hawkins82

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
384 рейтинг 54 подписчика 0 подписок 2 поста 1 в горячем

Почему работодатель так не любит, когда ругают предыдущего работодателя

Прошлый пост «зашел», видимо тема интересна, поэтому я продолжу )


Итак, этот пост о том, что же так связывает всех работодателей, и почему, когда человек справедливо говорит о своем предыдущем коллективе


Пидоры они все

Почему работодатель так не любит, когда ругают предыдущего работодателя Работа, Советы по карьере

это так их задевает?


Ну казалось бы, что они им, родственники? Чаще всего наоборот – конкуренты, которых гнобить и гнобить.


Увы, мы живем в лицемерном мире, где всех всё устраивает, клиенты душки, руководитель – мега душка, коллеги – гетеросексуальные профессионалы.


Почему нельзя говорить что прошлая компания была отстоем? Да потому же, почему девушке, которая встречалась с уголовником, лучше об этом не упоминать, что, совсем дура, с уголовником встречаться?


Должна же быть причина, почему она встречалась именно с уголовником.


Абсолютно точно также думают и HR , и руководители, когда вы начинаете рассказывать о своих нелегких отношениях.


Со стороны соискателей кажется, что работодатель им должен посочувствовать – надо же, такой хороший человек, а приходилось работать на таких извергов.


И вполне возможно, так оно и было.


Но человеческая психология работает совсем иначе. Никто не будет сочувствовать девушке, которая встречалась с уголовниками, и также никто не будет сочувствовать соискателю , который работал в херовой компании.


Увы.


Плохой отзыв о компании может быть только о несоблюдении чисто деловых отношений – стали задерживать зарплату, решил уйти. Уволили двоих коллег, заставили работать за троих – решил уйти.


Можно конечно быть правдорубом – «пидоры они все» . Но по вышеизложенным причинам, люди такую правду матку принимают с трудом.


С Вами был HR , если есть вопросы, с удовольствием разберу их в последующих постах.

Показать полностью 1

Как договариваться о зарплате

Всем привет. Давно читаю пикабу, решил внести свой собственный вклад в развитие площадки, а заодно пообщаться.


Я уже больше десяти лет работаю в подборе персонала, основал свое собственное агентство, и знаю об этой сфере всё.


Посты о трудоустройстве, насколько я понял, в основном делаются на разных курьезных случаях на собеседованиях, но никто пока толком и не давал никаких нормальных советов, и всё сводится к одному простому тезису - все менеджеры по персоналу дебилы, которые вообще не рубят фишку.


Давайте попробуем исправить эту ситуацию :)


Для начала, делаю пост о самом полезном навыке, который вам точно пригодится. И начну с фактов.


1. Большинство компаний не имеют жестко прописанной тарификации оплаты труда, и оценивают людей, что называется, "на глазок" .


Это, правда, не касается массовых позиций, например если вы устраиваетесь продавцом в магаз "красное белое" , то там максимальная зарплата 40 тысяч, и больше вам не дадут, будь вы хоть Анджелиной Джоли. Но если вы устраиваетесь сисадмином, или программистом, то здесь как в африканском магазинчике - ценник назначат такой, на какой сторгуетесь.


2. Зарплата слабо коррелирует с вашим опытом работы, да и с навыками тоже. Всё зависит от того, насколько срочно нужны именно вы, насколько срочно нужна работа вам, и есть ли ещё кандидаты на рассмотрении.


3. Вакансии закрываются случайно. Я за всю свою практику не встречал ни одного руководителя, который бы взял на работу человека, который не понравился бы лично ему по своим личностным качествам, но имеющего все необходимые профессиональные качества.


Да, это херовый факт жизни.


Итак. Первое, что нужно уяснить - никогда не спорьте с HR . HR, это цепной пес, задача которого - не подпустить никого к хозяину, кого он сочтет подозрительным.


Вы же не будете с цепным псом спорить? Пытаться ему что-то втолковать, что вы правильный пацан, а ты вообще собака, которая не имеет никаких полномочий.


Ещё как имеет. Имеет полномочие вас не пропустить, поэтому просто примите этот факт жизни, и постарайтесь с цепным псом подружиться, а он потом ваши же интересы пролоббирует перед руководителем.


Может быть цепной пес не разумеет в программировании, или в продажах строительной техники, но у него наметан глаз на тех кто его ни во что не ставит, и он по своей природе очень обидчив.


Однако, подружиться с ним очень легко, для этого нужно только одно - дать ему понять что вы ему друг, и убедить, что ты пришел к его хозяину чтобы быть ему полезным.


И вот, хороший мальчик пропустил вас к руководителю. Если это второе звено, директор департамента, или даже руководитель отдела, то он уже имеет возможность продавить финдира, директора по персоналу, или генерального на вашу "покупку" индивидуально.


Если захочет.


А захочет он, только в случае если вы сможете убедить его что способны решить его задачи.


Здесь получается конечно довольно идиотская ситуация - вы видите его впервые в жизни, и нужно изобразить что его проблемы очень тревожат шерифа, и вы пришли чтобы их решить.


Однако, за всю мою практику мне не встречался ни один руководитель, который бы не думал в таком ключе. Им не кажется странным, что человек, которого они видят впервые в жизни больше жаждет решить их проблемы, чем получить что-то для себя.


Логика здесь как у дамы бальзаковского возраста, которая верит что мужик, с которым она только познакомилась, больше хочет сделать её счастливой, чем помацать её сладкие сиськи.


Но, это работает. Начинайте собеседование с вопроса - какие задачи будут стоять перед сотрудником. Затем предлагайте решение на основе своей специализации, продавайте это решение как хороший продавец.


И только в самом конце заряжайте максимальную планку по зарплате в соответствии с рынком.


Удачи.


Это была самая коротенькая логическая последовательность.


Конечно, ситуаций - тысячи, возможных решений - десятки тысяч, и всё что я написал очень абстрактно, но если интересно, то продолжу на более конкретных примерах.


будет хорошо, если в камментах напишете какие-нибудь ситуации, которые ставили вас в тупик, их можно будет разобрать индивидуально.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!