fotokornilov

на Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
109 рейтинг 0 подписчиков 1 комментарий 1 пост 0 в горячем
11

Делимосор заберет ваши деньги

Все и так знают, что каждый 3 раз на машине делимобиля не получается уехать, то не заводится, то не открываются двери, то спущены колеса и тп. Машины, которые еще могут ездить вечно грязные, раздолбанные и в них точно что-то не работает (очень часто магнитола). В отличие от других сервисов служба поддержки у них из 90х, а документы проверяют не 2 часа, а 1 -2 недели.

Тут приключилось что-то новенькое для меня…

Приходит странная смс “Отказ DM SPB CONTRACT FINES. Карта ****. Недостаточно средств” у меня на карте стоят лимиты на снятие поэтому и не удалось тихо своровать у меня 5 тр. Что за DM сразу и не понял тк ни на почту, ни на телефон мне никто не писал и не звонил. Выяснил зайдя в приложение, что это Делимобиль, там просто написано штраф 5000р и кнопка оплатить, без описания. По телефону и телеграмму мне объяснять за что штраф тоже отказались. Написал на почту. Скинули фотографию мусора за водительским сиденьем и говорят, что я намусорил гони бабло. Ни что за поездка, ни что за машина, ни каких-либо нормальных доказательств больше не прислали. Отвечали на письма с промежутком в 1-3 дня. Только на 5й день написали, дату поездки и машину.

Поездку вспомнил, машина была полностью грязная, как снаружи так и внутри. Когда я садился в машину отметил загрязнение в салоне и приложил 2 фотографии, как доказательство. Приложение позволяет всего сделать ДВЕ фотографии на одну проблему, а салон весь грязный. Я сразу просил прислать мои фотографии, что я отправлял им перед поездкой, а также то что отправляли до и после меня. Прислали только мои фотографии и то после 11 моих сообщений, день на 6й. Там четко есть мусор и грязь, правда нет того мусора, что прислали они. Но я и не пытался сфотографировать все, что там было. Главное - это зафиксировал загрязнение. Отвечают очень скупо, без какой-либо информации просто вы виноваты и это ФАКТ. Не реагируя, что я писал про загрязненный салон. Из последнего сообщения “Т.к перед началом поездки вы не зафиксировали грязь в салоне, ответственность ложится на вас.” И аргументы что я фиксировал грязь их не волнует. А и самое убойное на фотографии четко видно заднее сидение, а они утверждают, что это водительское сиденье. И постоянно меняют показания, то его обнаружил мойщик, то следующий водитель. То говорят что я заехал в ресторан и оставил еду, хотя по маршруту должны видеть что я ехал 10 минут почти без остановок, только на светофорах.


Пункт договора: До начала аренды (в период бронирования) Арендатор проводит внешний осмотр ТС. Для того, чтобы начать осмотр, Арендатор в Мобильном приложении нажимает кнопку «Начать осмотр». В специальных графах в Мобильном приложении Арендатор отмечает выявленные недостатки ТС, фотографирует ТС для демонстрации недостатков ТС и направляет указанные сведения Арендодателю.


Недостатки были выявлены и предоставлены. Недостаток - это загрязнение салона и фотографии это доказывают. Это не разбитое крыло или другое повреждение, это факт неоспоримый, что салон был загрязнен. По максимуму, который позволяет функционал приложения т.е. 2 фотографии.

Вообще того мусора я вообще не помню, хотя осматриваю машину обычно хорошо, мб не заметил тк он был за водительским сиденьем на полу, мб подумал что и так уже зафиксировал загрязнение и 2х фотографий им достаточно, а мб его там и вообще не было. Не исключаю последнего варианта. А чего очень удобно забирать деньги с пользователей, заходит подсадной агент кладет мусор, фотографирует и раз на следующий день ничего не обьясняя и толком не доказывая делимобиль может спокойно своровать у вас 5 тысяч рублей… ну это только предположение недоказанное, как и не доказано, что мусор туда положил я или ВЫ.

Так можно брать деньги абсолютно за все, не удивлюсь что они это загрязнение взяли денег несколько раз. Я прислал, с предыдущего взяли 5 тр, потом следующий прислал новый мусор с меня взяли 5 тр, но не сфотографировал, то что сфотографировал я и с него взяли 5 тр и так до бесконечности. А проблема только в том что они не следят за свомими машинами, а хотят только прихватизировать ваши деньги.

Факт 1 зафиксировано загрязнение авто по договору

Факт 2 Приложение позволяет зафиксировать проблему всего 2 х фото

Факт 3 Не доказано откуда вообще взялся мусор, тк положить его мог и следующий клиент, и некий мойщик

Факт 4 Вас никто не будет слушать им главное получить только ваши деньги, на штраф будут капать пени и говорят передадут все в суд.

Ну и Факт 5, который только я знаю на 100% это то, что я не мусорил в машине)

По моему мнению, лучше вообще не пользоваться данной компанией, ну или вообще на видео снимать весь автомобиль и перед каждой поездкой посылать им это видео. Хотя думаю это тоже ничего не гарантирует. Положит какой-то враг народа мусор, а потом скажут обнаружил некий таинственный мойщик и возьмут 5тр …ну это в лучшем случае.

Никого ни к чему не призываю, просто будьте осторожны и подумайте 100 раз при выборе каршеринга)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!