filvan

filvan

пикабушник
поставил 8165 плюсов и 200 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
5363 рейтинг 5 подписчиков 746 комментариев 32 поста 6 в "горячем"
-7

Вот такой автомобиль, ч.2

Итак, вчера желая предупредить автолюбителей о проблемах хендай ай 40 я выложил пост, в котором написал о проблеме авто, налетело куча диванных экспертов, школьников, троллей, в комментариях неразумные оскорбления, чему и сам стал склонен, сорри. Сразу скажу очень длинный пост, некоторые вещи повторял дважды, заранее сорри. Ответить решил постом,в котором распишу более поэтапно, разжевывая для каждого тролля почему сделал так, а для простого автолюбителя пусть это будет уроком что надо делать с ДИЗЕЛЬНЫМ движком и коробкой робот, когда хрен поймёшь куда бежать.
Пишу сразу-это мой четвертый личный дизельный авто, с предыдущими проблем кроме турбины, интеркуллера, свечей накаливания не было, марки были два раза Рено, один,до сих пор, форд транзит. Поэтому зимой, когда хендай не завелась, я полез менять топливный фильтр-его надо менять перед каждой зимой, один раз поленился поменять на Рено менял в -23 на улице, а там то ещё представление, колесо правое переднее сними, подкрылок, штуцера, в общем в теплом помещении удобнее. Плюс на Рено есть так называемая лягушка-после замены фильтра прокачиваешь солярку и видишь ее движение-Рено сделали трубки прозрачными, поэтому сразу стало понятно о замёрзшей солярке.В хендай после замены фильтра, добавления размораживателя, проталкивания по трубопроводу солярки машина завелась, в аварийный режим она стала переходить спустя месяц. Поэтому первое время не связывали работу авто с замёрзшей соляркой. Опять же она ехала, в определенный момент вставая в 3.000 оборотов, 4 передачу, лечилось путем заглушить-завестись, первое время помогала до конца поездки, потом перестал мучать авто. Так же в официальном сервисе из-за шума вихревых заслонок они писали постоянно, что это возможно из-за коробки робота-неисправно сцепление, оно издает характерный шуршащий звук,машина поэтому встаёт в аварийный режим. Потому я и написал, что к оленям больше не ногой, вся эта трёхлетняя гарантия на навесное оборудование и прокладку между двигателем и коробкой ещё может нужна, дальше они не несут никакой ответственности, а проблему решали на отписках. Кстати, между делом я все таки разобрал стык, увидел что сцепление действительно поменяли в 42.000 км, но маховик оказался убит, его сделал в сервисе смагреста(здесь и ниже не реклама, а помощь тем, кто как я попал на недоброкачественных сервисменов. Если первая диагностика выявила проблему-ищите тех, кто на ней специализируется, мне ремонт обошёлся в 23.000 рублей-10 снять-поставить коробку, 13 работа по восстановлению маховика, гарантия полгода без ограничения пробега),поэтому было написано два письма в хендай о порядке замены по технологической карте этого узла, так как в другом сервисе мне прямо сказали, что деталь-маховик, сцепление, подшипник-меняется в сборе, но дилер решил сэкономить,а деталь стоит 100.000 рублей. На письма не пришло ни одного ответа, во втором посылали к дилеру, ответов по характеристикам топливоподающего насоса жду до сих пор-говорят пять рабочих дней на ответ, третья неделя пошла... Вообще, вопрос к образованности механиков дилеров у меня тоже до сих пор открыт, говорят оттуда пошёл отток специалистов из-за низкой зарплаты, максимум остались те кто масло могут поменять и колодки. По крайней мере мне с моей проблемой два официальных дилера не помогли.
Самое главное надо найти сервис по дизельным авто, в котором есть стенды, форсунки, капельники, а не просто говносервис с возможностью в разъем obd вставить планшет и сказать, что мощность пропадает, когда авто уходит в аварийный решим, возможно это датчик на рампе,а может ТНВД. Если в бензиновом авто не заводится двигатель, но крутит, первое что смотришь это топливо и свечи, до коммутатора и мозгов лезешь в последнюю очередь. В дизеле если авто не заводится может быть тысяча и одна проблема. Плюс у меня не горел чек инжин, на более позднем сроке два раза сам загорался и тух,в истории осталось низкое давление наддува.Я не гонял авто, с момента начала проблемы,отдал жене и ездил на Солярисе, пробег от начала проблемы до ее решения составил 1500 км. Первые 1400 километров это попытка решить проблему в 6 разных сервисах, два из них официальные дилеры.В общем проблема нашлась когда авто перестал заводиться, был эвакуирован в нормальный сервис и приговорен к замене топливоподающего насоса.Следующий этап это поиск этого самого насоса-номер каталожный по корейскому справочнику 311113V900, на конце не Р900, не Z900, это совсем другие насосы. Р900 пробовали, он больше на 3 мм в стакан(фото второе)не встаёт. Под заказ предлагали привезти за 1.5-2 месяца, конечно надо было решать проблему сразу. Взяли простой ВАЗ насос,(фото четвертое) она завелась, но при нажатии более 1/3 педали газа глохла, ехать категорически было нельзя и опасно. Отогнал ее домой и начал искать. Есть такой замечательный сайт-вольтаж.ру, не реклама, просто у них есть характеристики насосов, путем фото понял что мне подходит от Дэу, там 4.2 бара и 100 литров в час, поставили, стало лучше, но все равно глохла. Характеристики топливоподающего насоса жду до сих пор от горячей линии хендай. Следующий был Р900, не влез. Наконец звонок в mobis ,в котором мне поведали, что деталь не производится, попробуйте поискать в сборе, каталожный номер детали на снимке. Нашел в евро авто, опять же не реклама, с Рено они мне уже помогали-машинка была из Европы, дизель, очень специфичный авто. Прислали в сборе, снял(первое фото) и увидел что состояние непонятно насколько ещё хватит, но, прошло 1000 км после установки, машина едет, как должна. Вопрос первого поста к лиге юристов-сколько должна выпускаться деталь, машину с производства сняли в 2016 году? Мы, конечно, не Европа, судиться с хендай мне видеться бестолковым, хотя к вопросу о качестве авто, сервисах и горячей линии у меня очень много...

