Доброго времени суток. Сразу хочу извенится если не по теме
Мне посоветовали здесь написать свою проблему. Может быть кто нибудь и подскажет как правильно поступить. Заранее спасибо.
Заказал на мегамаркете телефон. Сразу были сомнения что может быть подделка, но подумал что смогу сразу вернуть его если что то не так.
Скидка 20000р от продавца и промокод от мегамаркета на 10000. И у меня как раз было 50000 бонусов сбер спасибо.
Но не тут то было! При получении в отделении сбербанка по транспортировачной упаковке сразу понял что это не тот аппарат и говорю сотруднице дайте я вскрою (транпортировпчную упаковку) она ответила что только после того как отмечу что вручёно. Ладно думаю, если не то тогда сразу возврат. Но!!!! Возврат оказывается только после обращения, которое длится уже третью неделю! Просто игнорят, техподдержка нечего сделать не может, только говорит что всё записано и будет передано специалистам на рассмотрение. В ближайшее время с вами свяжутся. Так же и по электронной почте. В приложении у меня диалог вообще пропал. Я нечего не вижу что я пишу, что мне пишут.
Телефон мне пришёл вообще не тот!!!!
Он даже не китайского производства а подвального! У жены такой оригинальный и мне есть с чем сравнивать. Я даже упаковку не скрывал, знаю что там за зверь.
Это я уже ПОСЛЕ начал искать этого продавца. Ms. Case. И на 4 пда нашёл ещё много таких же как я обманутых людей от этого продавца. Телефон должен был прийти 12-512 памями. А на коробке написано 8-256.!цвет белый а по сирийнику (написано у на коробке) на официальном сайте Хуавей числится как черного цвета.
А на самом деле в коробке чёрт знает что! Я не открываю потому что там какие то странные (смешные) пломбы.
Через неделю как я открыл обращение продавец ответил что приносит свои извинения и просит команду мегамаркета вернуть мне денежные средства.
На следующий день специалист ответил. Прошу вас предоставить акт с ССЦ. Скан, фото.
Я пошёл в сервисный центр, меня там засмеяли . И такой акт на такое чудо они не выдают!
Я это объяснил и в обращении и на горячую линию звонил прям из сервиса.
Мне ответили - ожидайте в ближайшее время ваще обращение будет рассмотрено.
Позавчера поменялся статус обращения в приложении РЕШЕНО! Я обрадовался что наконец-то! Но так как я не вижу переписки (именно по этому обращению) я позвонил на горячую линию.
Ответ меня убил на повал! - ваше обращение было закрыто в связи с тем что мы не дождались от вас ответа! То есть акт с ССЦ.
И открывают его заново!
Я устал от этого недопонимания. Подскажите пожалуйста куда мне надо обратиться для решения моего вопроса. Да и наказать мегамаркет чтобы другие люди не попадали так как я!
Ниже предоставляю фото, сравнения оригинал и это чудо (в упаковке)
Скрины от официалов и ответ продавца



