euro3

пикабушник
поставил 20826 плюсов и 297 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
сообщества:
13К рейтинг 2 подписчика 408 комментариев 16 постов 7 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
8

Рефинансирование ипотеки

Всем привет!

Рефинансирование ипотеки Длиннопост, Жалоба, Банкир, Что делать, Кто виноват, Банк ВТБ, Ипотека, Без рейтинга

Как и большинства россиян, и нашу почтенную фамилию не минула чаша сия! Но столкнулись мы с многими невидимыми демонами, учиняющими для нас бесчисленные препоны.


В ноябре отправились с женой в банк В*Б, чтобы понизи*ь нашу ставку с бесчеловечных 11.5% до более-менее вменяемых 8.8%. И нам выдали список заданий и документов, которые нужно собрать. Долго ли коротко ли, собрали мы все бумажки, недели за три. Но наш менеджер В*Б принялась от нас скрываться - не брала трубку, просила раздобыть еще какую-нибудь ненужную бумажку - а проблема заключается в том, что наша ипотека была оформлена в другом регионе. В общем, месяца джва мы собирали все эти бумажки.


Потом она вообще пропала. Горячая линия В*Б героически назначила нам нового менеджера!


И тут началась пандемия коронавируса. На что только не готов пойти В*Б, лишь бы не снизить для нас процентную ставку!


В общем, кончились ограничения в нашем городке, отправились мы вновь в отделение банка, повидаться с новым менеджером.

Рефинансирование ипотеки Длиннопост, Жалоба, Банкир, Что делать, Кто виноват, Банк ВТБ, Ипотека, Без рейтинга

Самое увлекательное, что каждый раз В*Б не забывает взять по две-три тысячи за какие-то услуги. Внутри отделения есть кабинет, в котором на самом деле сидит тётенька из некоего ООО, а не В*Б, которая оказывает некие консультационные услуги.


Например, для того, чтобы переложить документы из папки "Ипотеки по 11,5%" в папку "Ипотеки по 8,8%", В*Б передает это делопроизводство тётеньке, которая очень невнимательно перепечатывает твои данные - и за эту важную процедуру нужно заплатить порядка 6 килорублей.

Рефинансирование ипотеки Длиннопост, Жалоба, Банкир, Что делать, Кто виноват, Банк ВТБ, Ипотека, Без рейтинга

Ну и короче. Долго ли коротко ли, мы дошли до левела - "Поезжай с представителем В*Б в МФЦ". Для этого нужно выбрать из списка согласованных банком отделений МФЦ, и записаться на удобное время. Но если ипотека в другом регионе, то подходит только одно отделение. Представитель МФЦ сообщает - мы такие дела можем сделать только в четверг, выбирайте любой! Ну, выбрали подходящий четверг. Позвонили в В*Б - а оттуда последовал такой ответ: "Наш специалист ездит только по средам".

Рефинансирование ипотеки Длиннопост, Жалоба, Банкир, Что делать, Кто виноват, Банк ВТБ, Ипотека, Без рейтинга

Позвонили на горячую линию В*Б. Для нас создали вот уже две заявки, с клятвенными заверениями решить нашу проблему. Ну и всё, короче, никакого ответа.


Собственно, суть моего поста в следующем - неминуемо приближается дата встречи в МФЦ. Ребята, что можно тут поделать с этим? Как можно наконец решить эту дурацкую проблему? Судя по отзывам в интернете, я не один такой, а банкиры там чего-то мудрят.

Показать полностью 3
43

Кладоискательское

Астраханский фермер обнаружил на своем участке захоронение 2000-летней давности. Выкапывая яму, Рустам Мудаев наткнулся старинный бронзовый горшок. Житель деревни Никольское передал находку в Астраханский краеведческий музей и пригласил археологов на экспедицию, в ходе которой были обнаружены останки сарматских вождей, золотые и серебряные украшения, оружие, предметы домашнего обихода.

Кладоискательское Археологи, Кладоискатель, Фермер, Комментарии

Ссылка на ветку

43

Приложение РЖД, бюрократия РЖД и моё недоумение.

Понадобилось мне по личным надобностям съездить на выходные паровозом в город Санкт-Петербург. А обратно в Москву решил ехать в ночь с воскресения на понедельник, прямиком с поезда я собрался отправиться на работу. Вчера вечером решил купить обратный билет.


Захожу в приложение РЖД, нахожу подходящий паровоз - ох, какая удача! И дёшево, и время самое подходящее!

Приложение РЖД, бюрократия РЖД и моё недоумение. РЖД, Поезд, Санкт-Петербург, Москва, Арктика, Длиннопост

Ну, парень я не богатый, езжу плацкартом. Повезло, были в наличии места не боковые, а в купе, на верхней полке. Ну, выбрал их.

Приложение РЖД, бюрократия РЖД и моё недоумение. РЖД, Поезд, Санкт-Петербург, Москва, Арктика, Длиннопост

Все оплатил. Решил проверить билет.

Приложение РЖД, бюрократия РЖД и моё недоумение. РЖД, Поезд, Санкт-Петербург, Москва, Арктика, Длиннопост

Что, блять?! Какие 9:45?! Пишу в приложении РЖД жалобу, мол, как так-то, почему весь паровоз приезжает в подходящие мне 6:50, а мой вагон где-то ездит до 9:45?!


Пока негодовал и ждал ответа на жалобу, следовало бы мне купить второй билет в этот поезд в другой вагон. Это я теперь понимаю. Но пока негодовал и ждал ответа на жалобу, прошли сутки. Кстати, в приложении РЖД, в разделе жалобы совершенно идиотский дизайн, и то, что вам пришел ответ вы не узнаете. Надо очень постараться, и в каком-то очень не очевидном месте этот ответ лежит.


Итак, пришел ответ:

Приложение РЖД, бюрократия РЖД и моё недоумение. РЖД, Поезд, Санкт-Петербург, Москва, Арктика, Длиннопост

Никакого уведомления в процессе покупки билета о таком удивительном логистическом решении не поступало. И вагон у меня, блин, не 21, как написано в ответе. А теперь, когда я уже наконец прочел этот замечательный ответ, на этот паровоз раскупили все остальные билеты в плацкарте. Сэкономил, блин.


Никогда бы не подумал, что такое вообще бывает, что вагон приезжает позже всего остального поезда, который идёт тем же маршрутом. И вот решил с вами поделиться, может, кого-то убережёт.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!