holodova5963

holodova5963

на Пикабу
поставил 5684 плюса и 2425 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
11К рейтинг 16 подписчиков 606 комментариев 26 постов 12 в горячем
21

Передняя стойка Carina E 190

Здравствуйте! Нужна помощь от знающих людей.
Есть старенькая Carina E 1993 г.в., сейчас "приговорили" правую переднюю стойку и левый ступичный подшипник. Так как хочу минимально потратить денег и профан в этом деле, то хочу спросить:
1. Подходят ли перечисленные запчасти от Corolla 120?
2. Есть ли вариант найти оперативно что-то найти в московской области?
Ну и как всегда, я , как женщина пытающаяся чинить сначала пенсионный ноут, а теперь старую машину, прошу прощения если кого-то оскорбила своим дилетантским подходом.
Можете ругаться, но очень нужны советы)

31

Спасибо за помощь!

Благодарю всех неравнодушных составляющих свои комментарии на пост
Пожалуйста! Помогите установить W8.1 на пенсионера hp!
Итак, отчитываюсь)
Разобрала ноут по видео до моменты съёма материнской платы и вроде всё бодренько шло, но вот на моменте откручивания "кулера" я прям затормозила. Эти странные винтики отвергли меня в уныние и внушили неспособность к дальнейшей деятельности:(
В общем, я собрала это всё обратно и решила, что ремонтник, все-таки, из меня хреновый и нужно нести это детище в ремонт.
В мастерской мне сказали, что диагностика с моими указанными проблемами и последующим ремонтом стоит 1700. Я всплакнула, но мужественно согласилась.
Через некоторое время оказалось, что "вентиляр заклинен" и его надо менять. Ну, что ж, согласилась, чё делать то, уже всё в ремонте. Но я попросила не выбрасывать "заклинивший вентилятор", мне же интересно.
В общем, сегодня я забрала своего пенсионера из ремонта. Ничего не могу сказать про вентилятор (вручную он без усилий крутится:))
Ноут так же медленно грузится являясь мне черным экраном в котором я вижу свою печальную морду, но уже без "заставки" с ошибкой 90b, загружается Windows после долгих раздумий.
Мастер сказал что мне не стоит устанавливать w8 вместо w10 так как "десятка эта самая новая система которая постоянно обновляется". Я уже теперь в раздумьях)
Огромное спасибо хочу сказать всем, кто комментировал мой пост о помощи, а особенно:
@Voxe2004- за внимательность, квплифицировпнное сопровождение и поддержку
@Cemetery, @RooTC, @dimond9999 за подробнейшие комментарии и ответы.
Отдельно прошу прощения за свою некомпетентность!

P.s. у меня там появился внезапный хейтер (так, вроде называется человек, который минусует всё, что попадается) а может, он у меня уже и был, но, в любом случае, тебе тоже, всего хорошего!

299

Жив ли кот?)

Так как кот у нас достаточно преклонного возраста 13+ лет, то некоторые его позы во сне добавляют нам адреналина.
Вот, одна из них.

Жив ли кот?) Кот, Черный кот, Сон, Пушистые

Даже глаза не до конца закрывает, тварь пушистая)
p.s. спит без задних ног

9

Пожалуйста! Помогите установить W8.1 на пенсионера hp!

Здравствуйте! Всегда бесили посты на Пикабу с просьбами о какой-то ерундовой помощи, и, вуаля, теперь и я туточки...
Старая неудачница:)

Короче, преамбула, но как а анекдоте:
"Мать троих программистов просит кого-нибудь не психованного научить её пользоваться интернетом"
у меня, правда, на одного меньше, но сути почти не меняет)
Симптомы:
Долго я маялась со своим престарелым другом пытаясь работать удаленно - то он перестает видеть домашнюю сеть (остальные, пожалуйста, но не свою); то он вырубается при подключённом кабеле (устал, болезный?); то он не сохраняет мои безумные файлы excel над которыми я тружусь постоянно; то он обновляется по 5 часов когда мне нужно срочно что-то сделать; а чаще всего я просто не успевала нажать Enter в те 5 (10?) секунд когда он при загрузке загорался задорным черным экраном с белым буквами на английском языке и какой-то устрашающей синей ссылкой.

