fatalerro

поставилa 4892 плюса и 3207 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
19К рейтинг 5075 комментариев 65 постов 14 в "горячем"
1904

Детки-воришки

Пусть в меня кидают мандаринами мамки: исторя следующая. Работаю в магазине, бесплатный кофе, вип-зона для клиентов с интернетом. Повадились ходить школьники на бесплатные игрища и кофе. Ну и пусть. Периодически шугаем их, но аккуратно. И это последние полтора года. Недели две назад ко мне подходит клиент, говорит- украли телефон. Предлагаю вызвать полицию, оставить заявление и т.п. Уныло говорит, что сам виноват. Мол, сидел в вип-зоне, оставил шарф и телефон на столе, ушел смотреть товар в зале. Вернулся- шарф на месте, телефона нет. Поохали- поахали, обещали помочь по мере возможностей. Восстанавливаю ход событий. Оказывается, те два школьника, что каждые два-три дня ходят, сидели там как обычно. Клиента тоже помнят. Но после его "отхода в зал посмотреть" они резко слились из зала. Взяли на заметку. Дала задание при встрече их дать мне знать. И, оп! Позавчера приходит один из двух школьников. Его пригласили поговорить, он сразу же подтвердил, что его одноклассник взял телефон и активно его юзает. Записали все данные, номер школы, фио классного, фио вора, домашний адрес. Друг пообещал, что завтра (то бишь уже вчера) приведет этого кадра к нам играть, там его и спросим. Предупредили клиента, чтобы с коробкой от телефона приехал, лицом к лицу побеседовать и забрать телефон.
итог: кадр не явился, то ли понял, то ли предупредили.
клиенту позвонили, сообщили все полученные сведения, вплоть до аккаунта в вк. С просьбой сообщить об итоге.
мы можем выступить как свидетели.
ждем окончания праздников и истории...

Дедуля и бабуля

Увидела тут несколько постов про дедушек-бабушек. И вспомнила. Дед лет с 60 страдал плохим слухом, носил аппарат, который то забывал заряжать, то выключал, чтобы отдохнуть от всех нас. И была у них квартира, в которой планировка была примерно такой:

Дедуля и бабуля Бабушка, Дед, Добро, Воспоминания

Где К-кухня, а Т- санузел.

Как-то в период студенчества жила у них в той самой комнате по центру. Приходила поздно, ибо подрабатывала в магазине, спать ложилась ближе к 1 ночи. Но мои-то еще той закалки! Спать ложились в 8 вечера, утро, как в деревне, в 6 утра. А бабушка наличие слухового аппарата у деда игнорировала напрочь, орала ему в любой ситуации.

Итак, утро, я после универа и работы. Вставать мне ближе к 10 утра.

Примерно 6 утра. Дед встал, пошел в туалет и умыться. Забыл выключить воду в ванной и пошел ставить чайник. Я, непроснувшаяся, но слышу это фоном, не мешающим дремать.

И тут из большой комнаты бабушка:"ИЛЬЯ!!!МАТЬ ТВОЮ РАСТУДЫТЬ! ВЫКЛЮЧИ ВОДУ, СТАРЫЙ ПЕНЬ, ВНУЧКА СПИТ!!! НЕ БУДИ!!!"..

Занавес) я уже не могу спать после такой заботы обо мне, лежу и ржу.

Пы.Сы.: их не стало три года назад, бабушка научила меня ведению хозяйства, дед- столярному мастерству, пчеловодству, рыбалке и просто уходу за инженерными системами (40 лет в Водоканале). Я до сих пор их помню и очень люблю.

Вот такие должны быть бабушка и дедушка. А если у вас не такие- все равно любите их и берегите. К сожалению, они не вечны.

Всем бобра.

Субботник

Собрала коллектив на субботник. Нашу территорию мы и так убираем, а вокруг копится мусор, естественно, всплывший по весне.
Как назло, с утра пошел дождь.
Порадовало, что никто не пропустил, хоть я и не приказывала, не давила, а просто предложила (можно не шутить, репрессий бы не было, да и не бывает). И вот мы, под мелким дождиком пошли группами, каждая на одну из 4х сторон от территории, решили убрать метров 7-10 по периметру. Моей группе достался конец парковки, где водители поставщиков, на фурах, ждут разгрузки или просто ночуют.