Вот такой автомобиль, ч.2 Лига юристов, Автолюбители, Технические проблемы, Лига автомобилистов, Длиннопост
Вот такой автомобиль, ч.2 Лига юристов, Автолюбители, Технические проблемы, Лига автомобилистов, Длиннопост
Вот такой автомобиль, ч.2 Лига юристов, Автолюбители, Технические проблемы, Лига автомобилистов, Длиннопост
Вот такой автомобиль, ч.2 Лига юристов, Автолюбители, Технические проблемы, Лига автомобилистов, Длиннопост
Показать полностью 4
71

Вот такой автомобиль

Купил интересный автомобиль-хендай ай 40. Хотелось большой вместительный универсал, с коробкой автомат, дизель, много передвигаюсь по России, родственников хватает плюс каждый год на море. Сразу говорю-пост предостережения, все написанное ниже происходило со мной на протяжении 7 месяцев!!!
Все было хорошо, до зимы этого года. Про солярку в России только частушки не поют, вот и я попал в -27 на откровенный парафин-машина встала, хотя до этого всегда лил антигель, свежая заправка была, я и прозевал.Яне нашел ничего умнее добавить в бак размораживатель ДТ, открутить топливный фильтр, протолкнуть всю густоту и завестись. Первое время все было неплохо, но потом на разных этапах эксплуатации авто вставал в аварийный режим-3.000 оборотов и 4 передача, на газ не реагировала, лечилось путем заглушить-завести. Хватило до лета, аварийный режим стал практически постоянным, ездить стало совсем нельзя. Обращение в официальный сервис ни к чему не привело-скажу сразу ,теперь для меня их не существует, дятлы там ещё те, до сих пор звук вихревых заслонок они списывают на шум из стыка коробки. Другие сервисы кроме развода на деньги тоже не способны ни на что-дизельные авто даже в Москве вызывают удивление и непонимание как их ремонтировать. Наступил день Ж-машина перестала заводится. И началось самое интересное. Эвакуировал в сервис занимающийся только дизелями, вердикт спустя два дня и 13.000 кровно заработанных бензонасос (правильно топливоподающий, буду называть бензонасос для простоты). Бензонасос вида самого обычного погружного-такие ставят на ВАЗ,ГАЗ,Шевроле, отличаются насосы выдаваемым давлением и количеством топлива в час. Вот тут вся загвоздка-поставив от Дэу в 4.2 бара и 100 литров в час машина глохла при нажатии больше чем на 1/3 педали газа, перемещаться вроде можно, но больше 90 км/ч не поедешь. А теперь самое смешное-оригинальный насос не выпускают с августа 2018 года, и это для авто 2015 года выпуска!!! Официальный поставщик запасных частей для Киа/хендай мобис(mobis), так и заявил. Параметры насоса неизвестны, от слова вообще, никак и нигде, на горячей линии хендай посылают к дилерам, дилеры предлагают заказ насоса за 45.000 рублей (при цене китайского 800 рублей), потом отлупляются,говоря что в природе его не существует!!! Вылечил деталью с разборки за 8.400, фото приложу, страшно подумать сколько проедет на таком насосе авто.
Вопрос к лиге юристов-законно ли не выпускать запчасть на авто, который сняли с производства в 2016 году? Раньше знаю ГОСТы были, но то в другой стране... Предостережения для остальных-по опыту общения с представителями хендай могу сказать, что практикуется слоган из чего-мы это слепили, вы купили, и решайте любые проблемы сами! По гарантии в 42.000 км навернулось сцепление, деталь,в нее входит сцепление, маховик, выжимной подшипник,меняется полностью, стоимость 100.000 рублей, дилер схитрил и поменял по гарантии только сцепление, об этом узнал в 60.000 км, когда маховик полез менять. Гарантия про которую они свистят пять лет, только на коробку и двигатель, т.е. на внутренние части.В общем современные авто это конструктор, уже в 63.000 км менял подшипники ступицы, на подходе перебор всей передней подвески, промолчу про вихревые заслонки, которые лечатся физическим устранением и перепрошивкой...

