f2kefl

f2kefl

Пикабушник
поставил 10 плюсов и 1 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За неусыпную бдительность
2198 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 2 поста 1 в горячем

Забота о клиентах

Внезапно познал уровень клиентоориентированности двух компаний. Тинькову однозначно респект, а вот от Билайна ожидал большего. Но обо всем по порядку.

Пользуюсь интернетом от Билайна уже полтора года. Никаких проблем никогда не было. По сравнению с двумя другими провайдерами, которых пробовал в Краснодаре, Билайн явно лучше. На днях подошло время совершить ежемесячный платеж в размере 520 р., который у меня списывается автоматически.  Ничего не предвещало беды, но она пришла.

Сначала, в обед, мне приходит первая смс о списании. Вечером — вторая. Зашел в банк: да, совершены две операции в сумме на 1040 р. Решил, что это какая-то ошибка и просто забил. Подумаешь, за 2 месяца отдал, не бедствую, вроде. Но спустя пару дней мне снова приходит смс: оплатите услугу или мы отключим интернет в 0:00. Тут я уже смекнул, что без поддержки я либо лишусь интернета, либо отдам за этот месяц 1560 р. вместо 520. Написал им:

Забота о клиентах Длиннопост, Тинькофф банк, Билайн, Клиентоориентированность

Все указал, мне позвонили.

— Да, операции были совершены, но к нам деньги не дошли.

К этому времени я уже оформил доверительный платеж, чтобы внезапно не лишиться интернета до конца разбирательства.

— Видим, что вы подключили доверительный платеж. Оплатите его до 23-го числа.

Ну, думаю, подожду, че, деньги мне непременно вернутся. Спустя 4 дня, то есть уже неделя с момента списания, ничего не произошло. Решил проконсультироваться у Тинькофф: сколько дней может длиться возврат, и почему операции не прошли. Вернусь, если че, к Билайну со скринами переписки и они перепроверят. Тут произошла вторая неожиданность.

Забота о клиентах Длиннопост, Тинькофф банк, Билайн, Клиентоориентированность

Дальше у меня уточнили еще пару моментов и номер договора на пользование интернетом.

Забота о клиентах Длиннопост, Тинькофф банк, Билайн, Клиентоориентированность

То есть проблема не на их стороне, но они сами взялись ее решать. Обозначили сроки, создали там какую-то форму для отслеживания. Раньше с таким не сталкивался, и может быть это нормально для банка, но я явно не ожидал, что они все возьмут на себя. Просто хотел проконсультироваться.

Забота о клиентах Длиннопост, Тинькофф банк, Билайн, Клиентоориентированность

И вуаля, через пару часов счет Билайна пополнился на 520 р. Думаю, скоро и лишние 520 на карту вернутся, ведь Тинькофф еще не информировал о результатах своего обращения. Осталось только за доверительный платеж 30 р. заплатить (хотя минимально им можно кидать только 100 р.).


Ни в коем случае не хочу очернить Билайн, но все же можно повнимательнее к клиентам относиться. У меня бывали в жизни времена, когда такие вот накладки могли сильно ударить по бюджету, порушить какие-то планы. Уверен, у многих они до сих пор периодически наступают.

Показать полностью 4

Предположительно одна и та же черепаха сфотографирована 1886 и 2014 году

Как же ее уже все достало, наверное

Предположительно одна и та же черепаха сфотографирована 1886 и 2014 году Reddit, Черепаха, Животные, Было-стало, Долгожитель
Отличная работа, все прочитано!