Субботник Чистомен, Чистота, Чистота и порядок, Субботник, Природа, Мусор, Длиннопост

Это именно часть за фурами, 1/5 от всего убираемого нами куска.
Час работы вшестером, и....

Боже, чего мы только не выгребли: шины, фильтры, отработка, окурки, паллеты, запчасти, бытовой мусор, презервативы, одежда, доски, битое стекло, бутылки из-под алкоголя и многое другое. Апофеозом был обнаруженный в кустах МЕГАсортир...
Но мы справились.
Изначально на эту зону, примерно 10* 500 метров мы взяли 30 мешков, а набрали... 120!

Вот только малая часть

И тут я поняла, да что там, просто получила подтверждение уже имеющегося мнения, что чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят.
Что творится в головах у людей, которые, паркуясь здесь, точно знают, что есть мусорный контейнер и бесплатный туалет, но ГАДЯТ прямо за машиной, бросают свой мусор просто тупо на газон?!
И я знаю, о чем говорю, я сама прописывала в схеме проезда к нам эти моменты. Эта бумага выдается каждому водителю поставщика, абсолютно каждому.
На последнем фото угол нашей территории. Что, ну что движет людьми зайти за угол и, пардоньте, посрать поверх огромной пирамиды, испачкаться, но не пройти 30 метров до теплого и чистого туалета, где есть вода и бумага, и мыло?
Не пойму.
А потом едешь на машине по трассе и думаешь, что ж у нас так обочины-то загажены?

А в целом, хоть и промокла наравне со всеми, но получила моральное удовлетворение, что сделала наш мир хоть чуточку чище, хоть на время.
Тут было много постов Чистоменов, и теперь я их не просто понимаю, но и поддерживаю.
Кто читал посты про мою рыбалку, добавлю: я всегда убираю берег и уезжаю с полным мешком мусора, почти всегда не моего, я не могу поднять руку и бросить мусор там, куда я вернусь, да и даже если не вернусь.

В общем, мораль такова: не гадьте, потратьте 5 минут, донесите мусор или свою ..опу до нужного места, иначе пото сами же где-нибудь вляпаетесь в следы такой же обезъяны.

И я уже сказала огромное спасибо своим сотрудникам за участие, но повторю: ребята, вы супер, это подвиг, и даже не маленький!

Всем бобра!

Испанский стыд

Многим знаком термин, которым я обозвала заголовок. Это когда кто-то рядом с вами делает то, за что вам стыдно.
Произошло это в прошлом году. Поехали мы с коллегами в командировку в СПб. С вечера, утром намечался конгресс холдинга. Приехали рано, заселились и пошли в близлежащий кабак отдохнуть, благо завтра не выступать, а слушать. Мы прибыли на пару часов позже всех, в кафе уже пришли к разогретым коллегам. Посидели до 11 и пошли в отель, кто спать, кто продолжать. Был с нами один коллега, руководитель отдела, его разнесло поболее остальных.
Как итог: четыре раза за ночь его заводили в номер, но он выходил обратно, гулять. В третий его вылаз, часа в 4 утра, звонит он мне со словами:".... @fatalerro, я тут с бурятами... они меня оскорбляют... бесят прям.. я их ща накерню... хехее (дикий такой смешок)". Пошла коллега его вызволять. Рассказывает:"Сидят в лобби 4 КАЗАХА, тихо-мирно пьют пиво, никого не трогают, вокруг них кружит наш в какаху синий коллега со словами:"Я вам ща, я вас за, да я вам!!!". Коллега забирает его к лифтам, извиняется, казахи очень дружелюбно помогают собрать его в последний(зачеркнуто) путь, медаль им за самообладание.
Подитог, в 6 утра мне приходит смс: "@fatalerro , меня приняли менты с пивом)". Смайлик его, в тексте.
Подподитог: половину конгресса я бегаю и решаю вопрос выселения гостя, решаю вопрос выпуска из отделения этого героя, плачу за него штраф, мне наяривает в ватсапп его жена в истерике, я пытаюсь помочь, не убив никого. И да, это мой подчиненный. Да, можно было уволить, можно было опозорить. Но я жёстко наказала и дала испытательный срок: если он сможет восстановить свою репутацию среди коллег и подчиненных (а их из нашего подразделения было 6 человек, свидетелей бурятского геноцида), то я его оставлю.
Финал: работает, сдал тесты на наркотики, сумел не потерять лицо, никто его не выдал, нервы потраченные мои бережет и безмерно благодарен. Со слов беременной жены, первый раз такое. Верить-не верить....не знаю. Но нужно дать шанс, я считаю.