Сама просьба: нужно помочь установить Windows 8.1 вместо текущего 10 на пенсионном ноутбуке (подготовила установочную флешку на w8.1 с помощью rufus) но, не все так просто.
Дано: (насколько помню)
HP пенсионер с процессором Pentium 2,2 ггц,
64 бит, 4 гб ОЗУ, разбит на 3 диска, установлен w10 и до хрена еще чего-либо за прошедшие годы. Пишу именно в то время, когда этот мачо обновляется уже который час т.ч. системные требования уж как помню)
Проблема: установочную флешку то я вставила, но никакие f2/f9/f10 и т.п. не смогли преодолеть барьер чёрного экрана и белых надписей.

Через сутки этот маразматик загрузился (без флешки, конечно, к чему нам посторонние) и я попыталась запустить на w10 откат настроек к заводским. Не знаю уж, что меня на это сподвигло, видать я надеялась либо что-то откатить и установить w8.1 либо кого-то уже похоронить рядом в саду с давно почившим хомяком. В общем, это чудовище сначала 3× часа что-то там откатывало, а теперь уже 2+ часа перезагружается.

P.s. да знаю я, что надо его уже похоронить, но,
Ностальгия
Жаба
Надежда
Да и флешку я вчера специально для него купила, смотрела видео, разбиралась и закачала w8.1, что, зря что ли?

Да и привычный он мне, пенсионер мой.

В общем, буду ОЧЕНЬ рада помощи адекватного И НЕ ПСИХОВАННОГО специалиста.

46

Булочки из хлебопечки. Мое фиаско)

Есть у меня хлебопечка LG, досталась от мамы и я ей очень редко пользуюсь. Пекла первый год хлеб разный, мне нравится, но съесть 500-700 грамм готового хлеба в одну харю очень сложно каким бы вкусным он ни был, а вот моим домашним, почему-то,  по душе обычный белый батон. Ну, и заглохло мое творчество...
Короче.
Стоит эта печка уже который год, ждет своего звёздного часа на полке в кухне, но, чего она стоит без дела? Непорядок!

В принципе, печь всякие шарлотки, кексы с начинками и даже киш я умею, но вот булочки и пирожки почему-то не даются мне от слова совсем, сколько ни пробовала. Но. У меня же есть хлебопечка и при ней аж книжка с рецептами! Могу закинуть ингредиенты и поставить в режим "тесто", подождать немного пока поднимется и вуаля, я уже фигачу булочки, выкладываю их на противень выпекать при указанной в книжке температуре! А потом- румяные свежие вкуснейшие булочки и овации, чествование и чаепитие!
Итак, рецепт выбран, вот он

Булочки из хлебопечки. Мое фиаско) Фиаско, Хлебопечка, Кулинария, Кривые руки, Длиннопост, Выпечка

ВСЁ  делала строго по рецепту (вы же помните, у меня не получаются никакие булочки-пирожки поэтому я была точна до невозможности), но уже на этапе приготовления "посыпки" у меня закрались сомнения, хотя я их решительно отмела доверясь профессионалам составляющим рецепты приложений кулинарной книжки к печке.
Моя "посыпка" являла собой смесь очень похожую на раствор для кладки кирпичей и как "обмакнуть" в нее готовые булочки как гласил рецепт я понятия не имела! Но, блин, ингредиенты готовы, тесто "отдыхает", время и ресурсы потрачены, надо продолжать иначе и жаба и моя гордость мне не позволят дальше жить.
Сформировав булочки (тесто ни хрена не поднялось в 2 раза, как обещали в рецепте несмотря на новые дрожжи) я долго и упорно пыталась налепить эту "обсыпку" тупо на булочки облепив их по всей сфере и мне это удалось! Поставила в заранее разогретую на 180 ° духовку и получила спустя 30 минут это.

