h1ggsboson

h1ggsboson

пикабушник
В нашем мире много психов. Каждый пятый в мире псих! Говори со мною тише - Может я один из них...
пол: мужской
поставил 10745 плюсов и 318 минусов
проголосовал за 0 редактирований
4395 рейтинг 452 комментария 36 постов 5 в "горячем"
21

Автомобилисты могут не бояться штрафов с камер

Автомобилисты могут не бояться штрафов с камер Авто, Камера, Нарушение пдд, Наконец-То, Текст, Длиннопост

Эксперимент с фотофиксацией нарушений признали проваленным. Бизнес лишают миллиардов.


С дорог страны могут исчезнуть камеры фотофиксации нарушений. Как заявляют защитники прав автомобилистов, работа комплексов фактически не имеет отношения к повышению безопасности дорожного движения и направлена исключительно на сбор денег. Защитники автолюбителей потребовали отказаться от системы фото- и видеофиксации нарушений ПДД в нынешнем виде.


Поводом для этого стали многочисленные претензии, связанные с оформлением несправедливых штрафов. Один из последних таких случаев стал даже предметом разбирательства Верховного суда. Согласно его решению, инспекторы ГИБДД должны доказывать факт нарушения правил дорожного движения, когда одной фотографии в спорных случаях бывает недостаточно. При этом все сомнения в виновности «нарушителя» должны толковаться в пользу водителя.


Причиной для вынесения вердикта стало рассмотрение дела Дениса Алдашина. Мужчина был оштрафован за якобы допущенный разворот в неположенном месте в Самарской области. Автолюбитель получил письмо от Центра автоматизированной фотовидеофиксации. К письму прилагался снимок, на котором машина Алдашина едет по прямой. Однако в постановлении было указано, что мужчина нарушил часть 2 статьи 12.16 КоАП (поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой). Водитель не согласился со штрафом и обжаловал решение.


Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин подтвердил «URA.RU», что к системе фото- и видеофиксации нарушений ПДД действительно накопилось множество претензий и она «нуждается как минимум в рестайлинге».


«Особенно много жалоб поступает на фиксацию нарушений, не связанных с превышением скоростного режима. Например, очень часто людей штрафуют за пересечение стоп-линии при отсутствии таковой. Есть проблемы с фиксацией выезда на полосу встречного движения, разворотом в неположенном месте, проездом на красный свет», — сообщил Похмелкин.


По его словам, систему ни в коем случае не должны контролировать частные структуры. «Главный принцип фиксации — бесспорность допущенного нарушения. Если на снимке нет четкого доказательства, то извините — водитель не виноват. Коммерческие структуры занимаются тем, что гонятся за максимальным количеством штрафов, за прибылью. Это в корне неверно — надо стремиться к сокращению числа нарушений, а не к тому, как больше заработать», — отметил эксперт.


По мнению автомобильного эксперта Вячеслава Субботина, работа системы фотофиксации в нынешнем виде вообще должна быть приостановлена. «Систему полностью, пользуясь лазейками в законодательстве, передали в частные руки. Это означает, что на откуп частникам отдали многомиллиардный бизнес. Никто толком не контролирует, как устанавливаются камеры, насколько корректно они работают, в каких местах стоят», — пояснил Субботин. — Причем система сейчас устроена таким образом, что обжаловать штрафы крайне сложно. Поэтому большинство водителей предпочитают не связываться и просто платят деньги даже за те нарушения, которые не допускали».


Руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев в беседе с «URA.RU» также указал на необходимость реформирования системы: «У нас все эти камеры обслуживают люди, не имеющие отношения к МВД. Пересматривают ли зафиксированные нарушения сотрудники ГИБДД — большой вопрос». Канаев также призвал прекратить порочную практику, при которой обслуживающие камеры организации получают процент с каждого оформленного штрафа.


За 2017 год водителям за нарушения ПДД было выписано 108,7 млн постановлений. Прирост по отношению к 2016 году составил свыше 24%. Стоит отметить, что рекордный всплеск количества выписанных штрафов обеспечили именно камеры автоматической фиксации нарушений ПДД. Их по всей России насчитывается около 6 тысяч. По данным ГИБДД, свыше 83 млн постановлений было выписано исключительно по материалам с камер.


Отсюда

Показать полностью
19

«Деньги будут всем» или лопатой по голове

«Деньги будут всем»: близкие напавшего на директора «КХМ-1» рассказали о мотивах поступка рабочего



Избиению начальника саперной лопаткой предшествовали долгие поиски правды в суде, инспекции труда и прокуратуре.


33-летний Алексей Левашов 7 февраля ворвался в кабинет директора «КХМ-1». Мужчина требовал выплаты зарплаты за 3 месяца.


По информации одного из близких мужчины, история, получившая большой общественный резонанс, имеет начало в сентябре 2017 года. Тогда Алексей с корочками монтажника и стропальщика решил устроиться на работу с официальной зарплатой, чтобы взять ипотеку. Вакансию он нашел в Интернете. Работодатель пообещал Левашову занятость на территории ПАО «Северсталь», официальную зарплату от 40 до 60 тыс. рублей и в случае работы в другом городе — командировочные.


Служебное удостоверение рабочего и пропуск на меткомбинат имели печать предприятия «Первый КХМ», но оформиться ему предложили в другой организации — ООО «ПромСтальМонтаж», гендиректором которой является некий Павел Медведев.


На протяжении всего времени работы мужчина и его коллеги требовали от руководства трудовой договор, с которым по неизвестной причине возникли сложности.


— Трудности возникли с оформлением договора, с его утверждением, потом документ задержался где-то в Москве, потом кто-то заболел или уехал, а без его подписи никак, и сама организация московская, — отмечает источник. — Сам Медведев появлялся на рабочем месте от силы 2 раза в месяц. В это время мастер Александр Мануковский по всем вопросам денег, договоров или монтажа отправлял к Медведеву.


В итоге Левашову предложили трудовой договор от декабря с «белой» зарплатой в 19 тыс. рублей, на что тот не согласился. Алексей требовал обещанную зарплату и договор — как минимум с октября. Медведев предложил рабочему «разойтись по-хорошему или по-плохому». В первом случае Алексей получил бы деньги за декабрь и трудовую. В качестве альтернативы работнику предлагалось «пойти на все четыре стороны и жаловаться, куда хочешь».


В результате Алексей Левашов пошел в трудовую инспекцию, где его отправили в суд, чтобы установить факт трудовых отношений. В прокуратуре Череповца рабочему посоветовали обратиться в московское ведомство. В областной прокуратуре мужчину только проконсультировали. Череповецкий городской суд в иске отказал.


По словам одного из близких знакомых Левашова, 7 февраля тот поехал на своем авто в Череповец. Денег мужчине хватило только на дорогу до города. Целью поездки было убедить директора «КХМ-1» погасить задолженность перед работниками за полгода и, как отмечает источник, «чтобы элементарно не умереть с голода». В 11:06 Алексей позвонил близким и сказал: «Все, деньги будут всем». Около 12 часов нападавшего задержал наряд ППС.


Сейчас рабочий находится в СИЗО. Сегодня судья Александр Ширяев изберет для него меру пресечения.



Источник

Показать полностью
140

Беременность меняет структуру головного мозга

Ученые доказали, что у беременных уменьшается объем серого вещества в участках мозга, отвечающих за социальное познание и умение понимать других людей. Все это необходимо, чтобы усилить связь между матерью и ребенком и помочь женщине лучше понимать потребности своего чада и замечать возможные внешние угрозы.


зы: это многое объясняет.



Источник 1

Источник 2

Отличная работа, все прочитано!