. Вежливо описав ему причину моего негодования, он сперва отправил меня на горячую линию, но так как я не был удовлетворен таким ответом, я продолжил насядать.

Банковское обслуживание в минус Банковская карта, Сервис, Вернули деньги, Длиннопост, Мат

Томное ожидание реакции моего помощника скрасила целая сигарета. Но Андрей тоже не баклуши бил. Оказывается мой менеджер моментом сделал заявки на перерасчёт, за что я его поблагодарил и, судя по всему, так же помог мне закрыть и висящий бременем лицевой счёт, ибо я уже не могу зайти в личный кабинет.

Банковское обслуживание в минус Банковская карта, Сервис, Вернули деньги, Длиннопост, Мат
Банковское обслуживание в минус Банковская карта, Сервис, Вернули деньги, Длиннопост, Мат

Но по этому вопросу я отдельно заскочу в банк, заодно и выписку об погашении задолженности перед банком получу.

Суть сей писанины такова: Следите за расходами и не стесняйтесь ебать мозги за свои же деньги. Всем здоровья и добра

P.S. Извиняюсь за длиннотекст.
P.P.S. просьба тапками не кидать, первый пост, как никак. Хотелось поделиться ситуацией.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!