Булочки из хлебопечки. Мое фиаско) Фиаско, Хлебопечка, Кулинария, Кривые руки, Длиннопост, Выпечка

Ну, есть это, конечно, можно при  наличии оооочень большого желания которое нашлось, конечно, только у меня из-за желания доказать миру, что я могу!
Эта "посыпка" и правда сыпется как струпья только берёшь это нечто в руки, ну а тесто самой булочки заведомо не особо поднялось ввиду скафандра из "обсыпки", который я принудительно налепила.
В общем, не светит мне научиться печь булочки-пирожки, не мое это).

Показать полностью 2
34

Дорогие подруги! Для тех, кого НЕ поздравили или некому поздравить с 8 марта!

Не отчаивайтесь! Мы прекрасны!
Я вот сижу одна на кухне с бутылочкой сухого красного вина, смотрю видосики, читаю Пикабу и смотрю как мой 13-летний кот отрыгивает шерсть прямо на мои тапочки)

34

Постоянный "насморк". Аллергия на воздух?

Всем доброго дня! Очень надеюсь на помощь знающих или хотя бы сталкивающихся с такой проблемой людей.
Вдруг, кто-то еще найдётся такой же сопливый измучившийся?
На протяжении последних 6 лет у меня всё усугубляется проблемы с "насморком".
Началось все с кашля из-за стекания "жидкости" из носа в глотку, которую необходимо и откашлять и обязательно обильно высморкаться. Спасительную процедуру "высморкай мозги и перестанешь кашлять" я обнаружила далеко не сразу. Кашляла на улице как прокаженная и списывала всё на простуду (хорошо, что это было 5 лет назад, в 2020 меня бы просто прибили прям в общественном транспорте).
Но простуды не было, да и не может она действовать почти 250 дней в году непрерывно на протяжение нескольких лет. Особенно ярко это проявлялось на открытом воздухе в ветрянную погоду  и в 3 из 4 времён в году, облегчение незначительное было только летом.

Особо критическое время- после сна и на улице. Я могу израсходовать за один раз утром почти треть пачки салфеток в 100 штук высмаркивая всю эту бесцветную "жидкость" и столько же на прогулке (я давно перешла на обычные белые салфетки т.к. стоимость моих "изысканий" в бумажные носовые палочки уже была бы соизмерима с покупкой новой машины за эти годы).

Лор никаких патологий не находил.
Аллергия? Но на что?
Аллерголог развёл руками и сказал, что аллергия у меня, похоже, "на воздух"...

Прекрасно. Задохнись от воздуха, тварь)

Никакими каплями в нос не пользуюсь. Ну, как вначале, когда думала, что это насморк, конечно фигачила всем, что продаётся, но когда поняла, что дело не в простуде перестала и лет 5 живу только с салфетками.
На данный момент я не представляю себе жизни без моих вечных подруг-салфеток, которые лежат везде в квартире, в карманах верхней одежды,  в сумочке и т.п. Я даже делала платно МРТ головного мозга, но никаких патологий не обнаружено:(

Это мучение, правда

Найдись, мой многолетне сопливый друг или (мечтательно) врач который подскажет что делать.
Эх...

Постоянный "насморк". Аллергия на воздух? Насморк, Аллергия, Жизньболь
4534

Несостоявшаяся коллега. Ответ на пост «Неожиданные причины отказа в приеме на работу»