Вот такой автомобиль Лига юристов, Авто, Технические проблемы, Длиннопост

Это насос с разборки, нового, повторюсь, в природе не существует!!! Сеточку прозрачную поставил от своего старого насоса . Общая сумма лечения этого геморроя вышла за 30.000 рублей...
К сожалению не знаю как добавить запись разговора с менеджером mobis,в которой он мне поведал, что здесь человек на Киа кворис за 3.5 миллиона рублей 2016 г.в. ищет радиатор охлаждения, которого тоже в природе не существует...
Итак, для тех кто утверждает, что подойдёт любой насос-на входе тнвд 4 поколения Бош должно быть 5 бар давление, поищите такой насос. Оригинальный номер 311113V900,Р900 не подходит, пробовали три насоса, машина не тянет!!!
В общем всем добра и безгеморройных железных коней!!!

Показать полностью 1
90

Ностальгия

Ностальгия Олдскул, Ретро, Ностальгия, Цены, Длиннопост

Купили дачу, начал вывозить хлам, стало любопытно посмотреть цены

Ностальгия Олдскул, Ретро, Ностальгия, Цены, Длиннопост

Как видим в 99 году уже был технический центр Кунцево, слоган конечно, подстать тому времени)))

Ностальгия Олдскул, Ретро, Ностальгия, Цены, Длиннопост

Сотовую связь вместе с авто продавали))) Ещё завтра за 98 год есть из рук в руки, если интересно квартиры по ценам вспомним)))

Показать полностью 2
6

И отзывов других больше нет

Заинтересовала меня арматура, полез искать где дешевле, надо много. Нашел сайт композитной арматуры, стало интересно, решил почитать отзывы

И отзывов других больше нет Отзыв, Реклама

Нет, понятно отзывы пишут заказные, а тут сразу менеджер Сергей...

Показать полностью 1
13

Шакалы

Нужно было продать авто. Поманиторил рынок, машинка выходит в районе 480-530 тысяч, поставил самую низкую цену 450. Для тех кто не знает через 10 секунд ваш телефон разрывается от звонков, звонят кто? Перекупы. Не первый раз с ними разговариваю, обычно все сводится к тому что приеду, заберу. Сейчас нет проблем пробить историю авто, некоторые сайты сами высвечивают всю подноготную-сколько аварий, владельцев, нет ли обременений, но перекупу некогда ждать, он уже звонит и начинается вышеописанный диалог-сколько, чего, как, самое смешное это чудо сидит с ноутбуком и ему достаточно просто VIN кода авто чтобы все это узнать, но он первый, и я слышу как он радостно сопит и истекает слюной,а потому диалог затягивается.Я немного занят, плюс на второй линии весит второй перекуп, только отваливается уже третий, и на протяжении 15 минут что меня распрашивает звонящий я слышу гудки второй линии. Спрашиваю-давайте я вам дам вин номер авто, вы посмотрите и перезвоните, цена низкая не пост так! Перекуп-нет, я уже выезжаю, папе авто вот смотрю, очень надо, но мне ехать 1.5 часа до вас, вы снимите объявление я заберу! Я-ничего снимать не буду, кто приедет, тому и отдам! Перекуп-да ты охуел, мне нужен этот авто, я тебя в рот имел и бросил трубку! Прикольный, думаю, шакал, папе он машину мониторит через 10 секунд после публикации позвонил! Единственный плюс, что после его звонка информация по авто стала открытой и все перекупы потеряли интерес к авто...

