helgamortus

helgamortus

Пикабушница
поставилa 55 плюсов и 1 минус
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1466 рейтинг 1 подписчик 12 подписок 1 пост 1 в горячем

Кто эти враги народа в нашем образовании?

Пишу первый пост поздно ночью. Реально накипело!
Ребёнок мой пошёл в первый класс. Начало второй четверти - в программе буковки, крючочки, мыло, Мила и т.п. Ребенок у меня развитый, но отнюдь не благодаря доблестной системе ДОУ. От детсада получили только букет ОРВи и сломанный нос. Низкий поклон учителю "старой школы" за подготовку ребенка к школе в качестве репетитора!
Решили мы по предложению учителя поучаствовать в конкурсе "Я - исследователь" (1-4 классы) https://эврика-омск.рф/школам/конкурс-я-исследователь-1-4-кл...
Ну ладно! Ребёнок интересуется темой, практическая работа есть, "язык подвешен хорошо". Понятно всем, что работы и презентации кропают родители, кто во что горазд. Это факт уже и не удивляет никого. Все написали, все сделали.
И вот тут-то на сайте и выкладывают "Требования к оформлению исследовательской работы (2018 год)"!
Ага, думаю, ща чуток подправим и в путь... Наивная!!! Вот тут-то и вспомнились тяжёлые ночи перед сдачей диплома в универе.
Требования к оформлению исследовательской работы конкурса «Я – исследователь»
- исследовательская работа предоставляется в электронном варианте (документ Microsoft Word, формат А 4 - книжный, шрифт Times New Roman, размер 14), через 1,5 интервала. Поля: слева от текста – 30 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу по 20 мм.Объем не более 10 страниц, не включая приложений;

Оглавление (2 страница) включает основные разделы работы с указанием страниц (возможны разделы, главы, параграфы)

Основное содержание исследуемой проблемы. (3 страница …)

Введение – кратко обосновывается
актуальность выбранной темы,
формулируются в соответствии с обозначенной проблемой

гипотеза, цели и задачи, план исследования,

указываются объект и предмет исследования,

избранные методы исследования,

обозначается практическая значимость полученного результата, краткая характеристика источников для написания работы.

Основная часть –
подробное описание методики и техники исследования,

наличие системы доказательств, аргументов, примеров;

излагаются полученные результаты

и отражаются собственные взгляды автора на проблемный вопрос.

Содержание основной части соответствует теме работы и полностью ее раскрывает.

Заключение (…9 страница) содержит:

основные выводы автора (анализ решения поставленных задач),

обоснование значимости полученных результатов(самостоятельность, новизна, оригинальность, их практическое или теоретическое значение);

благодарность в адрес организаций или конкретных лиц, оказывавших значимую помощь при работе над исследуемой проблемой;

дальнейшие перспективы работы над проблемой.

Список использованной литературы (10 страница).

Перечень источников, указанных в библиографическом списке, находит подтверждение об их использование в содержании работы (ссылки). Ссылки на источники соответствуют порядковому номеру источника в списке.

Приложение - это вспомогательные или дополнительные материалы
(фотографии, таблицы, графики схемы, рисунки и т.д.), если они помогают лучшему пониманию полученных результатов (подтверждают или опровергают, то или иное положение в работе).

Это ПЕРВЫЙ КЛАСС господа!!! Вы когда последний раз ребенка вблизи видели?! Вы знакомы с внедряемыми Вами же программами школьного образования?!!
Ваш купленный диплом соответствовал этим требованиям? А сколько Вам годков было на защите 22 и более?

Если мало - почитайте еще "Требования к компьютерной презентации работы" и "Требования к оформлению плаката" которые даже не предполагают отсутствие полиграфии формата А1!
И на "сладкое" вот Вам квитанция на "добровольное пожертвование" на 40 рублей. Ну это мелочь! После печати плаката то, которая по омском ценам обойдется рублей в 700.

Что такой конкурс даст Ребенку? Родителям? Школе?

А только понимание того, что нищебродам можно не рыпаться - сиди крючки пиши! Что за тебя всё сделают дяди и тети, а ты гордо выйдешь, скажешь пару непонятных слов - и все Ты -исследователь (ученый почти)! Довольные дяди и тети гордо отчитаются об инновационных методиках в образовании, ляпнут пару раз про "талантливых ребятишек", разбавят это "нефиг было рожать" и "идите в бизнес", попилят свои бабосы и довольные рванут в Дубай отдыхать от тяжких трудов.
Только непонятно как-то с чего ракеты падают?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!