Лет 6 назад было. Пришла как то на собеседование на рядовую позицию менеджера в наш отдел девушка, лет 25, всем понравилась, договорились, что завтра выходит на работу. В первый день она пришла вовремя, принесла необходимые документы, но попросила приступить к работе завтра сославшись на какие-то срочные дела. Мы удивились немного, но дали добро.
Следующий день- её нет. Звоню ей, спрашиваю почему не пришла, отвечает, что взяла больничный. Ну, что ж, бывает, хотя, уже тогда были большие сомнения в адекватности (позвонить то, предупредить можно было?), к тому же у нас была еще пара кандидатов на эту же позицию которые были в резерве на случай форс- мажора. Уточняю у девушки, точно ли она настроена работать в нашей компании, ведь еще даже не приступила к работе, а уже взяла больничный?
- Да! Конечно! Не сомневайтесь! Мне нужно буквально 2-3 дня чтобы поправиться!
-Ну, хорошо, мы Вас ждём, выздоравливайте!
Отказываем резервным кандидатам (где мозги?), снетерпением ждём.
Проходит неделя- девушки нет. Вторая- девушки нет, телефон не отвечает, а работать без одного человека очень даже напряжно, объем работы то распределяется между остальными.
И, вот, через 2 недели молчания, утром как ни в чем ни бывало заходит эта девушка и хочет подписать документы о приёме на работу и, собственно, приступить к ней. Так как начальника отдела на тот момент не было на месте, мы послали ее пока в hr отдел. Буквально через несколько минут к нам заходит hr начальница и рассказывает:
- Первое, с чего начала девушка диалог, это вопрос, когда ей оплатят больничный? (Какая оплата, еще ни документы не подписаны, ни к работе не приступала)
- Вторым пунктом было оповещение, что работать за компьютером ей нельзя, нужна "облегченная" работа не за компьютером (ты, блин, думала куда шла? Какую мы тебе работу предоставим, если у нас ВСЯ работа за компом?)
- ну и третьим, была предоставлена справка о беременности 13 недель (а, соответственно, после оформления на работу у нее появляется неограниченная возможность требовать от работодателя почти все что угодно:))
Да, наглая девка в отделе это беда, но наглая и тупая это приговор).
Не оформили ее на работу.

827

Бабка с палкой на дороге

Несколько дней назад пришлось мне по работе ехать на автобусе в соседний городок. Стою на остановке жду рейсовый автобус и, из пришедшего на мою остановку автобуса с трудом выползает бабулька. Маленькая, сухонькая, согнутая почти на 45°, с палкой (не палочкой из аптеки/магазина, а реально с палкой из леса) и, тут же затевает разговор ниочем.
Поддержала разговор ради приличия, спросила нужна ли ей помощь и, так как она весело отказалась и почапала вдоль дороги я, успокоившись, осталась ждать своего транспорта...
Бабуся почесала в противоположную сторону от пешеходного перехода, который находился от остановки буквально в 25 метрах.

Надо сказать, что остановка находилась на довольно оживлённой, хоть и двухполосной трассе с пешеходными переходами без светофоров по которой часто ездят фуры везущие грузы в Москву. Я даже на переходах оооочень осторожно перехожу дорогу, так как сама вожу машину уже больше 17 лет и понимаю каково это, видеть внезапно выскочившего на переход человека.

Буквально через 50-60 метров от меня и от перехода около 80, бабуля вдруг резко даёт влево и ступает на проезжую часть выставив вверх свою палку...и, просто шкандыбает неся свою палку аки знамя не смотря по сторонам.

Водитель фуры, перед которой выскочила бабуся успел уйти вправо резко затормозив и въехал на тротуар (слава богу, пустой), благо скорость была небольшая, водитель Тойоты на встречке так резко нажал на тормоз, что его "зад" занесло на сторону фуры (хорошо, что ее морда уже висела на тротуаре).
Ну, а ***нутая бабка (никакая она не бабуся) так и перешла дорогу с поднятой вверх палкой и просто пошла своей дорогой.
Вот когда, твою мать, будет такая же фи6ансовая ответственность, как у автомобилистов, за подобную хрень со стороны пешеходов!?

Написано в поддержку поста madsokol на пост "как у себя дома..." не разобралась как поставить "ответный пост", прошу прощения.

Бабка с палкой на дороге Авто, Пешеход, Дорога, Бабка, Негатив
Отличная работа, все прочитано!