ggorbunov

ggorbunov

пикабушник
лыцарь свежега
пол: мужской
поставил 2201 плюс и 1967 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 3 редактирования
7215 рейтинг 8 подписчиков 2377 комментариев 32 поста 6 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
-18

Помощь с ремонтом в Москве

Всем привет, отчаялся искать спецов по ремонту, а на пикабу очень много спецов. Если есть мастера, кто свободен от проектов и возьмётся помочь с кухней, черканите в почту, договоримся greg.remont(сабака)yandex(точка)ru

-2

Яндекс маршрут по людским тропам

Сегодня с утра, чтобы понять, сколько по времени мне идти из точки А в точку Б, проложил маршрут на Яндекс картах.

Яндекс маршрут по людским тропам Москва, Преображенская площадь, Город, Тропинка, Яндекс карты, Мат, Длиннопост

каково же было моё удивление, когда я не нашёл оборудованной тропинки через Хапиловский сквер, а увидел людскую тропу.

Яндекс маршрут по людским тропам Москва, Преображенская площадь, Город, Тропинка, Яндекс карты, Мат, Длиннопост

Вот такая вот клиентоориентированность. Яндекс понимает, что большинство людей обходить не будут. У гугла маршрут строится в обход данной тропы.

Возникает вопрос к главе района : уж если уже и на картах тропу отметили и маршрут через неё есть, почему бы не оборудовать асфальтную тропинку? Или ну его нах?

Показать полностью 2
-9

Угощают нас вкусным обедом,Суп и щи мы едим всегда с хлебом!Кто не ест- мы следим:Похудеешь- Ему говорим (с)

Когда то я писал пост, о своём похудении:
https://pikabu.ru/story/na_volne_postov_pro_pokhudenie_57826...

Это было давно, как пост, так и похудение, около 8 лет назад я худел и сделал это до 70 кг. С того времени много воды утекло, я обзавёлся хорошей работой, женился, стал папой и... и набрал 15-20 кг веса. Недавно был в отпуске, кушал там вкусно, пил отлично, но вернувшись и встав на весу я охуел. 91 кг. Старые вещи в обтяг. Шорты и штаны с трудом застёгиваются или не застёгиваются, короче мне не комфортно. В итоге решил скинуть лишние 15-20 кг до конца лета, максимум до ноября. Отсюда вопрос: интересен будет дневник? Хотя я там много не напишу. Или лучше по окончанию похудения пост?

Похудение будет простым, без жести. Снижение калорийности и увеличение активности. Вот и вся диета. Исключение сахара, булок, жирной фигни всякой типа пиццы. В общем всё просто. Важно найти мотивации.

1986

Переговоры экипажа сгоревшего «Суперджета» и диспетчеров

КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492. Как слышите?


КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492.


Диспетчер: Говорите


КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.


Диспетчер: Аэрофлот 1492. ИЮ Снижайтесь. Эшелон 80


КВС: Снижаюсь 80 Аэрофлот 1492


Диспетчер: Аэрофлот 2319 влево курс 060


КВС: Алло 1492 курс 057 снижаемся 80


Диспетчер: Аэрофлот 1492 подтверждаю. Снижайтесь эшелон 80 и сохраняйте.


КВС: Снижаемся и сохраняем эшелон 80. Аэрофлот 1492


Диспетчер: Аэрофлот 1492, есть возможность по общему каналу связи работать?


Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 70


КВС: Аэрофлот 1492. Москва подход


КВС: Аэрофлот 1492 70 снижаемся.


КВС: Аэрофлот 20345 на текущем курсе.


Диспетчер: Разрешаю.


Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 60. Работает сектор Шереметьево круг.


КВС: Снижаемся 60 Шереметьево круг. Аэрофлот 1492


КВС: Шереметьево круг. Аэрофлот 1492


КВС: Аэрофлот 1492. Эшелон 60


Диспетчер: Аэрофлот 1492. Эшелон 60, здравствуйте! Справа курс 140 снижайтесь. 900 метров до линии КФС. 989204 влево в работе.


КВС: 900 справа 140 КФС 989204 Алло. Аэрофлот 1492


Диспетчер: Аэрофлот 1492. Справа курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?


КВС: Справа 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.


Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?


КВС: Связь и потеря автоматического управления самолётом.


Диспетчер: Вас понял.


КВС: Аэрофлот 1492. Справа курс 180. Снижение через 600 метров.


Диспетчер: Аэрофлот 1492 на курсе 190. Заход у стенки, полоса 24. Снижение разрешил.


Диспетчер: 190 Заход разрешили. Аэрофлот 1492.


Диспетчер: Аэрофлот 1492, продолжайте вправо курс, подходите к точке eko 39


КВС: Аэрофлот 1492, прошу орбиту. Мы не готовы к заходу


Диспетчер: Аэрофлот 1492, вас понял. Курс 350 возьмите вправо


КВС: Курс 350 вправо, Аэрофлот 1492


Диспетчер: Аэрофлот 1492, через сколько будете готовы к заходу?


Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 090, подскажите, когда будете готовы к заходу?


Диспетчер: Аэрофлот 1492, подскажете, как будете готовы к заходу? Не слышно Вас было


КВС: Подскажем, Аэрофлот 1492


Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 110, если необходимо, то можем вам под линию заход сделать


Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 170


КВС: вправо 170, Аэрофлот 1492


Диспетчер: Аэрофлот 1492, готовы к заходу?


КВС: Да


Диспетчер: Аэрофлот 1492, для информации, от торца Азимут 63, удаление 26.


КВС: приняли, Аэрофлот 1492


Диспетчер: Аэрофлот 1492, если планируете заходить курсовой, то необходимо взять влево градусов 20


КВС: Возьму


Диспетчер: Аэрофлот 1492, как будете заходить? Визуально или по ИЛС (ILS)?


КВС: Заход по ИЛС, Аэрофлот 1492


Диспетчер: Аэрофлот 1492, Вас понял, заход ILS 24 левая, вам разрешил, азимут 62, удаление 20 с торца


КВС: Понял


Диспетчер: Аэрофлот 1492, азимут 63, удаление от торца 14, работает Шереметьево вышка 131,5


КВС: Аэрофлот 1492, необходима помощь


Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю ПУ 24 левая


КВС: Шереметьево вышка, Аэрофлот 1492


Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, ПУ 24 левая


КВС: продолжаем заход 24 левая, Аэрофлот 1492


Диспетчер: Аэрофлот 1492, ветер у земли 160 градусов, 7 порывы 10 метров в секунду, ВП24 левая, посадку разрешаю


Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП24 левая, посадку разрешаю


КВС: Вас принял, ВП24 левая


Диспетчер: Аварийные службы на полосы


Переговоры аварийных служб Шереметьево


— Пол минуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.


— Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!


— Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.


— Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.


— После посадки спросите у него на аварийной чистоте, готов ли он рулить самостоятельно.


— Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…


— Смотри! Ой, б**……


Посадка SSJ-100 в Шереметьево


— Пожарная машина разрешаем выезд на полосу 24 к аварийному борту


— Выезжаю


— Пожарная машина вышка, не понял, повтори


— Перекройте подъезд к самолету, чтобы без запроса пожарные автомобили шли


— Разрешаю с шестого без запроса, пересечение 24 с


— Авария самолет горит на ВПП на взлете


— Правильно, подтверждаю


— Следую к месту, наблюдаю, сильный дым черный и языки пламени, как меня поняли, прием. Вызывайте дополнительные силы гарнизона и скорую помощь


— Приняли, вызываем


— Доложите обстановку, что случилось?


— Мы на месте


— Cилы прибыли, работают 3-ий стрела и 10-ый стрела, и с первого старта подано


— Прибыли к месту, поданы лафетные стволы


— Прибыли к месту, пассажиров не наблюдаю, обстановку не могу пока сказать по людям


— По людям 73 пассажира


— Они на месте, нет?


— Ответьте


— В двух словах, что там, на месте события?


— Вам дополнительные расчеты нужны из города?


— Не понял, нужны доп. расчеты из города?


— Врачи пошли помогать


— Все расчеты, у нас на аэродроме движение остановлено, так что прибой к сбору по кратчайшему маршруту


— Все силы вызваны


— Понял


— Вы скажите, там с экипажем есть какая-то связь, визуально они есть?


— На месте спасатели продолжают еще эвакуировать пассажиров


— Экипаж на улице стоит


— Еще раз. Из экипажа есть кто-нибудь с вами на месте события?


— Два человека, бортпроводники


— Информацию у бортпроводников уточните, там эвакуировали всех пассажиров?


— Сейчас, одну секунду


— Уточните у бортпроводников, кто-нибудь есть там из адекватных, может, подскажут, всех пассажиров эвакуировали?


— Сейчас попытаемся


— А экипаж, командир, второй пилот?


— Экипаж, командир, второй пилот есть?


— Второй командир разговаривал с ними, приблизительно половина пассажиров успели выйти, остальные не знаю


— Часть пассажиров эвакуировалась, но пока точную цифру сказать не могу, экипаж эвакуировался через форточку, две бортпроводницы тоже эвакуировались


— По телеграмме на борту — 73 пассажира


— Покажите там списки, пострадавших, не пострадавших, составляйте там, всего на борту было 73 пассажира и экипаж 2 + 3


— 76 пассажиров, экипаж 3+2


— По информации от Аэрофлота на борту 76 пассажиров, 76, экипаж 3+2


— Ну, смотрите, вы составляйте списки пострадавших — не пострадавших, чтобы нам понимать… пожар потушен? Списки составляйте точно


— Уточненная информация. 73 пассажира на борту, 73, экипаж 3+2


— Один погибший


— Бригада медицины центра катастроф прибыла


— Просто на первый взгляд дайте информацию по пострадавшим по не пострадавших?