Такие дела...

Субботнее утро.

Вот вчера решила разведать новое место на Волге. Мучали сомнения, ибо вставать в 4 утра в субботу после тяжелой пятидневной недели- это не айс.

Сильный туман, пустые дороги, и я на месте.

Разбираюсь, раскладываюсь, собираю удочки и... вуаля:

Субботнее утро. Рыбалка, Рыба, Улов, Отдых, Фотография, Длиннопост

Поразила почти полная тишина. Красота утренней природы, первые лучи солнца, полное отсутствие комаров(!) зародили надежду на удачную рыбалку.

Через час началось....

И до 11ти не успокаивалось.

Я уж забеспокоилась, что садка не хватит. Азарт дичайший, интервал прозвона 5-15 минут. Несколько очень крупных экземпляров, более 1.2кг. Очень порадовалась, что взяла подсачник, иначе и половину бы не вытащила.

Субботнее утро. Рыбалка, Рыба, Улов, Отдых, Фотография, Длиннопост

Пару раз заходили соседи-рыбаки. У них было намного тише. Но секрета не было, никаких инноваций: прикорм и червь.

В походе по окрестностям встретила первый подберезовик:

В итоге, к 12 уже уехала, ибо начало нещадно печь, да и места уже не было под рыбу))

Я не особо ее ем, предложила коллегам, привезла на работу, всё  сразу разделили и разобрали.

Подведу итог: иногда стоит пойти против желания поваляться в кровати и сделать что-то, что для вас не свойственно. Я получила массу эмоций, побила собственный рекорд по весу улова ( более 10кг) и по размеру самого большого леща. И знаете, я не устала, очень большой заряд бодрости. Ну....и немного загара.

Удачных выходных!

Бабайка и котята.

Свершилось чудо и мы свели Бабайку с таким же абсолютно черным котом ( но породистым британцем). 4 недели ожидания признаков беременности и вот оно! Случилось, вижу как растет животик и краснеют соски. 2.5 месяца забот и вкуснях, поглаживания животика и прочих потаканий нашей мамке. И вот, 6 апреля, в 5 утра начались схватки ( я в период с 7 до 10 лет приняла 8 родов бабушкиной кошки в деревне, а в этот раз еще и отпуск подгадался), через час первый пошел, через еще час - четыре мокрых комочка и в пень офигевшая мама. Кормит, лижет, моет, мурчит, рычит от боли.... Как прошел первый день, помню смутно. Уснула на 2 часа в обнимку с корзиной. А потом началось.... Бабайка нервная, дышит как зомби в фильме "Я легенда" (т.е. чаще раза в три), места не находит, орет. Звоню в клинику, описываю симптомы, я, если честно, боялась, что пятый котенок остался внутри. Там по телефону уже предварительно диагноз сказали, но пояснили, что нужен осмотр. Привезла.

К слову сказать, клиника государственная. В одном филиале моему предыдущему коту поставили ошибочный диагноз, и он умер, но в другом, услугами  которого я и сейчас пользуюсь, пытались его спасти, и прививали Бабайку. За что им огромное спасибо. Горветстанция в Твери на Скворцова-Степанова, вам респект.

В общем, диагноз подтвердился, эклампсия ( нервное расстройство на почве острого дефицита кальция), побрили лапу, вуололи внутривенно. 5 дней колола дома сама в мышцу. Все обошлось. Кормлю с ложечки творожком Тёма ( да, сама ходит и бегает, даже играет, но творог только с ложки). Котята набирают вес. На двоих уже есть будущие хозяева. Три парня и 1 девочка. Немного фоток вам в сообщество. Кто прочитал - спасибо. И берегите своих питомцев, они вас любят.

