freysteinar

На Пикабу
Дата рождения: 22 июля 1986
поставил 7 плюсов и 1 минус
113 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 1 в горячем

Техподдержка Avito. Адекватность и внимание к пользователю.

Здравствуйте. Хочу поделиться историей общения с техподдержкой. Больше трёх лет пользовался Avito для частных объявлений, в основном по своему хобби и реализовать по символической цене всяческие завалявшиеся предметы (кому-то ещё послужат). Изредка по мелочи покупал пакеты размещений, выделения и поднятия. Всё это было с одного аккаунта. Как говорится, ничего не предвещало.


Итак, в ночь с 7 на 8 сентября вдруг ловлю бан на аккаунт.

Техподдержка Avito. Адекватность и внимание к пользователю. Авито, Служба поддержки, Объявление на Авито, Длиннопост, Надоело, Без рейтинга

Несколько удивившись, но помня о том, что все предыдущие обращения в тех.поддержку по блокировкам объявлений решались за 1-2 сообщения, пишу запрос. (Во всех скринах читать снизу вверх).

Техподдержка Avito. Адекватность и внимание к пользователю. Авито, Служба поддержки, Объявление на Авито, Длиннопост, Надоело, Без рейтинга

Любопытно, тех.поддержка приписывает мне второй аккаунт ****in@mail.ru , о котором я ни сном ни духом. Предлагаю компромиссное решение заблокировать этот левый профиль, коль он является камнем преткновения.

Техподдержка Avito. Адекватность и внимание к пользователю. Авито, Служба поддержки, Объявление на Авито, Длиннопост, Надоело, Без рейтинга

Но мистер "Вы размещали объявления в одной категории с нескольких профилей" непреклонен.

Техподдержка Avito. Адекватность и внимание к пользователю. Авито, Служба поддержки, Объявление на Авито, Длиннопост, Надоело, Без рейтинга

Теряю уверенность, что со мной вообще живой человек переписывается от имени тех.поддержки, нахожу телефонный номер саппорта Avito. Дождавшись рабочего времени по мск следующего дня, делаю звонок. Представитель поддержки грамотен, вежлив, выслушав и записав всю информацию обещает проведение дополнительную проверку по факту обращения. Почти успокаиваюсь и надеюсь, что весь этот бред закончится.

Техподдержка Avito. Адекватность и внимание к пользователю. Авито, Служба поддержки, Объявление на Авито, Длиннопост, Надоело, Без рейтинга

Но я, чёрт возьми, оказывается размещал объявления с нескольких аккаунтов!!! Мнение техподдержки непреклонно. ГИПОТЕТИЧЕСКИ, если мне больше нечего делать и двое суток я вожу за нос уважаемых сотрудников тех. поддержки имея два аккаунта, в который раз предлагаю заблокировать *****in@mail.ru. Предположим, правда за Avito, какая разница какой аккаунт блокировать из двух, верно?

Но опять мне услужливо оставили профиль ****in@mail.ru, к которому я не имею доступа и о происхождении которого не догадываюсь.

В самом деле, давно бы я уже забил, и пользовался вторым профилем, больше не нарушая правил площадки. Если бы не одно НО. Это не мой профиль. Вот вообще никак.

Техподдержка Avito. Адекватность и внимание к пользователю. Авито, Служба поддержки, Объявление на Авито, Длиннопост, Надоело, Без рейтинга

И вдруг, О ЧУДО!, подумал я. Робот по штамповке одинаковых бессмысленных ответов отключен и мне ответил живой человек, с решением проблемы которое я уже сколько раз предлагал!

Техподдержка Avito. Адекватность и внимание к пользователю. Авито, Служба поддержки, Объявление на Авито, Длиннопост, Надоело, Без рейтинга

Естественно соглашаюсь немедленно закончить этот цирк. Заблокировать левый, приписываемый мне профиль и восстановить свой.

НО

***

Хохочущий испанец

***

Восстание машин

***

Техподдержка Avito. Адекватность и внимание к пользователю. Авито, Служба поддержки, Объявление на Авито, Длиннопост, Надоело, Без рейтинга

Я же "размещал объявления с нескольких аккаунтов в одной категории".

ПРЕДЫДУЩИЙ ОТВЕТ БЫЛ НАПРАВЛЕН ВАМ ПО ОШИБКЕ. УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ,

Техподдержка Avito. Адекватность и внимание к пользователю. Авито, Служба поддержки, Объявление на Авито, Длиннопост, Надоело, Без рейтинга

Уже не особо веря, вновь звоню в Avito, вкратце излагаю ситуацию, прямо предлагаю решение адекватного сотрудника тех.поддержки. Жду письмо счастья. Бинго. Занавес. Размещение с нескольких аккаунтов.

Техподдержка Avito. Адекватность и внимание к пользователю. Авито, Служба поддержки, Объявление на Авито, Длиннопост, Надоело, Без рейтинга

Другой бы давно забил, зарегистрировался с другой почты и симки. Благо служба поддержки завуалированно на это давно намекает. На заблокированном акке ничего ценного не было, что-то порядка 20 руб. остатка за платные услуги. Просто хочу вынести на суд уважаемой общественности и, в идеале, реакции официальных представителей Avito @Avito.help. "Что это было?".

Спасибо дочитавшим.


p.s. При создании поста ни одного объявления с нескольких аккаунтов не было размещено.

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!