— Пострадавшие есть, вы их наблюдаете?


— А сколько вышло, вы их по головам пересчитайте


— У нас часть пассажиров где-то на перроне, нужно спасать…они все разбежались куда-то


— …визуально, огня не наблюдаю


— Что по пассажирам, дайте информацию


— Так, еще раз, по пассажирам информация, часть убежала в зону терминала D, пострадавших вы не наблюдаете, внутрь самолета вы пока зайти не можете?


Постер публикации

Фото: Reuters


— … самолета мы пока……


— Насколько сильно пострадали?


— Ясно, вы скажите, касательно экипажа, там 3+2 экипаж. Все выжили?


— ….я тоже видел, а остальных……


— Я записала 7 пассажиров, которые совершенно не пострадали, они у меня в машине, но у нас еще пассажиры по перрону …неизвестно где..


— Из города пожарная прибыла, не нужна она?


— Информация по экипажу…..находятся ….


— …пострадали!?!


— Я не понимаю, скажите да или нет


— Еще вопрос там, пожарный расчет приехал из города, нужен он или нет?


— Пожарный расчет приехал из города не нужны они? на 8 КПП


— Нет, они не нужны


— Прибой, вы дадите мне команду на поиск других пассажиров, мне ехать или здесь оставаться?


— А когда, вы примерно мне не скажете, мне большую машину или маленькую брать? Не расслышала, большую ли маленькую брать?


— Пассажиры возле самолета есть еще?


— Пассажиров нет


— Нужно как-то воду организовать для пассажиров на место события, давайте как-то пооперативнее


— Сколько пострадавших наблюдаете?


— Трое пострадавших


— Обнаружено внутри самолета около 10 трупов, произошло обрушение фюзеляжа, его обследуют еще, пока точное число сказать не могут, 1 погибший находится рядом с самолетом


— Ясно


— Нужно оценить возможность возобновить полеты на 24 правой


— На правой можно проезжать


— На КПП кто стоит, чтобы никто из посторонних, пассажиров не выбежал на полосу?


— Все оцеплено


— Подтвердите отсутствие техники на 24 правой


— Где будут пострадавшие, потому что в эту зону нужно выделить фельдшера


— Мы не пострадавших куда повезем, ваши предложения какие?


— Свяжитесь с терминалом B


— У нас там как по поводу списка пассажиров? Всех нашли?


— Я готова по не пострадавшим предоставить, по телефону продиктую, не проблема


— В передвижной пункт передайте


— По вотсап скиньте фото, мы скинем вам свой список, а вы плюсики поставьте, кого нашли.


— Мы всех пострадавших отправили в лечебные заведения?


Двое тяжелых отправлены в больницу, погибших еще пока не вытаскивали


— Я по вотсапу вам скинула список


— Понял, вы связывайтесь с терминалом, комната для непострадавших подготовлена. Полиция, психологи. Везите туда людей


Источник: https://baza.io/posts/3d5a5406-5601-44e8-a55b-2ddafd9fe61e

Переговоры экипажа сгоревшего «Суперджета» и диспетчеров Копипаста, Трагедия, Пожар, Su1492, Аэрофлот, Длиннопост
Показать полностью 1
-26

Вот такие пользователи живут на Пикабу

Вот такие пользователи живут на Пикабу Скриншот, Шереметьево, Пожар, Катастрофа, Негатив

поясню. Комментарий на сегодняшнюю катастрофу в Шереметьево, где люди, забив на других, выбегали из самолёта только забрав свою ручную кладь. Но самое смешное, что человек не понимает, что это пиздец, он считает себя правым и, к слову, готов с одним из пользователей забиться раз на раз, но оно и понятно, он жив далеко от районных центров.

Морали нет, просто знайте, что такие люди живут среди нас. И куча плюсующих их людей, говорит, что их до куя

83

Федеральные каналы просят помочь

Да да, вы не ослышались, именно так, федеральные каналы, в прайм-тайм и не только, просят помочь нас с вами, скинуться денежкой на лечение онко-больного ребёнка. Федеральные каналы, минута эфирного времени которых стоит несколько миллионов. 30 секунд рекламы в прайм тайм не дешевле, федеральные каналы, которые получают свой бюджет от государства, которые снимают говно типа Пусть говорят, а так же кучу низкопробного говно сериала, эти лицемерные твари просят полунищий народ помочь на лечение несчастного ребёнка. И ведь народ поможет, моя мама лично по несколько смс отправляет, потому что у неё сердце разрывается, когда она видит такие сюжеты, потому что она человек.

Так почему бы федеральному каналу не на сериалы говёные тратить деньги, а помочь больному ребёнку, а не клянчить деньги у народа? Горит очень сильно, а гореть началось, когда в твитторе такое прилетело, уж тв я стараюсь эти каналы не смотреть.

Федеральные каналы просят помочь Twitter, НТВ, Федеральные каналы, Попрошайки, Лицемерие

Лицемеры

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!