faiko

faiko

пикабушница
поставилa 319 плюсов и 486 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
10К рейтинг 2 подписчика 47 комментариев 43 поста 7 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
4506

Детская непосредственность

Иду домой. Навстречу пацан лет 10 с рюкзаком, типичный школьник. Только мы поравнялись, как вдруг слышу: «Бух!». Оборачиваюсь, а он шмякнулся в снег и лежит, не шевелится. Я бегом туда, тормошу за плечо:
— Пацан, ты чего?
После мхатовской паузы мальчик лениво поворачивает голову и тихонько так выдаёт:
— Просто устал.
И лежит дальше как ни в чём не бывало.

Все мы иногда немножко этот мальчик...

10

Вымогательство в школе

Привет, Пикабу! Вот и я попал в неприятную ситуацию. Надеюсь на ваши советы, потому что сам в таких делах неопытен.


На третьем курсе мы должны пройти учебную практику, в начале сентября. Нам предложили это сделать в своих школах. В июне мы с одногруппницей отправились в мою школу, государственную, чтобы получить зелёный свет. Директор нас встретила нормально, немного поболтали на отвлечённые темы, затем она сказала, что ей нужен договор. Спустя несколько дней мы, довольные, за ним поехали, получили на руки три экземпляра (между Университетом и Организацией, которая школа). Зам. завкафедрой ушла в отпуск, и мы благополучно отложили беготню с документами до конца августа.


И конец августа наступил.


23 августа я сходил к директрисе с договором. С порога она начала сомневаться, что возьмёт нас. Единственное, что ей не нравилось - мой внешний вид (тоннели и татуировки, но это легко прячется под одеждой). Сказала, что до завтра подумает и оставила договор у себя. Там же была её дочь и по совместительству наш потенциальный куратор, она была не против взять нас, к внешнему виду претензий не выражала.


24 августа я пришёл в школу при параде, красивый, причёсанный... а директрисы нет. Позвонил позже, директриса договор даже не открывала (оставил я его на столе, перед её носом, он очень маленький, на 2-3 страницы), назначила встречу на завтра в полдень.


25 августа. День X. Мы уже с одногруппницей при параде пришли в школу. Столкнулись с директрисой в дверях, там же разговаривали. Договор не читала. Продолжает давать заднюю. Я напомнил, что она сама просила договор и надо было сразу отказывать в июне, чтобы у нас было время найти альтернативу. В ответ какое-то скомканное блеяние, аргументов у неё нет. Потом состоялся такой диалог:


Я - это я, Д - это директриса.

Я: Мы можем не появляться в школе, просто пусть куратор оставит подпись и характеристики.

Д: Ну, значит нам надо договориться (тут я сразу понял, что к чему; вот почему она так долго тянула)

Я (включая дурачка): Как договориться?

Д: Купите что-нибудь куратору в класс.

Я: Ээ... например, что? Бумагу? Цветы?

Д: *смеётся*


Потом спросил, когда в школе будет куратор, мы обсудили детали, договорились, что я позвоню после обеда, а директор пока почитает договор.


Вышли злые. Поняли, что будем искать альтернативу, ибо это развод на неплохие для студента деньги. Вариант, к счастью, есть.


Почему я написал этот огромный текст?

Потому что хочу составить жалобу, и чтобы на эту жалобу был ощутимый ответ. Хочу принятых мер. Но на руках у меня только договор (за которым я сейчас пойду, если отдадут) и эта история. Живу в Оренбурге. В этой школе учится мой младший брат. Звонил на горячую линию Общественной палаты, но линии заняты.


Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в этой ситуации? Буду благодарен и оставлю комментарии для минусов, как полагается.

Показать полностью
263

Билайн напрягает

Привет, пикабу!

Думаю, многие сталкиваются с назойливостью мобильных операторов. Меня вот стал доставать полосатый. Где-то полгода назад позвонили.

Оператор: Тыры-пыры, ваш тариф устарел, подключайтесь к новому на архивыгодных условиях.

Я: Нет-нет, не надо, меня устраивает всё.

Оператор: То есть, прямо сейчас вы не хотите подключиться?

Я: Нет, спасибо, дотвидания.


Ну, поболтали и забыли... И вот, 15 минут назад, снова звонок по той же теме.


Оператор: Дратути, уделите, пожалуйста, мне 2 минутки (разговор продолжался 9 минут, ну не суть).

Я: Окей, хорошо.

Оператор: Мы проанализировали ваши расходы за последние месяцы (в то время как Я не могу в личном кабинете посмотреть свои операции более чем за месяц) и пришли к выводу, что вам НЕОБХОДИМ новый тариф.

Я: Меня всё устраивает.

Оператор: Но вы будете платить всего на полтора рубля больше, а получите супервыгодные условия!

Я: Раз в месяц я плачу фиксированную сумму — 200 рублей, мне идеально хватает моего пакета услуг (100 смс, 150 минут, 2 гб трафика).

Оператор: Нет.


Тут я выпадаю в осадок. То есть, теперь она будет решать за меня, что мне нужно.


Оператор: У вас идёт переплата около 100 рублей, ваши расходы составляют примерно 300 рублей в сумме. Это происходит потому, что ваш тариф находится в архиве (!).


Этого я не понимаю. Потому что абонентская плата одна, доп. услуг никогда никаких не беру. Тарифу всего год-полтора.


Я: Не вижу переплаты, баланс каждый месяц -200. За что конкретно я переплачиваю?

Оператор: Ой, я просто предположила и такими данными не располагаю.


Тут я теряю всякий интерес к разговору и понимаю, что где-то меня наябывают.


Я: Хорошоспасибо, на днях заеду в центральный офис и уточню вопрос с переплатой.

Оператор: Вы готовы подключить новый тариф «Всё за 300» прямо сейчас? Это займёт полторы минуты.

Я: Нет.

Оператор: То есть, вам нужно время подумать?

Я: Мне нужно время понять, с какой стати я переплачиваю и не знаю об этом.


Тут я решаю заодно спросить про их недавний косяк. Дело в том, что пару недель назад нужно было дозвониться до оператора по отдельному вопросу, но... внимание... в голосовом меню не было пункта «связаться с оператором». Прослушали с начала до конца несколько раз, прошли внутрь по каждому пункту, тыкали все цифры и символы. Глухо. Звонили с длинного и короткого номеров. Нашли некий номер для звонка напрямую — перенаправляет на 0611. ¯\_(ツ)_/¯


Спрашиваю про это.

Оператор: Можно уточнить, есть ли в голосовом меню соответствующий пункт?

Я: Нет, нету вообще.

Оператор (начинает говорить быстрее): Недавно мы восстановили эту функцию, можете проверить. Спасибо за уделённое время, до свидания.


Постарался максимально дословно пересказать диалог. Пост получился длиннее, чем задумывалось, но всё идёт по плану.


Знаю, тема заезженная, тут ничего нового, но блджад, что это за бред с переплатой? Было у кого такое? Куда от этого бежать?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!