Бабайка и котята. Кот, Котята, Роды, Кошатники, Длиннопост

Как я в садике работала #1

После моего коммента у меня прибавилось почти 50 подписчиков. Очень приятно, спасибо. Постараюсь немного описать свой небольшой опыт работы в детском саду. Но придется начать немного издалека, постараюсь сокращать.

Итак, нас в семье трое, я – старшая, брат и сестра, разница у нас большая, я старше их на 9 и 10 лет соответственно. Начиная с их первых месяцев, мне, десятилетней девочке был поручен уход за братом и сестрой. Мама вышла на работу спустя полгода после того, как родила сестру (да, это был 95й год, мы жили небогато, даже более чем). И у меня началась очень бурная жизнь: школа, где я не имела права учиться не на пятерки, дом, где надо всех покормить, переодеть, спать уложить, чему-нибудь научить, и немного свободного времени на уроки. Я помню те 4 года, как один сплошной миг. Сейчас я бы назвала себя тогдашнюю белкой в колесе. Но ни о чем не сожалею, это опыт, который современные дети и подростки редко получают в таком возрасте, да, порой, и за первую половину жизни. Для меня к 15 годам не было ничего, чего бы я не умела делать по дому и в быту. Мои сверстницы едва могли зашить дырку на рубашке или сварить макароны, а для меня основное меню целой семьи или шитье платья, уход за грудничком или обучение детей чтению были чем-то обычным, нормальным. Забегая вперед, скажу, что мне это очень пригодилось в дальнейшем, да и сейчас помогает.

Я, естественно, водила брата и сестру в детский сад, и меня там знали все воспитатели и руководство, я носила платежи, передавала квитанции и запросы, делала покупки по списку для каждого нового года посещений, периодически помогала в группе, если была потребность. Поэтому, мне на лето предложили с этим садиком поехать в летний выездной сад в роли нянечки. Немного обрисую, что это за летний сад: в пригороде Санкт-Петербурга много таких, похожих на летний лагерь, но для дошколят, заведений. В живописном месте в поселке Вырица, на удалении от дач, в сосновом бору, расположено около 12 корпусов, каждый размером со среднестатистический детский сад в городе. У каждого своя огороженная территория, обработанная от клещей и прочей вредной фауны. И на эти 12 корпусов был рядом блок из нескольких двухэтажных домов – квартиры для сотрудников. Обычно одному давали комнату в 2-3 комнатной квартире, из удобств – панцирные кровати, только холодная вода и электричество. Всё. Между сменами там можно было более-менее удобно жить. Для меня пятнадцатилетней даже это было роскошью, ведь это же возможность самостоятельно проживать и отдыхать (напомню, рядом река, пляжи, магазины, свободааа!!!).

Один корпус такого сада собирался с одного района СПб, то есть в группе были дети из разных садиков района. Мне досталась средняя группа (4-5 лет), более-менее осознанные ребятишки. И воспитательница в пару. Работали мы обычно сутки через сутки. Про зарплату лучше не вспоминать, аж слезы наворачиваются. Для сравнения, з\п у воспитательницы была около 8 тыс., у няни – 4-5. Но для меня это была возможность не только подработки на каникулах, но и пожить отдельно от всех, побыть еще более самостоятельной. Так что проблем не возникло.

Итак, группа: раздевалка, игровая-столовая, спальня, санузел и раздаточная-помывочная - мой опорный пункт как няни. Там я принимала еду для детей, раскладывала по тарелочкам, накрывала столики, помогала тем, кто плохо рулит ложкой, затем всё собирала и мыла тщательно, делала влажную уборку, застилала и меняла постели, наводила порядок. Я помогала воспитательнице на прогулке следить за группой (а это, на минутку, 20-22 ребенка), укладывала их на тихий час и на ночь. Когда все засыпали, обычно мы пили чай на балконе с другими коллегами, болтали ни о чем и расползались ближе к полуночи по группам, следить за детьми. Многие сейчас подумают: «Ну да, конечно, следить! Спали, небось без задних лап!». Отвечу за себя – почти не спали. И у меня на то был свой мотив. Рост мой сейчас 185, и уже тогда был немногим меньше. А теперь представьте себе детскую кровать. Да, всегда были запасные кровати, на которых и отдыхал персонал, но это, скажу я вам, адский ад. Я с тех пор ненавижу спать с согнутыми ногами, перелет в самолете для меня более 5 часов – казнь египетская, плацкарт – изнасилование мозга постоянно задеваемыми ногами в проходе и многое-многое другое.