-1

В тему общения с оператором

В тему общения с оператором Оператор, Сотовая связь, Бот, Общение

С утра пришла смс о подключении услуги автоплатеж, в прогу заходил вчера, ничего не подключал, по ходу по умолчанию сделали, дозвониться до оператора невозможно, ну а пообщаться с оператором в чате можно вот так....

Показать полностью 1
-14

Типичная ТП

Никогда не ждёшь подвоха, пока на пути не встречается перепидрольная(не перегидрольная) блондинка.
Ребёнок захотел в верёвочный парк, пять лет, естественно я рядом, плюс место новое. Первое напряг карабин-обычно это простой карабин с прорезью который ставишь боком, чтобы пройти к следующей дистанции. Здесь же все было обусловлено тоже прорезью, но карабин представлял из себя два соединённых ролика, тяжёлый и неудобный. Как правило детей экипируют в шлемы, страховкой, пока одевали всё,впереди блондинка с ребёнком трёх лет, ей инструктор объясняет что рано ещё ребенку, но куда там-у нас безлимит на все, вот и весь ответ. Стартанула, мы ещё экипировались. Идём по дистанции, с карабином намучались, да и ребенку 5 лет боится. На трети дистанции весит одинокий карабин-что за нах, тут с ребенком карабином замучался,а этот вообще надо тащить впереди всю дистанцию. Высота же колеблется до 2.5 метров, никак самому, подхожу к инструктору, объясняю, она пробует залезть, ничего никак не выходит, зовём второго инструктора,в общем кое как они карабин потащили. Смотрю ТП сдает шлем и страховку, карабин инструктора уже забрали, я им вежливо указал на нее ещё до сдачи и вы думаете она извинилась? ТП-ребёнок не мог идти, я сняла его, чё не так??? Занавес...
Вообще конечно это типичное поведение людей которые живут по принципу-я так хочу и так будет, мне так удобно, а на остальных посрать, не только это встречаешь в жизни, но и на дорогах и везде, а так хочется сказать словами Леопольда-ребята, давайте жить дружно, а от себя добавить-не забывая что планета крутится для всех одинаково....

Типичная ТП Дети, ТП, Уважение
4

Значит скоро весна...

Будет много букв и возможно неправильность повествования, но тут что буду вспоминать, то дополнять, так что заранее ссори...
Тесть год назад снял комнату в двухкомнатной квартире. В другой комнате проживала маманя из соседней республики, сыночка 38 лет от роду, который тяжелее стакана ничего не держал и нигде не работал,и его жена с маленьким ребенком. Тесть в силу занятости появлялся в комнате помыться да поспать. Потом ему предложили поработать вахтовым методом, он согласился и отчалил, но попросил оставить за ним комнату, для чего поселил туда своего сына, брата жены, и впополаме с ним начал платить за комнату, а брат соответственно жить в ней. Как это часто бывает поначалу всё было мирно, пока после очередной попойки сыночки хозяйки его жена не сбежала к своим родителям. Сначала стали возникать проблемы-то инет не работает, то раковина сломалась, не говоря о том, что маманя пропадала на работе, а сыночка с утра жег с приятелями в пьяном угаре. Брат жены особо тоже дома не был, суточная работа плюс подработки когда можно на двое,а то и трое суток зависнуть-главное все оплачивается. Первый звоночек посерьёзнее прозвучал когда маманя во вторую комнату поселила квартиранта (!!!),а сама с сыночкой переселилась на кухню. Тоесть автоматом кухня стала недоступна для квартирантов. Ну ок, вроде как брат особо не готовил, плюс был балкон утеплённый где он поставил микроволновку. Дальше у него в комнате в один из дней сломался замок, делать он его не стал, благо из вещей пару сумок, остальное в тещиной квартире. Правда приходя с суток он обнаруживал у себя пьяноспящие тела приятелей сыночки, не скандалил, но пукан потихоньку пучело. В процессе съёма жилья маманя задалбливает мою жену, тещу тем, что брат водит в комнату друзей, что ей (!!!) не нравится! Конечно тактично ей указывали на ее сыночку, но тут как в той поговорке-в чужом глазу соринку видит, а в своем бревно не разглядит. Апофеозом стало то, что маманя к квартире не имеет никакого отношения-она тупо ее снимает, пересдает и живёт нахаляву! Вчера же наступил апогей, когда она в час ночи разбудила всех-жену, тёщу, тестя который вернулся неделю назад и кантовался на шабашке,и верещала что брат привел девушку что для неё неприемлемо!!!С учётом того, что она разбудила и меня я взял трубку и минуя всякую тактичность послал ее на х.. Утром сегодня наконец до всех дошло, что скорее всего скоро весна и у мамани в связи с какой то болезнью наступает обострение, и надо съезжать.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!