hooves

hooves

пикабушник
пол: мужской
поставил 6118 плюсов и 179 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
7157 рейтинг 8 подписчиков 1692 комментария 5 постов 0 в "горячем"
14

От Тамани до Керчи и обратно

Господа, как вы знаете, в Крыму подходит к концу стройка автомобильного моста через Керченский пролив. На Пикабу есть много постов на эту тему: фото и видеоматериалы разных этапов работ, зрелищные кадры от официальной пресс-службы или очередные фотографии рабочих в обнимку с котом.

В этом плане следующие 2 видео уникальны - это первые видео сквозного проезда по мосту "от и до". Итак, мост, каким его будут видеть автомобилисты:

25

Грамматики пост

В последнее время на Пикабу и не только появилась тенденция злоупотреблять запятыми. И, если люди худо-бедно научились различать тся и ться (нет), то с запятыми вообще беда. Симптомы указывают на то, что народ где-то раскопал склад и достал вот таких коробок:

Грамматики пост Граммар-Наци, Русский язык, Длиннопост

Проблема в том, что все жадно распихали запятые по карманам, проигнорировав инструкцию, которая шла в комплекте. Потом, когда стали разбираться, вспомнили, что запятые нужны для выделения смысловых кусков, расстановки акцентов и интонации. Естественно смысл - это сложно, зато всем понравилось мудрёное слово "интонация". И народ стал лепить запятые налево-направо, выискивая этого странного зверя.


Командование Grammar SS (смотри словарь) приняло решение запятые не изымать, но провести разъяснительно-воспитательную работу с населением. На примерах. Приступим:


Такой музон, мы слушали в школе, чтобы...

Классический пример запятой между сказуемым и дополнением. Следите за руками:

Что вы вообще слушали в школе? - такой музон.

Что? Вы вообще слушали в школе? - нет, мы ковыряли в носу. Такие дела.


Напомню, что запятая - это маленькая пауза и интонация, граница смысловых отрезков, на которые можно разбить предложение. То есть, если сильно хочется, любое предложение можно по запятым порезать на кучу маленьких, и смысл не потеряется.


Идём дальше:

И тогда я, пошёл на речку.

Молодец, но нет. У тебя запятая между подлежащим и сказуемым. Разрежем по запятой:

И тогда я. - И тогда ты что? - А ничего, предложение "пошёл на речку" самодостаточно.

Когда тут будет запятая? Есть варианты:

И тогда я, окрылённый весной, пошёл на речку.

И тогда я, князь Киевский, пошёл на речку.

И тогда я, захватив удочки, пошёл на речку.


А теперь первое место нашего хит-парада:

Человек не станет, из подвалов котят выводить

Шедеврально, запятая внутри сказуемого. Опять же, зададим вопрос:

Он не станет что делать? - выводить.

Он не станет? Что делать? - да, он не станет. И что теперь делать? (И кто виноват?)

Опять же, есть примеры, когда будет запятая:

Человек не станет, обнажив себя риску, из подвалов котят выводить.

Потому что "подвергая себя риску" можно вырезать и поставить вторым предложением без потери смысла.


Как же научить людей говорить и писать правильно? Кое-кто хочет решительных действий:

Грамматики пост Граммар-Наци, Русский язык, Длиннопост

Однако, мы рекомендуем мягко поправлять собеседников или, в случае сильной запущенности, игнорировать их. Также помогает метод "я не обязан знать всю математику", особенно в финансовых вопросах. Ну и не забывайте читать молитвы словарик на ночь!


Спасибо за внимание :3

Показать полностью 1
31

Про проезд перекрёстков

Здравствуйте, товарищи! Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу ПДД и идиотов.


Есть в СПб вполне заурядный перекрёсток Новороссийской и Политехнической. Я регулярно мотаюсь мимо и каждый день вижу одну и ту же картину: люди, которые совершают левый поворот с Новороссийской, почему-то обязательно разъезжаются левыми бортами. И ладно, когда их 1-2, но когда желающих повернуть становится много, они выползают на перекрёсток гуськом и в итоге запирают друг друга. Регулярно. Никакой разметки, указывающей на траекторию движения, нет. Что движет водителями - непонятно, недавно я в течение где-то 10 минут наблюдал за перекрёстком и пришёл к выводу, что все последующие водители, которые подъехали на красный, повторяют действия предыдущих (которые, естественно, не успевают быстро разъехаться).


Что любопытно, те, кто поворачивают с Политехнической, такой проблемы не имеют, т.к. ещё смутно помнят о том, что при отсутствии знаков поворачивать налево надо с трамвайных путей. Итак, возвращаемся к "левобортовым".


Что говорит нам ПДД? П. 8.6 гласит, что "Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения". Ну а на самом перекрёстке, видимо, "ежитесь как хотите". Но!


Мы в большинстве своём привыкли к разъезду правыми бортами. То бишь вот так:

Про проезд перекрёстков ПДД, Авто, Длиннопост

(здесь и далее красный прямоугольник обозначает пересечение проезжих частей. При выезде за его пределы нужно не оказаться на встречке). Теперь возьмём перекрёсток посложнее:

Про проезд перекрёстков ПДД, Авто, Длиннопост

Здесь 2 пересечения проезжих частей, часто дополненные разметкой, и разъезд левыми бортами уже обязателен, т.к. в противном случае будет движение по встречке. А теперь вернёмся к тому, с чего я начал: 1 пересечение проезжих частей и разъезд левыми бортами:

Про проезд перекрёстков ПДД, Авто, Длиннопост

С точки зрения ПДД всё правильно. Более того, у обоих водителей шикарный обзор встречного потока. Однако, как только машин становится больше чем 2, начинаются проблемы: они банально запирают друг друга. Ещё интереснее, когда кто-нибудь по привычке выезжает по траектории "правым бортом" и упирается лоб в лоб кому-либо со встречки.


А теперь вопросы:

1) что делать со стадом, и как им объяснить, что этот перекрёсток ничем не отличается от других, и на нём можно (нужно!) разъезжаться правыми бортами? Реально бесят.

2) быть может, нам в ПДД не хватает пункта "разъезд встречного транспорта при обоюдном повороте налево должен происходить правыми бортами, если иное не указано знаками"?


Ну и сами возможные знаки:

Про проезд перекрёстков ПДД, Авто, Длиннопост

Разъезд правыми бортами (необязательный, вешать только на кривые или хитросплетенные перекрестки, чтобы водители не пытались изобретать новые траектории). И второй:

Про проезд перекрёстков ПДД, Авто, Длиннопост

Разъезд левыми бортами (для перекрёстков, где по-другому никак). Тем более, хорошо если половина водителей помнит п. 8.6, и хорошо, если хотя бы четверть его понимает.


Вообщем, хотелось бы услышать ваши мнения. Заранее спасибо.

Показать полностью 4

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!