Но вернемся к кроваткам. Сначала ты сидишь на ней, слушаешь сопение 20 детских носов, прислушиваешься к каждому вздоху, убеждаешься, что ситуация в норме. Потом, как бы ни старался, тебя начинает клонить в сон. Но сон чуткий, каждый шорох автоматически распахивает твои глаза. Был один лишь раз, когда я задремала сильнее, и этот раз я помню до сих пор детально.

Это было на следующий год, когда мне доверили подготовительную группу (6 лет, тогда в школу шли только с 7, во всяком случае, в большинстве своём). Август, душная и темная ночь. Очень душно и ни единого ветерка. Детям жарко и сложно заснуть. Да и августовский мрак пугает, несмотря на моё присутствие (ночник не оставляли). Кровати в спальне стояли рядами, первый - вдоль окон, по две парами, головой к окну, небольшое изголовье вровень с подоконником. На одной из них я и засела, дочитывая сказку, сидя, опершись спиной о изголовье. Из-за духоты и очень теплого вечера, я приоткрыла огромную, до потолка, раму окна, чтобы хоть как-то добавить свежести в помещении. Ну вот, наконец, все засопели, книжку можно убирать и самой устраиваться поудобнее. Но я так измучилась, что задремала сидя, чуть подсъехав вниз.

Проснулась я от громового раската (так вот откуда такая духотища!) и … от удара по затылку. Это створка окна при порыве грозового ветра распахнулась со всей дури и встретилась с моей черепушкой. Я зажмурилась, посчитала дурацкие звезды перед глазами и собралась встать закрыть окно. И тут, блеснула молния… Ребята, мой кирпичный заводик чуть не вышел на федеральный уровень! В свете вспышки я увидела девочку с распущенными волосами, в ночнушке по щиколотку, стоящую… в 20 сантиметрах от меня! Я думаю, моё сердце до сих пор помнит день своего первого микроинфаркта.

Это дитятко поднимает на меня глаза и жалобно и испуганно выдает: «Тётя Лена, в туалете свет не горит, мне страшно, проводите?».

ЕВПАТИЙКЛОВРАТИЖАННАСВЯТАЯМУЧЕНИЦА! Да мне самой страшно так, что до туалета не дойду.

В итоге, конечно, ответственность за детей и здравый смысл (если из-за угла кто-то жуткий выскочит, будет хоть кем в него кинуться) взяли верх, мы с ней сходили до нужного объекта, я поменяла лампу, и еще часа два топорщила глаза на буйство грозы за окном. Но этот день, как я уже писала выше, я запомнила, как вчерашний.

Вот такой вот, например, случай. Есть еще несколько историй из того моего опыта работы, да и из других, но не стану объединять в одну, попробуйте сначала распробовать эту. Готова к критике и вопросам. История реальная, моя. За орфографию и пунктуацию пинайте, ибо уверена в своей грамотности, но если найдете и укажете – благодарю.

Закрывая день домашних животных...

Была Бабайка

Закрывая день домашних животных... Кот, Длиннопост, Домашние животные, День рождения

Родила 4х красавцев. В том числе Брумеля

Прошло 8 месяцев... Бабайка

И Брум

Вот такие слоны.

Пы.сы.: для тех, кто тогда меня пытался чмырить, что пложу беспородных кандидатов на улицу- я до сих пор отслеживаю судьбу троих розданных котят. Все растут, все в хороших руках и стерилизованы. И все хозяева рады новым питомцам.

Кому свежий промокод на AliExpress?

Привет! Если вы проспали все распродажи – не надо расстраиваться. Наши друзья из раздела «Промокоды» подкинули совсем новый скидочный купон на AliExpress.

Вводите pikabu – и активируйте купон 7$ при заказе на сумму от 49$. Всего таких купонов 800 штук, а действуют они до 17 июля, 11.00 (по Москве). Так что сильно долго не раздумывайте. Удачных покупок!